Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А, ну да, лучшая, как по мне в Ремусе, после Кастрола можно на хвост сесть, правда и после медленного Ремуса можно зацепиться и попытать счастье в Гёссере. Но, по сравнению с современными трассами, А-1, это вариант "Лайт" или "Мини" :D

Не понял про Лайт и Мини. По зрелищности А-1 на ровне с Канадой и Австралией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-Ринг и Сепанг очень интересны.

Ну с точки зрения сложности, то А-1, очень простенькая, даже уж как-то слишком, поэтому и говорю, что единственное интересное место, для меня, это предпоследний поворот, который находится на подъеме, проходится в полный газ и слепой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял про Лайт и Мини. По зрелищности А-1 на ровне с Канадой и Австралией.

Имел в виду, что коротковатая трасса, с малым количеством поворотов. Насчет зрелищности согласен, один пожар Шуми в босках чего стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с точки зрения сложности, то А-1, очень простенькая, даже уж как-то слишком, поэтому и говорю, что единственное интересное место, для меня, это предпоследний поворот, который находится на подъеме, проходится в полный газ и слепой.

Это вы по симулятору Ф2002 судите? Согласен, там это моя одна из любимых трасс.

А вообще простенькая она если только ехать в одиночку, если с кем то податься, то ой как непросто. Трасса узкая узкая, а точек для атаки куча, так и тянет по песочку поскакать. ;)

Имел в виду, что коротковатая трасса, с малым количеством поворотов. Насчет зрелищности согласен, один пожар Шуми в босках чего стоил.

Ну там в 2003 кроме пожара еще много чего творилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы по симулятору Ф2002 судите? Согласен, там это моя одна из любимых трасс.

А вообще простенькая она если только ехать в одиночку, если с кем то податься, то ой как непросто. Трасса узкая узкая, а точек для атаки куча, так и тянет по песочку поскакать. ;)

Да, по нему, я тоже любил на этой трассе гонять на симуляторе, первая, хоть что-то начало получаться. Но не было такого удовольствия от пройденного чистого круга как в Спа или Монако, особенно Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к теме о трассах...

как жаль что на Лагуне Сека не проводят гран-при. вот там бы 8 поворот показал кто есть кто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по нему, я тоже любил на этой трассе гонять на симуляторе, первая, хоть что-то начало получаться. Но не было такого удовольствия от пройденного чистого круга как в Спа или Монако, особенно Монако.

Ну сравнил. У меня вообще любимой была Монца, ах Монца :wub:. Но А1 тоже зачетный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит Алонсо неудачно отмазался :D

наверное так и есть :D

я просто реально еще ни разу не слышал о "проклятии" разделительной полосы)) тем более, по её продолжении на скине видно, что она не "свежая", а заезженная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к теме о трассах...

как жаль что на Лагуне Сека не проводят гран-при. вот там бы 8 поворот показал кто есть кто)

Это который на холме, шикана? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который на холме, налево и вниз? :blush:

он самый. но там потом ещё и направо сразу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он самый. но там потом ещё и направо сразу)

Да, тоже нравится. Вообще трасса очень интересная. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать, с какого перепуга вы трансфером гонщиков занялись уже после второй гонки? Тем более, гонки прошли очень даже не плохо...

это традиция такая... :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да "любовь" в Формуле 1 понятие вообще по моему относительное,мне кажется пилоту главное хороший болид а какая команда уже дело второе.

Да вот не скажи... Сынуля того ПИЛОТА, который у тебя на аве и в подписи, органически не переносил Феррари, а заговорил о гипотетическом попадании туда, только когда собственная карьера начала под откос рушиться.

Кстати, никто не рассматривает Льюиса как возможного пилота Феррари :D И правильно, нам "идиоты" не нужны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто не рассматривает Льюиса как возможного пилота Феррари :D И правильно, нам "идиоты" не нужны ;)

Политкорректность отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто не рассматривает Льюиса как возможного пилота Феррари :D И правильно, нам "идиоты" не нужны ;)

Я думал об этом. Думаю он стал бы отличным пилотом Феррари. Он очень быстр, агрессивен и амбициозен. Главное до конца научиться не говорит "то чего не надо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я, и про скорость, и про агрессию. Но душу от него воротит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да знаю я, и про скорость, и про агрессию. Но душу от него воротит...

Ну у меня и от Алонсо воротило. А сейчас привык к нему, даже болею за него B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня и от Алонсо воротило. А сейчас привык к нему, даже болею за него B)

Это нормально. Лишь бы красные машины были всегда впереди остальных, в первую очередь - полированных, как у кота сами знаете что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально. Лишь бы красные машины были всегда впереди остальных, в первую очередь - полированных, как у кота сами знаете что ;)

Это правильная точка зрения. Года два назад сама мысль, что в команде будет Алонсо, после его высказываний казалась мне кощунственной. А вот поди ж ты, сейчас спокойно его воспринимаю. И даже радуюсь его достижениям за команду. Ещё немного и меня, как и Lonesome истинные ферраристы запишут в массафобы (а заодно и в шумафобы). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ещё немного и меня, как и Lonesome истинные ферраристы запишут в массафобы (а заодно и в шумафобы). :D

Это ты про кого? Или кавычки забыл поставить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате (с), возвращаясь к вопросу о тактике в конце гонки. Как я и говорил, пит-стоп где-то в районе после 2/3 дистанции гонки вполне оправдан. Главное для такой тактики не напороться на машину, которая на дистанции была быстрее твоей собственной. Если бы не такой форс-мажор для Хэмилтона в лице Алонсо, он прошел бы без проблем и Массу и Кубицу, да и Баттона догнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про кого? Или кавычки забыл поставить? :D

Есть отдельные личности - любители кавычек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lol Я уважаю Хэма как пилота, но не могу представить его в Феррари. Совсем не могу. Почему-то представить Алонсо в команде было намного легче, хотя Алонсо когда-то и был главным соперником наших. Думаю, дело в том, что для меня Хэм и Макларен - понятия неразрывные. Имхо, он просто не для Феррари. Он вроде и сам утверждал, что останется в Маках до конца карьеры, нет? Хотя наивно верить таким словам, конечно.

Но если бы его все-таки взяли в Феррари, болела бы. А куда деться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не такой форс-мажор для Хэмилтона в лице Алонсо, он прошел бы без проблем и Массу и Кубицу, да и Баттона догнал бы.

На убитых шинах? Вряд ли.

Но если бы его все-таки взяли в Феррари, болела бы. А куда деться?

Я вообще не знаю пилота, за которого бы я не болел в Феррари B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lol Я уважаю Хэма как пилота, но не могу представить его в Феррари. Совсем не могу. Почему-то представить Алонсо в команде было намного легче, хотя Алонсо когда-то и был главным соперником наших. Думаю, дело в том, что для меня Хэм и Макларен - понятия неразрывные. Имхо, он просто не для Феррари. Он вроде и сам утверждал, что останется в Маках до конца карьеры, нет? Хотя наивно верить таким словам, конечно.

Но если бы его все-таки взяли в Феррари, болела бы. А куда деться?

мыши плакали и давились, но продолжали грызть кактус.

не имел ничего против перехода Кими, был рад Алонсо. но если Хэмильтон перейдёт, то тут уже именно что придётся поддерживать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...