Dragon Опубликовано 21.03.2010 15:05 Флавик с Фонцем никаким боком не отняли титул. Они всего лишь добыли победу Алонсо, хорошо, будем считать что они украли победу у Массы. Но, Хэм, который следовал позади Массы на идентичной тактике, занял 3 место. Стало быть и после аферы Флавио Массе предназначалось 6 очков - так почему же их ноль?Вопрос естественно риторический, но думаю все согласны что по данному пункту Рено ни при чем.там в комплексе и Рено подставой ради Фонца (они не только ему победуц , они цстроили бесмысленую чехарду на Питстопе , загнав туда одновременно весь пелетон , фактически , на что и был расчёт , не будь этой чехорды , команда б не накосячила , и Кими б скорей не вылетемл , так что и Хем бы ниже (понятно это всё сослогательно , как и всё это обсуждение ) Хем там комфортно жил , Кова не стоял над душёй и на него Маку было пофиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2010 15:06 Эти ошибки не были фатальными.В Австралии - наверное. Но в Монако вылет мог стоить победы. Минимум 2 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:07 В Австралии - наверное. Но в Монако вылет мог стоить победы. Минимум 2 места.Вообще-то в Монако у него был разворот. Или я что-то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2010 15:10 Вообще-то в Монако у него был разворот. Или я что-то путаю?Разворот, вылет - какая разница, как это называть? В любом случае потеряно много времени и пропущен Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.03.2010 15:11 там в комплексе и Рено подставой ради Фонца (они не только ему победуц , они цстроили бесмысленую чехарду на Питстопе , загнав туда одновременно весь пелетон , фактически , на что и был расчёт ,Ну естественно добыли победу Фонцу, загнав пелетон в боксы, иначе и никак. Я это и имел в виду.не будь этой чехорды , команда б не накосячилаА вот здесь стоп. Какая разница что именно вызвало СК? По факту на момент гонки это была обычная авария.Феррари подвело их "умение" работать в чрезвычайной ситуации.В 2008 был также завален двойной пит-стоп в Канаде. В Германии тоже не смогли принять правильное решение НЕ ДЕЛАТЬ двойного пита, который отбросил Кими с 5 на 12 место.Это была комплексная проблема Феррари в 2008 - но остальные справлялись в таких условиях почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:12 Разворот, вылет - какая разница, как это называть? В любом случае потеряно много времени и пропущен Кубица.Ну разница как бы имеется. Впрочем это уже другая история. К тому же в Монако ошибались практически все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:13 Ну разница как бы имеется. Впрочем это уже другая история. К тому же в Монако ошибались практически все.Кроме Кубицы. Тот проехал гонку без ошибок хотя по темпу уступал Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2010 15:15 Кроме Кубицы. Тот проехал гонку без ошибок хотя по темпу уступал Массе.Сутиль ещё. За него Кими ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:15 Кроме Кубицы. Тот проехал гонку без ошибок хотя по темпу уступал Массе.Так и знала, что ты это напишешь. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:16 Сутиль ещё. За него Кими ошибся.А за Кубицу ошибся Масса? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.03.2010 15:21 Не было у него там ошибки, так как Феттель в квалификации был просто самым быстрым.Не факт, после квалы в нескольких источниках видела информацию, что Фелипе так же как и Алонсо допустил ошибку на втором секторе.Думаю это правда, уж очень мрачен он был на взвешивании :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 15:23 Гореть тебе в аду за эти портянки... Да и мне тоже Ну-с, приступим.Тебе уже написали, что Кими забыли поставить дождевую резину, до этого Кими боролся с Хэмом за победу. Но тактический "гений" наших стратегов свел на нет все старания фина. И все же он приехал четвертым. Масса мог бы приехать выше, хотя бы добыть одно очко.