Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А почему это мы не учитываем тот круг Массы 1:31 под конец его серии? После этого круга он поехал на 1-1.5 с быстрее! А это значит что на том круге он просто дал "отдохнуть" резине, охладится ей, чтобы она опять пришла в нормальные кондиции, и дал жару на последних 3-4 кругах. Похожее было и с Хемом, когда красный флаг прервал его серию на половине, а когда он после красного флага выехал на трассу (резина успела остыть), то тоже первые 3-4 круга шел на 1-1.5 секунды быстрее чем до красного флага. Вот только в тот момент у Хема было еще топлива еще на кругов 20.

До круга 1:31 у Массы был круг 1:23,858 после 1:31 - 1:23,453 всего на 0.4 секунды быстрее.

У Хэма до флага был круг 1:25.177, после флага 1:25.139. Это не вяжется с твоими высказываниями.

1:31 у Массы это ошибка, пилоты же не роботы и у них могут быть небольшие ошибки. У Хэма был круг 1:29, но что-то после него он не ускорился, а только еще больше замедлился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма был круг 1:29, но что-то после него он не ускорился, а только еще больше замедлился.

Клетчатый флаг тестировал и круг почёта. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнать опасный минимальный порог топлива, когда мотор заглохнет, как это делали в других командах.

Так это вроде утром Масса сделал, когда его механики доталкивали в боксы.

Чтобы тесты были более приближены к реальности можно поставить резину которая уже проехала 1/3 дистанции - как тебе такой вариант?

Зачем это делать? Стартовать в гонке машины будут практически на свежих шинах, чтобы они выдержали очень тяжелые машины на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему это мы не учитываем тот круг Массы 1:31 под конец его серии? После этого круга он поехал на 1-1.5 с быстрее! А это значит что на том круге он просто дал "отдохнуть" резине, охладится ей, чтобы она опять пришла в нормальные кондиции, и дал жару на последних 3-4 кругах. Похожее было и с Хемом, когда красный флаг прервал его серию на половине, а когда он после красного флага выехал на трассу (резина успела остыть), то тоже первые 3-4 круга шел на 1-1.5 секунды быстрее чем до красного флага. Вот только в тот момент у Хема было еще топлива еще на кругов 20.

да ну

когда это формульной резине требовалось время чтобы "отдохнуть" и охладиться? вчера низкая температура была, наоборот трудности могли возникнуть с прогревом

а медленный круг мог быть вызван ошибкой/обгоном более медленной машины/желанием отпустить машину, которая едет в схожем темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем это делать? Стартовать в гонке машины будут практически на свежих шинах, чтобы они выдержали очень тяжелые машины на первом отрезке.

Им нужно, к примеру, получить определённую информацию в середине, конце гонки. Так что им обязательно для этого заливать полный бак и новую резину и отправлять пилота на туеву хучу кругов? Не проще ли взять изношенный комплект с определённым количеством пройденных кругов и налить соответствующее количество топлива? Я это не утверждаю, но это тоже можно себе представить. Получается - нам кажется, что пилоты в равных условиях, а по сути, они тестировали разные отрезки гонки. Так какой тогда нафиг анализ? Его только в поликлинику сдать осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им нужно, к примеру, получить определённую информацию в середине, конце гонки.

Тогда бы отрезки были меньшей длины. А тут как раз 47 кругов (2/3 дистанции). Четко видно желание проверить работы машины на первом отрезке тактики 1 пит-стопа, где первый отрезок равен 2/3 дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До круга 1:31 у Массы был круг 1:23,858 после 1:31 - 1:23,453 всего на 0.4 секунды быстрее.

У Хэма до флага был круг 1:25.177, после флага 1:25.139. Это не вяжется с твоими высказываниями.

Это что за манипуляция фактами? :blink: У Хема берем круг четко до и после, а у Массы берем круг тот, которые наиболее подходит под твою теорию? У Массы непосредственно перед кругом 1:31 был круг 1:24.5, после - 1.23.4, в результате на секунду ускорился, а еще через парочку кругов вообще из 1.23 вышел. А вот что касается Хема, то тут как раз некорректно брать первый же круг после красных флагов, поскольку в боксах у него резина не просто чуть остыла, а по формульным мерках вообще охолола, и ему понадобилось круг-два чтобы резина попросту набрала рабочую температуру.

1:31 у Массы это ошибка, пилоты же не роботы и у них могут быть небольшие ошибки. У Хэма был круг 1:29, но что-то после него он не ускорился, а только еще больше замедлился.

Нет доказательств что у Массы была ошибка, а вот у Хема, судя по текстовой трансляции, на пути оказался МШ, и они там круг-два вместе ехали, непонятно чем занимались. В трансляции еще этому и внимания уделяли. Так что у Хема не стояла задача охладить резину и жахнуть под конец сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им нужно, к примеру, получить определённую информацию в середине, конце гонки. Так что им обязательно для этого заливать полный бак и новую резину и отправлять пилота на туеву хучу кругов? Не проще ли взять изношенный комплект с определённым количеством пройденных кругов и налить соответствующее количество топлива? Я это не утверждаю, но это тоже можно себе представить. Получается - нам кажется, что пилоты в равных условиях, а по сути, они тестировали разные отрезки гонки. Так какой тогда нафиг анализ? Его только в поликлинику сдать осталось.

Тебя послушать, так вообще что-либо анализировать бессмысленно. Вседа можно предположить какие-либо вводные, опровергающие любые выводы. Например Virgin тестировали скорость потока, на котором плохо закреплённое переднее антикрыло отваливается. Ну а что? Вдруг пригодится при использовании КТ ;)

Oden, пиши дальше. Пока всё логично. Тем более, что мне очень хочется думать, что Феррари на самом деле самая быстрая :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема берем круг четко до и после, а у Массы берем круг тот, которые наиболее подходит под твою теорию? У Массы непосредственно перед кругом 1:31 был круг 1:24.5, после - 1.23.4

1:24.5 это тоже случайный круг. Я взял нормальный круг, что был до 1:31.

Если хочешь могу взять и у Хэма на 1 круг раньше. Было до КФ 1:25.074, стало после КФ 1:25.139, т.е. даже медленнее.

А вот что касается Хема, то тут как раз некорректно брать первый же круг после красных флагов, поскольку в боксах у него резина не просто чуть остыла, а по формульным мерках вообще охолола, и ему понадобилось круг-два чтобы резина попросту набрала рабочую температуру.

Прогревочного круга разве для этого не достаточно? В квалификации с пустыми баками успевают прогреть резину на прогревочном круге, а тут на тяжеленной машине сложно прогреть резину за 1 круг.

Нет доказательств что у Массы была ошибка, а вот у Хема, судя по текстовой трансляции, на пути оказался МШ, и они там круг-два вместе ехали, непонятно чем занимались. В трансляции еще этому и внимания уделяли.

Точно также Масса мог с кем-то ехать.

Так что у Хема не стояла задача охладить резину и жахнуть под конец сессии.

А у Массы стояла такая задача? В этом же нет смысла, если ты хочешь проверить как будет работать резина в гонке. Ты же не будешь в гонке сбавлять темп на 7 секунд, чтобы дать резине остыть, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется думать, что Феррари на самом деле самая быстрая :rolleyes:

Петров в интервью сказал, что на тестах Феррари больше всех его впечатлила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того с "пустыми" баками ещё никто не рвал. Меньше 40 кг думаю ни у кого не было на быстрой серии. Так что думаю 0,8-1,0 можно было снять, что в Валенсии, что в Хересе.

Фиг знает. Ездили серии из 3 кругов - топлива могло быть сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ко всему вышесказанному, дабы что-то опровергать, нужно внимательно читать оф пресс-релизы команды! вот цытата из вчерашнего релиза http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...assa_Jerez.aspx:

Again the F10 confirmed its overall reliability: over 700 kilometres on one day and the only inconveniences, apart from some exits into the gravel without any consequences, were the typical problems during the initial development phase of a new single-seater.

т.е. у Фелипе были ошибки, что вполне вяжется с замедлением в прохождении круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Фелипе это дело любит)) В прошлом году тоже вылетал чуть ли не на каждых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, Фелипе это дело любит)) В прошлом году тоже вылетал чуть ли не на каждых тестах.

Ну Массе все же нужно набрать форму, вот и ищет предел. Для того и есть тесты, чтоб так же помочь пилоту набрать форму. По этому и не удивлен, что Масса намотал столько кругов. Вот тут некоторые беспокоятся о том, а не перетрудится ли Феррари, не опустил ли руки, если результаты не такими как надо окажутся. Думаю, что не опустит, а будут еще больше работать. Да и такое количество кругов может диктоваться желанием самих гонщиков. Масса восстанавливает форму после того инцидента в Венгрии, а Алонсо хочет быстрее адаптироваться в команде и к F10. Возможно сама программа и была короче, но гонщики проявляют усердие, что не может не радовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот - вроде бы сегодня и выходной, и тестовая сессия в 4 отличных и напряженных дня вчера закончилась, а на твиттере написали следующее:

A well deserved morning of break for the Scuderia Ferrari team after a very intensive testing session. After lunch time back at work.

Заслуженный утренний отдых для Скудерии после очень интенсивной тестовой сессии. После обеда время вернуться за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров в интервью сказал, что на тестах Феррари больше всех его впечатлила

Ну вот авторитетный Джефф Уиллис сказал, что его больше всего впечатлил Макларен. Так что каждому эксперту нравится свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот авторитетный Джефф Уиллис сказал, что его больше всего впечатлил Макларен. Так что каждому эксперту нравится свое.

Впечатлила - это понятие очень относительное. Меня вот Вирджин впечатлила своим антикрылом. :rolleyes:

Главное, что в команде все тихо и спокойно. Масса вот сказал, что машина быстрая и надежная. Так что ждем начала сезона, а там уже видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
160 кругов за день - это жестко.

Зато теперь уверен что форму восстановил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впечатлила - это понятие очень относительное. Меня вот Вирджин впечатлила своим антикрылом. :rolleyes:

Главное, что в команде все тихо и спокойно. Масса вот сказал, что машина быстрая и надежная. Так что ждем начала сезона, а там уже видно будет.

И Федя постоянно улибаеться на все 32. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Федя постоянно улибаеться на все 32. :)

А еще оба наших пилота не бритые ходят. Видимо столько работы, что и побриться некогда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, Фелипе это дело любит)) В прошлом году тоже вылетал чуть ли не на каждых тестах.

я почти весь день вчера следил за таймингом и текстовыми каментами, выезд Фелипе за пределы трассы там упоминался 1 раз только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что мне очень хочется думать, что Феррари на самом деле самая быстрая :rolleyes:

Ну это само собой весомый аргумент при построении любого анализа у болельщиков Феррари, Макларен, Заубер, Рено, ... .:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за манипуляция фактами? :blink: У Хема берем круг четко до и после, а у Массы берем круг тот, которые наиболее подходит под твою теорию? У Массы непосредственно перед кругом 1:31 был круг 1:24.5, после - 1.23.4, в результате на секунду ускорился, а еще через парочку кругов вообще из 1.23 вышел. А вот что касается Хема, то тут как раз некорректно брать первый же круг после красных флагов, поскольку в боксах у него резина не просто чуть остыла, а по формульным мерках вообще охолола, и ему понадобилось круг-два чтобы резина попросту набрала рабочую температуру.

Нет доказательств что у Массы была ошибка, а вот у Хема, судя по текстовой трансляции, на пути оказался МШ, и они там круг-два вместе ехали, непонятно чем занимались. В трансляции еще этому и внимания уделяли. Так что у Хема не стояла задача охладить резину и жахнуть под конец сессии.

осмелюсь предположить, что реальную скорость увидем только на первой квале, а пока все шифруются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще оба наших пилота не бритые ходят. Видимо столько работы, что и побриться некогда. :D

В Фелипе борода будет поменьше, и кругов больше намотал, какая-то не стыковка получается ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров в интервью сказал, что на тестах Феррари больше всех его впечатлила

Наш человек!

Почву готовит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...