Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:35 О! Уже начали мерятся кто выше на стену писает. Первые предварительные тесты, команд 7 из 13. Конфигурации машин полностью изменятсяДа еще много чего может поменяться. Тем более каждый ехал с разной загрузкой топливом и на постоянно меняющихся условиях трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.02.2010 21:36 Кроме Быков больше фаворитов ждать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:38 Кроме Быков больше фаворитов ждать не стоит.Ну Макларен тоже неплох, считаю, да и с МГП ничего не понятно. Так что соперников будет хватать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.02.2010 21:38 Да еще много чего может поменяться. Тем более каждый ехал с разной загрузкой топливом и на постоянно меняющихся условиях трассы.Конечно, каждый выступал по своей программе, лучшие времена показаны в разные промежутки времени с неизвестным количеством топлива. Вон Мерсы (по слухам) вообще с прошлогодним крылом и диффузором катались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 02.02.2010 21:40 Кроме Быков больше фаворитов ждать не стоит.Фавориты и те кто знают, что отстают и имеют грамотных инженеров. Бестлапперы дают ориентиры. Преследовать обычно проще, чем отрываться.Где-то уже такое было, а потом придет РБ, и вопрос о самовозе отпадет сам собой )Точняк. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.02.2010 21:49 Не думаю, что в предыдущем сезоне Быкам было проще чем БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 02.02.2010 22:59 Вот еще раз представлю слова Аллена. "Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени."Скажите что он имел ввиду. Я как-то не могу себе вообразить такое отверстие и как оно будет размещено?Вот, что я нарылhttp://ferrarif1forum.com/2010/02/02/diffu...ing-aero-rumor/ Сжато по русски:Это базируется на слухах бла-бла ...В декабре 2009 Ferrari наняли Giuseppe Azzollini, который работал на тойоту как ведущий CFD инжинер....Наши источники рассказывают, что ему пришла идея нового диффузора, который наиболее вероятно начал разрабатываться для их машины, до того как команда приняла внезапное решение покинуть спорт. Этот новый диффузор на грани допустимого. Бла - бла. Обеспечивает намного больший уровень прижимной силы, чем текущая конструкция диффузора. Предположительно его дизайн похож на тот, что имеет новый диффузор Макларена.Однако к декабрю 2009 работы по F10 зашли далеко. Внедрение такого решения требовало более, чем поверхностного модификации шасси. ... бла бла про уважаемого итальянского журналиста ... а по сути вода и интерпритация слухов о том, что команда не удовлетворена была дизайном ...Этот новый дизайн, может быть, а может и не быть представленным в F1 и может быть источником будующих дебатов о легальности таких диффузоров. Верхняя часть диффузора макларена уже была отмечена и оспорена в интернете на форумах и внутри падока.Скорость Феррари в первый день тестирования не может расматриваться как полное подтверждение их реальной скорости, но результат и слова Фелипе, показывают, что предположительно команда рада (скорее рада, чем нет) эффективностью их машины [Фелиппе специально отметил, улучшения в прижимной силе] и даже лучшее решение находится в разработке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.02.2010 23:27 Посмотрим что будет завтра ;)и ещё больше есть скорость :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.02.2010 23:47 Man-of-war @ 02.02.2010, 18:17) Есть вариант, что Фелипе однажды все вспомнит о самой аварии, как вспомнил Рацценбергер при выезде из тоннеля в МонакоУЧИ ИСТОРИЮ Ф-1 (с), тролль!бестолку . для неадеквата , что Вендлингер , что Ратценбергер , это один гонщик .да ещё насмехатся и над погибшим и над травмированым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.02.2010 23:53 Ну а кто сказал, что отверстие по площади как лист А3? Может, то длине и толщине :)Да, видимо не зря...размер А3 , это имено площадь может реревод корявый или сам Ален не знает что такое А3 :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 02.02.2010 23:54 Конечно, каждый выступал по своей программе, лучшие времена показаны в разные промежутки времени с неизвестным количеством топлива. Вон Мерсы (по слухам) вообще с прошлогодним крылом и диффузором каталисьДа-да. Росс шифруется...по-любому, он еще тот хитрец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.02.2010 23:58 бездоказательно, потому что для каждой трассы расход топлива в расчёте на круг разный и отставание тоже разноенадеешься что ведёрко в режиме фастлап привезёт Феррари 0,7 секунды? :)и главное , кто сказал что Масса после этой серии сухой в боксы заехал , может у него ешё на 10-20 кругов топлива было . а Хем наоборот - пустой в боксы . это всё домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 00:01 Если изучить поведение шин -надо заправиться на 20 и проехать 20! смысл залить топлива на 40 кругов а проехать 8?Ясен пень ничего за 8 кругов с ней не случится !Поведение машины надо изучать на длинной дистанции. С маленьким количеством топлива- надо либо фестлапить,либо настройки мелкие проверять!