Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну топливо все же, выработается, а навеска никуда не денется ;) мож поэтому Ферры с не полностью заправлеными баками так быстры?

я не про то , в горб никто топливо пихать не будет , и не навеска двигателя скорей это я так написал , для примера , а скорей в горбе увиличили диаметр трубы охлаждения , а вот на месте боковых радиаторов которые уменьшили , воздухозаборники тоже меньше , частично бак увеличеный расположили

но не бак в горбе - вот главная мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари решила смыть прошлогодний позор.

зеленой краской макларена :lol:

А я то думал почему в последний тестовый день Маки её не использовали. Ферры оказывается списюкали свой прошлогодний позор закрашивать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему (см. выделенное)?

ответ на твой вопрос:

Сила сопротивления воздуха

При движении автомобиля на него оказывает сопротивление и воздушная среда. Сила сопротивления воздуха зависит главным образом от скорости движения автомобиля, его обтекаемости, поперечных размеров, плотности воздуха.

Силу сопротивления воздуха можно выразить следующей формулой:

Рв = KF ? V2/13 ? кг,

где:

Рв - сила сопротивления воздуха в кг;

К - коэффициент сопротивления воздуха в кг/м3. Он определяется в основном обтекаемостью автомобиля: чем лучше обтекаемость, тем К меньше;

F - лобовая площадь автомобиля в м2, представляющая собой площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси;

V - скорость автомобиля в км/час.

ну правильней Лобовое сопративление так в аэродинамике зовётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну правильней Лобовое сопративление так в аэродинамике зовётся

согласен, но для непосвященных мой вариант понятнее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня тоже убило мереть от затылка пилота до выхода выхлопной системы :lol: не видя чертежей и расположения движков и баков (всё на домыслах)

Давайте ваши чертежи. B) Будем по чертежам!

У некоторых скептиков довод только один - кто ты такой, у тебя даже чертежа нет.

Еще раз для особо умных: Я не претендую на точность (с чертежами). Это предположение о примерной компоновке.

На основе того-то и того-то. Внешность болида - это факт. Расположение выпуска - факт. До невидимых или закамуфлированых машин еще не додудмались.

Лично мне представить болид в разрезе сбоку не сложно. И затылок - это отправная точка, без всяких "поп" и прочих смехов. С затылка начинается зона где критическое значение имеет размер топливного бака, зона родолжается до двигателя, о положении которого косвенно, но все же можно судить по выхлопу. Особенно с такими цифрами! Обращаем внимание на выделенное.

Не нравится? Все еще не достаточно убедительно? Чертежи нужны? Идите тогда придумайте лучше и снабдите чертежами. Всяко лучше чем сидеть на том месте, которое выше было упомянуто и гыгыкать на тех кто строит предположения и пытается до истины докопаться.

да в том то и дело что вы ничего не сказали, только стараетесь доказать что в Феррари придумали что то оригинальное и неповторимое. только ведь "места для маневра" почти нет и то что описали на сайте, скорее всего, будет реализовано у большинства команд...

Да достали вы уже с этим масляным баком. Что вы ко мне с ним привязались? Да, будет реализовано у всех, так или иначе. Я поэтому на него даже внимания не обращаю! Говорю вам - этой новости уже тыщу лет! Какое это отношение имеет к "голословности моих утверждений" (по вашему)?

И я не стараюсь ничего доказать. Я предполагаю и снабжаю свои предположения кое-какими фактами (доступными). Для тех кто умеет думать и делать выводы. Хоть какие-то. Я рад, если люди просто задают себе вопрос "а почему же в Феррари так сделано?"

Если вам некомфортно, и вы относитесь скептично, не повторяйте как мантру "вы ничего не сказали, только стараетесь..." Читайте лучше обнадеживающие песни инженеров своих любимых команд. Они может и чертежик вам готовенький подарят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпуская система притерпела значительное изменение. в остальном примерно как у большинства - смещение двигателя, незначительные изменения системы охлаждения двигателя, возможно перенос масляного радиатора, ну кое что по мелочи...

:lol:

Ладно, верьте в значительное изменение системы охлаждения. И полное отсутствие оного у Заубер и ТР. В версию хоть какого-то сдвига двигателя и нестандартных решений такие люди уже не поверят никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему (см. выделенное)?

ответ на твой вопрос:

Сила сопротивления воздуха

При движении автомобиля на него оказывает сопротивление и воздушная среда. Сила сопротивления воздуха зависит главным образом от скорости движения автомобиля, его обтекаемости, поперечных размеров, плотности воздуха.

Силу сопротивления воздуха можно выразить следующей формулой:

Рв = KF ? V2/13 ? кг,

где:

Рв - сила сопротивления воздуха в кг;

К - коэффициент сопротивления воздуха в кг/м3. Он определяется в основном обтекаемостью автомобиля: чем лучше обтекаемость, тем К меньше;

F - лобовая площадь автомобиля в м2, представляющая собой площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси;

V - скорость автомобиля в км/час.

Я понимаю, что чтение нынче не в моде. Но я говорю о увеличении расширения бензобака за счет перекомпоновки, а не засчет увеличения ширины автомобиля с возможностью найти компромис. Судя по сравнительным фотографиям вид сверху F10 и F60 первая в ширь не раздалась.

В сухом осадке от спора мы имеем только один общий момент, что система выпуска серьезно переработана. Я остаюсь при своем мнении, что это может дать возможность получить более выгодную компоновку, возможно с некими потерями в аэродинамике по результату. Конечно не ошибается тот кто ничего не делает, но это не доказывает, что команды которые этого не сделали автоматически получили преимущество или наооборот. Хотя с удлинением решение более чем очевидное и вероятно самое простое. Если кто то потянулся дольше других то не от хорошей жизни. Я же думаю, что от нечего делать Феррари выпуск бы не переделовала, как говорят дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень широкое утолщение монокока внутри воздухозаборника (=топливный бак).

это не факт , туда могли что то из навески на движок перенести , а на их месте и ниже расположить бак

Это называется Фома неверующий. "Все что угодно только не бак!" :lol:

Вы вообще почему так любимую команду низко оцениваете?

Вижу признаки троллизма. :unsure:

Спасибо за картинку.

ta_article_712.jpg

Это тем кто ржал над затылком и попой. Прикиньте где затылок находится. И какое это отношение имеет к баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, Вы не забыли, что "пойти вширь" ограничено регламентом. У Вас на это всего 800 мм. ;)

Борис, ты мой ответ себе читал? У нас не 800 мм, у нас аж 800 мм! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на лучшем своем круге Мерсы секунду проигрывали лучшему кругу Ферров, а вот когда ферры были явно тяжелые, то тяжелые мерсы шли с ними в одно время. Лично я лучше заинтересованному Россу поверю, чем Аллену.

з.ы. по правилам форума приводить текст без хотя бы примерного перевода запрещенно ;)

Ну нам с Вами остается только гадать. А примерный перевод в том, что по мере прохождения длинных серий Мерседес не демонстрировал явного улучшения времени, так как это к примеру происходило с Феррари по мере сжигания топлива. Ясно, что выводы делать мягко говоря рано. Я всего лишь пытаюсь найти объяснение как болейщик Феррари и лицо определенно заинтересованое, почему Мерсы такие короткие, в то время когда Маки сильно длинные? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется Фома неверующий. "Все что угодно только не бак!" :lol:

Вы вообще почему так любимую команду низко оцениваете?

Вижу признаки троллизма. :unsure:

.

я писал

это не факт

а не глупою сентецию- "Все что угодно только не бак!" это твое , как и домыслы основаные на измерении фоток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется Фома неверующий. "Все что угодно только не бак!" :lol:

Вы вообще почему так любимую команду низко оцениваете?

Вижу признаки троллизма. :unsure:

ты это о ком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется Фома неверующий. "Все что угодно только не бак!" :lol:

Вы вообще почему так любимую команду низко оцениваете?

Вижу признаки троллизма. :unsure:

ты это о ком ?

о себе любимом .

сам придумывает , сам домысливает - пытаясь на других стрелки пеп=ревести B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то желчный юмор у этого Лео...

вопрос не в юморе - вопрос в его профессии

ведь вторая древнейшая профессия накладывает определенный отпечаток - ты должен писать так, чтобы твоя писанина продавалась, чтобы она популяризировала тебя, чтобы привлекала внимание к тебе и выделялась на фоне писанины других, иначе ты станешь нищим

и совсем неважно, насколько соответствует истине то, что ты пишешь - ведь ты же высказываешь свою драгоценную имху, на которую имеешь конституционное право

и если ты в своей имхе заблуждаешься - то с тебя взятки гладки

поэтому мне удивительно, что вы так серьезно воспринимаете Лео (как и всех других журналистов) и так страстно реагируете на то, что они пишут

максимум, какие эмоции может вызвать их писанина - чисто поржать над забавным чтивом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет оснований не доверять его словам :) Он лицо заинтересованое ;)

А вот Аллен скорее всего журналист и сторона нейтральная.

Аллен не "скорее всего" журналист, а именно журналист

т.е. сторона мало что понимающая в тех.процессе, судя по его многочисленным анализам

Вот о вчерашних заездах Миши:

He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari’s as the fuel burned off.

и что? :blink:

это лишь говорит об абсолютно разной загрузке топливом

если у тебя на борту 200 кг горючки, а за один круг ты тратишь 1,7 кг, то на каждом круге твоя машина теряет менее 1% веса горючего

и проехав 10 кругов, ты потеряешь менее 10-ти процентов веса топлива, поэтому времена от круга к кругу будет уменьшаться незначительно

а если ты имеешь на борту всего 40 кг горючки, то с каждым кругом твоя машина будет терять по 5% веса горючки

и проехав те же 10 кругов, ты потеряешь целых 50% веса горючки - в таких условиях времена от круга к кругу будут уменьшаться довольно заметно

я, конечно, утрирую и упрощаю, но просто, чтобы ты понял суть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Если вы про свой домашний - нефиг все подряд запускать.

Нормальная рабочая станция или сервер крутятся но-стопом целый год с парой дней на обслуживание.

Глючить может операционная система..в 99 процентах случаев это касается семейства виндовс..и то если она криво установлена..либо там насобирали вирусов. Я предполагаю что у них там другие операционки..которые не глючат в принципе. Насчет неожиданного отключение..даже не знаю что сказать...ну если выдернуть из него шнур питания..то таки да он отключится....неожиданно :D

Вы похоже прошлогоднюю квалификацию в Будапеште бессовестно прогуляли.

Или память девичья?

:lol:

Через двадцать минут квалификация была продолжена, но в конце финальной сессии отказал официальный тайминг. В момент поломки протокол возглавлял Фернандо Алонсо, но информационные экраны погасли, когда ещё несколько гонщиков пересекли линию финиша. Пилоты приехали на процедуру взвешивания, но кто из них первый?

После продолжительной паузы информация всё же появилась. Алонсо будет стартовать с поула, Феттель – второй, Марк Уэббер – третий. Это первый поул испанца с Гран При Италии 2007 года…

А то "виндовс" , "нефиг всё подряд запускать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лишь говорит об абсолютно разной загрузке топливом

если у тебя на борту 200 кг горючки, а за один круг ты тратишь 1,7 кг, то на каждом круге твоя машина теряет менее 1% веса горючего

и проехав 10 кругов, ты потеряешь менее 10-ти процентов веса топлива, поэтому времена от круга к кругу будет уменьшаться незначительно

а если ты имеешь на борту всего 40 кг горючки, то с каждым кругом твоя машина будет терять по 5% веса горючки

и проехав те же 10 кругов, ты потеряешь целых 50% веса горючки - в таких условиях времена от круга к кругу будут уменьшаться довольно заметно

я, конечно, утрирую и упрощаю, но просто, чтобы ты понял суть

Торнау, прости, но ты написал бред :blush:

На скорость ни разу не влияет относительное уменьшение веса "горючки" - имеет значение только изменение веса болида в целом. А оно, это изменение, будет зависеть от соотношения веса топлива, сжигаемого за круг, к общему весу болида. Причем с телом за рулем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы похоже прошлогоднюю квалификацию в Будапеште бессовестно прогуляли.

Или память девичья?

:lol:

А то "виндовс" , "нефиг всё подряд запускать"...

Насколько я понял там были проблемы именно с электропитанием..так что пример неудачный :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял там были проблемы именно с электропитанием..так что пример неудачный :P

Да нет проблем!

Если у вас комп работает без электропитания, то вам бы на нобелевскую документы подать, - есть все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в интервью сказал, что как-то раз проехался в Монце на 372 км/ч. Это когда это? Рекорд Монтойи в 2005 в Монце - 372 км/ч.

рекорд Монцы и в том числе максимальной скорости Ф1 - 379.5 км/ч, 2004, гонка ГП Италии, марк Жене на Вилле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер.

Стиль вообще неповторимый, что наверняка преподносит огромные трудности переводчику, за что отдельный респект Даниэль !

Ждем самого Лео на страницах нашего форума :) Вроде как раз сейчас Рита организовывает его регистрацию здесь.

Думаю надо определить какой-то стандартный формат, с помощью которого мы сможем наладить общение с Лео. Рита, что скажешь, как лучше ?

ага, ещё одного феррафоба в твоей компании не хватает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен не "скорее всего" журналист, а именно журналист

т.е. сторона мало что понимающая в тех.процессе, судя по его многочисленным анализам

и что? :blink:

это лишь говорит об абсолютно разной загрузке топливом

если у тебя на борту 200 кг горючки, а за один круг ты тратишь 1,7 кг, то на каждом круге твоя машина теряет менее 1% веса горючего

и проехав 10 кругов, ты потеряешь менее 10-ти процентов веса топлива, поэтому времена от круга к кругу будет уменьшаться незначительно

а если ты имеешь на борту всего 40 кг горючки, то с каждым кругом твоя машина будет терять по 5% веса горючки

и проехав те же 10 кругов, ты потеряешь целых 50% веса горючки - в таких условиях времена от круга к кругу будут уменьшаться довольно заметно

я, конечно, утрирую и упрощаю, но просто, чтобы ты понял суть

Улыбнуло. :) Это говорит только о том, что у машины не оптимальный баланс на этой серии. Т.к в противном случае нужно, что бы гонщик круг за кругом старался не улучшать время, а ухудшать его умышлено. Имеется ввиду не абсолютное ухудшение времене, а скорее качество прохождения круга гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не в юморе - вопрос в его профессии

ведь вторая древнейшая профессия накладывает определенный отпечаток - ты должен писать так, чтобы твоя писанина продавалась, чтобы она популяризировала тебя, чтобы привлекала внимание к тебе и выделялась на фоне писанины других, иначе ты станешь нищим

и совсем неважно, насколько соответствует истине то, что ты пишешь - ведь ты же высказываешь свою драгоценную имху, на которую имеешь конституционное право

и если ты в своей имхе заблуждаешься - то с тебя взятки гладки

поэтому мне удивительно, что вы так серьезно воспринимаете Лео (как и всех других журналистов) и так страстно реагируете на то, что они пишут

максимум, какие эмоции может вызвать их писанина - чисто поржать над забавным чтивом

Согласна на все сто!!!

Потому Лео иногда и читаю...чисто поржать! :D

Весьма забавный субчик!

У него в каждом слове обида читается на Феррари, за то, что Кимочку уволили и Шуми ушёл... :lol:

Теперь понятно, почему его тут так усиленно кимафилы рекламируют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна на все сто!!!

Потому Лео иногда и читаю...чисто поржать! :D

Весьма забавный субчик!

У него в каждом слове обида читается на Феррари, за то, что Кимочку уволили и Шуми ушёл... :lol:

Теперь понятно, почему его тут так усиленно кимафилы рекламируют!

Уже есть повод почитать повнимательнее... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет проблем!

Если у вас комп работает без электропитания, то вам бы на нобелевскую документы подать, - есть все шансы.

В каком посте я сказал что комп у меня работает без электропитания ? Не надо за меня додумывать предложения. В ответ на Ваш пост о том что в Бахрейне были проблемы с компьютерами, я написал что там были не проблемы с компьютерами, а проблемы с электропитанием. Что здесь непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...