Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

О! Уже начали мерятся кто выше на стену писает. Первые предварительные тесты, команд 7 из 13. Конфигурации машин полностью изменятся

Да еще много чего может поменяться. Тем более каждый ехал с разной загрузкой топливом и на постоянно меняющихся условиях трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Быков больше фаворитов ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Быков больше фаворитов ждать не стоит.

Ну Макларен тоже неплох, считаю, да и с МГП ничего не понятно. Так что соперников будет хватать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще много чего может поменяться. Тем более каждый ехал с разной загрузкой топливом и на постоянно меняющихся условиях трассы.

Конечно, каждый выступал по своей программе, лучшие времена показаны в разные промежутки времени с неизвестным количеством топлива. Вон Мерсы (по слухам) вообще с прошлогодним крылом и диффузором катались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Быков больше фаворитов ждать не стоит.

Фавориты и те кто знают, что отстают и имеют грамотных инженеров. Бестлапперы дают ориентиры. Преследовать обычно проще, чем отрываться.

Где-то уже такое было, а потом придет РБ, и вопрос о самовозе отпадет сам собой )

Точняк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в предыдущем сезоне Быкам было проще чем БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще раз представлю слова Аллена.

"Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени."

Скажите что он имел ввиду. Я как-то не могу себе вообразить такое отверстие и как оно будет размещено?

Вот, что я нарыл

http://ferrarif1forum.com/2010/02/02/diffu...ing-aero-rumor/

Сжато по русски:

Это базируется на слухах бла-бла ...

В декабре 2009 Ferrari наняли Giuseppe Azzollini, который работал на тойоту как ведущий CFD инжинер.

...

Наши источники рассказывают, что ему пришла идея нового диффузора, который наиболее вероятно начал разрабатываться для их машины, до того как команда приняла внезапное решение покинуть спорт. Этот новый диффузор на грани допустимого. Бла - бла. Обеспечивает намного больший уровень прижимной силы, чем текущая конструкция диффузора.

Предположительно его дизайн похож на тот, что имеет новый диффузор Макларена.

Однако к декабрю 2009 работы по F10 зашли далеко. Внедрение такого решения требовало более, чем поверхностного модификации шасси.

... бла бла про уважаемого итальянского журналиста ... а по сути вода и интерпритация слухов о том, что команда не удовлетворена была дизайном ...

Этот новый дизайн, может быть, а может и не быть представленным в F1 и может быть источником будующих дебатов о легальности таких диффузоров. Верхняя часть диффузора макларена уже была отмечена и оспорена в интернете на форумах и внутри падока.

Скорость Феррари в первый день тестирования не может расматриваться как полное подтверждение их реальной скорости, но результат и слова Фелипе, показывают, что предположительно команда рада (скорее рада, чем нет) эффективностью их машины [Фелиппе специально отметил, улучшения в прижимной силе] и даже лучшее решение находится в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что будет завтра ;)

и ещё больше есть скорость :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Man-of-war @ 02.02.2010, 18:17)

Есть вариант, что Фелипе однажды все вспомнит о самой аварии, как вспомнил Рацценбергер при выезде из тоннеля в Монако

УЧИ ИСТОРИЮ Ф-1 (с), тролль!

бестолку . для неадеквата , что Вендлингер , что Ратценбергер , это один гонщик .

да ещё насмехатся и над погибшим и над травмированым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто сказал, что отверстие по площади как лист А3? Может, то длине и толщине :)

Да, видимо не зря...

размер А3 , это имено площадь

может реревод корявый или сам Ален не знает что такое А3 :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, каждый выступал по своей программе, лучшие времена показаны в разные промежутки времени с неизвестным количеством топлива. Вон Мерсы (по слухам) вообще с прошлогодним крылом и диффузором катались

Да-да. Росс шифруется...по-любому, он еще тот хитрец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бездоказательно, потому что для каждой трассы расход топлива в расчёте на круг разный и отставание тоже разное

надеешься что ведёрко в режиме фастлап привезёт Феррари 0,7 секунды? :)

и главное , кто сказал что Масса после этой серии сухой в боксы заехал , может у него ешё на 10-20 кругов топлива было . а Хем наоборот - пустой в боксы .

это всё домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если изучить поведение шин -надо заправиться на 20 и проехать 20! смысл залить топлива на 40 кругов а проехать 8?Ясен пень ничего за 8 кругов с ней не случится !Поведение машины надо изучать на длинной дистанции. С маленьким количеством топлива- надо либо фестлапить,либо настройки мелкие проверять!

смысл изучать поведение машины заправленой , типа гонка . а не Квалы тестить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Макларен тоже неплох, считаю, да и с МГП ничего не понятно. Так что соперников будет хватать...

с Меринами тоже понятно , они с прошлогодними крыльями гоняют , значит поставят новые , прибавят , разница не критична

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное , кто сказал что Масса после этой серии сухой в боксы заехал , может у него ешё на 10-20 кругов топлива было .

ну так просто не бывает, только в случаях форс-мажора ... я именно о тестовых заездах говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное , кто сказал что Масса после этой серии сухой в боксы заехал , может у него ешё на 10-20 кругов топлива было . а Хем наоборот - пустой в боксы .

это всё домыслы

Согласен, никто не собирается докладывать, сколько бензина в баке и почему собственно он столько кругов проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так просто не бывает, только в случаях форс-мажора ... я именно о тестовых заездах говорю

почему не бывает ?? с теперешним регламентом имено так и бывает , пустыми нет смысла катать .

естествено я утрировал , но смысл не в том , а что неизвестно сколько у кого топлива , даже после малой серии кругов

Ален тоже писал , что в основном будет по пол бака

им Тестить поведение в гонке , а не в Квале надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, никто не собирается докладывать, сколько бензина в баке и почему собственно он столько кругов проехал.

дело не в докладе .

а то что Баки огромные и залили в начале пол бака , может выработают всё , а может 10-20 кругов пройдут и зальют опять до пол бака

смысла тестить пустые и Квалу незачем , особено на первых тестах . так как нужна инфа в обработку , если не полного бака , то как минимум половины , естествено и разница с уменьшением топлива . да и с полными может кто то выезжает с самого начала(или почти) , поэтому и временв=а вначале большие и не только от погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "трудоголик" наездил больше всего кругов. ТО значит у Ферров ни все гуд. Походу проверяют сколько жрёт. Играются с настройками.

То что скорость показывает - это может быть (хотя с тестами нельзя быть уверенным. Нескем сравнивать).

Если скорость есть, а жрет дофига - то, тогда скорость до одного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, где можно посмотреть состав СФМ по отделах, ну чтоб не только глав отделов но и тех, кто с ними работает. Хотелось бы знать кто сейчас занимается аэродинамикой Феррари. Насколько я понял, Томбазис сейчас генеральный конструктор, Коста - технический директор.

http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Fo..._Engineers.aspx

Вот еще раз представлю слова Аллена.

"Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени."

Скажите что он имел ввиду. Я как-то не могу себе вообразить такое отверстие и как оно будет размещено? Может кто-то пояснить желательно с рисунком?   :rolleyes:

fc5e0d8ed530.jpg

Видимо здесь имеется ввиду самый верхний канал диффузора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а кто подскажет новенькому что за перископ на Феррари стоит? этот девайс будет постоянным или только какая приблуда для тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]

2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]

3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]

4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]

5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]

6. Rubens Barrichello - 1:13.377

7. Sebastien Buemi - 1:13.823

1 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.

4х8(пусть 10)=40кг

4х20(пусть так и будет)=80

40 кг разницы -1.2 сек)).

Странный какой-то подсчет.

На лучшем круге у Массы оставалось топлива на 10 кругов. (ну пусть будет так)

У Хемилтона оставалось топлива на 16 кругов. (тоже пусть будет так)

Разница всего в 6 кругов, а это в лучшем случае 15 кг. Можешь сбросить со времени люси 0,45 с. Ну как? Помогло дотянуться до времени Массы?

И это без учета состояния трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! а кто подскажет новенькому что за перископ на Феррари стоит? этот девайс будет постоянным или только какая приблуда для тестов?

А для начала поиском воспользоваться влом?

Обсуждали ведь не раз.

ПВД и антена телеметрии.

http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=1099640

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для начала поиском воспользоваться влом?

поиск не помог - знаете ли в каждом форуме свои клюсевые моменты. а вам спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да. Росс шифруется...по-любому, он еще тот хитрец...

Мне вообще не понятно зачем в условиях запрета на тесты шифроваться на тестах. Ставить какие-то непонятные детали, не изучать максимальные скоростные возможности машины. Для чего тогда тесты, если не анализировать реальное поведение реального болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...