Mirrodin Опубликовано 14.02.2010 07:56 160 кругов за день - это жестко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2010 08:21 http://www.f1news.ru/news/f1-55815.htmlФеррари явно не рвали с пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.02.2010 08:42 чтобы ещё раз расставить все точки над ы. Люсьен весь вчерашний день ездил длинные серии и время вплоть до последнего выезда у него было 1.23.6 (примерно) - предпоследнее место. ПОд занавес выехал на 5-круговую серию, на которой и поставил подряд 3 быстрейших времени (выезд из боксов - 19.9, 19.8, 19.5 - заезд в боксы). у Фила на длинных сериях лучший круг был намного быстрее - в районе 1.22.8, лучшее для себя время тоже поставил на достаточно длинной серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 08:46 Ваша ирония несколько завышена.Да я не молод очень плохо владею компьютером (пишу одним пальцем на "клаве") но я видел абсолютно все гонки Ф-1 с момента их трансляции на Украину с 1992г. и у меня есть с чем сравниватьПлохо когда убегают от дискусии но еще хуже когда делают это не по прощавшись.Это для Вас SERBРазъясню сразу некоторые моменты, чтобы потом не было лишних вопросов.1. Моя ирония никоим образом не связана ни с возрастом, ни со степенью владения компьютером отдельными пользователями данного форума. Я стараюсь не переходить на личности и обсуждать исключительно предмет поста (дискуссии).2. Я видел гонок намного меньше и не собираюсь меряться этим показателем с кем-либо.3. Правила виртуального общения отличаются от правил очного общения.- в начале общения пользователь не приветствует всех участников общения, а уходя - не прощается. Это, конечно, не регламентируется, но в противном случае половина дискуссии состояла бы из бесконечных "здравствуйте" и "прощайте".- по умолчанию, на форуме приветствуется обращение на "ты", а обращение на "вы" не только не является признаком уважительного отношения к собеседнику, но скорее свидетельствует об обратном. Это тоже нигде не регламентируется, но этого правила придерживаются большинство участников Форума вне зависимости от возраста, пола, национальности и вероисповедания :rolleyes: PS Не сочти за нравоучения, это просто пожелания и разъяснения. А вчера я просто уснул за компьютером - у нас было уже пять часов утра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.02.2010 08:49 чтобы ещё раз расставить все точки над ы. Люсьен весь вчерашний день ездил длинные серии и время вплоть до последнего выезда у него было 1.23.6 (примерно) - предпоследнее место. ПОд занавес выехал на 5-круговую серию, на которой и поставил подряд 3 быстрейших времени (выезд из боксов - 19.9, 19.8, 19.5 - заезд в боксы). у Фила на длинных сериях лучший круг был намного быстрее - в районе 1.22.8, лучшее для себя время тоже поставил на достаточно длинной серииДа это всё уже было высказано отдельным макофилам, просто в ответ на это заявлялось, что в Валенсии Масса и Алонсо тоже фастлапили на пустых баках (что не является правдой). Но спорить с ними было как-то лениво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.02.2010 08:56 Разъясню сразу некоторые моменты, чтобы потом не было лишних вопросов.1. Моя ирония никоим образом не связана ни с возрастом, ни со степенью владения компьютером отдельными пользователями данного форума. Я стараюсь не переходить на личности и обсуждать исключительно предмет поста (дискуссии).2. Я видел гонок намного меньше и не собираюсь меряться этим показателем с кем-либо.3. Правила виртуального общения отличаются от правил очного общения.- в начале общения пользователь не приветствует всех участников общения, а уходя - не прощается. Это, конечно, не регламентируется, но в противном случае половина дискуссии состояла бы из бесконечных "здравствуйте" и "прощайте".- по умолчанию, на форуме приветствуется обращение на "ты", а обращение на "вы" не только не является признаком уважительного отношения к собеседнику, но скорее свидетельствует об обратном. Это тоже нигде не регламентируется, но этого правила придерживаются большинство участников Форума вне зависимости от возраста, пола, национальности и вероисповедания :rolleyes: PS Не сочти за нравоучения, это просто пожелания и разъяснения. А вчера я просто уснул за компьютером - у нас было уже пять часов утра. За науку спасибо.Буду рад этим пользоватся.Плиз :rolleyes: Но отвечать быстро не смогу по упомянутым ранее причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 08:56 http://www.f1news.ru/news/f1-55815.htmlФеррари явно не рвали с пустыми баками.Более того с "пустыми" баками ещё никто не рвал. Меньше 40 кг думаю ни у кого не было на быстрой серии. Так что думаю 0,8-1,0 можно было снять, что в Валенсии, что в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2010 09:02 чтобы ещё раз расставить все точки над ы. Люсьен весь вчерашний день ездил длинные серии и время вплоть до последнего выезда у него было 1.23.6 (примерно) - предпоследнее место. ПОд занавес выехал на 5-круговую серию, на которой и поставил подряд 3 быстрейших времени (выезд из боксов - 19.9, 19.8, 19.5 - заезд в боксы). у Фила на длинных сериях лучший круг был намного быстрее - в районе 1.22.8, лучшее для себя время тоже поставил на достаточно длинной серииВот только в той серии Масса остановился на трассе (злые языки поговоривают что из-за того что закончилось топливо), а Льюис докатал серию до конца. Поэтому можно предположить что у Массы было около 100-120 кило топлива, а у Льюиса до 160 ;). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.02.2010 09:14 Вот только в той серии Масса остановился на трассе (злые языки поговоривают что из-за того что закончилось топливо), а Льюис докатал серию до конца. Поэтому можно предположить что у Массы было около 100-120 кило топлива, а у Льюиса до 160 ;).я не следил подробно за тем, сколько кругов проехал Хэм, кстати сессия прерывалась красным флагом - ты уверен что его не дозаправили в боксах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 09:16 Анализ покруговок Массы и Хэма. Будем считать, что после красных флагов из-за проблем у Шуми Хэм продолжил свою серию на том же комплект резины. Тогда получается, что как у Хэма так и у Массы была серия из 47 кругов, т.е. как раз 2\3 дистанции ГП. Так как на дистанции возможны ошибки и/или обгоны других участников тестов, из серии были убраны круги со временем больше чем 107% от среднего времени серии. В итоге:- среднее время у Массы 1:24.195- среднее время у Хэма 1:24.372- лучшее время у Массы 1:22.641- лучшее время у Хэма 1:23.365Причем Масса показал свое лучшее время на последнем 47 круге серии, а Хэм на 37 круге, после чего его время стало ухудшаться. Это может быть по 2 причинам:1) проблемы с резиной, когда уменьшение веса машины не может компенсировать износ резины2) проблемы с балансом при опустошении баковПринимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 09:18 я не следил подробно за тем, сколько кругов проехал Хэм, кстати сессия прерывалась красным флагом - ты уверен что его не дозаправили в боксах?Судя по временам не дозапрвляли и со слов очевидцев не меняли резину. Это было логичным, если они хотели продолжить серию, прерванную красным флагом. А тогда какой смысл? Если только КФ входил в план Макларен. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 09:21 Вот только в той серии Масса остановился на трассе (злые языки поговоривают что из-за того что закончилось топливо), а Льюис докатал серию до конца. Поэтому можно предположить что у Массы было около 100-120 кило топлива, а у Льюиса до 160 ;).Там не факт, что закончилось топливо. Феррари разъяснила, что было вызвано это предосторожностью. Но что там было - не понятно. Да и когда другие останавливались из-за того, что заканчивалось топливо, они не показывали свои лучшие круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 09:22 Принимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.Осталось выяснить изначальное количество топлива, что делала крышка на рестрикторе и кто из них гнал, а кто старался сберечь резину, а может просто Масса быстрее Льюиса. Небольшие такие ньюансы. А потому нифига не понятно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 09:22 Да и если бы не такой резвый старт БГП в начале, то возможно борьба за титулы была бы более плотной и напряженной.Если бы запретили ДД, скорее всего Быки бы выиграли в одни ворота. Хотя если бы Феррари не стали переделывать машину под ДД и продолжили ее модификации по ходу сезона, может они и смогли бы навязать борьбу Быкам, хотя бы за счет КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 09:23 К тому же меня интересует новый ДД у Феррари и когда он будет?Скорее всего в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 09:24 Принимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.Я бы не спешил с этим. Все же шли не всю дистанцию гонок, а только 2/3 и мы не знаем о точном уровне топлива в баках. Единственное что следует заметить, так это то, что Хэм в конце начал ухудшать свое время, тогда как Феррари постепенно улучшать. Ну и еще раз повторюсь, что Масса остановился скорее всего не и-за окончания топлива, иначе бы Феррари это сказала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2010 09:25 Скорее всего в Испании.Да я тоже думаю, что новый ДД будет в Испании, когда выйдет машина модификации "В". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.02.2010 09:31 насчёт ДД спросите у Аллена, он всё знает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2010 09:33 я не следил подробно за тем, сколько кругов проехал Хэм, кстати сессия прерывалась красным флагом - ты уверен что его не дозаправили в боксах?А смысл? Он проводил тест на сколько выдержит резина. Поэтому мало того что не дозаправляли, так еще и на том же комплекте резины выехал. Кстати темп после красного флага это подтверждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 09:37 Одно можно сказать определённо - болиды Феррари и Макларен близки, а это уже хорошо для спорта. Теперь ждём следующих тестов. На них увидим кто сколько полезной информации извлёк и воплотил в новые решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 09:38 Осталось выяснить изначальное количество топлива,Т.к. в этом режиме и Масса и Хэм тестировали первый отрезок тактики 1 пит-стопа, то топлива должно было остаться еще на 1/3 дистанции.К тому же 2 дня назад Алонсо прекрасно откатал 47 кругов с лучшем временем на последнем круге выйдя из 1:22 и при этом закончил серию без проблем (это к тому, что у Массы закончилось топливо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 09:40 Т.к. в этом режиме и Масса и Хэм тестировали первый отрезок тактики 1 пит-стопа, то топлива должно было остаться еще на 1/3 дистанции.К тому же 2 дня назад Алонсо прекрасно откатал 47 кругов с лучшем временем на последнем круге выйдя из 1:22 и при этом закончил серию без проблем.Вырвал фразу из контеста. Должно было - не обязано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 14.02.2010 09:41 а может просто Масса быстрее Льюиса.Так это еще лучше. Получается оба пилота Феррари быстрее лучшего пилота МакЛарен (я с этим тезисом не согласен, он просто следует из твоего предположения).Вырвал фразу из контеста. Должно было - не обязано.Не обязательно, но логично. Смысл другой вариант тестировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2010 09:43 Анализ покруговок Массы и Хэма. Будем считать, что после красных флагов из-за проблем у Шуми Хэм продолжил свою серию на том же комплект резины. Тогда получается, что как у Хэма так и у Массы была серия из 47 кругов, т.е. как раз 2\3 дистанции ГП. Так как на дистанции возможны ошибки и/или обгоны других участников тестов, из серии были убраны круги со временем больше чем 107% от среднего времени серии. В итоге:- среднее время у Массы 1:24.195- среднее время у Хэма 1:24.372- лучшее время у Массы 1:22.641- лучшее время у Хэма 1:23.365Причем Масса показал свое лучшее время на последнем 47 круге серии, а Хэм на 37 круге, после чего его время стало ухудшаться. Это может быть по 2 причинам:1) проблемы с резиной, когда уменьшение веса машины не может компенсировать износ резины2) проблемы с балансом при опустошении баковПринимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.А почему это мы не учитываем тот круг Массы 1:31 под конец его серии? После этого круга он поехал на 1-1.5 с быстрее! А это значит что на том круге он просто дал "отдохнуть" резине, охладится ей, чтобы она опять пришла в нормальные кондиции, и дал жару на последних 3-4 кругах. Похожее было и с Хемом, когда красный флаг прервал его серию на половине, а когда он после красного флага выехал на трассу (резина успела остыть), то тоже первые 3-4 круга шел на 1-1.5 секунды быстрее чем до красного флага. Вот только в тот момент у Хема было еще топлива еще на кругов 20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 14.02.2010 09:45 Не обязательно, но логично. Смысл другой вариант тестировать?Узнать опасный минимальный порог топлива, когда мотор заглохнет, как это делали в других командах. Решать насколько я понимаю нужно как можно больше задач в ходе заезда для продуктивности. Чтобы тесты были более приближены к реальности можно поставить резину которая уже проехала 1/3 дистанции - как тебе такой вариант? ... Вот видишь - делать анализ пустое занятие не зная наверняка, что где и как. Ждём ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах