Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

если помнишь, то Мак был "пухленьким" из-за расположения КЕРСа

Нет нет, ты ошиблась, я имел ввиду болид "ЭТОГО ГОДА".

Да и потом, Феррари получается тоже была пухленькой, ведь в ней тоже распологался КЕРС... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахера... ;)

ну и Росберга заодно, потом посмотреть, оценить силу других команд - тоже немаловажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно читал интерью Брауна про первый день тестов, и есть один интересный момент:

Вопрос: Считаете ли вы, что такая картина сохранится во всех четырех сериях тестов, ведь количество топлива на борту можно менять с 10 до 160 кг?

Росс Браун: Да, разброс по количеству топлива теперь гораздо шире. Мы сегодня ездили с почти пустым баком, чтобы кое-что проверить. Но во вторник и среду будем работать в самых разных условиях – нужно изучить работу тормозов при большом количестве бензина, и топливной системы – при малом. Судить о расстановке сил станет гораздо сложнее, особенно на тестах, где много участников.

конечно еще раз упомяним, что большие сомнения по машине из-за её похожести на машину 2009, причем со стороны болельщиков Феррари! тогда мерсофаны бойтесь раз считаете машину реально построеной на 2010 год - первого числа она ничего не показала даже на пустых баках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по слухам этот перенос произошел по причине выявления проблемы, возникшей еще на этапе проектирования шасси

Возможно еще проблема заключается в позднем опридиленни с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно еще проблема заключается в позднем опридиленни с двигателем.

если бы они его поменяли - тогда это была бы большая проблема, но разработка шасси началась все-равно раньше чем завершился сезон и за отправную точку скорее всего брались данные что были, т.е. по мотору Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайно читал интерью Брауна про первый день тестов, и есть один интересный момент:

конечно еще раз упомяним, что большие сомнения по машине и её похожести на машину 2009, причем со стороны болельщиков Феррари! тогда мерсофаны бойтесь раз считаете машину реально построеной на 2010 год - первого числа она ничего не показала даже на пустых баках)))

и в тоже время меня весьма удивило, что Алонсо по итогам всех трех дней сказал "мы еще не работали на скорость, проверяя надежность Ф10 и поведение новых шин, на скорость будет работать на последних или предпоследних тестах" - это в принципе обнадеживает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно еще проблема заключается в позднем опридиленни с двигателем.

а вот это логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в тоже время меня весьма удивило, что Алонсо по итогам всех трех дней сказал "мы еще не работали на скорость, проверяя надежность Ф10 и поведение новых шин, на скорость будет работать на последних или предпоследних тестах" - это в принципе обнадеживает B)

Вопрос: Многие считают, что Ferrari покидает эти тесты, став одним из явных фаворитов чемпионата. Вы с этим согласны?

Фернандо Алонсо: Не думаю. Я провёл лишь первый день тестов и сегодня хотел добиться комфортных ощущений за рулём. В Ferrari многое иначе, многому нужно научиться. Возможно, мы все три дня возглавляли протокол из-за меньшего количества топлива в баках, возможно потому, что машина действительно быстра. Прежде, чем говорить о скорости, нужно проехать максимальную дистанцию и убедиться в надёжности, в том, что машина сможет финишировать в Гран При. До финальных тестов в Барселоне или предфинальных в Хересе мы не будем заниматься скоростью.

Это интервью с главной ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это логично

логично, но не совсем так: вспомни ФИ в прошлом году - им, наверное, и пары недель не понадобилось на адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и Росберга заодно, потом посмотреть, оценить силу других команд - тоже немаловажно

Про силу согласен, про Росберга - кому он сдался? :) Не, без обид, но если реально посмотреть на вещи, то пока все внимания будет уделяться Шуми, как репортерское, так и командное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какое прозвище вам больше по душе: Волшебный Алонсо или «Эль Нано»?

Фернандо Алонсо: «Эль Нано». В Испании я всегда был самым молодым и маленьким. Оттуда и пошло – «Нандо», «Эль Нано».

Меджеку срочно менять ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы они его поменяли - тогда это была бы большая проблема, но разработка шасси началась все-равно раньше чем завершился сезон и за отправную точку скорее всего брались данные что были, т.е. по мотору Рено

Но вроде, когда они начали работу над новым шасси, они еще не знали с каким двигателем новый сезон проведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логично, но не совсем так: вспомни ФИ в прошлом году - им, наверное, и пары недель не понадобилось на адаптацию

адаптацию чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......как пишут испанские СМИ

........с приходом в Ферры Azzollini .....он с Тоеты припер идею нового диффузора

и когда прикрутят и внесут изменения в шасси ,то

нынешний дизайн Ферров сильно изменится и будет похож на Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......как пишут испанские СМИ

........с приходом в Ферры Azzollini .....он с Тоеты припер идею нового диффузора

и когда прикрутят и внесут изменения в шасси ,то

нынешний дизайн Ферров сильно изменится и будет похож на Макларен

чё ж она сами т так усердно строили с лета, что пришлось на сезон забить, а теперь под тойотовские идеи всё перестраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё ж она сами т так усердно строили с лета, что пришлось на сезон забить, а теперь под тойотовские идеи всё перестраивают?

..............с новым диффузором значительно повысится уровень прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....да и они уже с декабря пыхтят,а таккак времени у них оставалось мало вот и выставили на первые тесты то,что разрабатывали с лета(будем надеятся ,что к Барселоне успеют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............с новым диффузором значительно повысится уровень прижимной силы

дык я ж не спорю.

но сами они все силы бросили на сезон 2010... и даже этих сил и времени не хватило, чтоб нормальный ДД придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я ж не спорю.

но сами они все силы бросили на сезон 2010... и даже этих сил и времени не хватило, чтоб нормальный ДД придумать?

Тот диффузор, что сейчас стоит тоже вполне нормальный, но всегда ведь хочется добиться максимума и если есть такая возможность, то смысл от нее отказываться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я ж не спорю.

но сами они все силы бросили на сезон 2010... и даже этих сил и времени не хватило, чтоб нормальный ДД придумать?

Ну возможно и этот ДД неплох, но как всегда хочется лучше. Разработка B-версии насколько я понял ведется с декабря, когда переманили такого специалиста по аэродинамике. Только к первому гран-при имхо, не успеют. Не зря ходят слухи, что новая версия появится к лету. Наверное Испания будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Росса Брона о Феррари и ее скорости с разной загрузкой топливом.

Вопрос: Машины Ferrari действительно так быстры?

Росс Браун: С большим грузом топлива мы соответствуем им в скорости, но с пустыми баками они явно быстрее. Похоже, Ferrari в хорошей форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси к двигателю и коробке Мерседес

cдается мне, адаптация эта происходит на стадии проектирования, и не за 2 недели, а вовсе не на тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возможно и этот ДД неплох, но как всегда хочется лучше. Разработка B-версии насколько я понял ведется с декабря, когда переманили такого специалиста по аэродинамике. Только к первому гран-при имхо, не успеют. Не зря ходят слухи, что новая версия появится к лету. Наверное Испания будет...

Будем надеяться что с этой версией аэродинамики мы также сможем бороться за победы с первого гран-при!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вроде, когда они начали работу над новым шасси, они еще не знали с каким двигателем новый сезон проведут.

невозможно проектировать машину, не зная какой будет двигатель. За основной (и думается, единственный) вариант редбулловцы брали реновский движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...