Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я уже писал про Рено.. у них самый экономичный (вроде) двиг был, а проезжали они круги далеко не быстрее всех.. Эдак, одень на них обвес от Брауна, он бы ещё меньше бенза жрал?? :rolleyes: Возможно, что и да.. Но это лишь ещё раз подчёркивает, что он был экономичней уже изначально, сам по себе!!

Да при чём здесь Рено? И Браун?

Речь изначально о не совсем умных попытках делать выводы об экономичности/неэкономичности двигателя Феррари лишь на том основании, что такой же двигатель стоял на машине 2009 года. С точки зрения аэродинамики это была совершенно другая машина (настолько другая, что на неё забили уже в середине года). Проще говоря, она страдала серьёзной нехваткой прижимной силы по сравнению с Быками и БГП. Чтобы компенсировать эту нехватку пришлось серьёзно нагружать машину аэродинамически, что не могло не приводить к увеличению расхода топлива по дистанции. Отсюда все разговоры о прожорливости движка Феррари. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь Рено? И Браун?

Речь изначально о не совсем умных попытках делать выводы об экономичности/неэкономичности двигателя Феррари лишь на том основании, что такой же двигатель стоял на машине 2009 года. С точки зрения аэродинамики это была совершенно другая машина (настолько другая, что на неё забили уже в середине года). Проще говоря, она страдала серьёзной нехваткой прижимной силы по сравнению с Быками и БГП. Чтобы компенсировать эту нехватку пришлось серьёзно нагружать машину аэродинамически, что не могло не приводить к увеличению расхода топлива по дистанции. Отсюда все разговоры о прожорливости движка Феррари. Вот как-то так.

Ну это лишь твои умные попытки делать выводы!! ;)

А при чём здесь Рено вроде не сложно понять.. у них тоже была не самая лучшая машина в плане аэродинамики (видно по результатам чемпионата), и можно предположить, что они как и Ферры стали эту самую аэродинамику нагружать.. Однако, экономичность осталась у них почему-то при этом на первом месте!!

Или у них что, была настолько офигенная прижимная сила, что они вообще крылья "поопустили", и как раз за счёт этого снизили сопротивление, повысив при этом экономичность?? :rolleyes: Куда же тогда скорость у них делась?? :lol:

Потому, твоя теория выглядит красиво, но не до конца поддаётся логике..

Лень ещё искать, а так было бы интересно сравнить расходы в 2009 у БГП и Маков.. Вот уж где прижимная сила отличалась!!

Но что-то мне говорит, что у мерсовского движка и там и там расход не так уж и сильно отличался.. Не припомню, чтобы кто-то жалился, например, что у Маков был большой расход..

Мне как-то проще поверить в реальную прожорливость движка (и вовсе не потому, что этого хочется, а хотя бы потому, что и исключать такое нет причин), чем в такие мудрёные причины..

Вообще, было бы здорово, если это всё так, как пишешь ты - новый болид, больше прижим, меньше нагрузка на аэро, меньше нагрузка на двиг, меньше расход, больше скорость, так как аэро меньше, да ещё и надёжность двига растёт, от того, что меньше нагрузка.. :lol: :lol: Сколько плюсов!! С виду всё просто..

Но это не мешает двигателю по каким-то причинам оставаться прожорлевей!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь Рено вроде не сложно понять.. у них тоже была не самая лучшая машина в плане аэродинамики (видно по результатам чемпионата), и можно предположить, что они как и Ферры стали эту самую аэродинамику нагружать.. Однако, экономичность осталась у них почему-то при этом на первом месте!!
Ну и что это значит? Да ничего. То, что Рено, несмотря на экономичный двиг не смогло ничего показать в чемпе говорит лишь о том, что в остальных компонентах машина была настолько плоха, что никакими изменениями в аэродинамической компоновке эти недостатки не компенсировались (особенно при сравнении с РБР). А у Феррари компенсировались. На каких-то трассах полностью, на каких-то частично B)
Или у них что, была настолько офигенная прижимная сила, что они вообще крылья "поопустили", и как раз за счёт этого снизили сопротивление, повысив при этом экономичность?? :rolleyes: Куда же тогда скорость у них делась?? :lol:

Ты слишком упрощаешь? Скорость машины - это не только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы...

Потому, твоя теория выглядит красиво, но не до конца поддаётся логике..

Для меня всё логично.

Лень ещё искать, а так было бы интересно сравнить расходы в 2009 у БГП и Маков.. Вот уж где прижимная сила отличалась!!

Но что-то мне говорит, что у мерсовского движка и там и там расход не так уж и сильно отличался.. Не припомню, чтобы кто-то жалился, например, что у Маков был большой расход..

А у нас кто жалился? То, что додумывалось, никакими официальными заявлениями ни разу не подтверждалось. А на питы Маки тоже иногда раньше времени заезжали - это факт.

Мне как-то проще поверить в реальную прожорливость движка (и вовсе не потому, что этого хочется, а хотя бы потому, что и исключать такое нет причин), чем в такие мудрёные причины..

Ну вот и ладушки. Ты веришь в то, что тебе больше нравится, а я в то, что мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это лишь твои умные попытки делать выводы!! ;)

А при чём здесь Рено вроде не сложно понять.. у них тоже была не самая лучшая машина в плане аэродинамики (видно по результатам чемпионата), и можно предположить, что они как и Ферры стали эту самую аэродинамику нагружать.. Однако, экономичность осталась у них почему-то при этом на первом месте!!

Или у них что, была настолько офигенная прижимная сила, что они вообще крылья "поопустили", и как раз за счёт этого снизили сопротивление, повысив при этом экономичность?? :rolleyes: Куда же тогда скорость у них делась?? :lol:

Потому, твоя теория выглядит красиво, но не до конца поддаётся логике..

Лень ещё искать, а так было бы интересно сравнить расходы в 2009 у БГП и Маков.. Вот уж где прижимная сила отличалась!!

Но что-то мне говорит, что у мерсовского движка и там и там расход не так уж и сильно отличался.. Не припомню, чтобы кто-то жалился, например, что у Маков был большой расход..

Мне как-то проще поверить в реальную прожорливость движка (и вовсе не потому, что этого хочется, а хотя бы потому, что и исключать такое нет причин), чем в такие мудрёные причины..

Вообще, было бы здорово, если это всё так, как пишешь ты - новый болид, больше прижим, меньше нагрузка на аэро, меньше нагрузка на двиг, меньше расход, больше скорость, так как аэро меньше, да ещё и надёжность двига растёт, от того, что меньше нагрузка.. :lol: :lol: Сколько плюсов!! С виду всё просто..

Но это не мешает двигателю по каким-то причинам оставаться прожорлевей!!

Ключевое слово "проще поверить"..да же два слова, а попытаться понять, это видимо сложно) Я к сожалению не технарь, что бы во всем этом разбираться, но да же мне очевидно, что говорить о прожорливости мотора 10 года, по показателям машины 09 года - очень некорректно... Все почему-то забыли о том, что машина феррари, была с керсом..а в 10 году его не будет...и вес машины распределялся сложнее, другая развесовка по осям, заставляла ломать головы инженеров,что оочень важно.. и разумеется различные решения конструкции, аэрообвеса и прочее. Элементарные вещи вроде.. понятные да же мне, профану в техники, а форумские аналитики, кричащие о прожорливости феррари, об этом позабыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один момент. Почему мы все забываем 2008 год. Там что-то вопрос о прожорливости двигателя Феррари не стоял, насколько я помню. Он всплыл в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один момент. Почему мы все забываем 2008 год. Там что-то вопрос о прожорливости двигателя Феррари не стоял, насколько я помню. Он всплыл в 2009.

Потому что в 2008 никто не знал вес машин перед стартом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один момент. Почему мы все забываем 2008 год. Там что-то вопрос о прожорливости двигателя Феррари не стоял, насколько я помню. Он всплыл в 2009.

+1.

В 2009 всплыло всё. В прямом и переносном смысле. B)

И люди не те, и машина - ведро, и Феррари уже не та. Сколько бы не твердили, что в одну реку дважды не войдёшь, ан всё неймётся. Всё меряемся по старым меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в 2008 никто не знал вес машин перед стартом

Ну так все равно раньше были данные о уровне потребление топлива разных двигателей. Тем более, что в 2008 году Феррари как правило делала остановки позже того же Макларена или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в 2008 никто не знал вес машин перед стартом

И что?

Знание веса как-то повлияло на скоростные характеристики машины. а ведь именно о скорости говорят, когда анализируют стартовые веса. И почему-то многие считают болид Феррари в 2008 одним из лучших. С таким-то "прожорливым" двигателем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Знание веса как-то повлияло на скоростные характеристики машины. а ведь именно о скорости говорят, когда анализируют стартовые веса. И почему-то многие считают болид Феррари в 2008 одним из лучших. С таким-то "прожорливым" двигателем :unsure:

в 2008 их никто не знал, поэтому было трудно судить о прожорливости, но вообще я с вами согласен: У вас самовоз, у Мака ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что это значит? Да ничего. То, что Рено, несмотря на экономичный двиг не смогло ничего показать в чемпе говорит лишь о том, что в остальных компонентах машина была настолько плоха, что никакими изменениями в аэродинамической компоновке эти недостатки не компенсировались (особенно при сравнении с РБР). А у Феррари компенсировались. На каких-то трассах полностью, на каких-то частично B)

Для меня всё логично.

Ага.. так всё же у Рено был экономичный двиг?? :rolleyes: но была машина такая плохая, что ничто не помогло, _однако расход у Рено всё равно остался малым_ , несмотря на все попытки как-то "ускорить" болид.

А у Ферров почему-то те же самые попытки привели к абсолютно противоположным результатам.. :lol:

У Рено хоть и не поехала машина, но топливо не кушало, а у Ферров тоже не поехало, зато топливо кушать стало..

Если это для тебя логично, я завязываю этот спор.. ;)

Ты слишком упрощаешь? Скорость машины - это не только экономичный двигатель и достаточный уровень прижимной силы...

Угу!! О чём я и пишу, что экономичность двигателя - это не только достаточно эффективная аэродинамика..

Когда ты мне расписал всё "красиво", это ты не слишком упрощал, когда же я привёл _аналогичный_ пример с Рено, то я же ещё и слишком упрощать в итоге стал.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но вообще я с вами согласен: У вас самовоз, у Мака ведро
"Я здесь, в настоящем, но в то же время я очень далеко от самого себя... Дальше, чем сама реальность. Я - в будущем!"

Ayrton Senna

Лучшей иллюстрации к твоим словам и не найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008 их никто не знал, поэтому было трудно судить о прожорливости, но вообще я с вами согласен: У вас самовоз, у Мака ведро

Только давай не передергивать. Кто тут такое утверждает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Знание веса как-то повлияло на скоростные характеристики машины. а ведь именно о скорости говорят, когда анализируют стартовые веса. И почему-то многие считают болид Феррари в 2008 одним из лучших. С таким-то "прожорливым" двигателем :unsure:

Во-первых, с двумя питами, если на борту на 5 кг больше на отрезке, то это не страшно, когда же у тебя на старте больше 5*3=15кг, то это заметнй..

Во-вторых, по выделенному - одно другому не мешает!!

Ключевое слово "проще поверить"..да же два слова, а попытаться понять, это видимо сложно) Я к сожалению не технарь, что бы во всем этом разбираться, но да же мне очевидно, что говорить о прожорливости мотора 10 года, по показателям машины 09 года - очень некорректно... Все почему-то забыли о том, что машина феррари, была с керсом..а в 10 году его не будет...и вес машины распределялся сложнее, другая развесовка по осям, заставляла ломать головы инженеров,что оочень важно.. и разумеется различные решения конструкции, аэрообвеса и прочее. Элементарные вещи вроде.. понятные да же мне, профану в техники, а форумские аналитики, кричащие о прожорливости феррари, об этом позабыли.

Как красиво расписал.. "я не технарь, НО даже мне.." :lol: :lol: :lol:

Смею тебе заметить, когда говорят о характеристиках Ф10 как об эволюции Ф60 это куда менее корректно, так как там изменений гораздо больше!! (Уверен, перестановки в пелетоне будут по сравнению с прошлым годом, а значит кто-то не просто дорабатывал, но и в корне менял)

А вот как раз на двиг 2010 равняться по прошлому году куда более целесообразно, так как там кроме масел и прочих мелочей мало что изменишь.. Тут и до эволюции не дотягивает, тем более, что и тот же мерс уж тоже не сидел над двигом сложа руки..

Ты тут столько много приплёл про конструкторов и инженеров, как они ломали головы над развесовкой, и КЕРСом.. это все и так знают, что они голову ломают..

Вот лучше, чем указывать на "ключевое слово", напиши мне, почему у Болида Рено был минимальный (как везде заявлено) расход?? У них и КЕРС был, и инженеры "головы ломали", а как ни плох был болид, как не пытались ему "крылья вывернуть" усилив прижим, так он всё одно меньше кушал.. вот засада, да?? :lol:

Попытаться понять говоришь сложно?? :rolleyes: А вот ты сам сразу понял да?? Что у Ферров всё дело не в двиге, а в обвесе.. Ну надо же, какой ты догадливый и сообразительный.. зря, что не технарь только.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.. так всё же у Рено был экономичный двиг?? :rolleyes: но была машина такая плохая, что ничто не помогло, _однако расход у Рено всё равно остался малым_ , несмотря на все попытки как-то "ускорить" болид.

А у Ферров почему-то те же самые попытки привели к абсолютно противоположным результатам.. :lol:

У Рено хоть и не поехала машина, но топливо не кушало, а у Ферров тоже не поехало, зато топливо кушать стало..

Если это для тебя логично, я завязываю этот спор.. ;)

Поддерживаю.

Потому как у нас совершенно разная логика. Ты видимо точно знаешь какими путями Рено пыталось сделать свой болид кокурентноспособным, а я вот не знаю. Я только про Феррари в курсе, что недостаток прижимной силы они на отдельных трассах пытались исправить большей аэродинамической нагрузкой. Были ли такие проблемы у Рено (и была ли у них вообще проблема недостаточного прижима) мне не ведомо. И я действительно не вижу никакой перспективы от сравнения "кислого" и "круглого".

Угу!! О чём я и пишу, что экономичность двигателя - это не только достаточно эффективная аэродинамика..

Когда ты мне расписал всё "красиво", это ты не слишком упрощал, когда же я привёл _аналогичный_ пример с Рено, то я же ещё и слишком упрощать в итоге стал.. :rolleyes:

Я вообще никогда не писал, что экономичность двигателя - это эффективная аэродинамика. Ты меня с кем-то путаешь. Это две разные вещи. Я говорил. что расход топлива увеличивается в зависимости от аэродинамической компоновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как раз на двиг 2010 равняться по прошлому году куда более целесообразно, так как там кроме масел и прочих мелочей мало что изменишь.. Тут и до эволюции не дотягивает, тем более, что и тот же мерс уж тоже не сидел над двигом сложа руки..

Ты тут столько много приплёл про конструкторов и инженеров, как они ломали головы над развесовкой, и КЕРСом.. это все и так знают, что они голову ломают..

Вот лучше, чем указывать на "ключевое слово", напиши мне, почему у Болида Рено был минимальный (как везде заявлено) расход?? У них и КЕРС был, и инженеры "головы ломали", а как ни плох был болид, как не пытались ему "крылья вывернуть" усилив прижим, так он всё одно меньше кушал.. вот засада, да?? :lol:

Попытаться понять говоришь сложно?? :rolleyes: А вот ты сам сразу понял да?? Что у Ферров всё дело не в двиге, а в обвесе.. Ну надо же, какой ты догадливый и сообразительный.. зря, что не технарь только.. ;)

А почему же тогда этой проблемы не было видно в 2008 и 2007 годах? Ведь двигатель был действительно один и тот же. К тому же нужно уточнить насколько двигатель Феррари был прожорливей двигателя Рено или Мерседеса. И неплохо было бы сравнить еще и мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Знание веса как-то повлияло на скоростные характеристики машины. а ведь именно о скорости говорят, когда анализируют стартовые веса. И почему-то многие считают болид Феррари в 2008 одним из лучших. С таким-то "прожорливым" двигателем :unsure:

Ну дык, машина в 2008 была настолько сильнее, что даже лишнее топливо на борту, о котором никто не знал, кроме собственно команды, не мешало ехать очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, машина в 2008 была настолько сильнее, что даже лишнее топливо на борту, о котором никто не знал, кроме собственно команды, не мешало ехать очень быстро.

А что же тогда в 2007 тоже не жаловались? И Маков могли так же пересиживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, с двумя питами, если на борту на 5 кг больше на отрезке, то это не страшно, когда же у тебя на старте больше 5*3=15кг, то это заметнй..

Так и у других тоже больше. И в процентном соотношении мало что поменяется

... как не пытались ему "крылья вывернуть" усилив прижим, так он всё одно меньше кушал.. вот засада, да?? :lol:

Это тебе кто нашептал?

Тот же кто летом старательно растолковывал, что возвращение ШуМи - это не более, чем пиар ход? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, машина в 2008 была настолько сильнее, что даже лишнее топливо на борту, о котором никто не знал, кроме собственно команды, не мешало ехать очень быстро.

Ой, а что значит "настолько сильнее"? Давай определимся в понятиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1MF1
Только давай не передергивать. Кто тут такое утверждает?

Забанили меня не поими за что, ну ладно теперь по теме

Да никто не передергивает, маленько юмор нужно включать, проблемы с прожорливостью Фур возникли только в 2009 году, потому что стали известны кил. топлива на старте, раньше вес машин на старте никто не знал, поэтому о потреблении топлива вообще практически никто не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же тогда в 2007 тоже не жаловались? И Маков могли так же пересиживать.

Ну, опять-таки, были настолько быстры, что даже лишнее топливо не очень мешало.

Плюс, насколько понимаю, Рено решающие улучшения в смысле экономичности сделали перед 2009-м. Когда Мерс - не знаю, но, наверное, тоже не слишком давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забанили меня не поими за что, ну ладно теперь по теме

Да никто не передергивает, маленько юмор нужно включать, проблемы с прожорливостью Фур возникли только в 2009 году, потому что стали известны кил. топлива на старте, раньше вес машин на старте никто не знал, поэтому о потреблении топлива вообще практически никто не говорил

А ты не подумал, что если бы это было проблемой в 2008 году, то обязательно курировали бы слухи? И что официальные представители команды ни в 2007 ни в 2008 году даже и не заикались о прожорливости двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, опять-таки, были настолько быстры, что даже лишнее топливо не очень мешало.

Плюс, насколько понимаю, Рено решающие улучшения в смысле экономичности сделали перед 2009-м. Когда Мерс - не знаю, но, наверное, тоже не слишком давно.

в Сильвере08 походу, тогда писали что был доработан движок в рамках регламента и Мобил там что-то доработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один момент. Почему мы все забываем 2008 год. Там что-то вопрос о прожорливости двигателя Феррари не стоял, насколько я помню. Он всплыл в 2009.

Пит-стопы смотри, в зависимости от их продолжительности тоже можно делать какие-либо выводы. Если тактика на гонку у Маков и Феррари более менее совпадала, то время на дозаправку у SF уходило побольше.

Лично мне так касЦЦа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...