смысл изучать поведение машины заправленой , типа гонка . а не Квалы тестить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 00:03 Ну Макларен тоже неплох, считаю, да и с МГП ничего не понятно. Так что соперников будет хватать...с Меринами тоже понятно , они с прошлогодними крыльями гоняют , значит поставят новые , прибавят , разница не критична Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc-beliy Опубликовано 03.02.2010 00:06 и главное , кто сказал что Масса после этой серии сухой в боксы заехал , может у него ешё на 10-20 кругов топлива было .ну так просто не бывает, только в случаях форс-мажора ... я именно о тестовых заездах говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2010 00:16 и главное , кто сказал что Масса после этой серии сухой в боксы заехал , может у него ешё на 10-20 кругов топлива было . а Хем наоборот - пустой в боксы . это всё домыслыСогласен, никто не собирается докладывать, сколько бензина в баке и почему собственно он столько кругов проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 00:20 ну так просто не бывает, только в случаях форс-мажора ... я именно о тестовых заездах говорюпочему не бывает ?? с теперешним регламентом имено так и бывает , пустыми нет смысла катать .естествено я утрировал , но смысл не в том , а что неизвестно сколько у кого топлива , даже после малой серии кругов Ален тоже писал , что в основном будет по пол бака им Тестить поведение в гонке , а не в Квале надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 00:24 Согласен, никто не собирается докладывать, сколько бензина в баке и почему собственно он столько кругов проехал.дело не в докладе .а то что Баки огромные и залили в начале пол бака , может выработают всё , а может 10-20 кругов пройдут и зальют опять до пол бака смысла тестить пустые и Квалу незачем , особено на первых тестах . так как нужна инфа в обработку , если не полного бака , то как минимум половины , естествено и разница с уменьшением топлива . да и с полными может кто то выезжает с самого начала(или почти) , поэтому и временв=а вначале большие и не только от погоды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.02.2010 03:19 Если "трудоголик" наездил больше всего кругов. ТО значит у Ферров ни все гуд. Походу проверяют сколько жрёт. Играются с настройками.То что скорость показывает - это может быть (хотя с тестами нельзя быть уверенным. Нескем сравнивать). Если скорость есть, а жрет дофига - то, тогда скорость до одного места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 03.02.2010 04:25 Вопрос, где можно посмотреть состав СФМ по отделах, ну чтоб не только глав отделов но и тех, кто с ними работает. Хотелось бы знать кто сейчас занимается аэродинамикой Феррари. Насколько я понял, Томбазис сейчас генеральный конструктор, Коста - технический директор.http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Fo..._Engineers.aspxВот еще раз представлю слова Аллена. "Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени."Скажите что он имел ввиду. Я как-то не могу себе вообразить такое отверстие и как оно будет размещено? Может кто-то пояснить желательно с рисунком? :rolleyes:Видимо здесь имеется ввиду самый верхний канал диффузора ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 03.02.2010 04:58 Народ! а кто подскажет новенькому что за перископ на Феррари стоит? этот девайс будет постоянным или только какая приблуда для тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 03.02.2010 05:03 1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]6. Rubens Barrichello - 1:13.3777. Sebastien Buemi - 1:13.8231 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.4х8(пусть 10)=40кг4х20(пусть так и будет)=80 40 кг разницы -1.2 сек)).Странный какой-то подсчет.На лучшем круге у Массы оставалось топлива на 10 кругов. (ну пусть будет так)У Хемилтона оставалось топлива на 16 кругов. (тоже пусть будет так)Разница всего в 6 кругов, а это в лучшем случае 15 кг. Можешь сбросить со времени люси 0,45 с. Ну как? Помогло дотянуться до времени Массы?И это без учета состояния трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 03.02.2010 05:04 Народ! а кто подскажет новенькому что за перископ на Феррари стоит? этот девайс будет постоянным или только какая приблуда для тестов?А для начала поиском воспользоваться влом?Обсуждали ведь не раз.ПВД и антена телеметрии.http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=1099640 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 03.02.2010 05:48 А для начала поиском воспользоваться влом?поиск не помог - знаете ли в каждом форуме свои клюсевые моменты. а вам спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2010 06:22 Да-да. Росс шифруется...по-любому, он еще тот хитрец...Мне вообще не понятно зачем в условиях запрета на тесты шифроваться на тестах. Ставить какие-то непонятные детали, не изучать максимальные скоростные возможности машины. Для чего тогда тесты, если не анализировать реальное поведение реального болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах