Kibble Опубликовано 05.02.2010 11:06 если помнишь, то Мак был "пухленьким" из-за расположения КЕРСаНет нет, ты ошиблась, я имел ввиду болид "ЭТОГО ГОДА". Да и потом, Феррари получается тоже была пухленькой, ведь в ней тоже распологался КЕРС... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 11:07 Шумахера... ;)ну и Росберга заодно, потом посмотреть, оценить силу других команд - тоже немаловажно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 11:09 случайно читал интерью Брауна про первый день тестов, и есть один интересный момент:Вопрос: Считаете ли вы, что такая картина сохранится во всех четырех сериях тестов, ведь количество топлива на борту можно менять с 10 до 160 кг?Росс Браун: Да, разброс по количеству топлива теперь гораздо шире. Мы сегодня ездили с почти пустым баком, чтобы кое-что проверить. Но во вторник и среду будем работать в самых разных условиях – нужно изучить работу тормозов при большом количестве бензина, и топливной системы – при малом. Судить о расстановке сил станет гораздо сложнее, особенно на тестах, где много участников.конечно еще раз упомяним, что большие сомнения по машине из-за её похожести на машину 2009, причем со стороны болельщиков Феррари! тогда мерсофаны бойтесь раз считаете машину реально построеной на 2010 год - первого числа она ничего не показала даже на пустых баках))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 11:09 а по слухам этот перенос произошел по причине выявления проблемы, возникшей еще на этапе проектирования шассиВозможно еще проблема заключается в позднем опридиленни с двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 11:12 Возможно еще проблема заключается в позднем опридиленни с двигателем.если бы они его поменяли - тогда это была бы большая проблема, но разработка шасси началась все-равно раньше чем завершился сезон и за отправную точку скорее всего брались данные что были, т.е. по мотору Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 11:12 случайно читал интерью Брауна про первый день тестов, и есть один интересный момент:конечно еще раз упомяним, что большие сомнения по машине и её похожести на машину 2009, причем со стороны болельщиков Феррари! тогда мерсофаны бойтесь раз считаете машину реально построеной на 2010 год - первого числа она ничего не показала даже на пустых баках)))и в тоже время меня весьма удивило, что Алонсо по итогам всех трех дней сказал "мы еще не работали на скорость, проверяя надежность Ф10 и поведение новых шин, на скорость будет работать на последних или предпоследних тестах" - это в принципе обнадеживает B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 05.02.2010 11:15 Возможно еще проблема заключается в позднем опридиленни с двигателем.а вот это логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 11:17 и в тоже время меня весьма удивило, что Алонсо по итогам всех трех дней сказал "мы еще не работали на скорость, проверяя надежность Ф10 и поведение новых шин, на скорость будет работать на последних или предпоследних тестах" - это в принципе обнадеживает B)Вопрос: Многие считают, что Ferrari покидает эти тесты, став одним из явных фаворитов чемпионата. Вы с этим согласны?Фернандо Алонсо: Не думаю. Я провёл лишь первый день тестов и сегодня хотел добиться комфортных ощущений за рулём. В Ferrari многое иначе, многому нужно научиться. Возможно, мы все три дня возглавляли протокол из-за меньшего количества топлива в баках, возможно потому, что машина действительно быстра. Прежде, чем говорить о скорости, нужно проехать максимальную дистанцию и убедиться в надёжности, в том, что машина сможет финишировать в Гран При. До финальных тестов в Барселоне или предфинальных в Хересе мы не будем заниматься скоростью.Это интервью с главной .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 11:17 а вот это логичнологично, но не совсем так: вспомни ФИ в прошлом году - им, наверное, и пары недель не понадобилось на адаптацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.02.2010 11:17 ну и Росберга заодно, потом посмотреть, оценить силу других команд - тоже немаловажноПро силу согласен, про Росберга - кому он сдался? :) Не, без обид, но если реально посмотреть на вещи, то пока все внимания будет уделяться Шуми, как репортерское, так и командное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 05.02.2010 11:19 Вопрос: Какое прозвище вам больше по душе: Волшебный Алонсо или «Эль Нано»?Фернандо Алонсо: «Эль Нано». В Испании я всегда был самым молодым и маленьким. Оттуда и пошло – «Нандо», «Эль Нано».Меджеку срочно менять ник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 11:23 если бы они его поменяли - тогда это была бы большая проблема, но разработка шасси началась все-равно раньше чем завершился сезон и за отправную точку скорее всего брались данные что были, т.е. по мотору РеноНо вроде, когда они начали работу над новым шасси, они еще не знали с каким двигателем новый сезон проведут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 11:27 логично, но не совсем так: вспомни ФИ в прошлом году - им, наверное, и пары недель не понадобилось на адаптациюадаптацию чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 05.02.2010 11:31 ......как пишут испанские СМИ........с приходом в Ферры Azzollini .....он с Тоеты припер идею нового диффузораи когда прикрутят и внесут изменения в шасси ,то нынешний дизайн Ферров сильно изменится и будет похож на Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 11:36 адаптацию чего?шасси к двигателю и коробке Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.02.2010 11:42 ......как пишут испанские СМИ........с приходом в Ферры Azzollini .....он с Тоеты припер идею нового диффузораи когда прикрутят и внесут изменения в шасси ,то нынешний дизайн Ферров сильно изменится и будет похож на Макларенчё ж она сами т так усердно строили с лета, что пришлось на сезон забить, а теперь под тойотовские идеи всё перестраивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 05.02.2010 11:45 чё ж она сами т так усердно строили с лета, что пришлось на сезон забить, а теперь под тойотовские идеи всё перестраивают?..............с новым диффузором значительно повысится уровень прижимной силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 05.02.2010 11:49 .....да и они уже с декабря пыхтят,а таккак времени у них оставалось мало вот и выставили на первые тесты то,что разрабатывали с лета(будем надеятся ,что к Барселоне успеют) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.02.2010 11:49 ..............с новым диффузором значительно повысится уровень прижимной силыдык я ж не спорю.но сами они все силы бросили на сезон 2010... и даже этих сил и времени не хватило, чтоб нормальный ДД придумать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intercrimea1908 Опубликовано 05.02.2010 11:55 дык я ж не спорю.но сами они все силы бросили на сезон 2010... и даже этих сил и времени не хватило, чтоб нормальный ДД придумать?Тот диффузор, что сейчас стоит тоже вполне нормальный, но всегда ведь хочется добиться максимума и если есть такая возможность, то смысл от нее отказываться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 11:57 дык я ж не спорю.но сами они все силы бросили на сезон 2010... и даже этих сил и времени не хватило, чтоб нормальный ДД придумать?Ну возможно и этот ДД неплох, но как всегда хочется лучше. Разработка B-версии насколько я понял ведется с декабря, когда переманили такого специалиста по аэродинамике. Только к первому гран-при имхо, не успеют. Не зря ходят слухи, что новая версия появится к лету. Наверное Испания будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 12:03 Вот слова Росса Брона о Феррари и ее скорости с разной загрузкой топливом. Вопрос: Машины Ferrari действительно так быстры?Росс Браун: С большим грузом топлива мы соответствуем им в скорости, но с пустыми баками они явно быстрее. Похоже, Ferrari в хорошей форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 12:07 шасси к двигателю и коробке Мерседесcдается мне, адаптация эта происходит на стадии проектирования, и не за 2 недели, а вовсе не на тестах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 12:08 Ну возможно и этот ДД неплох, но как всегда хочется лучше. Разработка B-версии насколько я понял ведется с декабря, когда переманили такого специалиста по аэродинамике. Только к первому гран-при имхо, не успеют. Не зря ходят слухи, что новая версия появится к лету. Наверное Испания будет...Будем надеяться что с этой версией аэродинамики мы также сможем бороться за победы с первого гран-при! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 12:13 Но вроде, когда они начали работу над новым шасси, они еще не знали с каким двигателем новый сезон проведут.невозможно проектировать машину, не зная какой будет двигатель. За основной (и думается, единственный) вариант редбулловцы брали реновский движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах