Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вообще-то, СС у обоих, и обоим заменили перед 2-ой попыткой. Чего ты добиваешься своими провокациями? Кроме меня на тебя никто не обращает уже внимания. Скоро и я перестану :lol:

А кто-то тут писал, что Ал на М стартует

Я вообще за квалой не очень следил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не подскажешь, ты же все-таки в этом деле разбираешься: в прошлом году гонщик обгонял друг друга во время гонки кто при помощи КЕРС, кто при верной стратегии пит-стопов, кто был легким на старте и так далее... В этом году на старте какие факторы позволят нам вырваться вперед, да и вообще на протяжении всей гонки?

Имхо главное значение будут иметь удачные настройки болида и качество работы шасси с шинами на протяжении дистанции. И эти показатели у всех команд очень и очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что шины разные это ниче?

Откуда дровишки? Почему-то все говорят, что Нандо ошибся, и что резина у него была СС как у всех в десятке, кроме Сутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно полагать, что Феррари когда-либо добьётся того же, что Макларен в 1988 году

Ибо у этих команд совершенно разные подходы к работе

Верно, у Феррари был 2002 и 2004 года, и если бы на месте Шума был бы хотя бы тот же Райкконен, то у Феррари возможно хотя бы раз бы победила во всех гонках (в том же 2002 году). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что шины разные это ниче?

CC у них какой-то разный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не подскажешь, ты же все-таки в этом деле разбираешься: в прошлом году гонщик обгонял друг друга во время гонки кто при помощи КЕРС, кто при верной стратегии пит-стопов, кто был легким на старте и так далее... В этом году на старте какие факторы позволят нам вырваться вперед, да и вообще на протяжении всей гонки?

Мне кажется, в этом году принципиально будет соотношение скорость/износ в работе с шинами и вообще правильная работа с ними: где прибавить, где сбавить и не насиловать резину. Ну и правильный выбор моментов для смены шин, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, у Феррари был 2002 и 2004 года, и если бы на месте Шума был бы хотя бы тот же Райкконен, то у Феррари возможно хотя бы раз бы победила во всех гонках (в том же 2002 году). :rolleyes:

Ни в 2002 ни в 2004 году Феррари не добилась того, чего добился Макларен в 1988.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в 2002 ни в 2004 году Феррари не добилась того, чего добился Макларен в 1988.

С еще одним пилотом уровня Щумахера - добились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С еще одним пилотом уровня Щумахера - добились бы.

История не знает сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История не знает сослагательного наклонения.

Мне по барабану, что там не знает история, просто ты первый начал так категорично утверждать, а я тебе просто ответил. Но все же период Феррари 2000-2004 годов войдет в историю Формулы 1 как самый успешный для гоночной команды. И статистика это очень красноречиво подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как гонщики работают с резиной. В конце гонки это может дать преимущество. Ну и за счет пит-стопов. Кто-то может провести быстрее, а у кого-то может быть заминка. Тут важен фактор кто и когда будет делать пит-стоп. Возможно обгонов будет мало, а все будет решаться кто верно угадает время пит-стопа. Ну и если кто-то идет на тактику двух питов, а кто-то на одну, то из-за разницы в свежей и изношенной могут быть обгоны. А так, возможно этот сезон будет самым проблематичным в плане обгонов.

Ага, ну что ж, в принципе основные факторы ясны, спасибо.

Однако думаю, что главным фактором будет являться резина - ее экономность, правильный выбор...

А пит-стопы... Думаю, их все буду быстро делать, а кто когда особо не важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне по барабану, что там не знает история, просто ты первый начал так категорично утверждать, а я тебе просто ответил. Но все же период Феррари 2000-2004 годов войдет в историю Формулы 1 как самый успешный для гоночной команды. И статистика это очень красноречиво подтверждает.

Причём здесь период 2000-2004 и отдельно взятый сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, в этом году принципиально будет соотношение скорость/износ в работе с шинами и вообще правильная работа с ними: где прибавить, где сбавить и не насиловать резину. Ну и правильный выбор моментов для смены шин, естественно.

Ясно. Всем спасибо за полный и достоверный ответ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ну что ж, в принципе основные факторы ясны, спасибо.

Однако думаю, что главным фактором будет являться резина - ее экономность, правильный выбор...

А пит-стопы... Думаю, их все буду быстро делать, а кто когда особо не важно...

Важен момент когда будет делаться пит-стоп. То есть кто-то может его сделать раньше. А кто-то позже. И это - решающий фактор.

Причём здесь период 2000-2004 и отдельно взятый сезон?

С таким же успехом я могу сказать, что никому и никогда не достичь таких результатов, которые достигла Феррари в 2000-2004 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пейс-кар может вмешаться.. (Ох уж эти новички :( )

Пейс кар как раз нам выгоден. Ставим после выезда пейс кара Медиум и спокойно катим до конца гонки. Если он износится, то меняем его на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок вроде как на старт не выйдет, видел такую новость.

Уже написали, что выйдет.. Типа, квала приравнивается к практике.. а он на квалу вышел!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пейс кар как раз нам выгоден. Ставим после выезда пейс кара Медиум и спокойно катим до конца гонки. Если он износится, то меняем его на СС.

Только придется пробиваться наверх, да и на пите обслуживать двух гонщиков подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако думаю, что главным фактором будет являться резина - ее экономность, правильный выбор...

Дело даже не столько в экономичности, сколько в соотношении скорость/экономичность. Может быть, правильнее будет идти на лишний пит с менее стойкой, но более быстрой резиной, а не ползти на более выносливой, но более медленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником :lol: Начало сезона + 2 и 3 места на старте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важен момент когда будет делаться пит-стоп. То есть кто-то может его сделать раньше. А кто-то позже. И это - решающий фактор.

И что кто выиграет от этого? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пейс кар как раз нам выгоден. Ставим после выезда пейс кара Медиум и спокойно катим до конца гонки. Если он износится, то меняем его на СС.

Смотря когда.. Если круге на 15, когда как раз пора менять, то выгодно будет..

А если круге на 8 появится, то потом может не хватить медиума да финиша, и из-за этого придётся ещё СС под конец ставить.. то есть, лишний пит..

Либо,, тогда на 8 круге не заезжать, но теряется весь отрыв..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело даже не столько в экономичности, сколько в соотношении скорость/экономичность. Может быть, правильнее будет идти на лишний пит с менее стойкой, но более быстрой резиной, а не ползти на более выносливой, но более медленной.

врятли кто то будет рисковать, толькоесли у кого то будет слишком большой износ, большинство скорее всего заедут в боксы по 1му разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что кто выиграет от этого? :unsure:

Безусловно. Надо верно поймать момент, когда уже резина не такая быстра, как новая свежая и при этом не сделать больше пит-стопов, чем соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началось :( :( :lol: :lol:

Скорей, продолжилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только придется пробиваться наверх

У нас резина будет свежая по сравенению с теми, кто идет первый отрезок со старта на М, да и по скорости на дистанции Феррари быстрее всех, так что особых проблем с обгонами быть не должно.

да и на пите обслуживать двух гонщиков подряд.

А вот про это дело забыл. В этом случае одному из гонщиков не повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...