Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вполне может быть, но тогда МакЛарену в квале ничего не светит с таким балансом (а я напомню, что после квалы машины перенастраивать нельзя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свой вывод сделал на основе покруговки Хэма. У него после 37 круга (163,836 км - чуть больше половины дистанции) темп начал падать. И это притом, что, в отличие от Массы, он заезжал на пит-стоп из-за красных флагов и шины у него успели остыть.

Ну так да: шины остыли и темп упал. В чём проблема? Надо их опять прогреть и темп поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может быть, но тогда МакЛарену в квале ничего не светит с таким балансом (а я напомню, что после квалы машины перенастраивать нельзя).

а кто тебе сказал, что Мак, будет ездить с таким балансом? Может они просто, на тестах, хотели проверить машину, когда оптимальный баланс приходится на тяжелую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается тактики 2 питов, то ее можно будет использовать если будет только 2 команды-лидера. Иначе после первого пита можно застрять за другими медленными пилотами, которые идут на 1 пит.

Если же будет только 2 сильных команды, то они за 1/3 дистанции успеют оторваться на 18 секунд, которые позволять не застрять за медлеными машинами и навязать борьбу пилотам другой команды-лидера, которая использует тактику 1 пит-стоп.

Пока меня радует, что Феррари спокойно может пройти 2/3 дистанции. Для них тактика 1 пита самое то.

У Маков (по крайнем мере с Хэмом) ситуация похуже. Уже после 1/2 дистанции начинаются проблемы с резиной (и это на самом жестком типе резины). Тут 2 варианта:

- оставаться на проблемной резине и пытаться не проиграть 18 секунд команде, которая идет на 2 пита

- сменить резину, но тогда будут очень большие проблемы в конце гонки (а-ля Австралия 2009), т.к. на мягком типе придется ехать всю вторую половину гонки.

Поэтому для Мака (по крайнем мере для Хэма, Баттон может и нормально с тактикой 1 пит сработается) выбор между тактикой 1 и 2 питов более сложен. Тут нужно будет смотреть на темп в квале или менять стратегию по ходу гонки.

Третий вариант: с чистой совестью заехать на лишний пит-стоп и не отказывать себе в атаке на каждом круге не заботясь о резине. С таким подходом он как минимум компенсирует те 15 секунд которые потеряет на пит-стопе.

ЗЫ Это если проблемы с резиной действительно есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь,ляпнул шутку,а какой кипишь поднялся)

А разьве это плохо :rolleyes: Вау ляпай и дальше.А то зачем мы в этот клуб ходим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати есть еще один вариант тактики 1 пит-стопа. Первые 1/3 гоним во всю прыть на мягкой резине, а потом тошним остальные 2/3 на жестком типе не давая себе обогнать. Этот вариант тактики для любителей паровозов, а-ля "паровозик Трулли".

Я вот не застал бензовозные гонки, поэтому вопрос к тем, кто это наблюдал.

Какая тактика была наиболее популярна в те времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не застал бензовозные гонки, поэтому вопрос к тем, кто это наблюдал.

Какая тактика была наиболее популярна в те времена?

не застал к сожалению,но судя по статьям из энциклопедии, рубились ой, как азартно,особенно к концу гонки..и много зависело от резины, едва ли не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий вариант: с чистой совестью заехать на лишний пит-стоп и не отказывать себе в атаке на каждом круге не заботясь о резине. С таким подходом он как минимум компенсирует те 15 секунд которые потеряет на пит-стопе.

ЗЫ Это если проблемы с резиной действительно есть ;)

Вариант ну для ооочень азартного пилота.Похоже на былую славную связку ШУМИ-Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант ну для ооочень азартного пилота.Похоже на былую славную связку ШУМИ-Браун

почему "былую" ? ты эту связку ещё можешь увидеть в этом году, если собираешься смотреть чемп....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не застал бензовозные гонки, поэтому вопрос к тем, кто это наблюдал.

Какая тактика была наиболее популярна в те времена?

Тактика тогда тоже была разная в зависимости от трассы стиля пилотирования гонщика и др. Но ты не парься совсем скоро сам увидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему "былую" ? ты эту связку ещё можешь увидеть в этом году, если собираешься смотреть чемп....

когда пытаются вернуть хорошее прошлое, обычно получается хуже настоящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему "былую" ? ты эту связку ещё можешь увидеть в этом году, если собираешься смотреть чемп....

Маловероятно что даже они будут баловаться пит-стопами ведь эта тактика продуктивна на "легкой" машине.Хотя Браун!?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика тогда тоже была разная в зависимости от трассы стиля пилотирования гонщика и др. Но ты не парься совсем скоро сам увидишь

Да я и не парюсь ;)

Просто сейчас разбираются в основном две тактики: один пит или два пита (с различными вариациями). Вот мне и стало интересно. Так раньше было или это косность мышления определённая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свой вывод сделал на основе покруговки Хэма. У него после 37 круга (163,836 км - чуть больше половины дистанции) темп начал падать. И это притом, что, в отличие от Массы, он заезжал на пит-стоп из-за красных флагов и шины у него успели остыть.

Во-первых, Масса провел медленный круг, на котором остудил шины, и поехал на 1-1.5 секунды быстрее. Хем после пита тоже первые несколько кругов пошел намного быстрее.

Во-вторых, непонятное количество топлива. У Массы то точно было топлива на 40 кругов, поскольку остановился на трассе он не просто так. У Хема же топлива было как минимум на 40 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, непонятное количество топлива. У Массы то точно было топлива на 40 кругов, поскольку остановился на трассе он не просто так. У Хема же топлива было как минимум на 40 кругов.

А при чём здесь падение темпа после 37 круга? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не парюсь ;)

Просто сейчас разбираются в основном две тактики: один пит или два пита (с различными вариациями). Вот мне и стало интересно. Так раньше было или это косность мышления определённая?

Было точно.Как сейчас будет не знаю.Может косность будет мешать тем кто в командах отвечает за тактику

П.С. Ну ты и шпаришь еле читать успеваю.Аж вспотел :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так да: шины остыли и темп упал. В чём проблема? Надо их опять прогреть и темп поднимется.

Для прогрева достаточно 1 прогревочного круга. После пита у Хэма темп рост с 25 по 37 круг, а потом начал падать. Тут дело не в прогреве однозначно.

а кто тебе сказал, что Мак, будет ездить с таким балансом? Может они просто, на тестах, хотели проверить машину, когда оптимальный баланс приходится на тяжелую машину

Вполне возможно. Я просто беру вариант, который находится на поверхности. Слишком далеко заходить не хочется, т.к. это всё равно предположения основанные на неполной информации.

Третий вариант: с чистой совестью заехать на лишний пит-стоп и не отказывать себе в атаке на каждом круге не заботясь о резине. С таким подходом он как минимум компенсирует те 15 секунд которые потеряет на пит-стопе.

Это не как раньше, что у тебя есть преимущество в топливе и в резине, теперь останется преимущество только в резине. И далеко не факт, что так уж легко компенсировать 15-18 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне и стало интересно. Так раньше было или это косность мышления определённая?

Раньше (до 93 года включительно) тактика 2 питов практиковалась , т.к. не было ограничения скорости на пит-лейн и потери на пит-стоп были небольшие. Сейчас же дополнительный пит-стоп - непозволительная роскошь, на которую просто так никто не пойдет, т.к. отыграть лишний пит-стоп только за счет свежей резины будет очень сложно.

Во-первых, Масса провел медленный круг, на котором остудил шины, и поехал на 1-1.5 секунды быстрее.

Мы же это уже обсуждали. Не был там 1-1.5 секунды. К тому же Масса не остудил шины, а вылетел и загрязнил их. Хэм же после своего круга в 1:29, когда по твоему попал в трафик и ехал медленно, т.е. по твоей логике тоже остудил шины, почему-то быстрее не поехал, а еще больше потерял в темпе.

Во-вторых, непонятное количество топлива. У Массы то точно было топлива на 40 кругов, поскольку остановился на трассе он не просто так. У Хема же топлива было как минимум на 40 кругов.

Из-за закончившегося топлива Масса остановился утром. А днем он остановился по другой причине, как сказали Феррари ради предосторожности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85

На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн.

на 110 млн меньше бюджет, а проиграли всего 1 очко

не одно очко, а одно место... :rolleyes:

короче феррари уперлось своим носом в диффузор Макларен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно. Я просто беру вариант, который находится на поверхности. Слишком далеко заходить не хочется, т.к. это всё равно предположения основанные на неполной информации.

Варианты которые находятся на поверхности, без знания фактов, чаще оказываются ошибочными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за закончившегося топлива Масса остановился утром. А днем он остановился по другой причине, как сказали Феррари ради предосторожности.

т.е. ты хочешь сказать, что при выезде из боксов у него кончился бензин? Ведь он остановился утром, именно, при выезде из боксов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше (до 93 года включительно) тактика 2 питов практиковалась , т.к. не было ограничения скорости на пит-лейн и потери на пит-стоп были небольшие. Сейчас же дополнительный пит-стоп - непозволительная роскошь, на которую просто так никто не пойдет, т.к. отыграть лишний пит-стоп только за счет свежей резины будет очень сложно.

Хм... Если сопоставить твои слова с промежуточными результатами тестов, то тогда пожелания Стефано правила двух обязательных питов вообще для меня становятся архизагадочными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй в действующем Регламенте, к существующим Тестам, пора и новую тренинг-категорию добавлять - съемки рекламного видеоролика.

ЗЫ:

А между тем, в начале следующего года, кинокомпания Paramount Pictures Corporation, приступает к съёмкам Римейка известнейшего блокбастера «Escrava Isaura». События картины разворачиваются на съёмочной площадке Autódromo José Carlos Pace (Interlagos), вкратце сюжет сериала таков:

- двух внебрачных сыновей рабыни Изауры – Фелипе и Фернандо – разлучают с матерью, и продают влиятельному латифундисту и конезаводчику дону ди Монтеземоло в долгосрочное рабство по контракту;

- повинуясь воле хозяина, юноши попадают на конюшню, к местному Управляющему синьору Stefano Domenicali. Жесткосердечный господин определяет их ухаживать за элитными хозяйскими жеребцами, нещадно эксплуатируя и мордуя бесконечными выездками в рамках действующего Регламента ФИА. Гарцующие, полные сил жеребчики, расцветают прямо на глазах, но жизнь самих персонажей, как и подобает условия жанра, тяжка и беспросветна …

Съёмки запланированы на начало следующего года, рабочее название картины “Scuderia Isaura Marlboro”. Предположительно фильм будет состоять из 158 серий длинных кругов, и множества мелких, захватывающих эпизодов. На роль центральных персонажей сериала – Felipe и Fernando – задумывается пригласить действующих Призовых пилотов некой серии «Формула1», однако, для поддержания интриги, имена их, по настоящий момент, разглашению не подлежат … ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не как раньше, что у тебя есть преимущество в топливе и в резине, теперь останется преимущество только в резине. И далеко не факт, что так уж легко компенсировать 15-18 секунд.

Что касается топлива, то все будет нормально. Топливо теперь вообще не переменная. Все теперь зависит от шин. А вот свежие шины при одинаковой загрузке топливом будут минимум на секунду быстрее. Можно даже посмотреть на Льюиса, когда МШ прервал ему заезд, и тот был вынужден заехать на питстоп, где шины всего лишь немного остыли, так после возобновления серии, он поехал на секунду-полторы быстрее. А представляешь что будет если свежие шины поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же это уже обсуждали. Не был там 1-1.5 секунды. К тому же Масса не остудил шины, а вылетел и загрязнил их. Хэм же после своего круга в 1:29, когда по твоему попал в трафик и ехал медленно, т.е. по твоей логике тоже остудил шины, почему-то быстрее не поехал, а еще больше потерял в темпе.

Супер шины от Феррари - когда их обкатать в гравии, можно ехать на 1-1.5 секунды быстрее!!! А ты не заметил что до того круга 1:31, его темп аж никак не улучшался, более того он начал ухудшаться (что полностью противоречит твоей теории про бережное отношения фурами к шинам), а потом, внезапно, он поехал в темпе 1:22. Забавно, но то же самое было с Хемом, за исключением последних кругов, когда темп у него чуть упал. Что-то у меня подозрения что они оба тупо наматывали круги на стабильность, иначе у обоих темп должен был плавно расти как минимум к 20 кругу серии.

Из-за закончившегося топлива Масса остановился утром. А днем он остановился по другой причине, как сказали Феррари ради предосторожности.

Утром он заглох при выезде с боксов. На трассе он остановился однажды, и то по заведомо известной Феррари и Массе причине. Раз поломка у них в планах не могла быть, тем более они так надежностью хвастаются, значит остается лишь один вариант - проверка остатка топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...