Да не мог он приехать выше, потому что машина у Масяни была совершенно неуправляемая на тот момент. Ну ты сам то можешь поверить, чтобы Масса, пилот очень хорошего уровня, допустил за гонку около десятка разворотов? Сам, по собственной инициативе? Лично у меня это в голове не укладывается. Если бы Хэм так вынес Массы вы бы тут первыми кричали, что Хэм нарушил правила. Там был таран, не специальный конечно, но все это было из-за изначальной ошибки Массы при входе в поворот. http://www.youtube.com/watch?v=hcxBZA1XUhY...feature=related Такое должно наказываться, так как Хэм чисто вошел в поворот и был уже впереди, так какого Масса жал тапку педали газа? Он проиграл в том эпизоде чисто. Или как по твоему должен был ехать Хэмильтон, чтоб Масса не влетел в него?Видео плохое. Совершенно не видно момента, когда Фил сходит с траектории - это осталось за кадром. Но тарана там не было, хучь режь меня, - была борьба на грани фола, скажем так. И никакого чистого обгона со стороны Хэма там тоже не было. Хэм высунул свой нос вперед сантиметров на пятьдесят - не более.Дело не в Хэмильтоне или других. Дело в том, что сделал Масса для результата?! Льюис в 2008 году отнюдь не пример для подражания. Масса там ошибся по своей вине и я же не укоряю ему за упущенную победу, так как Феррари своей стратегией убила ему гонку. Но вот его личная ошибка стоила ему второго места и тех двух очков ему потом и не хватило.Да, в Монако очень многие ошибаются. Но эта гонка не показательна, как ни крути. Походу, только поляк в тот год и не ошибался совершенно на этой трассе. Чего же он не стал чемпионом? Наверное потому, что чемпионство дается за результаты, показанные в 17 гонках, а не в одной?В этом вся суть. Не нужно никого пропускать, особенно соперников команды Феррари. Надесь Масса усвоил тот урок, так как на это раз кроме Хэма и Алонсо будет еще и Феттель.Удивительно, но тут я с тобой полностью согласен. В кои то веки.Если бы он уступил в борьбе, как Алонсо в Нюрнбурге 2007 года, я бы даже и не вспоминал тот инцидент. Но увы, так фактически сдался без боя. Да и с Феттелем не стоит сравнивать. Масса и Алонсо все делали технично и даже перестройка Феттеля на внутренний радиус ему бы ничего не дала, его бы прошил по внешнему. Если бы немец продолжал сопротивляться, то окончательно добил бы свой двигатель или не хватило ему топлива до конца гонки.Мило. Значит, Феттеля ты не осуждаешь, а Масяня виноват? Причем, и у того и у другого в рассматриваемые моменты были технические проблемы - у Массы тормоза, у Фитиля - свеча зажигания. Фоб детектед, агаОн слил Спа Хэмилтону. Я не говорю о дождевой части гонки, там ладно, F2008 очень нервная была в дождь. Я говорю о сухой части, а ведь у Феррари было преимущество. В Спа 07 Масса проиграл только Райкконену, который невероятно силен на той трассе. В 2008 году он проиграл еще и Хэмильтону, хотя машина позволяла его опережать.Не позволяла. Макларен был быстрее в той гонке. Впрочем, тебе уже Кримсон об этом написал, а ты с написанным согласился.Я говорю о машине. Ясень пень, что команда Феррари больше всех там ошибалась больше всех. Но мы говорим об ошибках и бледных гонках Массы. Просто нужно задать себе честно вопрос: а смог бы Масса больше сделать для своего Титула, нежели сделал тогда? Я считаю, что мог бы и значительно больше. Возьмите того же Алонсо в 2006 году. Много ошибок вспомните? То то же! И соперник у него был более серьезным, нежели Хэмильтон образца 2008 года. Да и еще Феррари второй половины чемпионата была просто быстрее всех, начиная с США. И именно отсутствие ошибок и вылетов на подобии Малайзии 2008 позволили Алосно победить. От скажи, ты бы хотел, чтоб Масса ехал так же сейчас, как и в 2008 году при таком количестве претендентов на Титул, да и еще каких? Я думаю, что если Масса будет так же ошибаться, то на Титул пускай даже и не заикается. Но я надеюсь, что этого не будет и тот же 2009 год показал, что он упорно работает над собой. Пока первая гонка без ошибок, как будет дальше - увидим...Да каждый чемпион, практически каждый, в том числе и обожаемый тобою Алонсо в 2006 году мог проехать лучше! Нет предела совершенству, вообще-то. Но Масяню сгубили по большому счету косяки команды - грандиозные косяки на самом деле, что никакими улучшениями самого пилота на трассе не перекроешь. 20 очков как минимум недобрал Масса из за команды! 10 в Венгрии, 8 в Сингапуре и очка 2-4 в Канаде. С этим спорить глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:24 Так и знала, что ты это напишешь. <_<Пойми Юля, дело не в том, что я сейчас критикую Массу. Если бы считал его средним гонщиком, то тогда бы не особо обращал на него внимание, ну что возьмешь со среднего пилота? Но Массу я все же считаю как топ-пилота, по этому отношение к его ошибкам будет совсем другое. Благо он мог ехать лучше и 2009 год это наглядно показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2010 15:25 Ну естественно добыли победу Фонцу, загнав пелетон в боксы, иначе и никак. Я это и имел в виду.А вот здесь стоп. Какая разница что именно вызвало СК? По факту на момент гонки это была обычная авария.Феррари подвело их "умение" работать в чрезвычайной ситуации.В 2008 был также завален двойной пит-стоп в Канаде. В Германии тоже не смогли принять правильное решение НЕ ДЕЛАТЬ двойного пита, который отбросил Кими с 5 на 12 место.Это была комплексная проблема Феррари в 2008 - но остальные справлялись в таких условиях почему-то.ну ошибка Ферров на Пите , следствие , а Флавовская подлянка следствие .поэтому и говорю и Флав и Ферры виновны в этом давяй завязывать , а то до бесконечности :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:30 Пойми Юля, дело не в том, что я сейчас критикую Массу. Если бы считал его средним гонщиком, то тогда бы не особо обращал на него внимание, ну что возьмешь со среднего пилота? Но Массу я все же считаю как топ-пилота, по этому отношение к его ошибкам будет совсем другое. Благо он мог ехать лучше и 2009 год это наглядно показал.Валера, я всё прекрасно понимаю. Но на мой взгляд ты уж слишком строго его ошибки оцениваешь. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.03.2010 15:31 . И никакого чистого обгона со стороны Хэма там тоже не было. Хэм высунул свой нос вперед сантиметров на пятьдесят - не более.При этом Хэмильтон спокойно повернул по траектории, сразу же эту самую траекторию захватив. Масса же полетел в перпендикулярном направлении - грубо говоря, прямо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 15:37 При этом Хэмильтон спокойно повернул по траектории, сразу же эту самую траекторию захватив. Масса же полетел в перпендикулярном направлении - грубо говоря, прямо.А у Хэма не хватило ума понять, что борьба еще, мягко говоря, не закончена? И что оставаясь строго на траектории (как будто рядом никакого Массы нет и в помине) он рискует столкновением с этим самым Массой? Хэма в очередной раз подвела его самоуверенность. И поделом, в общем -то. Дело в том, что скорее всего, он бы в том споре выиграл, даже если бы подвинулся немного правее, давая Массе шанс. Но Хэм просто тупо захлопнул калитку. За что и поплатился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.03.2010 15:38 Не факт, после квалы в нескольких источниках видела информацию, что Фелипе так же как и Алонсо допустил ошибку на втором секторе.Думаю это правда, уж очень мрачен он был на взвешивании :blush:По бровям прочитала? B) Блин, первый Гран При, а уже косяк на косяке: в квале накосячил ,в гонке накосячил, что дальше будет. А топ-пилот ли он? При такой то убойной статистике уже с первого Гран При!Для любителей статистики, запоминайте, на будущее - на Гран При Бахрейна 2010 Масса накосячил сам, команда не при делах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:40 Да не мог он приехать выше, потому что машина у Масяни была совершенно неуправляемая на тот момент. Ну ты сам то можешь поверить, чтобы Масса, пилот очень хорошего уровня, допустил за гонку около десятка разворотов? Сам, по собственной инициативе? Лично у меня это в голове не укладывается.То есть у Массы не позволяла, а у Райкконена да? А если проблема в настройках, то это вина гонщика. Надо было тогда ползти, как в Спа, чтоб не вылетать. Видео плохое. Совершенно не видно момента, когда Фил сходит с траектории - это осталось за кадром. Но тарана там не было, хучь режь меня, - была борьба на грани фола, скажем так. И никакого чистого обгона со стороны Хэма там тоже не было. Хэм высунул свой нос вперед сантиметров на пятьдесят - не более.Какая борьба на грани? Хэм был впереди, шел по траектории. Все что требовалось Массе, так это не топить так безответственно тапку в пол. Как должен был ехать Льюис, чтоб Масса его не вынес? Да, в Монако очень многие ошибаются. Но эта гонка не показательна, как ни крути. Походу, только поляк в тот год и не ошибался совершенно на этой трассе. Чего же он не стал чемпионом? Наверное потому, что чемпионство дается за результаты, показанные в 17 гонках, а не в одной?У Кубицы не было подходящей машине. А то, было бы очень интересно, кстати. Но ошибку Массы это не как не оправдывает. Особенно если в конце ему не хватило всего одного очка. Мило. Значит, Феттеля ты не осуждаешь, а Масяня виноват? Причем, и у того и у другого в рассматриваемые моменты были технические проблемы - у Массы тормоза, у Фитиля - свеча зажигания. Фоб детектед, агаЕще раз, перечитай как происходил обгон Хэмом Массы в том гран-при. Масса занял верную позицию для защити перед входом в тот поворот, но потом взял и съехал на внешнюю траекторию, открыв лазейку для Хэмильтона. Ты кстати видел много обгонов Льюиса по внешнему радиусу? Коронка британца как раз в позднем торможении на внутреннем радиусе и его умение при такой ситуации хорошо вписаться в поворот и не допустить ответной контр-атаки. Как против Хэма защищаться показал Алонсо в Бельгии и Спа 2007 года и в Бахрейне 2008. По поводу тормозов, то смотри Канаду 2003 и любуйся как работал Мастер! Относительно Феттеля, то если бы он сопротивлялся, то он бы либо сжег себе двигатель, либо не доехал до конца гонки. К тому же в Бахрейне мест для обгона значительно больше, нежели в Хоккенхаймринге (второй поворот и шпилька Hairpin). Да и Масса тогда не уступал Хэму 4 секунды с круга, а намного меньше. Да каждый чемпион, практически каждый, в том числе и обожаемый тобою Алонсо в 2006 году мог проехать лучше! Нет предела совершенству, вообще-то. Но Масяню сгубили по большому счету косяки команды - грандиозные косяки на самом деле, что никакими улучшениями самого пилота на трассе не перекроешь. 20 очков как минимум недобрал Масса из за команды! 10 в Венгрии, 8 в Сингапуре и очка 2-4 в Канаде. С этим спорить глупо.Вопрос в том, насколько Алонсо мог лучше? Ответ не намного, он практически все выжимал из машины, тогда как Масса далеко не самый высокий свой уровень. Еще раз повторюсь, он мог значительно лучше проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:41 Валера, я всё прекрасно понимаю. Но на мой взгляд ты уж слишком строго его ошибки оцениваешь. :blush:Потому что он топ-пилот. Главное, что он сам себя еще более критично оценивал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:45 Вдогонку.У Кубицы не было подходящей машине. А то, было бы очень интересно, кстати. Но ошибку Массы это не как не оправдывает. Особенно если в конце ему не хватило всего одного очка.Есть такая народная мудрость: знал бы где падать - соломку подстелил бы. Да только проблема в том, что никому не дано знать того что с ним будет. :rolleyes: ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 15:46 Потому что он топ-пилот. Главное, что он сам себя еще более критично оценивал. ;)Правильно. Потому что себя судить куда сложнее. чем других. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 21.03.2010 15:49 Тьфу ты.. Какой таран, Валер? Не уподобляйся Мэджику, будь добр. Масяня по поребрику (что является трассой) ехал, до последнего момента пытаясь вписаться в поворот. Не вышло. Хэма развернуло - Масяня поехал отбывать штраф. Но если бы Фил откровенно Хэма таранил - гонка бы для обоих закончилась бы уже тогда! Неужели это так сложно понять? Далее. Допустим, Масса бы не пошел до конца, а позволил бы Хэму себя объехать. Да, он бы не поехал отбывать наказание, но Хэм то был бы впереди! И завоевал бы в гонке очки! Очевидно, что очков бы он завоевал бы больше, чем Масса. И вот если бы Масса не "пошел на таран", как ты изволишь выражаться - то никакой интриги бы в последней гонке чемпионата не было бы - Хэм выиграл бы титул досрочно, еще в Китае.Ты издеваешься? У Хэма был впереди штраф ,в отличие от Массы, и Лью никак не смог бы оказаться впереди него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:56 По поводу Австралии. Вот с главной. «Она представляет собой неплохую комбинацию быстрых и медленных поворотов. По-моему, очень сложен 8-й поворот: он очень скоростной, а выход из него весьма узкий» – сказал Нико в кратком превью Гран При Австралии, подготовленном пресс-службой Williams совместно с одним из спонсоров команды, страховой группой Allianz.Действительно, на трассе есть несколько участков, где машины разгоняются до 280, а то и до 300 км/час. Однако технический директор Williams Сэм Майкл уверен, что главные сложности связаны не с высокими скоростями, а с недостатком сцепления машин с трассой в медленных поворотах Альберт-парка.Сэм Майкл: «Ключевая проблема Мельбурна – медленные повороты, где мы всегда пытаемся найти дополнительное сцепление с трассой. В целом баланс машины будет смещен в сторону недостаточной поворачиваемости именно из-за малых скоростей. Мы также стараемся добиться, чтобы при разгонах на выходе из таких поворотов ведущие задние колеса как можно лучше держали трассу».Хорошее сцепление понадобится и при прохождении заключительного отрезка трассы. Чтобы успешно преодолеть последние четыре поворота, гонщик должен выбрать идеальную траекторию и постараться избежать даже малейших ошибок.Кто что думает по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 15:57 То есть у Массы не позволяла, а у Райкконена да? А если проблема в настройках, то это вина гонщика. Надо было тогда ползти, как в Спа, чтоб не вылетать.С чего ты взял, что у Раконена позволяла? Да, Кими со своим гоночным инженером нашел более оптимальные настройки на ту гонку, но чтобы конкурировать на равных с тем же Хэмильтоном, этого было явно не достаточно. Хэм тогда просто порвал пилотов Феррари. А это говорит о том, что машина на тот момент (по сравнению с Маклареном) была откровенным ведром. То, что Масса всю дорогу горячился и постоянно ошибался, чести ему не делает, конечно. Но винить только его одного в том безобразии, которое творилось с ним в Сильвере - это как минимум недальновидно. Какая борьба на грани? Хэм был впереди, шел по траектории. Все что требовалось Массе, так это не топить так безответственно тапку в пол. Как должен был ехать Льюис, чтоб Масса его не вынес?Опять за рыбы гроши... Объясняю - Льюис должен был ехать с учетом того, что с левого бока маячит Масса. Он же ехал так, как будто там было пустое место. А там был Масса. Все просто, на самом деле. Скажи - на старте гонщики тоже едут по идеальным траекториям или все же смотрят по сторонам?Вопрос в том, насколько Алонсо мог лучше? Ответ не намного, он практически все выжимал из машины, тогда как Масса далеко не самый высокий свой уровень. Еще раз повторюсь, он мог значительно лучше проехать.С твоим "значительно лучше" не согласен абсолютно. Да, Масяня мог взять очко в Сильверстоуне, если бы "полз", мог бы не дать взять Хэму лишнее очко в Турции, никак не мог повлиять на ситуацию в Хоккенхайме, чтобы ты там не говорил, ну и вполне возможно, мог бы добрать два лишних очка в Монако. Все. То есть на круг 1+1+2 = 4 очка. По вине команды он недобрал очков двадцать, как я уже говорил. То есть в пять раз больше. О чем тут говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах