HiT-man Опубликовано 20.03.2010 19:22 Усе усе, все пожелания и высказывания учтены. Так и задокументируем: F2008 - сильнейший болид 2008-го года.Но, ИМХО это не так, Зубры ничем не уступали ему в первой половине чемпионата, а уж про заслуги MP4-23 я умолчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2010 19:23 :blink: Компенсировала? Где? В Канаде, где ни с того и с сего сломалась заправочная машина? В Монако, где у Фелипе не работало радио и его зазвали позже, чем планировалось? И уж конечно в Сингапуре...Машиной, F2008. Которая позволяла бороться за победу почти в каждой гонке. И бороться за победу, имея преимущество над соперником, в большей части гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 20.03.2010 19:24 Сильверстоун и Япония которые Масса откровенно провалил.Дальше можно даже не читать. Спорить - сил нет, да и не нужно.Я уже сказал - проиграла команда. Включая пилота. Причем команда соперника обеспечила своему пилоту 100% возможностей. Феррари - нет. Вот в этом вся соль. Нужно быть оголтелым тифози, чтобы после этого предъявлять Массе претензии насчет ЛЗ.Команда понятно виновата. Но Масса тоже вложил немалую долю в свое поражение в 2008 году. Он далеко не все сделал для Титула, мог намного больше, благо у него все для этого есть.В том то и дело, что было не всё. :unsure: Это у Хэма было все. И тот как пилот испортил команде гораздо больше возможностей. В чем суть всего чемпионата и вышла - кто из соперников больше из предоставленных возможностей использует. Мак давал больше возможностей, чем Феррари, Хэм больше косячил, чем Масса. В итоге все свелось к нулю - Бразилия'08, и символичный финиш, в котором Хэм чуть было не продолжил логику всего чемпа.И именно преимущество Массы над Хэмом, дает мне право говорить о том что чемп в большей мере был упущен командой. Победил в том сезоне в ЛЗ не Хэм, а Мак. :excl: Косяки пилота должны компенсироваться блестящими гонками, косяки команды - сильной машиной. Команда компенсировала, на мой взгляд.Что компенсировала? :lol: Лажала в те моменты когда Фелипе был сильнейшим? Вот Мак Хэму - компенсировал. Не смотря ни на что. А Массе приходилось утешать механиков и мотористов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2010 19:25 Что компенсировала? :lol:Косяки скоростью болида.В том то и дело, что было не всё. :unsure: Это у Хэма было все.У Хэма как раз было далеко не всё. МР4-23 был не быстрейшим в сезоне, мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.03.2010 19:25 В Венгрии двигатель после отменного старта и очень уверенного лидированияДа-да. Но в Венгрии вины команды всё же нет. На мой взгляд. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2010 19:27 ты уж определись как-нибудь, как надо себя вести по отношению к Хэмильтону, мистер Занудность :unsure:Ты для начала меньше переходи на личности, а потом указывай что мне делать. А определиться совсем просто. Намного медленный Кова успешно сдерживал Хэмильтона пока потом откровенно его не пропустил. Масса при атаке Хэма был сначала на внутренней траектории, но потом перемещается на внешнюю тем самым открывая калитку для Льюиса, который сразу же его прошел. Фактически Фелипе не сопротивлялся как и в Турции. Но если в Германии еще можно оправдать проблемами с тормозами, то Турцию уж никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2010 19:28 Да-да. Но в Венгрии вины команды всё же нет. На мой взгляд. :unsure:Почему это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 20.03.2010 19:29 Косяки скоростью болида.Ахахаха, завязывай уже, а? :lol: Такие неиллюзорные фэйлы, которые выдавала команда в последние годы, никакая скорость не сгладит. Даже скорость самовозного Мака времен 2008-го. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 20.03.2010 19:30 Машиной, F2008. Которая позволяла бороться за победу почти в каждой гонке. И бороться за победу, имея преимущество над соперником, в большей части гонок.Только в условиях когда у McLaren (да и не только) 100% надежность и слаженная работа - быстрота машины не доезжающей до финиша значения не имеет. Ну а особеено быстра F2008 была в финале сезона - в Японии и Китае. :lol: Когда отыгрывать уже нужно было промахи допущенные в Венгрии и Сингапуре. Вот там да. Феррари была быстра. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.03.2010 19:32 Почему это?Потому что это - производственный брак. Кто мог предположиь, что он сгорит? Причём именно в тот момент, когда у Фила были все шансы победить. К тому же я не сомневаюсь, что перед тем, как поставить этот движок на машину, его проверяли. нксколько это позволено Регламентом, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2010 19:32 Потому что это - производственный брак.Вот именно потому и считаю, что виновата команда. Контролировать надо было лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.03.2010 19:34 Вот именно потому и считаю, что виновата команда. Контролировать надо было лучше.Как ЭТО можно проконтролировать? Вот лично я этого не понимаю. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2010 19:35 Люди, вам ещё не надоело оспаривать простую истину, что проигрывает (выигрывает) не гонщик (команда). Они всё делают вместе. И проигрывают, и выигрывают! Потому что по отдельности не выступают. Все согласны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2010 19:35 Дальше можно даже не читать. Спорить - сил нет, да и не нужно.А стоило все же прочитать. Тем более что такие вылеты как в Малайзии или таран Хэма в Японии на команду не спихнешь. Я уже сказал - проиграла команда. Включая пилота. Причем команда соперника обеспечила своему пилоту 100% возможностей. Феррари - нет. Вот в этом вся соль. Нужно быть оголтелым тифози, чтобы после этого предъявлять Массе претензии насчет ЛЗ.Проблема не в моих претензиях, а в том, что он из-за своих косяков он лишился Титула. И не важно, что кто-то больше его ошибался, важно то, что он это делал тоже в достаточных количествах. Ладно, если ошибка вызвана действиями команды, но когда пилот вылетает из-за того, что не рассчитал торможение то команда в этом не виновата. Важно то, чтоб Масса сам понимал, что его ошибки тоже внесли вклад в его поражение. Можно просто винить во всем команду и не замечать своих ошибок, а можно прежде всего винить себя и упорно работать над собой. В 2009 году у Массы практически не было ошибок, за что ему честь и хвала. В том то и дело, что было не всё. :unsure: Это у Хэма было все. И тот как пилот испортил команде гораздо больше возможностей. В чем суть всего чемпионата и вышла - кто из соперников больше из предоставленных возможностей использует. Мак давал больше возможностей, чем Феррари, Хэм больше косячил, чем Масса. В итоге все свелось к нулю - Бразилия'08, и символичный финиш, в котором Хэм чуть было не продолжил логику всего чемпа.И именно преимущество Массы над Хэмом, дает мне право говорить о том что чемп в большей мере был упущен командой. Победил в том сезоне в ЛЗ не Хэм, а Мак. :excl:У Феррари была лучшая машина это раз. Да, команда там ошибалась много раз, но это не означает, что Масса не мог сделать больше. Пример: Алонсо в 2006 году. Попробуй вспомни его ошибки? Много их будет? Вот если бы Масса провел сезон 2008 года, как и Алонсо 2006 год, то я бы даже не поднимал этот вопрос. Но проблема в том, что Масса мог значительно лучше провести 2008 год. Хэмильтон кстати в 2008 году тоже был не идеалом, он много ошибался и если бы Алонсо остался в Макларене, то был Льюис жестко бит при таком количестве ошибок. Но Макларен меньше ошибался и Хэму удалось провести ряд очень сильных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2010 19:37 Только в условиях когда у McLaren (да и не только) 100% надежность и слаженная работа - быстрота машины не доезжающей до финиша значения не имеет. Ну а особеено быстра F2008 была в финале сезона - в Японии и Китае. :lol: Когда отыгрывать уже нужно было промахи допущенные в Венгрии и Сингапуре. Вот там да. Феррари была быстра. ;)Маки тоже ошибались в отношении Хэма. Малайзия (заминка на пите), Бахрейн (на старте что-то странное), Германия (ИМХО решение о незаезде на пит под СК было ошибочным, спасли тормоза у Массы и Хэм), Монца (не вовремя выехали на попытку в Q2, полный слив в квале, но Хэм в гонке спас ситуацию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.03.2010 19:37 Люди, вам ещё не надоело оспаривать простую истину, что проигрывает (выигрывает) не гонщик (команда). Они всё делают вместе. И проигрывают, и выигрывают! Потому что по отдельности не выступают. Все согласны?Естестенно. они вместе проиграли. Просто непонятно, как можно отделять пилота от команды, когда речь идёт о борьбе за титулы.... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 20.03.2010 19:38 Люди, вам ещё не надоело оспаривать простую истину, что проигрывает (выигрывает) не гонщик (команда). Они всё делают вместе. И проигрывают, и выигрывают! Потому что по отдельности не выступают. Все согласны?Абсолютно...мне даже как-то не ловко. Я ведь тут эту темку поднял, а народ уже на личности начал переходить. В общем надеюсь все уже давно сошлись на одном мнении, давайте сменим тему. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.03.2010 19:43 Абсолютно...мне даже как-то не ловко. Я ведь тут эту темку поднял, а народ уже на личности начал переходить. В общем надеюсь все уже давно сошлись на одном мнении, давайте сменим тему. :rolleyes:Одно дело. если бы ты эту тему специально поднял. А так, насколько я поняла, разговор плавно перетёк в обсуждение событий двухлетней давности. :unsure:И действительно: давайте сменим тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2010 20:09 Не на мое. Эт разДва. до тебя ответли=)А ты вдруг ведешься на такие провокации :lol: :lol: :lol:я не ведусь , а разъясняю .притом отвечаю по порядку на не прочитаные посты ответили , значит и другие знают , правильно а если не твоё1 , то чего вяжешься ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2010 20:11 Для команд разве проблема выпечь новый диффузор? Притом, что на это есть целых 2 недели.и поновой краш тест ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2010 20:20 Люди, вам ещё не надоело оспаривать простую истину, что проигрывает (выигрывает) не гонщик (команда). Они всё делают вместе. И проигрывают, и выигрывают! Потому что по отдельности не выступают. Все согласны?неее не всегда и пилоты и команды бывает проигрывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.03.2010 07:10 и поновой краш тест ???Разве? Это изменение не затрагивает частей, которые разрушаясь снижают силу удара.Когда команды вносили изменения в ДД по ходу прошлого сезона Краш тест они не делали каждый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2010 11:00 Разве? Это изменение не затрагивает частей, которые разрушаясь снижают силу удара.Когда команды вносили изменения в ДД по ходу прошлого сезона Краш тест они не делали каждый раз.если варить зад поновой , что ты предлагаешь , то и краштест , я ж говорю , что просто заплатку типа нажот и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 21.03.2010 13:33 Это проблема гонщика, что у него такие настройки оказались. Можно еще попенять Робу Смедли, скажем так, виноват их тандем. Но у Хэмильтона почему-то дождевые оказались, как и у Райкконена.Лукавишь. Кими, когда пошел дождь, сливал по десять секунд с круга лидерам в Сильвере. Другое дело, что он аккуратничал и не устраивал марлезонский балет по типу Массы. У обоих настройки были не пришей рукав и скорее всего именно сухие. К тому же явная ошибка Доменикали, который не поставил хэви-рейн по дождю, а обул своих пилотов в микст.Инцидент с Хэмильтоном, за что и получил свой заслуженный штраф, тем самым убив себе полностью гонку.А вот здесь ты просто издеваешься. Масса не убил себе гонку - более того, он отыграл три очка у Хэма в той гонке. И то, что он Хэма не выпустил вперед, а боролся с ним до последнего - это ему только комплиментИ тем не менее Кубица не сделал там никаких ошибок. Если бы не вылет - был бы вторым и новым ЧМ.Кими вылетел в том же повороте. Вылеты у них были как под копирку. Может быть, опять что-то не то было с настройками?Это не означает, что Масса должен был безвольно пропускать Хэмильтона.Разность в темпе была колоссальная. Ну потрепыхался бы Масяня круг-другой - что бы это дало? Все равно Хэм бы его обжал - это было неизбежно. Кстати, Хэм именно что два круга за Масяней и ехал в секунде отставания, все никак не приноровясь пойти в атаку. Еще и Бельгия, там он уступил по темпу не только Кими, но и Хэму. Ну и что? Он же не плелся в хвосте пелетона, а уверенно ехал на подиум. На третьем месте. В итоге Кими впечатался в стенку, а Хэм получил 25 секунд штрафа. А Масяня получил 10 очков.F2008 была сильнейшей машиной. Она позволяла бороться практически на каждом гран-при, чего не позволяла F2007, а на некоторых гран-при ее преимущество было просто подавляющим.Это да. Только вот в Венгрии полетел шатун у Массы, а в Валенсии - уже у Кими. Ну и в слоника поиграли в Сингапуре. Да забыли заправить Массу в Канаде. А в остальном, прекрасная маркиза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 21.03.2010 13:37 А вот здесь ты просто издеваешься. Масса не убил себе гонку - более того, он отыграл три очка у Хэма в той гонке. И то, что он Хэма не выпустил вперед, а боролся с ним до последнего - это ему только комплиментЧто,что? Комплимент? :blink: Да если бы Масса сохранял расчетливость а не горячился тараня Хэма, то никакого бы ему штрафа не было, и он бы привез в два раза больше очков ,тем самым обеспечив в итоге себя чемпионством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах