Oden Опубликовано 15.02.2010 19:38 Вполне может быть, но тогда МакЛарену в квале ничего не светит с таким балансом (а я напомню, что после квалы машины перенастраивать нельзя). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pachon Опубликовано 15.02.2010 19:41 Я свой вывод сделал на основе покруговки Хэма. У него после 37 круга (163,836 км - чуть больше половины дистанции) темп начал падать. И это притом, что, в отличие от Массы, он заезжал на пит-стоп из-за красных флагов и шины у него успели остыть.Ну так да: шины остыли и темп упал. В чём проблема? Надо их опять прогреть и темп поднимется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2010 19:44 Вполне может быть, но тогда МакЛарену в квале ничего не светит с таким балансом (а я напомню, что после квалы машины перенастраивать нельзя).а кто тебе сказал, что Мак, будет ездить с таким балансом? Может они просто, на тестах, хотели проверить машину, когда оптимальный баланс приходится на тяжелую машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.02.2010 19:47 Что касается тактики 2 питов, то ее можно будет использовать если будет только 2 команды-лидера. Иначе после первого пита можно застрять за другими медленными пилотами, которые идут на 1 пит.Если же будет только 2 сильных команды, то они за 1/3 дистанции успеют оторваться на 18 секунд, которые позволять не застрять за медлеными машинами и навязать борьбу пилотам другой команды-лидера, которая использует тактику 1 пит-стоп.Пока меня радует, что Феррари спокойно может пройти 2/3 дистанции. Для них тактика 1 пита самое то.У Маков (по крайнем мере с Хэмом) ситуация похуже. Уже после 1/2 дистанции начинаются проблемы с резиной (и это на самом жестком типе резины). Тут 2 варианта:- оставаться на проблемной резине и пытаться не проиграть 18 секунд команде, которая идет на 2 пита- сменить резину, но тогда будут очень большие проблемы в конце гонки (а-ля Австралия 2009), т.к. на мягком типе придется ехать всю вторую половину гонки.Поэтому для Мака (по крайнем мере для Хэма, Баттон может и нормально с тактикой 1 пит сработается) выбор между тактикой 1 и 2 питов более сложен. Тут нужно будет смотреть на темп в квале или менять стратегию по ходу гонки.Третий вариант: с чистой совестью заехать на лишний пит-стоп и не отказывать себе в атаке на каждом круге не заботясь о резине. С таким подходом он как минимум компенсирует те 15 секунд которые потеряет на пит-стопе.ЗЫ Это если проблемы с резиной действительно есть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 20:04 Вот ведь,ляпнул шутку,а какой кипишь поднялся) А разьве это плохо :rolleyes: Вау ляпай и дальше.А то зачем мы в этот клуб ходим :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2010 20:04 К стати есть еще один вариант тактики 1 пит-стопа. Первые 1/3 гоним во всю прыть на мягкой резине, а потом тошним остальные 2/3 на жестком типе не давая себе обогнать. Этот вариант тактики для любителей паровозов, а-ля "паровозик Трулли".Я вот не застал бензовозные гонки, поэтому вопрос к тем, кто это наблюдал.Какая тактика была наиболее популярна в те времена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 15.02.2010 20:09 Я вот не застал бензовозные гонки, поэтому вопрос к тем, кто это наблюдал.Какая тактика была наиболее популярна в те времена?не застал к сожалению,но судя по статьям из энциклопедии, рубились ой, как азартно,особенно к концу гонки..и много зависело от резины, едва ли не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 20:12 Третий вариант: с чистой совестью заехать на лишний пит-стоп и не отказывать себе в атаке на каждом круге не заботясь о резине. С таким подходом он как минимум компенсирует те 15 секунд которые потеряет на пит-стопе.ЗЫ Это если проблемы с резиной действительно есть ;)Вариант ну для ооочень азартного пилота.Похоже на былую славную связку ШУМИ-Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.02.2010 20:16 Вариант ну для ооочень азартного пилота.Похоже на былую славную связку ШУМИ-Браунпочему "былую" ? ты эту связку ещё можешь увидеть в этом году, если собираешься смотреть чемп.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 20:20 Я вот не застал бензовозные гонки, поэтому вопрос к тем, кто это наблюдал.Какая тактика была наиболее популярна в те времена? Тактика тогда тоже была разная в зависимости от трассы стиля пилотирования гонщика и др. Но ты не парься совсем скоро сам увидишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2010 20:26 почему "былую" ? ты эту связку ещё можешь увидеть в этом году, если собираешься смотреть чемп....когда пытаются вернуть хорошее прошлое, обычно получается хуже настоящего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 20:28 почему "былую" ? ты эту связку ещё можешь увидеть в этом году, если собираешься смотреть чемп.... Маловероятно что даже они будут баловаться пит-стопами ведь эта тактика продуктивна на "легкой" машине.Хотя Браун!?!?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2010 20:29 Тактика тогда тоже была разная в зависимости от трассы стиля пилотирования гонщика и др. Но ты не парься совсем скоро сам увидишьДа я и не парюсь ;) Просто сейчас разбираются в основном две тактики: один пит или два пита (с различными вариациями). Вот мне и стало интересно. Так раньше было или это косность мышления определённая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.02.2010 20:37 Я свой вывод сделал на основе покруговки Хэма. У него после 37 круга (163,836 км - чуть больше половины дистанции) темп начал падать. И это притом, что, в отличие от Массы, он заезжал на пит-стоп из-за красных флагов и шины у него успели остыть.Во-первых, Масса провел медленный круг, на котором остудил шины, и поехал на 1-1.5 секунды быстрее. Хем после пита тоже первые несколько кругов пошел намного быстрее.Во-вторых, непонятное количество топлива. У Массы то точно было топлива на 40 кругов, поскольку остановился на трассе он не просто так. У Хема же топлива было как минимум на 40 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2010 20:41 Во-вторых, непонятное количество топлива. У Массы то точно было топлива на 40 кругов, поскольку остановился на трассе он не просто так. У Хема же топлива было как минимум на 40 кругов.А при чём здесь падение темпа после 37 круга? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 20:43 Да я и не парюсь ;) Просто сейчас разбираются в основном две тактики: один пит или два пита (с различными вариациями). Вот мне и стало интересно. Так раньше было или это косность мышления определённая?Было точно.Как сейчас будет не знаю.Может косность будет мешать тем кто в командах отвечает за тактикуП.С. Ну ты и шпаришь еле читать успеваю.Аж вспотел :rolleyes: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 20:47 Ну так да: шины остыли и темп упал. В чём проблема? Надо их опять прогреть и темп поднимется.Для прогрева достаточно 1 прогревочного круга. После пита у Хэма темп рост с 25 по 37 круг, а потом начал падать. Тут дело не в прогреве однозначно.а кто тебе сказал, что Мак, будет ездить с таким балансом? Может они просто, на тестах, хотели проверить машину, когда оптимальный баланс приходится на тяжелую машинуВполне возможно. Я просто беру вариант, который находится на поверхности. Слишком далеко заходить не хочется, т.к. это всё равно предположения основанные на неполной информации.Третий вариант: с чистой совестью заехать на лишний пит-стоп и не отказывать себе в атаке на каждом круге не заботясь о резине. С таким подходом он как минимум компенсирует те 15 секунд которые потеряет на пит-стопе.Это не как раньше, что у тебя есть преимущество в топливе и в резине, теперь останется преимущество только в резине. И далеко не факт, что так уж легко компенсировать 15-18 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 20:51 Вот мне и стало интересно. Так раньше было или это косность мышления определённая?Раньше (до 93 года включительно) тактика 2 питов практиковалась , т.к. не было ограничения скорости на пит-лейн и потери на пит-стоп были небольшие. Сейчас же дополнительный пит-стоп - непозволительная роскошь, на которую просто так никто не пойдет, т.к. отыграть лишний пит-стоп только за счет свежей резины будет очень сложно.Во-первых, Масса провел медленный круг, на котором остудил шины, и поехал на 1-1.5 секунды быстрее.Мы же это уже обсуждали. Не был там 1-1.5 секунды. К тому же Масса не остудил шины, а вылетел и загрязнил их. Хэм же после своего круга в 1:29, когда по твоему попал в трафик и ехал медленно, т.е. по твоей логике тоже остудил шины, почему-то быстрее не поехал, а еще больше потерял в темпе.Во-вторых, непонятное количество топлива. У Массы то точно было топлива на 40 кругов, поскольку остановился на трассе он не просто так. У Хема же топлива было как минимум на 40 кругов.Из-за закончившегося топлива Масса остановился утром. А днем он остановился по другой причине, как сказали Феррари ради предосторожности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 15.02.2010 20:56 Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн.на 110 млн меньше бюджет, а проиграли всего 1 очконе одно очко, а одно место... :rolleyes:короче феррари уперлось своим носом в диффузор Макларен... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2010 20:57 Вполне возможно. Я просто беру вариант, который находится на поверхности. Слишком далеко заходить не хочется, т.к. это всё равно предположения основанные на неполной информации.Варианты которые находятся на поверхности, без знания фактов, чаще оказываются ошибочными ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2010 21:00 Из-за закончившегося топлива Масса остановился утром. А днем он остановился по другой причине, как сказали Феррари ради предосторожности.т.е. ты хочешь сказать, что при выезде из боксов у него кончился бензин? Ведь он остановился утром, именно, при выезде из боксов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.02.2010 21:03 Раньше (до 93 года включительно) тактика 2 питов практиковалась , т.к. не было ограничения скорости на пит-лейн и потери на пит-стоп были небольшие. Сейчас же дополнительный пит-стоп - непозволительная роскошь, на которую просто так никто не пойдет, т.к. отыграть лишний пит-стоп только за счет свежей резины будет очень сложно.Хм... Если сопоставить твои слова с промежуточными результатами тестов, то тогда пожелания Стефано правила двух обязательных питов вообще для меня становятся архизагадочными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 16.02.2010 07:02 Пожалуй в действующем Регламенте, к существующим Тестам, пора и новую тренинг-категорию добавлять - съемки рекламного видеоролика.ЗЫ:А между тем, в начале следующего года, кинокомпания Paramount Pictures Corporation, приступает к съёмкам Римейка известнейшего блокбастера «Escrava Isaura». События картины разворачиваются на съёмочной площадке Autódromo José Carlos Pace (Interlagos), вкратце сюжет сериала таков:- двух внебрачных сыновей рабыни Изауры – Фелипе и Фернандо – разлучают с матерью, и продают влиятельному латифундисту и конезаводчику дону ди Монтеземоло в долгосрочное рабство по контракту;- повинуясь воле хозяина, юноши попадают на конюшню, к местному Управляющему синьору Stefano Domenicali. Жесткосердечный господин определяет их ухаживать за элитными хозяйскими жеребцами, нещадно эксплуатируя и мордуя бесконечными выездками в рамках действующего Регламента ФИА. Гарцующие, полные сил жеребчики, расцветают прямо на глазах, но жизнь самих персонажей, как и подобает условия жанра, тяжка и беспросветна …Съёмки запланированы на начало следующего года, рабочее название картины “Scuderia Isaura Marlboro”. Предположительно фильм будет состоять из 158 серий длинных кругов, и множества мелких, захватывающих эпизодов. На роль центральных персонажей сериала – Felipe и Fernando – задумывается пригласить действующих Призовых пилотов некой серии «Формула1», однако, для поддержания интриги, имена их, по настоящий момент, разглашению не подлежат … ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.02.2010 07:29 Это не как раньше, что у тебя есть преимущество в топливе и в резине, теперь останется преимущество только в резине. И далеко не факт, что так уж легко компенсировать 15-18 секунд.Что касается топлива, то все будет нормально. Топливо теперь вообще не переменная. Все теперь зависит от шин. А вот свежие шины при одинаковой загрузке топливом будут минимум на секунду быстрее. Можно даже посмотреть на Льюиса, когда МШ прервал ему заезд, и тот был вынужден заехать на питстоп, где шины всего лишь немного остыли, так после возобновления серии, он поехал на секунду-полторы быстрее. А представляешь что будет если свежие шины поставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.02.2010 07:38 Мы же это уже обсуждали. Не был там 1-1.5 секунды. К тому же Масса не остудил шины, а вылетел и загрязнил их. Хэм же после своего круга в 1:29, когда по твоему попал в трафик и ехал медленно, т.е. по твоей логике тоже остудил шины, почему-то быстрее не поехал, а еще больше потерял в темпе.Супер шины от Феррари - когда их обкатать в гравии, можно ехать на 1-1.5 секунды быстрее!!! А ты не заметил что до того круга 1:31, его темп аж никак не улучшался, более того он начал ухудшаться (что полностью противоречит твоей теории про бережное отношения фурами к шинам), а потом, внезапно, он поехал в темпе 1:22. Забавно, но то же самое было с Хемом, за исключением последних кругов, когда темп у него чуть упал. Что-то у меня подозрения что они оба тупо наматывали круги на стабильность, иначе у обоих темп должен был плавно расти как минимум к 20 кругу серии. Из-за закончившегося топлива Масса остановился утром. А днем он остановился по другой причине, как сказали Феррари ради предосторожности.Утром он заглох при выезде с боксов. На трассе он остановился однажды, и то по заведомо известной Феррари и Массе причине. Раз поломка у них в планах не могла быть, тем более они так надежностью хвастаются, значит остается лишь один вариант - проверка остатка топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах