Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надоели... - жуть как!.. :)

Забей.

Люди в этом счастье находят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже предполагал, Феррари в П2 катались полностью заправленными. Как и в Бахрейне, так и сейчас. Посмотрите сколько кругов намотали те же пилоты Макларена и сколько наши. Наши ездили с заправленными баками. У меня просьба, кто смотрел трансляцию, на каком комплекте сначала выезжали наши пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не кажется странным поведение болидов Феррари - если в прошлой гонке они завовевали дубль, в отличие от некоторых, которые плелись на 5, 6-ых местах, то в этой они на удивление оказлись по скорости ниже всех болидов в пелетоне?.. Такого просто не может быть, и разумный и адекватный человек поймет, что на самом деле Ферры сегодня и не пытались за кем-то спешит, устанавливать лучшее время - они просто ехали в своем темпе, проводили симуляцию гонки.

Но если ты и этому найдешь нелепые возражения, то тогда дождись результатов гонки, и уже только потом поговорим... ;)

Ты прав конечно. Я просто так пока есть возможность подколоть болел Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже предполагал, Феррари в П2 катались полностью заправленными. Как и в Бахрейне, так и сейчас. Посмотрите сколько кругов намотали те же пилоты Макларена и сколько наши. Наши ездили с заправленными баками.

По-ходу, процесс езды с полными баками во время второй практики потихоньку переходит в традицию... :)

Ты прав конечно. Я просто так пока есть возможность подколоть болел Алонсо.

Ну вот иди в их ветку и там их подкалывай... ;) А лучше вообще никакого не подкалывать, так как со стороны это смотрится глупо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже предполагал, Феррари в П2 катались полностью заправленными. Как и в Бахрейне, так и сейчас. Посмотрите сколько кругов намотали те же пилоты Макларена и сколько наши. Наши ездили с заправленными баками. У меня просьба, кто смотрел трансляцию, на каком комплекте сначала выезжали наши пилоты?

софт вроде всю дорогу был. они мало в камерах светились.

Странно что на промежуточном вообще не поездили...в дождь совсем не верят чтоль? :(

Хотя судя по тем кто тестил промежуточные- с ними вообще труба.

Кубица долго катался на промежуточных и убил их в хлам судя по промелькнувшей картинке пока чехлы не одели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
софт вроде всю дорогу был. они мало в камерах светились.

Странно что на промежуточном не поездили...в дождь совсем не верят чтоль? :(

Так наши как я увидел сделали три серии. Если кто-то видел скажите пожалуйста на на чем начинали и на чем заканчивали. И на каком комплекте ехали корткую вторую серию, там я так понял шел дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ФИА покруговок 1й и 2й практики не выложила? если у кого есть - поделитесь, а то первую - спал, а при второй собирался на работу + детё под боком - за смыслом практики нифига не уследил, разве что знаю, что дождь был....

да, обратил тоже внимание на то, что инженеры начали дорабатывать переднее антикрыло т.к. оно изменений не притерпело с прошлого сезона (хотя и до сих пор и выглядит явно скромно по сравнению с остальными) - видно, что, как и обещал СД, к каждой гонке машина будет хоть в чем-то но прибавлять, как раз в перерыве перед Мельбурном не тупо решали проблемы перегрева, но и уделили время аэродинамике, т.е. скорости...

а П3 по продолжтительности всего час, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши отлично откатали вторую практику, на верх таблицы можно не смотреть, а вот на места 15-17 стОит, короче ожидается плотная борьба за поул с РБР, но по-моему наши имеют здесь небольшое преимущество :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-ходу, процесс езды с полными баками во время второй практики потихоньку переходит в традицию... :)

Так будет постоянно. Я уже расписал как они используют резину на практиках. И этот подход мне нравится. Вторая практика по времени самая длинная, по этому лучше в то время кататься при полной загрузке, а на субботу уже попробовать квалификационный темп. Кстати, у меня вопрос: какой комплект шин основной, а какой дополнительный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так наши как я увидел сделали три серии. Если кто-то видел скажите пожалуйста на на чем начинали и на чем заканчивали. И на каком комплекте ехали корткую вторую серию, там я так понял шел дождь.

Заканчивали точно на полосках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так будет постоянно. Я уже расписал как они используют резину на практиках. И этот подход мне нравится. Вторая практика по времени самая длинная, по этому лучше в то время кататься при полной загрузке, а на субботу уже попробовать квалификационный темп. Кстати, у меня вопрос: какой комплект шин основной, а какой дополнительный?

основной всегда более жесткий, в данном случае хард, а дополнительный здесь софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ФИА покруговок 1й и 2й практики не выложила? если у кого есть - поделитесь, а то первую - спал, а при второй собирался на работу + детё под боком - за смыслом практики нифига не уследил, разве что знаю, что дождь был....

Вот время: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...sion2-times.pdf

Заканчивали точно на полосках

А начинали? Наверное на Х, или тоже на С? Ну и вторая короткая серия, это на чем была, может на промежуточных?

основной всегда более жесткий, в данном случае хард, а дополнительный здесь софт

Спасибо. Хотя, лучше бы основным был С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так будет постоянно. Я уже расписал как они используют резину на практиках. И этот подход мне нравится. Вторая практика по времени самая длинная, по этому лучше в то время кататься при полной загрузке, а на субботу уже попробовать квалификационный темп.

Ха, а я не знал об их решение именно так проводить заезды...

Ну тогда это очень даже хорошо, потому что они выбрали правильный подход, ьез сомнений, мне он тоже нравится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А начинали? Наверное на Х, или тоже на С? Ну и вторая короткая серия, это на чем была, может на промежуточных?

Спасибо. Хотя, лучше бы основным был С.

вторая стопудово на промежуточных...Гм...и при этом не попали в камеры...Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, а я не знал об их решение именно так проводить заезды...

Ну тогда это очень даже хорошо, потому что они выбрали правильный подход, ьез сомнений, мне он тоже нравится... :)

Это решение вполне очевидно уже после гран-при Бахрейна. Хотя еще Оден до первой гонки прогнозировал, что наши будут кататься в П2 при полной загрузке и проверяя оба комплекта на скорость и устойчивость. у РБР мне кажется такой же подход. Макларен и Мерседес действуют немного по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной слова Алонсо что они толком не успели оценить софт.

Выводы делаем? Тогда серия 1 хард серия 2 промежуточные серия 3 софт.

Lonesome с тебя заключение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решение вполне очевидно уже после гран-при Бахрейна. Хотя еще Оден до первой гонки прогнозировал, что наши будут кататься в П2 при полной загрузке и проверяя оба комплекта на скорость и устойчивость.

Ну может вы с Оденом и догадывались раньше, я это понял только после сегодняшних практик. :)

у РБР мне кажется такой же подход. Макларен и Мерседес действуют немного по другому.

У Маков и Мерсов, как мне кажется, имеются проблемы со скоростью, потому они каждую практику и жмут изо-всех сил, иначе зачем им выпендриваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Главной слова Алонсо что они толком не успели оценить софт.

Выводы делаем? Тогда серия 1 хард серия 2 промежуточные серия 3 софт.

Lonesome с тебя заключение :)

Такой и напрашивается. Первая серия на Х, потом П (промежуточная), потом С. Значит завтра можем вообще не тестировать квалификацию. Так что не удивляйтесь, если наши будут не на первых строчках. Хотя, может и успеют в конце выехать на короткую серию кругов.

И так по практикам.

П1: Алонсо 1Х+2Х; Масса 1Х+2Х

П2: Алонсо 3Х+1С+1П; Масса 3Х+1С+1П

Ну может вы с Оденом и догадывались раньше, я это понял только после сегодняшних практик. :)

Ну не знаю, нам с Оденом это казалось вполне очевидно. :)

У Маков и Мерсов, как мне кажется, имеются проблемы со скоростью, потому они каждую практику и жмут изо-всех сил, иначе зачем им выпендриваться?

Не надо таких поспешных выводов. У них возможно есть проблемы в квалификации, но не в гонке, да и квалификацию должны подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо таких поспешных выводов. У них возможно есть проблемы в квалификации, но не в гонке, да и квалификацию должны подтянуть.

Насколько я помню, Маки две недели назад жаловались как раз на проблемы в квалификации. Точнее, на нехватку скорости в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, Маки две недели назад жаловались как раз на проблемы в квалификации. Точнее, на нехватку скорости в квалификации.

Это можно подтянуть, просто у них не так быстро прогреваются шины. Тут роль играет шасси и в дальнейших модернизациях могут исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее, на нехватку скорости в квалификации.

А ещё точнее на некоторые проблемы с прогревом резины. А ещё точнее - уже в Австралии собирались (собираются) это дело исправить. Так что не обольщайтесь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё точнее на некоторые проблемы с прогревом резины. А ещё точнее - уже в Австралии собирались (собираются) это дело исправить. Так что не обольщайтесь. :blush:

А Юля не из тех, кто обольщается по поводу проблем соперников. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Юля не из тех, кто обольщается по поводу проблем соперников. :blush:

В тех словах я узрел некую надежду на проблемы у McLaren. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех словах я узрел некую надежду на проблемы у McLaren. :D

Да не, тебе показалось. Тем более есть еще РБР, так что полагаться на проблемы Макларен бессмысленно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Юля не из тех, кто обольщается по поводу проблем соперников. :blush:

Именно так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...