Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как может за один круг резина настолько износиться, что идет сразу же потеря 5-6 секунд? Это должно происходить постепенно, но не так резко. А ну, покажи мне хоть один пример, где пилот шел стабильно а потом, вдруг, из-за резины он начал терять больше шести секунд на круге?

f2f1a923b9a1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f2f1a923b9a1t.jpg

Это все равно не износ. Очень резко, не может так быть. В Хересе было видно, что СС изнашивался при полных баках, но уж точно не так так графики намного плавней. Такое чувство, что что-то лопнуло. И еще, приведите мне пример в прошлых гонках, чтоб резина так изнашивалась...

44 1:36.209

45 1:24.771 -11.438

46 1:24.551 -0.22

47 1:25.522 +0.971

48 1:24.394 -1.128

49 1:24.373 -0.021

50 1:24.564 +0.191

51 1:25.126 +0.562

52 1:24.766 -0.36

53 1:24.486 -0.28

54 1:24.730 +0.244

55 1:27.549 +2.819

56 1:25.273 -2.276

57 1:30.872 +5.599

58 1:35.622 +4.75

Обратите внимание на 55, 56 и 57 круга (58 это уже пит). На 56 Алонсо сразу же улучшил прилично время, и потом на следующем круге потеря пяти секунд. Резина так не изнашивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое чувство, что что-то лопнуло.

4 раза?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 раза?? :lol:

Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно не износ. Очень резко, не может так быть. В Хересе было видно, что СС изнашивался при полных баках, но уж точно не так так графики намного плавней. Такое чувство, что что-то лопнуло. И еще, приведите мне пример в прошлых гонках, чтоб резина так изнашивалась...

44 1:36.209

45 1:24.771 -11.438

46 1:24.551 -0.22

47 1:25.522 +0.971

48 1:24.394 -1.128

49 1:24.373 -0.021

50 1:24.564 +0.191

51 1:25.126 +0.562

52 1:24.766 -0.36

53 1:24.486 -0.28

54 1:24.730 +0.244

55 1:27.549 +2.819

56 1:25.273 -2.276

57 1:30.872 +5.599

58 1:35.622 +4.75

Обратите внимание на 55, 56 и 57 круга (58 это уже пит). На 56 Алонсо сразу же улучшил прилично время, и потом на следующем круге потеря пяти секунд. Резина так не изнашивается...

Сделаю наивное предположение: а может быть, резкое увеличение времени круга непосредственно перед питом - всего лишь запланированное медленное следование в боксы после очередной тестовой серии кругов? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f2f1a923b9a1t.jpg

Анализируя диаграмму просматривается следующее:

1.Падение скорости на посл. круге есть у всех

2. У некоторых разница 2-3сек.

3. У других 5-6сек. Но это очередная загадка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости.

Да никто не утверждает, что именно резина.. это я так.. предположил..

А ты там сильно не расстраивайся!! Если и в самом деле "что-то лопается" по 4 раз подряд, то это уже смешно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не утверждает, что именно резина.. это я так.. предположил..

А ты там сильно не расстраивайся!! Если и в самом деле "что-то лопается" по 4 раз подряд, то это уже смешно.. ;)

Нужно еще заметить, что Алонсо из-за этой проблемы в электронике намотал очень мало кругов, а тесты то сейчас скоро закончатся. Придется Алу завтра работать на износ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделаю наивное предположение: а может быть, резкое увеличение времени круга непосредственно перед питом - всего лишь запланированное медленное следование в боксы после очередной тестовой серии кругов? :huh:

А зачем "медленно следовать в боксы" аж 2 круга?? :rolleyes:

Даже в автошколе начинающих водителей учат, что при выезде на кольцевую развязку нет смысла проезжать по ней больше одного круга.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости.

у Хэма в Китае, Кими его обогнал, когда темп резко упал секунд на 4-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хэма в Китае, Кими его обогнал, когда темп резко упал секунд на 4-5

Там не сразу он упал, а постепенно. Это уже когда Кими Хэма обгонял, то до этого Льюис уже начал терять темп. К тому же наездил он тогда очень много кругов, а тут только 8-12 да и еще не при самой жаркой погоде. Даже с СС такого не должно было случиться, хотя бы плавный переход должен быть, а его нету. Нужны фотографии как Алонсо заезжает на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев? (Не резины - траса-то не горячая) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрев? (Не резины - траса-то не горячая) :huh:

Перегрев чего? А что же раньше не грелась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не сразу он упал, а постепенно. Это уже когда Кими Хэма обгонял, то до этого Льюис уже начал терять темп. К тому же наездил он тогда очень много кругов, а тут только 8-12 да и еще не при самой жаркой погоде. Даже с СС такого не должно было случиться, хотя бы плавный переход должен быть, а его нету. Нужны фотографии как Алонсо заезжает на пит-стоп.

ну еще можно предположить, что Ал проезжает серию кругов 8-10-12, и перед питом, за 1-2 круга начинает плотно общаться с инженером и делиться инфой/менять настройки/принимать инфу от инженера... как вариант конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 1:36.209

45 1:24.771 -11.438

46 1:24.551 -0.22

47 1:25.522 +0.971

48 1:24.394 -1.128

49 1:24.373 -0.021

50 1:24.564 +0.191

51 1:25.126 +0.562

52 1:24.766 -0.36

53 1:24.486 -0.28

54 1:24.730 +0.244

55 1:27.549 +2.819

56 1:25.273 -2.276

57 1:30.872 +5.599

58 1:35.622 +4.75

Обратите внимание на 55, 56 и 57 круга (58 это уже пит). На 56 Алонсо сразу же улучшил прилично время, и потом на следующем круге потеря пяти секунд. Резина так не изнашивается...

Кстати, 58 это не пит!! Пит 59..

Чего-то я и на своём графике это не учёл.. То есть, потери там на последних ДВУХ кругах перед заездом в боксы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря какой-то черный день для Феррари сегодня. День пропал. А что завтра будет: сухо или все же дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрев чего? А что же раньше не грелась?

Предположение было почти наобум...

Но ведь в новом шасси некоторые элементы могли быть сделаны по-новому... Мож что-нибудь с радиаторами намудрили... или... А чёрт знает! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположение было почти наобум...

Но ведь в новом шасси некоторые элементы могли быть сделаны по-новому... Мож что-нибудь с радиаторами намудрили... или... А чёрт знает! :unsure:

Радиаторы тут не при чем, они к шасси никакого отношения не имеют. Я сам теряюсь в догадках, но Алонсо судя по инфе очень расстроен. Реально весь день насмарку. Возможно какие-то технические проблемы, или что-то другое. Алонсо насколько я понял так и не мотал длинные серии. Это очень неприятный день для Феррари и что странно, как только появилось это новое шасси, так и начали эти проблемы. И если в хересе они действительно не помешали исполнить свою программу, то тут просто сорванный целый сухой день. Вот это печально. Ладно время, скоростью могли и не заниматься, но вот то, что не могли собрать информацию из-за этих проблем это очень расстраивает. И не думаю, что мы узнаем точно в чем же проблема такого падения времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 1:35.622

61 1:26.242 -9.38

62 1:24.970 -1.272

63 1:24.995 +0.025

64 1:24.975 -0.02

65 1:25.733 +0.758

66 1:26.031 +0.298

67 1:28.071 +2.04

68 1:27.992 -0.079

69 1:25.140 -2.852

70 1:25.911 +0.771

71 1:25.015 -0.896

72 1:30.203 +5.188

Вот последняя серия Алонсо. Опять то же самое. Ну не может так резина сразу же убиваться, точнее е ене может так убивать шасси, это должно происходить постепенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радиаторы тут не при чем, они к шасси никакого отношения не имеют. Я сам теряюсь в догадках, но Алонсо судя по инфе очень расстроен. Реально весь день насмарку. Возможно какие-то технические проблемы, или что-то другое. Алонсо насколько я понял так и не мотал длинные серии. Это очень неприятный день для Феррари и что странно, как только появилось это новое шасси, так и начали эти проблемы. И если в хересе они действительно не помешали исполнить свою программу, то тут просто сорванный целый сухой день. Вот это печально. Ладно время, скоростью могли и не заниматься, но вот то, что не могли собрать информацию из-за этих проблем это очень расстраивает. И не думаю, что мы узнаем точно в чем же проблема такого падения времени...

Ладно, переживём. Главное, чтобы Ферровские спецы оперативно узнали и разобрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, переживём. Главное, чтобы Ферровские спецы оперативно узнали и разобрались...

Странно еще и то, что нету никаких слухов по поводу того, почему такое падение при этом сразу же на пять секунд?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радиаторы тут не при чем, они к шасси никакого отношения не имеют. Я сам теряюсь в догадках, но Алонсо судя по инфе очень расстроен. Реально весь день насмарку. Возможно какие-то технические проблемы, или что-то другое. Алонсо насколько я понял так и не мотал длинные серии. Это очень неприятный день для Феррари и что странно, как только появилось это новое шасси, так и начали эти проблемы. И если в хересе они действительно не помешали исполнить свою программу, то тут просто сорванный целый сухой день. Вот это печально. Ладно время, скоростью могли и не заниматься, но вот то, что не могли собрать информацию из-за этих проблем это очень расстраивает. И не думаю, что мы узнаем точно в чем же проблема такого падения времени...

какой такой информации? где ты видел инфу что он расстроен? и не одному ведь Массе над поломками болида работать (проблемы были и при появлении нового шасси № 282)... ниче - это ж тесты... завтра будет кактать серии если сегодня все проблемные места исправят... завтра будет лучше, SERB узнавал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 1:35.622

61 1:26.242 -9.38

62 1:24.970 -1.272

63 1:24.995 +0.025

64 1:24.975 -0.02

65 1:25.733 +0.758

66 1:26.031 +0.298

67 1:28.071 +2.04

68 1:27.992 -0.079

69 1:25.140 -2.852

70 1:25.911 +0.771

71 1:25.015 -0.896

72 1:30.203 +5.188

Вот последняя серия Алонсо. Опять то же самое. Ну не может так резина сразу же убиваться, точнее е ене может так убивать шасси, это должно происходить постепенно!

В этой, как и в предыдущей серии, первые круги - тоже очень медленные! Это чем можно объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой такой информации? где ты видел инфу что он расстроен? и не одному ведь Массе над поломками болида работать (проблемы были и при появлении нового шасси № 282)... ниче - это ж тесты... завтра будет кактать серии если сегодня все проблемные места исправят... завтра будет лучше, SERB узнавал ;)

Вот тут: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2317857

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой, как и в предыдущей серии, первые круги - тоже очень медленные! Это чем можно объяснить?

медленные первые обьяснить можно, а последние - сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...