RomanXXL Опубликовано 25.02.2010 15:19 Как может за один круг резина настолько износиться, что идет сразу же потеря 5-6 секунд? Это должно происходить постепенно, но не так резко. А ну, покажи мне хоть один пример, где пилот шел стабильно а потом, вдруг, из-за резины он начал терять больше шести секунд на круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:21 Это все равно не износ. Очень резко, не может так быть. В Хересе было видно, что СС изнашивался при полных баках, но уж точно не так так графики намного плавней. Такое чувство, что что-то лопнуло. И еще, приведите мне пример в прошлых гонках, чтоб резина так изнашивалась...44 1:36.20945 1:24.771 -11.43846 1:24.551 -0.2247 1:25.522 +0.97148 1:24.394 -1.12849 1:24.373 -0.02150 1:24.564 +0.19151 1:25.126 +0.56252 1:24.766 -0.3653 1:24.486 -0.2854 1:24.730 +0.24455 1:27.549 +2.81956 1:25.273 -2.27657 1:30.872 +5.59958 1:35.622 +4.75Обратите внимание на 55, 56 и 57 круга (58 это уже пит). На 56 Алонсо сразу же улучшил прилично время, и потом на следующем круге потеря пяти секунд. Резина так не изнашивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.02.2010 15:25 Такое чувство, что что-то лопнуло.4 раза?? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:26 4 раза?? :lol:Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 15:30 Это все равно не износ. Очень резко, не может так быть. В Хересе было видно, что СС изнашивался при полных баках, но уж точно не так так графики намного плавней. Такое чувство, что что-то лопнуло. И еще, приведите мне пример в прошлых гонках, чтоб резина так изнашивалась...44 1:36.20945 1:24.771 -11.43846 1:24.551 -0.2247 1:25.522 +0.97148 1:24.394 -1.12849 1:24.373 -0.02150 1:24.564 +0.19151 1:25.126 +0.56252 1:24.766 -0.3653 1:24.486 -0.2854 1:24.730 +0.24455 1:27.549 +2.81956 1:25.273 -2.27657 1:30.872 +5.59958 1:35.622 +4.75Обратите внимание на 55, 56 и 57 круга (58 это уже пит). На 56 Алонсо сразу же улучшил прилично время, и потом на следующем круге потеря пяти секунд. Резина так не изнашивается...Сделаю наивное предположение: а может быть, резкое увеличение времени круга непосредственно перед питом - всего лишь запланированное медленное следование в боксы после очередной тестовой серии кругов? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.02.2010 15:32 Анализируя диаграмму просматривается следующее: 1.Падение скорости на посл. круге есть у всех 2. У некоторых разница 2-3сек. 3. У других 5-6сек. Но это очередная загадка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.02.2010 15:33 Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости.Да никто не утверждает, что именно резина.. это я так.. предположил..А ты там сильно не расстраивайся!! Если и в самом деле "что-то лопается" по 4 раз подряд, то это уже смешно.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:37 Да никто не утверждает, что именно резина.. это я так.. предположил..А ты там сильно не расстраивайся!! Если и в самом деле "что-то лопается" по 4 раз подряд, то это уже смешно.. ;)Нужно еще заметить, что Алонсо из-за этой проблемы в электронике намотал очень мало кругов, а тесты то сейчас скоро закончатся. Придется Алу завтра работать на износ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.02.2010 15:37 Сделаю наивное предположение: а может быть, резкое увеличение времени круга непосредственно перед питом - всего лишь запланированное медленное следование в боксы после очередной тестовой серии кругов? :huh:А зачем "медленно следовать в боксы" аж 2 круга?? :rolleyes: Даже в автошколе начинающих водителей учат, что при выезде на кольцевую развязку нет смысла проезжать по ней больше одного круга.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.02.2010 15:41 Тебе смешно но мне не очень. Там что-то другое, так как я никогда не видел, чтоб резина за один круг настолько изнашивалась, чтоб сразу терять 5 секунд в скорости.у Хэма в Китае, Кими его обогнал, когда темп резко упал секунд на 4-5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:44 у Хэма в Китае, Кими его обогнал, когда темп резко упал секунд на 4-5Там не сразу он упал, а постепенно. Это уже когда Кими Хэма обгонял, то до этого Льюис уже начал терять темп. К тому же наездил он тогда очень много кругов, а тут только 8-12 да и еще не при самой жаркой погоде. Даже с СС такого не должно было случиться, хотя бы плавный переход должен быть, а его нету. Нужны фотографии как Алонсо заезжает на пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 15:46 Перегрев? (Не резины - траса-то не горячая) :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:47 Перегрев? (Не резины - траса-то не горячая) :huh:Перегрев чего? А что же раньше не грелась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 25.02.2010 15:48 Там не сразу он упал, а постепенно. Это уже когда Кими Хэма обгонял, то до этого Льюис уже начал терять темп. К тому же наездил он тогда очень много кругов, а тут только 8-12 да и еще не при самой жаркой погоде. Даже с СС такого не должно было случиться, хотя бы плавный переход должен быть, а его нету. Нужны фотографии как Алонсо заезжает на пит-стоп.ну еще можно предположить, что Ал проезжает серию кругов 8-10-12, и перед питом, за 1-2 круга начинает плотно общаться с инженером и делиться инфой/менять настройки/принимать инфу от инженера... как вариант конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.02.2010 15:49 44 1:36.20945 1:24.771 -11.43846 1:24.551 -0.2247 1:25.522 +0.97148 1:24.394 -1.12849 1:24.373 -0.02150 1:24.564 +0.19151 1:25.126 +0.56252 1:24.766 -0.3653 1:24.486 -0.2854 1:24.730 +0.24455 1:27.549 +2.81956 1:25.273 -2.27657 1:30.872 +5.59958 1:35.622 +4.75Обратите внимание на 55, 56 и 57 круга (58 это уже пит). На 56 Алонсо сразу же улучшил прилично время, и потом на следующем круге потеря пяти секунд. Резина так не изнашивается...Кстати, 58 это не пит!! Пит 59..Чего-то я и на своём графике это не учёл.. То есть, потери там на последних ДВУХ кругах перед заездом в боксы!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:49 Откровенно говоря какой-то черный день для Феррари сегодня. День пропал. А что завтра будет: сухо или все же дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 15:50 Перегрев чего? А что же раньше не грелась?Предположение было почти наобум...Но ведь в новом шасси некоторые элементы могли быть сделаны по-новому... Мож что-нибудь с радиаторами намудрили... или... А чёрт знает! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:54 Предположение было почти наобум...Но ведь в новом шасси некоторые элементы могли быть сделаны по-новому... Мож что-нибудь с радиаторами намудрили... или... А чёрт знает! :unsure:Радиаторы тут не при чем, они к шасси никакого отношения не имеют. Я сам теряюсь в догадках, но Алонсо судя по инфе очень расстроен. Реально весь день насмарку. Возможно какие-то технические проблемы, или что-то другое. Алонсо насколько я понял так и не мотал длинные серии. Это очень неприятный день для Феррари и что странно, как только появилось это новое шасси, так и начали эти проблемы. И если в хересе они действительно не помешали исполнить свою программу, то тут просто сорванный целый сухой день. Вот это печально. Ладно время, скоростью могли и не заниматься, но вот то, что не могли собрать информацию из-за этих проблем это очень расстраивает. И не думаю, что мы узнаем точно в чем же проблема такого падения времени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:56 60 1:35.62261 1:26.242 -9.3862 1:24.970 -1.27263 1:24.995 +0.02564 1:24.975 -0.0265 1:25.733 +0.75866 1:26.031 +0.29867 1:28.071 +2.0468 1:27.992 -0.07969 1:25.140 -2.85270 1:25.911 +0.77171 1:25.015 -0.89672 1:30.203 +5.188Вот последняя серия Алонсо. Опять то же самое. Ну не может так резина сразу же убиваться, точнее е ене может так убивать шасси, это должно происходить постепенно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 15:57 Радиаторы тут не при чем, они к шасси никакого отношения не имеют. Я сам теряюсь в догадках, но Алонсо судя по инфе очень расстроен. Реально весь день насмарку. Возможно какие-то технические проблемы, или что-то другое. Алонсо насколько я понял так и не мотал длинные серии. Это очень неприятный день для Феррари и что странно, как только появилось это новое шасси, так и начали эти проблемы. И если в хересе они действительно не помешали исполнить свою программу, то тут просто сорванный целый сухой день. Вот это печально. Ладно время, скоростью могли и не заниматься, но вот то, что не могли собрать информацию из-за этих проблем это очень расстраивает. И не думаю, что мы узнаем точно в чем же проблема такого падения времени...Ладно, переживём. Главное, чтобы Ферровские спецы оперативно узнали и разобрались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 15:59 Ладно, переживём. Главное, чтобы Ферровские спецы оперативно узнали и разобрались...Странно еще и то, что нету никаких слухов по поводу того, почему такое падение при этом сразу же на пять секунд?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 25.02.2010 16:00 Радиаторы тут не при чем, они к шасси никакого отношения не имеют. Я сам теряюсь в догадках, но Алонсо судя по инфе очень расстроен. Реально весь день насмарку. Возможно какие-то технические проблемы, или что-то другое. Алонсо насколько я понял так и не мотал длинные серии. Это очень неприятный день для Феррари и что странно, как только появилось это новое шасси, так и начали эти проблемы. И если в хересе они действительно не помешали исполнить свою программу, то тут просто сорванный целый сухой день. Вот это печально. Ладно время, скоростью могли и не заниматься, но вот то, что не могли собрать информацию из-за этих проблем это очень расстраивает. И не думаю, что мы узнаем точно в чем же проблема такого падения времени...какой такой информации? где ты видел инфу что он расстроен? и не одному ведь Массе над поломками болида работать (проблемы были и при появлении нового шасси № 282)... ниче - это ж тесты... завтра будет кактать серии если сегодня все проблемные места исправят... завтра будет лучше, SERB узнавал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.02.2010 16:01 60 1:35.62261 1:26.242 -9.3862 1:24.970 -1.27263 1:24.995 +0.02564 1:24.975 -0.0265 1:25.733 +0.75866 1:26.031 +0.29867 1:28.071 +2.0468 1:27.992 -0.07969 1:25.140 -2.85270 1:25.911 +0.77171 1:25.015 -0.89672 1:30.203 +5.188Вот последняя серия Алонсо. Опять то же самое. Ну не может так резина сразу же убиваться, точнее е ене может так убивать шасси, это должно происходить постепенно!В этой, как и в предыдущей серии, первые круги - тоже очень медленные! Это чем можно объяснить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2010 16:02 какой такой информации? где ты видел инфу что он расстроен? и не одному ведь Массе над поломками болида работать (проблемы были и при появлении нового шасси № 282)... ниче - это ж тесты... завтра будет кактать серии если сегодня все проблемные места исправят... завтра будет лучше, SERB узнавал ;)Вот тут: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2317857 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 25.02.2010 16:02 В этой, как и в предыдущей серии, первые круги - тоже очень медленные! Это чем можно объяснить?медленные первые обьяснить можно, а последние - сложнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах