Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я вообще себе такого не представляю - Кубица в Феррари... Бррр... <_<

А раньше представлял Алонсо в Феррари, а? Так что не удивлюсь, тем более, что BBC уже сообщало о том, что Феррари ведет переговоры с Кубицей на 2011 год. Но это еще ничего не значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в отличие от Австралии мы будет ехать оставшиеся 2/3 дистанции на Харде и проблем с его износом в конце дистанции уже не будет.

2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари. Кроме того все карты может спутать редбул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раньше представлял Алонсо в Феррари, а? Так что не удивлюсь, тем более, что BBC уже сообщало о том, что Феррари ведет переговоры с Кубицей на 2011 год. Но это еще ничего не значит...

Алик это сооовсем другое, не надо путать толстое с длинным. Брать Кубика только из-за того, что он друг Ала - неразумно, как мне кажется...

Так что не удивлюсь, тем более, что BBC уже сообщало о том, что Феррари ведет переговоры с Кубицей на 2011 год. Но это еще ничего не значит...

Приехали... Такие переговоры в конце концов оказываются правдой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари. Кроме того все карты может спутать редбул

Если Феррари будет впереди Макларена и создаст комфортный отрыв хотя бы в 3 секунды, то даже если Хэм пойдет на два пита, Феррари сразу же может пойти так же. Тем более ты забываешь, что у Массы были проблемы с софтом, а Алонсо прорывался с конца, так что резина у них была в очень плохом состоянии. Да и мне кажется, что если не будет форм-мажора, то никто на два пита не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алик это сооовсем другое, не надо путать толстое с длинным. Брать Кубика только из-за того, что он друг Ала - неразумно, как мне кажется...

Или теплое с мягким. :lol: Нет, Кубицу если и будут брать, то совсем по другим критериям, но все же тот факт, что Роберт друг Алонсо дает ему плюсов. Ну и гран-при Автсралии показал, что Роберт очень хорош. А как он сдерживал Хэма, который был явно его быстрее. Правда есть еще один фактор: Кубица как-то связан с Феррари, но я не помню как. Может кто-то знает?

Приехали... Такие переговоры в конце концов оказываются правдой...

Ну не знаю, пока лишь только BBC огласила сам факт, а у них как правило ошибки случаются редко, но все же случаются. Но думаю Роберт не долго будет думать перед выбором: Рено или Феррари. Оно уже и Феттель намеки какие-то странные посылает. :D Конкуренция однако. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу прорыва Алонсо. Смотрим на пилотов, кто в этом ГП столкнулся с проблемами и кому пришлом прорываться, и на их тактики.

Алонсо (авария на старте) - прорыв с 18 места - в итоге 4 место - тактика 1 пит-стопа

Хэм (проблемы в квале) - прорыв с 7 места - в итоге 6 место - тактика 2 пит-стопов

Уэббер (слишком поздниий первый пит-стоп, вылет после столкновения) - прорыв с 8 места - в итоге 9 место - тактика 2 пит-стопов

Шумахер (авария на старте) - прорыв с 20 места - в итоге 10 место - тактика 2 пит-стопов

Получается Алонсо единственный пилот, который смог прорываться и при этом сберег резину, да еще и смог защитить свои позиции от пилотов, у которых было преимущество в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари. Кроме того все карты может спутать редбул

Баттона, я так понимаю, вы вообще не рассматриваете как соперника.

Между тем, он первый поставил СОФТ(!) еще и по гравию прокатился на нем и прекрасно сберег его до финиша.

Тут же ты пишиешь, что он после софта еще и хард угробит и поедет его опять менять на софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да проблемы были у многих, но не у всех, судя по напарнику, он мог стартонуть много лучше. Просто старты один из важнейших компонентов гонки, жаль терять позиции после отличной квалы. Ну и сам посуди, думаешь много будет подобных гонок в сезоне, которая изобилует обгонами и борьбой? Впереди далеко не самые "обгонные" трассы и гонок типа Бахрейна будет немало

Алонсо лучше Массы стартанул в Бахрейне, в том числе из-за чистой стороны, но тем не менее лучше. А в Австралии он просто поставил машину слишком влево и наехал на разметку, что привело в конечно итоге к проскальзыванию шина на покрашенной части асфальта. Эта к качеству старта не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Алонсо единственный пилот, который смог прорываться и при этом сберег резину, да еще и смог защитить свои позиции от пилотов, у которых было преимущество в резине.

Ну все же Алонсо помог в этом Марк, правда Хэм мог и по раньше обогнать Алонсо, особенно в начале, когда у него было явное преимущество в скорости. Лучше второй раз такого не допускать, а то Марка позади может и не оказаться, да и Сепанг более удобен для обгона. Это лучший тилькедром, трасса, на которой как правило интересные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место Массы в следующем сезоне пойдет или Феттель или Росберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты я так понимаю смотришь по телевизору,

Алонсо Уэббера на самом деле не обогнал, а объехал пока тут выезжал из гравия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место Массы в следующем сезоне пойдет или Феттель или Росберг...

Росберг точно нет, скорее или Феттель или Кубица и то, если Феррари не продлит контракт с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что можно двигатели менять после квалификации перед гонкой без всяких так ограничений типа использовать эти двигатели только по пятницам кроме последней гонки?

Конечно можно. Ты можешь со своими 8 двигателями делать что хочешь. Меняй хоть перед каждой практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса никогда вторым пилотом не будет уже, исключение было в 2006 году.

Он был 2 не по своей воле, а потому что просто не дотягивал до уровня Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще по поводу прорыва Алонсо. Смотрим на пилотов, кто в этом ГП столкнулся с проблемами и кому пришлом прорываться, и на их тактики.

Алонсо (авария на старте) - прорыв с 18 места - в итоге 4 место - тактика 1 пит-стопа

Хэм (проблемы в квале) - прорыв с 7 места - в итоге 6 место - тактика 2 пит-стопов

Уэббер (слишком поздниий первый пит-стоп, вылет после столкновения) - прорыв с 8 места - в итоге 9 место - тактика 2 пит-стопов

Шумахер (авария на старте) - прорыв с 20 места - в итоге 10 место - тактика 2 пит-стопов

Получается Алонсо единственный пилот, который смог прорываться и при этом сберег резину, да еще и смог защитить свои позиции от пилотов, у которых было преимущество в резине.

Баттон - авария на старте, пропуск Хэма... откат на 7-е место.... финиш на 1-м.

Кубица - старт 8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Кубицей я в общем то не уверен,а с массой контракт к сожалению продлят только в случае его титула в этом сезоне...

=================

Прочитайте мой обзор -вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того все карты может спутать редбул

В том то и дело, что нам нужно смотреть не на Мак, а на Быков. Вот если они первыми пойдут на пит, то тогда у нас шансов обойти их не будет. И будет повторение Бахрейна. И хоть идут разговоры, что Быки быстрее изнашивают резину, но на Харде он уж как-нибудь 2/3 дистанции проедут. Возможно удастся их попрессинговать на последних кругах, чего не удалось сделать в Бахрейне из-за проблем у Феттеля.

В иделе конечно хорошо бы обойти Быков в квале. Тогда можно сказать победа у нас в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно можно. Ты можешь со своими 8 двигателями делать что хочешь. Меняй хоть перед каждой практикой.

Тогда интересно получается. Феррари использует один движок на квалификации и практиках, а другой на гонке. Так что я бы сейчас не переживал по поводу того, что Феррари заменяла три двигателя. Первые бахрейновские будут использоваться на всех практиках, а значит они в действии. И если их использовали в квалификации, то с ними все в порядке и мы не видим каких-то дефектов. Если двигатели проходили на тестах по 2500 км, то если взять, что на практиках проходится примерно 300 км, то вычитая еще 900 км, которые прошли то получается, что еще на пяти практиках можно использовать двигатель. А вообще, примерно три двигателя должны будут пройти дистанцию трех гран-при (включая все практики и квалификацию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда есть еще один фактор: Кубица как-то связан с Феррари, но я не помню как. Может кто-то знает?

Возможно через своего менеджера-итальянца Даниэля Морелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что нам нужно смотреть не на Мак, а на Быков. Вот если они первыми пойдут на пит, то тогда у нас шансов обойти их не будет. И будет повторение Бахрейна. И хоть идут разговоры, что Быки быстрее изнашивают резину, но на Харде он уж как-нибудь 2/3 дистанции проедут. Возможно удастся их попрессинговать на последних кругах, чего не удалось сделать в Бахрейне из-за проблем у Феттеля.

В иделе конечно хорошо бы обойти Быков в квале. Тогда можно сказать победа у нас в кармане.

А вот это будет проблематично. Да и не надо забывать, что в Малайзии в это время постоянно идут дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно через своего менеджера-итальянца Даниэля Морелли.

Может быть, вроде он еще участвовал в каких-то мероприятиях от Феррари, но я не помню. А кто этот Даниэля Морелли? Он что, в Феррари имеет свои связи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона, я так понимаю, вы вообще не рассматриваете как соперника.

Баттон в квале Феррари не опередит. В Австралии он еле Массу опередил и то из-за серьезных проблем с резиной у последнего (которые приводили к проигрышу напарнику целых 0.7 секунд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 питстопа на быстрых за счет новой резины макларенах скажем софт-хард-софт лично мне кажутся предпочтительнее чем резиносберегающая тактика с коротким софтом и длинным хардом на феррари.

Если и использовать тактику 2 пит-стопов, то уже 1/3 софт - 1/3 софт - 1/3 хард. Но в любом случае тактика 1/3 софт - 2/3 хард выглядит предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в квале Феррари не опередит. В Австралии он еле Массу опередил и то из-за серьезных проблем с резиной у последнего (которые приводили к проигрышу напарнику целых 0.7 секунд)

Главный соперник из Макалрена - это Хэмильтон. Вот он угроза и Баттон при всем моем уважении к нему, не так страшен, как Льюис. У нас два главных конкурента - Феттель и Хэмильтон. Но первому мешают проблемы с машиной, а у второго все же более сильный напарник, который показал, что его списывать не стоит. Надеюсь, что он навяжет борьбу Льюису. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и использовать тактику 2 пит-стопов, то уже 1/3 софт - 1/3 софт - 1/3 хард. Но в любом случае тактика 1/3 софт - 2/3 хард выглядит предпочтительнее.

Я бы поправил, лучше 2/3 софт и 1/3 хард. Сепанг если не ошибаюсь не относится к трассам, на которой резина быстро убивается, а учитывая дубовость софта, на нем можно проехать 2/3 дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...