Oden Опубликовано 14.02.2010 09:51 А почему это мы не учитываем тот круг Массы 1:31 под конец его серии? После этого круга он поехал на 1-1.5 с быстрее! А это значит что на том круге он просто дал "отдохнуть" резине, охладится ей, чтобы она опять пришла в нормальные кондиции, и дал жару на последних 3-4 кругах. Похожее было и с Хемом, когда красный флаг прервал его серию на половине, а когда он после красного флага выехал на трассу (резина успела остыть), то тоже первые 3-4 круга шел на 1-1.5 секунды быстрее чем до красного флага. Вот только в тот момент у Хема было еще топлива еще на кругов 20.До круга 1:31 у Массы был круг 1:23,858 после 1:31 - 1:23,453 всего на 0.4 секунды быстрее.У Хэма до флага был круг 1:25.177, после флага 1:25.139. Это не вяжется с твоими высказываниями.1:31 у Массы это ошибка, пилоты же не роботы и у них могут быть небольшие ошибки. У Хэма был круг 1:29, но что-то после него он не ускорился, а только еще больше замедлился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 09:53 У Хэма был круг 1:29, но что-то после него он не ускорился, а только еще больше замедлился.Клетчатый флаг тестировал и круг почёта. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 09:56 Узнать опасный минимальный порог топлива, когда мотор заглохнет, как это делали в других командах.Так это вроде утром Масса сделал, когда его механики доталкивали в боксы.Чтобы тесты были более приближены к реальности можно поставить резину которая уже проехала 1/3 дистанции - как тебе такой вариант?Зачем это делать? Стартовать в гонке машины будут практически на свежих шинах, чтобы они выдержали очень тяжелые машины на первом отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.02.2010 09:58 А почему это мы не учитываем тот круг Массы 1:31 под конец его серии? После этого круга он поехал на 1-1.5 с быстрее! А это значит что на том круге он просто дал "отдохнуть" резине, охладится ей, чтобы она опять пришла в нормальные кондиции, и дал жару на последних 3-4 кругах. Похожее было и с Хемом, когда красный флаг прервал его серию на половине, а когда он после красного флага выехал на трассу (резина успела остыть), то тоже первые 3-4 круга шел на 1-1.5 секунды быстрее чем до красного флага. Вот только в тот момент у Хема было еще топлива еще на кругов 20.да нукогда это формульной резине требовалось время чтобы "отдохнуть" и охладиться? вчера низкая температура была, наоборот трудности могли возникнуть с прогревома медленный круг мог быть вызван ошибкой/обгоном более медленной машины/желанием отпустить машину, которая едет в схожем темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 10:08 Зачем это делать? Стартовать в гонке машины будут практически на свежих шинах, чтобы они выдержали очень тяжелые машины на первом отрезке.Им нужно, к примеру, получить определённую информацию в середине, конце гонки. Так что им обязательно для этого заливать полный бак и новую резину и отправлять пилота на туеву хучу кругов? Не проще ли взять изношенный комплект с определённым количеством пройденных кругов и налить соответствующее количество топлива? Я это не утверждаю, но это тоже можно себе представить. Получается - нам кажется, что пилоты в равных условиях, а по сути, они тестировали разные отрезки гонки. Так какой тогда нафиг анализ? Его только в поликлинику сдать осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 10:13 Им нужно, к примеру, получить определённую информацию в середине, конце гонки.Тогда бы отрезки были меньшей длины. А тут как раз 47 кругов (2/3 дистанции). Четко видно желание проверить работы машины на первом отрезке тактики 1 пит-стопа, где первый отрезок равен 2/3 дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2010 10:23 До круга 1:31 у Массы был круг 1:23,858 после 1:31 - 1:23,453 всего на 0.4 секунды быстрее.У Хэма до флага был круг 1:25.177, после флага 1:25.139. Это не вяжется с твоими высказываниями.Это что за манипуляция фактами? :blink: У Хема берем круг четко до и после, а у Массы берем круг тот, которые наиболее подходит под твою теорию? У Массы непосредственно перед кругом 1:31 был круг 1:24.5, после - 1.23.4, в результате на секунду ускорился, а еще через парочку кругов вообще из 1.23 вышел. А вот что касается Хема, то тут как раз некорректно брать первый же круг после красных флагов, поскольку в боксах у него резина не просто чуть остыла, а по формульным мерках вообще охолола, и ему понадобилось круг-два чтобы резина попросту набрала рабочую температуру.1:31 у Массы это ошибка, пилоты же не роботы и у них могут быть небольшие ошибки. У Хэма был круг 1:29, но что-то после него он не ускорился, а только еще больше замедлился.Нет доказательств что у Массы была ошибка, а вот у Хема, судя по текстовой трансляции, на пути оказался МШ, и они там круг-два вместе ехали, непонятно чем занимались. В трансляции еще этому и внимания уделяли. Так что у Хема не стояла задача охладить резину и жахнуть под конец сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 10:24 Им нужно, к примеру, получить определённую информацию в середине, конце гонки. Так что им обязательно для этого заливать полный бак и новую резину и отправлять пилота на туеву хучу кругов? Не проще ли взять изношенный комплект с определённым количеством пройденных кругов и налить соответствующее количество топлива? Я это не утверждаю, но это тоже можно себе представить. Получается - нам кажется, что пилоты в равных условиях, а по сути, они тестировали разные отрезки гонки. Так какой тогда нафиг анализ? Его только в поликлинику сдать осталось.Тебя послушать, так вообще что-либо анализировать бессмысленно. Вседа можно предположить какие-либо вводные, опровергающие любые выводы. Например Virgin тестировали скорость потока, на котором плохо закреплённое переднее антикрыло отваливается. Ну а что? Вдруг пригодится при использовании КТ ;) Oden, пиши дальше. Пока всё логично. Тем более, что мне очень хочется думать, что Феррари на самом деле самая быстрая :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 10:39 У Хема берем круг четко до и после, а у Массы берем круг тот, которые наиболее подходит под твою теорию? У Массы непосредственно перед кругом 1:31 был круг 1:24.5, после - 1.23.41:24.5 это тоже случайный круг. Я взял нормальный круг, что был до 1:31.Если хочешь могу взять и у Хэма на 1 круг раньше. Было до КФ 1:25.074, стало после КФ 1:25.139, т.е. даже медленнее.А вот что касается Хема, то тут как раз некорректно брать первый же круг после красных флагов, поскольку в боксах у него резина не просто чуть остыла, а по формульным мерках вообще охолола, и ему понадобилось круг-два чтобы резина попросту набрала рабочую температуру.Прогревочного круга разве для этого не достаточно? В квалификации с пустыми баками успевают прогреть резину на прогревочном круге, а тут на тяжеленной машине сложно прогреть резину за 1 круг.Нет доказательств что у Массы была ошибка, а вот у Хема, судя по текстовой трансляции, на пути оказался МШ, и они там круг-два вместе ехали, непонятно чем занимались. В трансляции еще этому и внимания уделяли.Точно также Масса мог с кем-то ехать.Так что у Хема не стояла задача охладить резину и жахнуть под конец сессии.А у Массы стояла такая задача? В этом же нет смысла, если ты хочешь проверить как будет работать резина в гонке. Ты же не будешь в гонке сбавлять темп на 7 секунд, чтобы дать резине остыть, правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.02.2010 10:42 хочется думать, что Феррари на самом деле самая быстрая :rolleyes:Петров в интервью сказал, что на тестах Феррари больше всех его впечатлила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2010 10:57 Более того с "пустыми" баками ещё никто не рвал. Меньше 40 кг думаю ни у кого не было на быстрой серии. Так что думаю 0,8-1,0 можно было снять, что в Валенсии, что в Хересе.Фиг знает. Ездили серии из 3 кругов - топлива могло быть сколько угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 14.02.2010 10:59 + ко всему вышесказанному, дабы что-то опровергать, нужно внимательно читать оф пресс-релизы команды! вот цытата из вчерашнего релиза http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...assa_Jerez.aspx:Again the F10 confirmed its overall reliability: over 700 kilometres on one day and the only inconveniences, apart from some exits into the gravel without any consequences, were the typical problems during the initial development phase of a new single-seater.т.е. у Фелипе были ошибки, что вполне вяжется с замедлением в прохождении круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.02.2010 11:04 А, Фелипе это дело любит)) В прошлом году тоже вылетал чуть ли не на каждых тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 11:09 А, Фелипе это дело любит)) В прошлом году тоже вылетал чуть ли не на каждых тестах.Ну Массе все же нужно набрать форму, вот и ищет предел. Для того и есть тесты, чтоб так же помочь пилоту набрать форму. По этому и не удивлен, что Масса намотал столько кругов. Вот тут некоторые беспокоятся о том, а не перетрудится ли Феррари, не опустил ли руки, если результаты не такими как надо окажутся. Думаю, что не опустит, а будут еще больше работать. Да и такое количество кругов может диктоваться желанием самих гонщиков. Масса восстанавливает форму после того инцидента в Венгрии, а Алонсо хочет быстрее адаптироваться в команде и к F10. Возможно сама программа и была короче, но гонщики проявляют усердие, что не может не радовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 14.02.2010 11:12 вот так вот - вроде бы сегодня и выходной, и тестовая сессия в 4 отличных и напряженных дня вчера закончилась, а на твиттере написали следующее:A well deserved morning of break for the Scuderia Ferrari team after a very intensive testing session. After lunch time back at work.Заслуженный утренний отдых для Скудерии после очень интенсивной тестовой сессии. После обеда время вернуться за работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 11:13 Петров в интервью сказал, что на тестах Феррари больше всех его впечатлилаНу вот авторитетный Джефф Уиллис сказал, что его больше всего впечатлил Макларен. Так что каждому эксперту нравится свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.02.2010 11:16 Ну вот авторитетный Джефф Уиллис сказал, что его больше всего впечатлил Макларен. Так что каждому эксперту нравится свое.Впечатлила - это понятие очень относительное. Меня вот Вирджин впечатлила своим антикрылом. :rolleyes: Главное, что в команде все тихо и спокойно. Масса вот сказал, что машина быстрая и надежная. Так что ждем начала сезона, а там уже видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 14.02.2010 11:20 160 кругов за день - это жестко.Зато теперь уверен что форму восстановил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 14.02.2010 11:30 Впечатлила - это понятие очень относительное. Меня вот Вирджин впечатлила своим антикрылом. :rolleyes: Главное, что в команде все тихо и спокойно. Масса вот сказал, что машина быстрая и надежная. Так что ждем начала сезона, а там уже видно будет.И Федя постоянно улибаеться на все 32. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.02.2010 11:34 И Федя постоянно улибаеться на все 32. :)А еще оба наших пилота не бритые ходят. Видимо столько работы, что и побриться некогда. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.02.2010 11:34 А, Фелипе это дело любит)) В прошлом году тоже вылетал чуть ли не на каждых тестах.я почти весь день вчера следил за таймингом и текстовыми каментами, выезд Фелипе за пределы трассы там упоминался 1 раз только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 11:45 Тем более, что мне очень хочется думать, что Феррари на самом деле самая быстрая :rolleyes:Ну это само собой весомый аргумент при построении любого анализа у болельщиков Феррари, Макларен, Заубер, Рено, ... .:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 14.02.2010 11:49 Это что за манипуляция фактами? :blink: У Хема берем круг четко до и после, а у Массы берем круг тот, которые наиболее подходит под твою теорию? У Массы непосредственно перед кругом 1:31 был круг 1:24.5, после - 1.23.4, в результате на секунду ускорился, а еще через парочку кругов вообще из 1.23 вышел. А вот что касается Хема, то тут как раз некорректно брать первый же круг после красных флагов, поскольку в боксах у него резина не просто чуть остыла, а по формульным мерках вообще охолола, и ему понадобилось круг-два чтобы резина попросту набрала рабочую температуру.Нет доказательств что у Массы была ошибка, а вот у Хема, судя по текстовой трансляции, на пути оказался МШ, и они там круг-два вместе ехали, непонятно чем занимались. В трансляции еще этому и внимания уделяли. Так что у Хема не стояла задача охладить резину и жахнуть под конец сессии.осмелюсь предположить, что реальную скорость увидем только на первой квале, а пока все шифруются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 14.02.2010 12:11 А еще оба наших пилота не бритые ходят. Видимо столько работы, что и побриться некогда. :DВ Фелипе борода будет поменьше, и кругов больше намотал, какая-то не стыковка получается ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 12:18 Петров в интервью сказал, что на тестах Феррари больше всех его впечатлилаНаш человек!Почву готовит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах