Lonesome Опубликовано 29.03.2010 07:40 Я вообще себе такого не представляю - Кубица в Феррари... Бррр... <_<А раньше представлял Алонсо в Феррари, а? Так что не удивлюсь, тем более, что BBC уже сообщало о том, что Феррари ведет переговоры с Кубицей на 2011 год. Но это еще ничего не значит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 29.03.2010 07:42 Но в отличие от Австралии мы будет ехать оставшиеся 2/3 дистанции на Харде и проблем с его износом в конце дистанции уже не будет.2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари. Кроме того все карты может спутать редбул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 29.03.2010 07:43 А раньше представлял Алонсо в Феррари, а? Так что не удивлюсь, тем более, что BBC уже сообщало о том, что Феррари ведет переговоры с Кубицей на 2011 год. Но это еще ничего не значит...Алик это сооовсем другое, не надо путать толстое с длинным. Брать Кубика только из-за того, что он друг Ала - неразумно, как мне кажется... Так что не удивлюсь, тем более, что BBC уже сообщало о том, что Феррари ведет переговоры с Кубицей на 2011 год. Но это еще ничего не значит...Приехали... Такие переговоры в конце концов оказываются правдой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 07:45 2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари. Кроме того все карты может спутать редбулЕсли Феррари будет впереди Макларена и создаст комфортный отрыв хотя бы в 3 секунды, то даже если Хэм пойдет на два пита, Феррари сразу же может пойти так же. Тем более ты забываешь, что у Массы были проблемы с софтом, а Алонсо прорывался с конца, так что резина у них была в очень плохом состоянии. Да и мне кажется, что если не будет форм-мажора, то никто на два пита не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 07:49 Алик это сооовсем другое, не надо путать толстое с длинным. Брать Кубика только из-за того, что он друг Ала - неразумно, как мне кажется...Или теплое с мягким. :lol: Нет, Кубицу если и будут брать, то совсем по другим критериям, но все же тот факт, что Роберт друг Алонсо дает ему плюсов. Ну и гран-при Автсралии показал, что Роберт очень хорош. А как он сдерживал Хэма, который был явно его быстрее. Правда есть еще один фактор: Кубица как-то связан с Феррари, но я не помню как. Может кто-то знает? Приехали... Такие переговоры в конце концов оказываются правдой...Ну не знаю, пока лишь только BBC огласила сам факт, а у них как правило ошибки случаются редко, но все же случаются. Но думаю Роберт не долго будет думать перед выбором: Рено или Феррари. Оно уже и Феттель намеки какие-то странные посылает. :D Конкуренция однако. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 07:50 Еще по поводу прорыва Алонсо. Смотрим на пилотов, кто в этом ГП столкнулся с проблемами и кому пришлом прорываться, и на их тактики. Алонсо (авария на старте) - прорыв с 18 места - в итоге 4 место - тактика 1 пит-стопаХэм (проблемы в квале) - прорыв с 7 места - в итоге 6 место - тактика 2 пит-стоповУэббер (слишком поздниий первый пит-стоп, вылет после столкновения) - прорыв с 8 места - в итоге 9 место - тактика 2 пит-стоповШумахер (авария на старте) - прорыв с 20 места - в итоге 10 место - тактика 2 пит-стоповПолучается Алонсо единственный пилот, который смог прорываться и при этом сберег резину, да еще и смог защитить свои позиции от пилотов, у которых было преимущество в резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.03.2010 07:52 2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари. Кроме того все карты может спутать редбулБаттона, я так понимаю, вы вообще не рассматриваете как соперника.Между тем, он первый поставил СОФТ(!) еще и по гравию прокатился на нем и прекрасно сберег его до финиша.Тут же ты пишиешь, что он после софта еще и хард угробит и поедет его опять менять на софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 07:53 Да проблемы были у многих, но не у всех, судя по напарнику, он мог стартонуть много лучше. Просто старты один из важнейших компонентов гонки, жаль терять позиции после отличной квалы. Ну и сам посуди, думаешь много будет подобных гонок в сезоне, которая изобилует обгонами и борьбой? Впереди далеко не самые "обгонные" трассы и гонок типа Бахрейна будет немалоАлонсо лучше Массы стартанул в Бахрейне, в том числе из-за чистой стороны, но тем не менее лучше. А в Австралии он просто поставил машину слишком влево и наехал на разметку, что привело в конечно итоге к проскальзыванию шина на покрашенной части асфальта. Эта к качеству старта не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 07:53 Получается Алонсо единственный пилот, который смог прорываться и при этом сберег резину, да еще и смог защитить свои позиции от пилотов, у которых было преимущество в резине.Ну все же Алонсо помог в этом Марк, правда Хэм мог и по раньше обогнать Алонсо, особенно в начале, когда у него было явное преимущество в скорости. Лучше второй раз такого не допускать, а то Марка позади может и не оказаться, да и Сепанг более удобен для обгона. Это лучший тилькедром, трасса, на которой как правило интересные гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 29.03.2010 07:53 На место Массы в следующем сезоне пойдет или Феттель или Росберг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 07:54 а ты я так понимаю смотришь по телевизору,Алонсо Уэббера на самом деле не обогнал, а объехал пока тут выезжал из гравия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 07:54 На место Массы в следующем сезоне пойдет или Феттель или Росберг...Росберг точно нет, скорее или Феттель или Кубица и то, если Феррари не продлит контракт с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 07:56 Тогда получается, что можно двигатели менять после квалификации перед гонкой без всяких так ограничений типа использовать эти двигатели только по пятницам кроме последней гонки?Конечно можно. Ты можешь со своими 8 двигателями делать что хочешь. Меняй хоть перед каждой практикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 07:57 Масса никогда вторым пилотом не будет уже, исключение было в 2006 году.Он был 2 не по своей воле, а потому что просто не дотягивал до уровня Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.03.2010 07:58 Еще по поводу прорыва Алонсо. Смотрим на пилотов, кто в этом ГП столкнулся с проблемами и кому пришлом прорываться, и на их тактики. Алонсо (авария на старте) - прорыв с 18 места - в итоге 4 место - тактика 1 пит-стопаХэм (проблемы в квале) - прорыв с 7 места - в итоге 6 место - тактика 2 пит-стоповУэббер (слишком поздниий первый пит-стоп, вылет после столкновения) - прорыв с 8 места - в итоге 9 место - тактика 2 пит-стоповШумахер (авария на старте) - прорыв с 20 места - в итоге 10 место - тактика 2 пит-стоповПолучается Алонсо единственный пилот, который смог прорываться и при этом сберег резину, да еще и смог защитить свои позиции от пилотов, у которых было преимущество в резине.Баттон - авария на старте, пропуск Хэма... откат на 7-е место.... финиш на 1-м.Кубица - старт 8... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 29.03.2010 07:59 Ну с Кубицей я в общем то не уверен,а с массой контракт к сожалению продлят только в случае его титула в этом сезоне...=================Прочитайте мой обзор -вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 08:04 Кроме того все карты может спутать редбулВ том то и дело, что нам нужно смотреть не на Мак, а на Быков. Вот если они первыми пойдут на пит, то тогда у нас шансов обойти их не будет. И будет повторение Бахрейна. И хоть идут разговоры, что Быки быстрее изнашивают резину, но на Харде он уж как-нибудь 2/3 дистанции проедут. Возможно удастся их попрессинговать на последних кругах, чего не удалось сделать в Бахрейне из-за проблем у Феттеля.В иделе конечно хорошо бы обойти Быков в квале. Тогда можно сказать победа у нас в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 08:05 Конечно можно. Ты можешь со своими 8 двигателями делать что хочешь. Меняй хоть перед каждой практикой.Тогда интересно получается. Феррари использует один движок на квалификации и практиках, а другой на гонке. Так что я бы сейчас не переживал по поводу того, что Феррари заменяла три двигателя. Первые бахрейновские будут использоваться на всех практиках, а значит они в действии. И если их использовали в квалификации, то с ними все в порядке и мы не видим каких-то дефектов. Если двигатели проходили на тестах по 2500 км, то если взять, что на практиках проходится примерно 300 км, то вычитая еще 900 км, которые прошли то получается, что еще на пяти практиках можно использовать двигатель. А вообще, примерно три двигателя должны будут пройти дистанцию трех гран-при (включая все практики и квалификацию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 08:07 Правда есть еще один фактор: Кубица как-то связан с Феррари, но я не помню как. Может кто-то знает?Возможно через своего менеджера-итальянца Даниэля Морелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 08:08 В том то и дело, что нам нужно смотреть не на Мак, а на Быков. Вот если они первыми пойдут на пит, то тогда у нас шансов обойти их не будет. И будет повторение Бахрейна. И хоть идут разговоры, что Быки быстрее изнашивают резину, но на Харде он уж как-нибудь 2/3 дистанции проедут. Возможно удастся их попрессинговать на последних кругах, чего не удалось сделать в Бахрейне из-за проблем у Феттеля.В иделе конечно хорошо бы обойти Быков в квале. Тогда можно сказать победа у нас в кармане.А вот это будет проблематично. Да и не надо забывать, что в Малайзии в это время постоянно идут дожди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 08:09 Возможно через своего менеджера-итальянца Даниэля Морелли.Может быть, вроде он еще участвовал в каких-то мероприятиях от Феррари, но я не помню. А кто этот Даниэля Морелли? Он что, в Феррари имеет свои связи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 08:10 Баттона, я так понимаю, вы вообще не рассматриваете как соперника.Баттон в квале Феррари не опередит. В Австралии он еле Массу опередил и то из-за серьезных проблем с резиной у последнего (которые приводили к проигрышу напарнику целых 0.7 секунд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 08:11 2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари.Если и использовать тактику 2 пит-стопов, то уже 1/3 софт - 1/3 софт - 1/3 хард. Но в любом случае тактика 1/3 софт - 2/3 хард выглядит предпочтительнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 08:12 Баттон в квале Феррари не опередит. В Австралии он еле Массу опередил и то из-за серьезных проблем с резиной у последнего (которые приводили к проигрышу напарнику целых 0.7 секунд)Главный соперник из Макалрена - это Хэмильтон. Вот он угроза и Баттон при всем моем уважении к нему, не так страшен, как Льюис. У нас два главных конкурента - Феттель и Хэмильтон. Но первому мешают проблемы с машиной, а у второго все же более сильный напарник, который показал, что его списывать не стоит. Надеюсь, что он навяжет борьбу Льюису. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2010 08:14 Если и использовать тактику 2 пит-стопов, то уже 1/3 софт - 1/3 софт - 1/3 хард. Но в любом случае тактика 1/3 софт - 2/3 хард выглядит предпочтительнее.Я бы поправил, лучше 2/3 софт и 1/3 хард. Сепанг если не ошибаюсь не относится к трассам, на которой резина быстро убивается, а учитывая дубовость софта, на нем можно проехать 2/3 дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах