Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

М-да...может очередной скандал быть в начале сезона с очередным узаканиваем читерского болида

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81990

все новинки, которые не придумала Феррари, по определению являются читерскими, а проигрывает она только читерам, а сама никогда таковым не являлась :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все новинки, которые не придумала Феррари, по определению являются читерскими, а проигрывает она только читерам, а сама никогда таковым не являлась :lol:

м-да... мало того, что по пустому пишешь, так ещё и читать не умеешь...

слово "может" ты не видишь принципиально??? иль маклареновидность не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот "была - не была" как раз и ставит его в моём личном рейтинге ниже остальных

У Хэма это выражено ещё ярче, как мне кажется. А вот Себ как раз бОльшую часть прошлого сезона провёл в состоянии гиперпредусмотрительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... мало того, что по пустому пишешь, так ещё и читать не умеешь...

слово "может" ты не видишь принципиально??? иль маклареновидность не позволяет?

сама как раз воду льешь, какой болид читерский? Ссылку на решение фиа можно увидеть

М-да...может очередной скандал быть

слово может относится к скандалу

с очередным узаканиваем читерского болида

а болид у тебя по определению читерский, так что не надо мне пенять на зрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма это выражено ещё ярче, как мне кажется. А вот Себ как раз бОльшую часть прошлого сезона провёл в состоянии гиперпредусмотрительности.

ну-да, когда Марк дорогу не перебегал перед носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Ботин припёрся.

Всё следит, контролирует, чтоб Эль Банко не обижали. Лично приперается. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама как раз воду льешь, какой болид читерский? Ссылку на решение фиа можно увидеть

М-да...может очередной скандал быть

слово может относится к скандалу

с очередным узаканиваем читерского болида

а болид у тебя по определению читерский, так что не надо мне пенять на зрение

м-да...трудности понимания русского языка на лицо.

даже скучно. Addio.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот "была - не была" как раз и ставит его в моём личном рейтинге ниже остальных

Сомневаюсь, что с нынешней очковой системой он станет также осторожничать, как в прошлом году. На твоем месте не стал бы парнишку списывать раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да...трудности понимания русского языка на лицо.

даже скучно. Addio.

Понимаю, наверно трудно живя в Белоруссии, отлично понимать русский язык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конфа сегодняшняя:

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...rence-thurs.pdf

Я смотрю у Эль Банко уже появился любимый ответ на большинство вопросов:

FA: I agree!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, с приходом болельщиков нового напарника Массы

Кажется, болельщики нынешнего напарника Массы особо не трогают ни самого Фелипе, ни его фанов. (Наоборот: вынуждены заступаться за него перед болелами других пилотов.) Разве у кого-то из алонсофанов уже началась манифестная форма массофобии? И надеюсь, не начнётся.

Это Масса-то невезучий?? Пятый сезон подряд в Феррари для такого пилота - это сверхвезение, аналогов которому придумать трудно.

А Рубиньо, по-вашему, значит талантливее Массы?

Пресс-конфа сегодняшняя:

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...rence-thurs.pdf

Я смотрю у Эль Банко уже появился любимый ответ на большинство вопросов:

:lol:

И что же плохого в этих словах?!

П.С. Я так поняла, достоверно неизвестно, по какому принципу работает этот макларенский "трюк", а посему как вообще можно рассуждать, читерский он или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два прокола в один день - сеня Росса в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так поняла, достоверно неизвестно, по какому принципу работает этот макларенский "трюк", а посему как вообще можно рассуждать, читерский он или нет?

v-да...очередные траблы с русским языком... я же сказала... МОЖЕТ быть снова скандал, намекая на ДД...но видимо слово "читерский" так застит глаза, что понять смысл предложения не удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, не смогут Ферры развивать имеющуюся машину, делать машину для старта сезона и делать машину для Европы...

Это почему же? Вполне могут, главное правильно распределить ресурсы. Вы меня не совсем поняли. Я не говорю, что в том же 2011 году изменения будут такие радикальные, как прогнозируют в этом. Но скорее всего к Испании как правило обновления каждый год будут наиболее весомыми, так как на новую машину будут задействоваться лишь незначительные ресурсы и все старания пойдут на текущую. А вот после Испании уже достаточно весомая часть сил будет перенесена на будущий проект, но понятно, что не главная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-да...очередные траблы с русским языком... я же сказала... МОЖЕТ быть снова скандал, намекая на ДД...но видимо слово "читерский" так застит глаза, что понять смысл предложения не удается.

Гм, так я же об этом и говорю! Раз признана конструкция легальной, можно на этом ставить точку. Или меня тоже неправильно поняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? Вполне могут, главное правильно распределить ресурсы. Вы меня не совсем поняли. Я не говорю, что в том же 2011 году изменения будут такие радикальные, как прогнозируют в этом. Но скорее всего к Испании как правило обновления каждый год будут наиболее весомыми, так как на новую машину будут задействоваться лишь незначительные ресурсы и все старания пойдут на текущую. А вот после Испании уже достаточно весомая часть сил будет перенесена на будущий проект, но понятно, что не главная.

если мне не изменяет память, то с 2002го у нас вообще на Испанию обычно новая машина была...а к Европе всегда отдельно пакет готовили...так что полагаю, что в этом смысле ничего не иземенится

Гм, так я же об этом и говорю! Раз признана конструкция легальной, можно на этом ставить точку.

ставить точку ещё рано, подождём реакции команд после гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего читерского в крыле Мака нет. Если, конечно, они не управляют размером щели в антикрыле.

Есть мыслишка, что размер канала от ГП к ГП будет разный ,что будет корректироваться какими-нибудь вставками. Во время гонки он фиксированный и я так понимаю это не нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне не изменяет память, то с 2002го у нас вообще на Испанию обычно новая машина была...а к Европе всегда отдельно пакет готовили...так что полагаю, что в этом смысле ничего не изменится

В 2002 и 2004 годах точно нет, хотя развитие безусловно было, но не сказал бы, что это была новая машина. А в 2003 дебютировала в Испании F2003-GA. В 2005 уже была F2005 и вряд ли там были сильные улучшения. В 2006 году машина получила преимущество начиная с гран-при США. В 2007 и 2008 году о радикальных обновлениях я тоже не слышал (хотя, может и ошибаюсь). И только в 2009 году мы увидели очень сильные обновления. Ну посмотрим как будет в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубиньо, по-вашему, значит талантливее Массы?

Да, Рубенс сильнее.

Однако равного статуса для борьбы, в отличие от Массы, ему никто не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубиньо, по-вашему, значит талантливее Массы?

На момент прихода в Феррари он однозначно добился большего и считался одним из лучших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако равного статуса для борьбы, в отличие от Массы, ему никто не давал.

Боюсь предположить, что случилось бы при равном статусе в 2003-м. Машинка ведь подходила Рубенсу лучше. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель уже намекает на жару и предположил, что на пятничных тренировках вряд ли можно будет судить о раскладе сил. Но видимо нас могут ждать сюрпризы с СС по этому вполне возможна тактика двух пит-стопов и старт на М. Ну что же, мне понравилось как Оден выдал выкладку по повожу использования комплектов шин для практик. Надо поискать и сравнить с тем, как будет работать сама Феррари. Пора анализировать действия команды во всех аспектах. Ведь от грамотной работы на практиках будет очень многое зависеть. Правила в этом отношении очень жесткие и на практиках нужно очень много успеть, по этому от качества работы на них зависит то, как поедем в гонке. Машина может быть быстра, но неудачное планирование подготовки к гонке может все испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время в нашей теме как-то тихо. :rolleyes: Неужели затишье перед бурей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто модераторы трут всё, что им не нравится, даже если посты в рамках правил.

Значит модераторы работают хорошо. :rolleyes: И как-то чище стало в теме. Надо опять возродить "предметную дискуссию". Так, надо найти выкладку Одена по поводу использования комплектов резины на практиках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...