Gray Опубликовано 05.02.2010 09:49 Росс, каким бы великим колдуном не был, на атомы топливо расчипить не может так, чтоб оно меньше места чем у всех занимало, тоже касается и всего остального! если двигло и коробка такие компактные чего же макларен такой длинный? Прошлогодняя машина не проэктировалась под КЕРС, тогда бы и у Феррари и у Макларен была бы такое же шасси что и в прошлом году по твоей логике! С гидравликой у мерседес тоже наблюдались проблемы на тестах, а все осталоьное вытееватое посыпано невидимым порошком чтоб не заметели?Ну говорилось уже как-то, что Honda для прошлогодней машины предполагала установку КЕРС-а... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 09:53 Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...дело не совсем в этоммы же не знаем с какой именно загрузкой топлива они ездили, оценивали ли они износ резины при полностью полной загрузке...посему и куча сомнений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 09:53 такие элементы аэродинамики как переднее\заднее антикрыло менялись и будут меняться от гонки к гонке, а ДД - это главный элемент и генератор прижимной силы на котором строится вся аэродинамика да и вообще компановка всего зада болида, вспомни как трудно было его "вживлять" в прошлом сезоне...Ну вживлять его было сложно не потому, что сложно было сделать. Хотя согласен во многом. Мне тоже кажется,чт ов отстутствии достаточных средств на разработку полностью новой машины с новой концепцией, Брауны решили выбрать максимально простой эволюционный путь модификации чемпионской машины. Потом нарисовался Иерседес с его деньгами, но разработать, чот то концептуально новое не успели бы. Потому видимо они стараются потратить время максимально полезно и довести до ума то что есть с учетом несколько выросшей базы. А может имеют туза в рукаве, который не хотят демонстрировать, поживем увидим, что оно на самом деле у них происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.02.2010 09:55 Опять же ещё один вопрос, - короткая база это благо? Ну, кроме Монако.Однозначно не ответишь. С короткой базой легче проходить повороты, но меньше стабильность на прямых. Но это всё очень и очень условно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 09:55 Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes: Фернандо Алонсо: Теперь я вырос и стал красивый, хотя я все равно не высокий. Но у меня наконец-то появился напарник, который ниже меня.Фонц жжёт!!! :lol: смахивает на комплекс неполноценности из-за роста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 09:55 Ну говорилось уже как-то, что Honda для прошлогодней машины предполагала установку КЕРС-а...А не говорилось, например, что при обновлении шасси ко второй половине сезона Росс ваще перекомпановал то место, где должна была стоять КЕРС? ну неужели можно предположить, что вся эпопея с увеличением бака заключается всего лишь в том, чтобы заюзать место под КЕРС?!?! Таких бы инженеров в Феррари бы не держали если бы до такого не додумались! да и тоже как место для 35 кг максимум (а его по ходу сезона облегчали) может перекрыть потребность для 100 кг топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 05.02.2010 09:55 Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...Повышенный износ - следствие выбора экстремальных углов установки колёс для компенсации недостатка сцепления на оси.Недостаток сцепления может быть как механическим (неправильная развесовка под конкретную резину например, не оптимальная кинематика подвески в угоду аэродинамике), так и аэродинамическим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 05.02.2010 09:55 Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:Не судьба вопрос про "гномика" процитировать? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.02.2010 09:56 Исключение пожалуй Рено и частично Макларен.Переднее крыло у Маков было слеплено ешё в прошлом году. Его тестировали, но в гонку оно не пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 09:56 Фонц жжёт!!! :lol: смахивает на комплекс неполноценности из-за роста Он (комплекс) практически у всех мужчин маленького роста. Алонсо - не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 05.02.2010 09:57 Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...Рано о резине полемику разводить. Во-первых это Валенсия, один из самых наимение придирчивых к резине автодромов, во-вторых температура трека была очень низкой. Об этом Росс и говорил, что не по Валенсии делать серьезные выводы. Да и то, что в Бахрейне будут совсем третьи болиды, так как многие просто морозятся, тэстируя отдельные элементы и узлы, не собирая это в единую, так сказать композицию, это факт. А какието выводы можно будет делать только по последней тэстовой сесии во время имитации ГП перед Бахрейном. Я после Валенсии одно могу сказать о исключительной надежности Ferrari и не больше. Вы ж не думаете серьезно, что Заубер, даже на движке и коробке Ferrari, поедет быстрее Маков и Мерсов :) , или может кто-то верит :unsure: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 10:00 Он (комплекс) практически у всех мужчин маленького роста. Алонсо - не исключение.блин, если б он как я или Сато ростом был, точно б чернее ночи ходил пысы: у тебя тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:00 Не судьба вопрос про "гномика" процитировать? ))Для особо въедливых ;) Вопрос: Какое прозвище вам больше по душе: Волшебный Алонсо или «Эль Нано»?Фернандо Алонсо: «Эль Нано». В Испании я всегда был самым молодым и маленьким. Оттуда и пошло – «Нандо», «Эль Нано».Вопрос: По-итальянски это слово значит «гномик»…Далее по тексту...PS Я не пытаюсь обидеть Алонсо и его болельщиков. Просто забавно, что человека, достигшего так много в этой жизни, заботит то же, что и всех остальных... смертных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 10:03 PS Я не пытаюсь обидеть Алонсо и его болельщиков. Просто забавно, что человека, достигшего так много в этой жизни, заботит то же, что и всех остальных... смертныхМеня по той же причине прозывают дварфом=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 10:04 Рано о резине полемику разводить. Во-первых это Валенсия, один из самых наимение придирчивых к резине автодромов, во-вторых температура трека была очень низкой. Об этом Росс и говорил, что не по Валенсии делать серьезные выводы. Да и то, что в Бахрейне будут совсем третьи болиды, так как многие просто морозятся, тэстируя отдельные элементы и узлы, не собирая это в единую, так сказать композицию, это факт. А какието выводы можно будет делать только по последней тэстовой сесии во время имитации ГП перед Бахрейном. Я после Валенсии одно могу сказать о исключительной надежности Ferrari и не больше. Вы ж не думаете серьезно, что Заубер, даже на движке и коробке Ferrari, поедет быстрее Маков и Мерсов :) , или может кто-то верит :unsure: .Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.02.2010 10:07 Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!ещё не все узлы готовы на 100% (аэродинамическое оперение), что же теперь, без них не тестировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:09 пысы: у тебя тоже?Нет. Я вполне нормального роста. Но низкорослые знакомцы имеются. И наблюдения за проявлениями их комплексов тоже. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 05.02.2010 10:09 пысы: у тебя тоже?У меня - да :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 10:10 ещё не все узлы готовы на 100% (аэродинамическое оперение), что же теперь, без них не тестировать?согласен, но разница в основных узлах и второстепенных, если на такие можно разделить "узлы и элементы" есть: ДД, как основной элемент аэродинамики 2009/20010 и шасси, как основной механический элемент к чему можно отнести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:11 ещё не все узлы готовы на 100% (аэродинамическое оперение), что же теперь, без них не тестировать?Аэродинамический обвес вообще готовится индивидуально под трассы.Здесь речь идёт о более глобальных элементах (ДД, например), которые к обвесу отношения не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 10:12 Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!Трудно сказать. Росс уже в прошлом году на тестах показал, что хороший болид можно построить и без тестов практически. Хотя тогда немного другая ситуация по времени и ресурсах была .... Возможно он и в этом году насколько уверен в себе, что не хочет полностью новый болид на трассу так быстро выводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 10:18 Незнаю была или нет. Но нашел вот такую вот красоту.http://fc03.deviantart.net/fs24/f/2008/029...QUATROPORTE.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 10:20 Трудно сказать. Росс уже в прошлом году на тестах показал, что хороший болид можно построить и без тестов практически. Хотя тогда немного другая ситуация по времени и ресурсах была .... Возможно он и в этом году насколько уверен в себе, что не хочет полностью новый болид на трассу так быстро выводить.Ты про что? :blink: Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 05.02.2010 10:21 Первые тесты - понятно - результаты нужно оценивать смутно-осторожно-скептически, скоро Херес - будет интереснее. НО вот скажите мне: зачем тестировать отдельно узлы и элементы на полноценных тестах? разве не придумали для этого аэродинамических труб, разноообразных стендов (а я не думаю. что есть только стенд для теста двигателя и все!), по-этому тесты на трассе и есть для того, чтоб все элементы и узлы собрать в кучу и посмотреть как оно вместе все работает!Извини, не совсем точно выразил мысль. Я говорил о том, что последние особенно аэродинамические новинки, оденут напоследок, никто не хочет светить свои козыри, и как по мне особенно Мерс. Ведь действительно обычный с виду болид Мерса, в сравнении, папример, с Маками, да и с Ferrari, получился самым компактным и как следствие самым загадочным изнутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 10:23 Ты про что? :blink: Росс тестил БГП 1 весь 2008 год. Сейчас у него такой возможности нет. А полевые испытания даже гениальный Росс ничем заменить не сможетЯ говорю о тестах на треках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах