Jambo Опубликовано 21.03.2010 13:41 Что,что? Комплимент? :blink: Да если бы Масса сохранял расчетливость а не горячился тараня Хэма, то никакого бы ему штрафа не было, и он бы привез в два раза больше очков ,тем самым обеспечив в итоге себя чемпионством.Если бы он Хэма таранил, то они оба бы сошли. Никакого тарана и в помине не было. Еще раз - Масса в Фуджи отыграл у Хэма три очка. Это лучше, чем если бы даже он в той гонке выиграл, а Хэм пришел бы вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 13:43 Ты ещё про Малайзию забыл. Где Фелипе, прямо скажем, тоже накосячил. :unsure: :(Вот. Единственная гонка в сезоне 2008, где для Массы нет никаких оправданий. ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка за весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2010 13:46 Вот. Единственная гонка в сезоне 2008, где для Массы нет никаких оправданий. ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка за весь сезон.ну безошибочных пилотов не бывает , просто эмоции взяли верх и погнался за Кими выше предела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 13:48 Ну а особеено быстра F2008 была в финале сезона - в Японии и Китае. :lol:В Китае вообще был гранидиознейший слив. Просто попочка какая-то. Ни Масса, ни Кими даже близко не могли конкурировать с Хэмом в той гонке. Именно там Феррари и проиграла ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 13:49 ну безошибочных пилотов не бывает , просто эмоции взяли верх и погнался за Кими выше пределаТак я о чем? Я прекрасно понимаю, что Масяня не автомат и не киборг, а обычный человек. И одну-единственную ошибку за весь сезон понять очень даже можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 13:50 Лукавишь. Кими, когда пошел дождь, сливал по десять секунд с круга лидерам в Сильвере. Другое дело, что он аккуратничал и не устраивал марлезонский балет по типу Массы. У обоих настройки были не пришей рукав и скорее всего именно сухие. К тому же явная ошибка Доменикали, который не поставил хэви-рейн по дождю, а обул своих пилотов в микст.А кто мешал Массе ехать аккуратно, если машина не позволяла? И не Доменикали решает за гонщиков, что ставить а те, кто разрабатывают стратегию (Балдисьери вроде этим занимался), в том числе и инженеры гонщиков. И не напомнить на каком месте закончил гонку Райконен, а на каком Масса? А вот здесь ты просто издеваешься. Масса не убил себе гонку - более того, он отыграл три очка у Хэма в той гонке. И то, что он Хэма не выпустил вперед, а боролся с ним до последнего - это ему только комплиментМасса своим тараном Хэма заслужил проезд по пит-лейн. Вот и прикинь, что было бы, если бы не штраф? А это опять же очки, ведь Массе не хватило всего одного очка. Уже тем маневром Масса лишил себя доброй порции очков...Кими вылетел в том же повороте. Вылеты у них были как под копирку. Может быть, опять что-то не то было с настройками?При чем тут Кими? Мы говорим о Массе и исключительно его ошибках. До той ошибки настройки почему-то не мешали Массе уверенно ехать, а тут вдруг помешали? Разность в темпе была колоссальная. Ну потрепыхался бы Масяня круг-другой - что бы это дало? Все равно Хэм бы его обжал - это было неизбежно. Кстати, Хэм именно что два круга за Масяней и ехал в секунде отставания, все никак не приноровясь пойти в атаку.В Турции если бы Масса хотя бы на один круг больше продержал Хэма - был бы ЧМ. Я вспоминаю Европу 2007, когда в конце у Алонсо было громадное преимущество в скорости, но это не мешало Массе отбиваться от его атак, а не просто пропускать. Просто Масса тогда возможно больше думал о Райкконене, как о сопернике, нежели о Хэмильтоне. Относительно Германии опять же, зачем тогда он с внутренней траектории перестроился на внешнюю, когда сзади него ехал Хэм тоже на внутренней? Я бы понял, если бы Масса сначала ехал на внешней и Хэм на прямой успел бы занять внутреннюю траекторию и поравняться с ним на прямой вопросов бы не было. Но Масса успел перекрыть внутреннюю траекторию а потом просто открыл дорогу Хэмильтону для обгона. Ну и что? Он же не плелся в хвосте пелетона, а уверенно ехал на подиум. На третьем месте. В итоге Кими впечатался в стенку, а Хэм получил 25 секунд штрафа. А Масяня получил 10 очков.У Массы и Кими были одинаковые машины, но почему-то фин уверенно в сухую погоду опережал британца, а Масса отставал. К тому же не стоит забывать, что наказание Льюиса очень спорное... Это да. Только вот в Венгрии полетел шатун у Массы, а в Валенсии - уже у Кими. Ну и в слоника поиграли в Сингапуре. Да забыли заправить Массу в Канаде. А в остальном, прекрасная маркиза...А при чем тут Канада к машине F2008? Да, страдала надежность, но после Испании казалось, что с этим разобрались а F2008 многие сравнивали с F2001 и вполне справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2010 13:51 Так я о чем? Я прекрасно понимаю, что Масяня не автомат и не киборг, а обычный человек. И одну-единственную ошибку за весь сезон понять очень даже можно.притом он на ошибках умет учится , особено на своих и прогресирует . что есть Гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.03.2010 14:11 Лукавишь. Кими, когда пошел дождь, сливал по десять секунд с круга лидерам в Сильвере. Другое дело, что он аккуратничал и не устраивал марлезонский балет по типу Массы. У обоих настройки были не пришей рукав и скорее всего именно сухие. К тому же явная ошибка Доменикали, который не поставил хэви-рейн по дождю, а обул своих пилотов в микст.Кими на питстопе не поменяли шины, поэтому когда пошел дождь он и стал сливать лидерам по десять секунд. После того как их поменяли, он поехал нормально и приехал на 4 место. Дело вовсе не в настройках. Известный факт, о котором недавно вспоминал Балдисьери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 14:20 А кто мешал Массе ехать аккуратно, если машина не позволяла? И не Доменикали решает за гонщиков, что ставить а те, кто разрабатывают стратегию (Балдисьери вроде этим занимался), в том числе и инженеры гонщиков. И не напомнить на каком месте закончил гонку Райконен, а на каком Масса?Цимес в том, что если бы Масяня ехал аккуратно и не пытался бы прыгнуть выше головы, то он все равно бы слил ровно столько же, сколько и слил со всеми этими разворотами. А разница в местах между Кими и Массой была предопределена еще на первых кругах, после первого же разворота Масяни. А Кими да - занял целое четвертое место! И не беда, что своему главному конкуренту слил целый круг. Зато целого Кову опередил! Дело в том, что все мы задним умом крепки и теперь можем посмотреть на ситуацию ретроспективно. Чтобы было бы, если бы тогда Масса набрал хотя бы одно очко. А тогда, в середине чемпионата, сразу после ГП Великобритании все прекрасно понимали, что Феррари (именно Феррари) проиграла Макларену по всем статьям. Безнадежно проиграла. И проиграла из-за своих собственных косяков, а не из-за пилотов.Масса своим тараном Хэма заслужил проезд по пит-лейн. Вот и прикинь, что было бы, если бы не штраф? А это опять же очки, ведь Массе не хватило всего одного очка. Уже тем маневром Масса лишил себя доброй порции очков...Тьфу ты... Какой таран, Валер? Не уподобляйся Мэджику, будь добр. Масяня по поребрику (что является трассой) ехал, до последнего момента пытаясь вписаться в поворот. Не вышло. Хэма развернуло - Масяня поехал отбывать штраф. Но если бы Фил откровенно Хэма таранил - гонка бы для обоих закончилась бы уже тогда! Неужели это так сложно понять? Далее. Допустим, Масса бы не пошел до конца, а позволил бы Хэму себя объехать. Да, он бы не поехал отбывать наказание, но Хэм то был бы впереди! И завоевал бы в гонке очки! Очевидно, что очков бы он завоевал бы больше, чем Масса. И вот если бы Масса не "пошел на таран", как ты изволишь выражаться - то никакой интриги бы в последней гонке чемпионата не было бы - Хэм выиграл бы титул досрочно, еще в Китае.При чем тут Кими? Мы говорим о Массе и исключительно его ошибках. До той ошибки настройки почему-то не мешали Массе уверенно ехать, а тут вдруг помешали?Не нравится тебе сравнение с Кими - хорошо, вот тебе сравнение с главным конкурентом по чемпионату. Хэм там вообще накосячил по-черному. Чуть колеса не лишился. И только чудом (чудом было появление пейс-кара в наивыгоднейшее время для Льюиса) он тогда победил. По всем резонам он там должен был приехать последним, а приехал первым! Это я к тому, что Монако - откровенная лотерея, и ставить вылет в Монако в упрек Массе - некорректно. Там можно проехать совсем без косяков и не получить ни одного очка, а можно с отбойником поцеловаться и выиграть тем не менее гонку.В Турции если бы Масса хотя бы на один круг больше продержал Хэма - был бы ЧМ. Я вспоминаю Европу 2007, когда в конце у Алонсо было громадное преимущество в скорости, но это не мешало Массе отбиваться от его атак, а не просто пропускать. Просто Масса тогда возможно больше думал о Райкконене, как о сопернике, нежели о Хэмильтоне. Относительно Германии опять же, зачем тогда он с внутренней траектории перестроился на внешнюю, когда сзади него ехал Хэм тоже на внутренней? Я бы понял, если бы Масса сначала ехал на внешней и Хэм на прямой успел бы занять внутреннюю траекторию и поравняться с ним на прямой вопросов бы не было. Но Масса успел перекрыть внутреннюю траекторию а потом просто открыл дорогу Хэмильтону для обгона.В Турции, вполне возможно, был тактический пропуск. И Масса действительно тогда своим главным соперником рассматривал Кими, а не Хэма. Но тогда было только начало чемпионата, не забывай. А очки начинают считать ближе к осени. Ясен коржик, что знал бы Масса, какой прикуп будет в конце сезона - ни за чтобы тогда Хэма не пропустил.В Хоккенхайме же я не очень хорошо помню всех подробностей обгона, поэтому детально спорить с тобой не буду. Просто скажу, что там обгон Хэма был предопределен заранее и Масяня ничего поделать не мог, даже если бы очень сильно захотел. Ситуевина примерно такая же, как в прошедшем Бахрейне - Себ ничего не мог противопоставить ни пилотам Феррари, ни Хэмильтону. Он был обречен уступить свое первое место.У Массы и Кими были одинаковые машины, но почему-то фин уверенно в сухую погоду опережал британца, а Масса отставал. К тому же не стоит забывать, что наказание Льюиса очень спорное...Чего там спорного то? Хэм тупо срезал "автобусную остановку". И если бы там стояли ретардеры, как раньше, то он просто бы разбил свою машину. Вот и все. По поводу Массы - да, Масса отставал. Да, Массе не очень хорошо удается Спа. Но тем не менее, он Спа не слил, как ты тут пытаешься доказать. Так что мимо кассы.А при чем тут Канада к машине F2008?А это камешек в огород собственно команды. Команда - это ведь не только машина, не так ли? Но и четкая и слаженная работа на пит-стопах, чего в Канаде не было и близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.03.2010 14:27 Тьфу ты... Какой таран, Валер? Не уподобляйся Мэджику, будь добр. Масяня по поребрику (что является трассой) ехал, до последнего момента пытаясь вписаться в поворот. Не вышло. Хэма развернуло - Масяня поехал отбывать штраф.Это была просто паника, вызванная очередным появлением Хэма на хвосте. Сначала сработали инстинкты, т.е. страх, и Масса прошляпил поворот. Затем включился мозг, и Фелипе осознал что такие систематические пропуски Льюиса это просто позорище. Любой ценой решил исправить - вот только поезд ушёл, Хэм уже сделал чистый обгон. Я не знаю каким местом Масса думал, пытаясь проскочить.Далее. Допустим, Масса бы не пошел до конца, а позволил бы Хэму себя объехать. Да, он бы не поехал отбывать наказание, но Хэм то был бы впереди! И завоевал бы в гонке очки! Очевидно, что очков бы он завоевал бы больше, чем Масса.А вот тут ты кое-что упустил. Масса на 2 круге мог избежать своего штрафа, но Хэм ведь своего нет! Поехал бы на штраф за свой первый поворот всё равно - и пропустил бы Массу вперёд как миленький.Вот где был титул потерян, и это тогда когда Хэм подарил Массе все 10 очков! Сразу после Сингапура, кстати. Но нет, Масса предпочел взять всего 2 очка - зато потом плакаться что в этом самом Сингапуре злобный Бриаторе отнял у него титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 14:35 Это была просто паника, вызванная очередным появлением Хэма на хвосте. Сначала сработали инстинкты, т.е. страх, и Масса прошляпил поворот. Затем включился мозг, и Фелипе осознал что такие систематические пропуски Льюиса это просто позорище. Любой ценой решил исправить - вот только поезд ушёл, Хэм уже сделал чистый обгон. Я не знаю каким местом Масса думал, пытаясь проскочить.Масса уворачивался от Трулли на Тойоте, который начал тормозить за километр, непонятно с какого перепугу. Вот и уступил траекторию Хэму, который этим незамедлительно воспользовался. Но чистым обгоном там и не пахло. Даже пол-корпуса не было.А вот тут ты кое-что упустил. Масса на 2 круге мог избежать своего штрафа, но Хэм ведь своего нет! Поехал бы на штраф за свой первый поворот всё равно - и пропустил бы Массу вперёд как миленький.А что, Масса в тот момент знал, что Хэму предстоит прогуляться по пит-лейн? Нет! Поэтому он и действовал по ситуации.Вот где был титул потерян, и это тогда когда Хэм подарил Массе все 10 очков! Сразу после Сингапура, кстати. Но нет, Масса предпочел взять всего 2 очка - зато потом плакаться что в этом самом Сингапуре злобный Бриаторе отнял у него титул.В Сингапуре титул у него отнял не злобный Бриаторе, а собственная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2010 14:38 Вот где был титул потерян, и это тогда когда Хэм подарил Массе все 10 очков! Сразу после Сингапура, кстати. Но нет, Масса предпочел взять всего 2 очка - зато потом плакаться что в этом самом Сингапуре злобный Бриаторе отнял у него титул.и Флавик с Фонцем и косяк команды , так что незачем фобствовать или Кимифилы по другому не могут ??? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.03.2010 14:44 Забавно читать ваши споры о том, кто виноват в сливе единственной возможности Массы выиграть титул) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 14:46 Забавно читать ваши споры о том, кто виноват в сливе единственной возможности Массы выиграть титул)Да тут по моему однозначно - Феррари виновата. Я, конечно, допускаю, что некотрые гонки Масяня мог проехать лучше, но как тут правильно заметили - Хэм в том сезоне косячил намного больше, чем Масса, а команда Макларен наоборот - косячила намного меньше, чем команда Феррари. Результат - на табло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.03.2010 14:50 Да тут по моему однозначно - Феррари виновата. Я, конечно, допускаю, что некотрые гонки Масяня мог проехать лучше, но как тут правильно заметили - Хэм в том сезоне косячил намного больше, чем Масса, а команда Макларен наоборот - косячила намного меньше, чем команда Феррари. Результат - на табло.Я все-же думаю, они друг-друга стоили в том году. И Масса и Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 14:51 Так я о чем? Я прекрасно понимаю, что Масяня не автомат и не киборг, а обычный человек. И одну-единственную ошибку за весь сезон понять очень даже можно.Да, но если б он знал, чем эта ошибка обернётся в итоге, мог бы конечно не совершать её. Но... он этого не знал.... Хотя это, конечно, его не оправдывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 14:52 Цимес в том, что если бы Масяня ехал аккуратно и не пытался бы прыгнуть выше головы, то он все равно бы слил ровно столько же, сколько и слил со всеми этими разворотами. А разница в местах между Кими и Массой была предопределена еще на первых кругах, после первого же разворота Масяни. А Кими да - занял целое четвертое место! И не беда, что своему главному конкуренту слил целый круг. Зато целого Кову опередил! Дело в том, что все мы задним умом крепки и теперь можем посмотреть на ситуацию ретроспективно. Чтобы было бы, если бы тогда Масса набрал хотя бы одно очко. А тогда, в середине чемпионата, сразу после ГП Великобритании все прекрасно понимали, что Феррари (именно Феррари) проиграла Макларену по всем статьям. Безнадежно проиграла. И проиграла из-за своих собственных косяков, а не из-за пилотов.Тебе уже написали, что Кими забыли поставить дождевую резину, до этого Кими боролся с Хэмом за победу. Но тактический "гений" наших стратегов свел на нет все старания фина. И все же он приехал четвертым. Масса мог бы приехать выше, хотя бы добыть одно очко. Тьфу ты... Какой таран, Валер? Не уподобляйся Мэджику, будь добр. Масяня по поребрику (что является трассой) ехал, до последнего момента пытаясь вписаться в поворот. Не вышло. Хэма развернуло - Масяня поехал отбывать штраф. Но если бы Фил откровенно Хэма таранил - гонка бы для обоих закончилась бы уже тогда! Неужели это так сложно понять? Далее. Допустим, Масса бы не пошел до конца, а позволил бы Хэму себя объехать. Да, он бы не поехал отбывать наказание, но Хэм то был бы впереди! И завоевал бы в гонке очки! Очевидно, что очков бы он завоевал бы больше, чем Масса. И вот если бы Масса не "пошел на таран", как ты изволишь выражаться - то никакой интриги бы в последней гонке чемпионата не было бы - Хэм выиграл бы титул досрочно, еще в Китае.Если бы Хэм так вынес Массы вы бы тут первыми кричали, что Хэм нарушил правила. Там был таран, не специальный конечно, но все это было из-за изначальной ошибки Массы при входе в поворот. http://www.youtube.com/watch?v=hcxBZA1XUhY...feature=related Такое должно наказываться, так как Хэм чисто вошел в поворот и был уже впереди, так какого Масса жал тапку педали газа? Он проиграл в том эпизоде чисто. Или как по твоему должен был ехать Хэмильтон, чтоб Масса не влетел в него? Не нравится тебе сравнение с Кими - хорошо, вот тебе сравнение с главным конкурентом по чемпионату. Хэм там вообще накосячил по-черному. Чуть колеса не лишился. И только чудом (чудом было появление пейс-кара в наивыгоднейшее время для Льюиса) он тогда победил. По всем резонам он там должен был приехать последним, а приехал первым! Это я к тому, что Монако - откровенная лотерея, и ставить вылет в Монако в упрек Массе - некорректно. Там можно проехать совсем без косяков и не получить ни одного очка, а можно с отбойником поцеловаться и выиграть тем не менее гонку.Дело не в Хэмильтоне или других. Дело в том, что сделал Масса для результата?! Льюис в 2008 году отнюдь не пример для подражания. Масса там ошибся по своей вине и я же не укоряю ему за упущенную победу, так как Феррари своей стратегией убила ему гонку. Но вот его личная ошибка стоила ему второго места и тех двух очков ему потом и не хватило. В Турции, вполне возможно, был тактический пропуск. И Масса действительно тогда своим главным соперником рассматривал Кими, а не Хэма. Но тогда было только начало чемпионата, не забывай. А очки начинают считать ближе к осени. Ясен коржик, что знал бы Масса, какой прикуп будет в конце сезона - ни за чтобы тогда Хэма не пропустил.В этом вся суть. Не нужно никого пропускать, особенно соперников команды Феррари. Надесь Масса усвоил тот урок, так как на это раз кроме Хэма и Алонсо будет еще и Феттель. В Хоккенхайме же я не очень хорошо помню всех подробностей обгона, поэтому детально спорить с тобой не буду. Просто скажу, что там обгон Хэма был предопределен заранее и Масяня ничего поделать не мог, даже если бы очень сильно захотел. Ситуевина примерно такая же, как в прошедшем Бахрейне - Себ ничего не мог противопоставить ни пилотам Феррари, ни Хэмильтону. Он был обречен уступить свое первое место.Если бы он уступил в борьбе, как Алонсо в Нюрнбурге 2007 года, я бы даже и не вспоминал тот инцидент. Но увы, так фактически сдался без боя. Да и с Феттелем не стоит сравнивать. Масса и Алонсо все делали технично и даже перестройка Феттеля на внутренний радиус ему бы ничего не дала, его бы прошил по внешнему. Если бы немец продолжал сопротивляться, то окончательно добил бы свой двигатель или не хватило ему топлива до конца гонки. Чего там спорного то? Хэм тупо срезал "автобусную остановку". И если бы там стояли ретардеры, как раньше, то он просто бы разбил свою машину. Вот и все. По поводу Массы - да, Масса отставал. Да, Массе не очень хорошо удается Спа. Но тем не менее, он Спа не слил, как ты тут пытаешься доказать. Так что мимо кассы.Он слил Спа Хэмилтону. Я не говорю о дождевой части гонки, там ладно, F2008 очень нервная была в дождь. Я говорю о сухой части, а ведь у Феррари было преимущество. В Спа 07 Масса проиграл только Райкконену, который невероятно силен на той трассе. В 2008 году он проиграл еще и Хэмильтону, хотя машина позволяла его опережать. А это камешек в огород собственно команды. Команда - это ведь не только машина, не так ли? Но и четкая и слаженная работа на пит-стопах, чего в Канаде не было и близко.Я говорю о машине. Ясень пень, что команда Феррари больше всех там ошибалась больше всех. Но мы говорим об ошибках и бледных гонках Массы. Просто нужно задать себе честно вопрос: а смог бы Масса больше сделать для своего Титула, нежели сделал тогда? Я считаю, что мог бы и значительно больше. Возьмите того же Алонсо в 2006 году. Много ошибок вспомните? То то же! И соперник у него был более серьезным, нежели Хэмильтон образца 2008 года. Да и еще Феррари второй половины чемпионата была просто быстрее всех, начиная с США. И именно отсутствие ошибок и вылетов на подобии Малайзии 2008 позволили Алосно победить. От скажи, ты бы хотел, чтоб Масса ехал так же сейчас, как и в 2008 году при таком количестве претендентов на Титул, да и еще каких? Я думаю, что если Масса будет так же ошибаться, то на Титул пускай даже и не заикается. Но я надеюсь, что этого не будет и тот же 2009 год показал, что он упорно работает над собой. Пока первая гонка без ошибок, как будет дальше - увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.03.2010 14:52 Масса уворачивался от Трулли на Тойоте, который начал тормозить за километр, непонятно с какого перепугу. Вот и уступил траекторию Хэму, который этим незамедлительно воспользовался. Но чистым обгоном там и не пахло. Даже пол-корпуса не было.Хватит уж за Трулли цепляться - в момент когда Масса полетел с траектории, Ярно уже завершал поворот. Ни в одном из моментов Масса не мог в него уткнуться.и Флавик с Фонцем и косяк команды , так что незачем фобствовать или Кимифилы по другому не могут ??? :oФлавик с Фонцем никаким боком не отняли титул. Они всего лишь добыли победу Алонсо, хорошо, будем считать что они украли победу у Массы. Но, Хэм, который следовал позади Массы на идентичной тактике, занял 3 место. Стало быть и после аферы Флавио Массе предназначалось 6 очков - так почему же их ноль?Вопрос естественно риторический, но думаю все согласны что по данному пункту Рено ни при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.03.2010 14:57 Пока первая гонка без ошибок, как будет дальше - увидим...Ошибка у него всё же есть, хоть и не в гонке. Это то что он не взял поул. При нынешней очковой системе отыгрывать большие отрывы ИМХО будет куда сложнее. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.03.2010 14:59 Он слил Спа Хэмилтону. Я не говорю о дождевой части гонки, там ладно, F2008 очень нервная была в дождь. Я говорю о сухой части, а ведь у Феррари было преимущество. В Спа 07 Масса проиграл только Райкконену, который невероятно силен на той трассе. В 2008 году он проиграл еще и Хэмильтону, хотя машина позволяла его опережать.В корне не согласен, т.к. Макларен во всех фазах гонки был быстрее. Просто на жёсткой резине - совсем уж подавляюще. И Хэм не ехал быстрее, т.к. Кими ему просто не давал, ехав в 2 секундах впереди. Боле менее равным по скорости был лишь второй короткий отрезок.Ошибка у него всё же есть, хоть и не в гонке. Это то что он не взял поул. При нынешней очковой системе отыгрывать большие отрывы ИМХО будет куда сложнее. :unsure:Алонсо тоже не взял поул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:02 В корне не согласен, т.к. Макларен во всех фазах гонки был быстрее. Просто на жёсткой резине - совсем уж подавляюще. И Хэм не ехал быстрее, т.к. Кими ему просто не давал, ехав в 2 секундах впереди. Боле менее равным по скорости был лишь второй короткий отрезок.Ну если так, тогда Спа отметаем, хорошо, не будем журить Массу за этот гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2010 15:03 Ошибка у него всё же есть, хоть и не в гонке. Это то что он не взял поул. При нынешней очковой системе отыгрывать большие отрывы ИМХО будет куда сложнее. :unsure:Не было у него там ошибки, так как Феттель в квалификации был просто самым быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2010 15:04 Вот. Единственная гонка в сезоне 2008, где для Массы нет никаких оправданий. ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка за весь сезон.Австралия (на старте), Монако (вылет)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2010 15:05 Лукавишь. Кими, когда пошел дождь, сливал по десять секунд с круга лидерам в Сильвере. Другое дело, что он аккуратничал и не устраивал марлезонский балет по типу Массы.Кими просто одели не те шины. В смысле, наоборот, не одели новый микст хотя бы. До этого всё нормально было, но потом Кими начал сливать очень много с круга. И Ферры кругов 7 думали, прежде чем ошибку исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 15:05 Австралия (на старте), Монако (вылет)?Эти ошибки не были фатальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах