Veland Опубликовано 22.03.2010 14:22 Откуда такая уверенность, что это из-за выпускной системы двигателя? На тестах все работало отлично двигатели Феррари проходили по 2700 км. Думаю тут все же проблема в другом, не зря же Доменикали упоминал аэродинамику.на тестах холодно было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.03.2010 14:23 Нет конечно, но эти элемент несколько взаимосвязаны. Не правда ли?В Ferrari работают с системами охлаждения Стефано Доменикали: «Охлаждение двигателя связано с аэродинамикой. Дубль на финише в Бахрейне – отличный результат, но список обнаруженных проблем весьма велик, и их нужно решить до начала австралийского уик-энда».Я понимаю, что отсебятину легче писать. Но лучше почитать мнение человека, который в этом более компетентен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:24 Откуда такая уверенность, что это из-за выпускной системы двигателя? На тестах все работало отлично двигатели Феррари проходили по 2700 км. Думаю тут все же проблема в другом, не зря же Доменикали упоминал аэродинамику.Потому что ничего кроме этого ничего не менялось в конструкции двигателя. Вообще есть такое правило - "Не изменяйте то, что хорошо работает", так вот в случае с Лукой ему нужно четко его придерживаться. На данном этапе эту проблему можно решить только аэродинамикой, об этом и говорит Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2010 14:26 Потому что ничего кроме этого ничего не менялось в конструкции двигателя. Вообще есть такое правило - "Не изменяйте то, что хорошо работает", так вот в случае с Лукой ему нужно четко его придерживаться. На данном этапе эту проблему можно решить только аэродинамикой, об этом и говорит Доменикали.Еще раз, с чего ты взял, что у нас проблемы с системой выпуска двигателя? И Доменикали вообще-то совсем не то говорил. Он как раз утверждал, что из-за особенности аэродинамики у нас проблема с охлаждением двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:26 Стефано Доменикали: «Охлаждение двигателя связано с аэродинамикой. Дубль на финише в Бахрейне – отличный результат, но список обнаруженных проблем весьма велик, и их нужно решить до начала австралийского уик-энда».Я понимаю, что отсебятину легче писать. Но лучше почитать мнение человека, который в этом более компетентен.Ты не понимаешь, что общая неэффективность системы выпуска в целом создаёт большую температуру с которой необходимо охладить двигатель? :lol: Двигатель это вещь монолитная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.03.2010 14:28 Ты не понимаешь, что общая неэффективность системы выпуска в целом создаёт большую температуру с которой необходимо охладить двигатель? :lol: Двигатель это вещь монолитная, его весь надо охлаждать, а не кусками :)Ладно давай по другому. Ты согласен, что не только система выпуска влияет на охлаждение двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2010 14:28 Ты не понимаешь, что общая неэффективность системы выпуска в целом создаёт большую температуру с которой необходимо охладить двигатель? :lol: Двигатель это вещь монолитнаяА почему тебе не допустить что с этим все в порядке, но просто система охлаждения двигателем на F10 менее эффективная, нежели на F60? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.03.2010 14:31 Все паника. :D Спокойно народ, в австралии будет не так жарко, а то еще и дождь пойдет 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:32 Еще раз, с чего ты взял, что у нас проблемы с системой выпуска двигателя? И Доменикали вообще-то совсем не то говорил. Он как раз утверждал, что из-за особенности аэродинамики у нас проблема с охлаждением двигателя.Повторюсь ещё раз, я взял этого с того, что за межсезонье это единственный элемент который модифицировал Лука. Я не буду спорить что двигатель 056 в целом не очень удачный, у которого была куча проблем, но вот как-то заявлений на уровне руководства об его явном перегреве никогда не было, даже на самых жарких гонках.А тут появился "замечательный" специалист, по случайно совпадению итальянец , который начал менять то, в создании чего участия даже не принимал. И сразу же на первой гонке появляются проблемы, странное совпадение не правда ли? :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2010 14:32 Все паника. :D Спокойно народ, в австралии будет не так жарко, а то еще и дождь пойдет 8)Если дождь, то возможно это повод для еще большей паники. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:34 Ладно давай по другому. Ты согласен, что не только система выпуска влияет на охлаждение двигателя?Согласен, только другие системы не изменялись сомнительными специалистами из Toyota. Ещё буквально несколько минут назад, ты же сам считал, что эта система вообще никак не влияет не температуру :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.03.2010 14:35 Если дождь, то возможно это повод для еще большей паники. :lol:В дождь в Австралии накосячить могут все, а гонку выиграть Трулли на Лотусе. :) А вот проблем с двигателем это убавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:35 Если дождь, то возможно это повод для еще большей паники. :lol:Это надо Red Bull паниковать, а то вдруг свечи зальёт :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.03.2010 14:36 Согласен, только другие системы не изменялись сомнительными специалистами из Toyota.Не изменялись по отношению к прошлому году? Тоесть ты хочешь сказать, что все радиаторы и т.п. остались на прежних местах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.03.2010 14:40 Это надо Red Bull паниковать, а то вдруг свечи зальёт :lol:Бедняжки могут вообще не завестись. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2010 14:40 Повторюсь ещё раз, я взял этого с того, что за межсезонье это единственный элемент который модифицировал Лука. Я не буду спорить что двигатель 056 в целом не очень удачный, у которого была куча проблем, но вот как-то заявлений на уровне руководства об его явном перегреве никогда не было, даже на самых жарких гонках.Я тебе еще раз повторяю, почему ты не можешь допустить то, система охлаждения новой машины может быть принесена в жертву новой компоновке и аэродинамике? Кстати даже с тех же рисунков Пиолы было видно, что у F10 радикальные изменения системы охлаждения и в жаркие гран-при она не так эффективна, зато появилась возможность лучше организовать работу ДД и улучшить аэродинамику. А тут появился "замечательный" специалист, по случайно совпадению итальянец , который начал менять то, в создании чего участия даже не принимал. И сразу же на первой гонке появляются проблемы, странное совпадение не правда ли? :clapping:Во первых, ты его квалификацию не знаешь, даже не удостоился узнать о его работе и опыте, но уже сомневаешься в его способностях. Во вторых, что же ты так упорно игнорируешь тесты, где двигатели Феррари проходили по 2500 км? И никаких слухов о том, что у нас проблемы с системой выпуска двигателем. Если были бы проблемы - то думаю такие слухи бы курсировали по всюду. Да и опять же, у Алосно не было этих проблем в гонке, только у Массы. Масса ведь к Алонсо держался значительно ближе, нежели Алонсо в Феттелю, хотя когда испанец приближался немцу, то он как правило шел немного в стороне от впереди идущего РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.03.2010 14:42 Во первых, ты его квалификацию не знаешь, даже не удостоился узнать о его работе и опыте, но уже сомневаешься в его способностях. Во вторых, что же ты так упорно игнорируешь тесты, где двигатели Феррари проходили по 2500 км? И никаких слухов о том, что у нас проблемы с системой выпуска двигателем. Если были бы проблемы - то думаю такие слухи бы курсировали по всюду. Да и опять же, у Алосно не было этих проблем в гонке, только у Массы. Масса ведь к Алонсо держался значительно ближе, нежели Алонсо в Феттелю, хотя когда испанец приближался немцу, то он как правило шел немного в стороне от впереди идущего РБР.Так на тестах было холодно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2010 14:43 Так на тестах было холодно. :)На последних не так уж и холодно. Вполне обычная температура для многих гран-при. А таких жарких гран-при как Бахрейн не так уж и много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.03.2010 14:45 На последних не так уж и холодно. Вполне обычная температура для многих гран-при. А таких жарких гран-при как Бахрейн не так уж и много...На сколько я помню +16 + 18 в Барселоне.В Бахрейне было +30Я согласен, что таких жарких ГП мало, но на них возможны проблемы с техникой, что уже не есть гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:47 Не изменялись по отношению к прошлому году? Тоесть ты хочешь сказать, что все радиаторы и т.п. остались на прежних местах?Давай я попробую объяснить тебе простейшими физическими понятиями. Так вот двигатель 056 спецификации прошлого года (в том числе и системой выпуска за авторством Мартинелли и доработкой Симона) выделяет 1000 квт тепла которое необходимо отвести. А вот в этом году "гениальный" конструктор внес свои коррективы в эту связку, и теперь необходимо отвести 1050 квт. Отсюда и растут ногу у перегрева. Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.03.2010 14:49 Давай я попробую объяснить тебе простейшими физическими понятиями. Так вот двигатель 056 спецификации прошлого года (в том числе и системой выпуска за авторством Мартинелли и доработкой Симона) выделяет 1000 квт тепла которое необходимо отвести. А вот в этом году "гениальный" конструктор внес свои коррективы в эту связку, и теперь необходимо отвести 1050 квт. Отсюда и растут ногу у перегрева. Хотелось как лучше, а получилось как всегда.Не надо мне объяснять "простейшими физическими понятиями". Я тебе задал конкретный вопрос, а ты мне про киловатты начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.03.2010 14:53 Во первых, ты его квалификацию не знаешь, даже не удостоился узнать о его работе и опыте, но уже сомневаешься в его способностях.Всего его способности были наглядно показаны командами Toyota и Williams в качестве клиентов. Все в один голос говорили, что это один из самых худших двигателей в F1, по мощности он был даже слабее скромного Renault. Вот это опыт! Чувствуется, да? Хорошая работа, что и говорить.Да и сам Мартинелли отзывался о нём как о посредственном специалисте (ещё когда они работали вместе в Ferrari). Я с ужасом ожидаю, какого технического выродка сотворит этот спец к 2013-му году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 22.03.2010 14:55 Не изменялись по отношению к прошлому году? Тоесть ты хочешь сказать, что все радиаторы и т.п. остались на прежних местах?немного не так по выделенному ибо то, что они не на прежних местах - это факт, как и факт, что Ф10 - это не Ф60... так что не "на прежних местах", а имеют определенно измененную форму (темный дед почти все доказал, осталось только фото компоновки углядеть с какого-нить ГП, ну и новой СО/выхлопа тож конечно)да и вообще, я надеюсь что все не так уж и серьезно: мож проблема решается добавдением к радиаторам по 1см "сот" или просто немногим изменением формы воздухозаборника в понтонах! все уже увидим в четверг/пятницу если это все же будет касаться аэродинамики или в субботу/воскресенье увидим как красные болиды первыми пересекают финишную прямую "в не такой жаркой Австралии" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2010 14:57 и в жаркие гран-при она не так эффективна, зато появилась возможность лучше организовать работу ДД и улучшить аэродинамику.Как бы не оказалось, что проблема перегрева будет вылазить ещё и на медленных трассах типа Монако, когда все будут тащиться паровозом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.03.2010 14:58 Всего его способности были наглядно показаны командами Toyota и Williams в качестве клиентов. Все в один голос говорили, что это один из самых худших двигателей в F1, по мощности он был даже слабее скромного Renault.Это когда же по мощности двигатель Тойота был слабее Рено?! А то, что говорил Мартинелли еще ничего не означает. Уходящих специалистов не особо жалеют.Как бы не оказалось, что проблема перегрева будет вылазить ещё и на медленных трассах типа Монако, когда все будут тащиться паровозом...До Монако будет Испания, так что должны будут разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах