Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

От товарища Стельвио так и не прозвучало, ЧТО мешало Льюису опередить Массу ;)

А тебе так нужен от меня ответ? Здесь это офф-топ, ну да ладно... К тому же ты сам прекрасно понимаешь, что я не могу этого знать...

1. Не смог;

2. Не захотел;

3. Убил резину, а новой не было; ограничено всё :lol:

4. Кубица и красные флаги помешали в конце фастлапнуть;

.....

ну и т.д. можно много понапридумать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное начало года!! Наконец-то, хоть какие-то поводы для радости.. :rolleyes:

Если завтра и Ал проедет с таким же отрывом, то можно будет идти делать ставки на победу Феррари в КК.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное начало года!! Наконец-то, хоть какие-то поводы для радости.. :rolleyes:

Если завтра и Ал проедет с таким же отрывом, то можно будет идти делать ставки на победу Феррари в КК.. ;)

Рановато ИМХО со всех точек зрения идти ставки делать. Да и мы еще по сути не видели Мерс и Ред Бул в деле.

Розберг тот к гадалке не ходи бензовозил весь день. А еще месяц тестов ... Тут от гран-при к гран-при расклады меняются как в калейдоскопе и это без тестов. Сейчас самая жара, по доводке машин. Когда отставание командам съедать как не в следующий месяц? Только торойка реальных гонок, очертит лидеров сезона. А тесты это только предпосылки к тому, что бы начать сезон с чуть более выгодных позиций относительно конкурентов не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он что, обязан был что-то писать? Да и сообщить могли ему перед самими тестами. Так что ничего криминального не вижу...

не, этот пустобрёх не обязан ничё писать, собственно, если он прекратит - никто от этого ничего не потеряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, этот пустобрёх не обязан ничё писать, собственно, если он прекратит - никто от этого ничего не потеряет

Вообще не понятно, почему он у нас на главной постоянно тусуется, такое ощущение, что других журнаистов в мире больше нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понятно, почему он у нас на главной постоянно тусуется, такое ощущение, что других журнаистов в мире больше нет..

Может он откаты редакции дает за публикации :lol:

А вообще тоже не раз задавался этим вопросом :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понятно, почему он у нас на главной постоянно тусуется, такое ощущение, что других журнаистов в мире больше нет..

ну он не стесняется давать бессодержательные комментарии в ситуации, когда остальные молчат (потому что пока сказать по существу нечего). А в условиях информационного вакуума и его комментарии кому-то интересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он не стесняется давать бессодержательные комментарии в ситуации, когда остальные молчат (потому что пока сказать по существу нечего). А в условиях информационного вакуума и его комментарии кому-то интересны...

Давать бессодержательные комментарии это его право, вот только непонятно почему журналисты f1news их постоянно публикуют..

Неужели никто, допустим, из итальянских, немецких или французских журналистов интересно не пишет про формулу 1? Думаю, что у них должны быть англоязычные блоги, которые можно перевести.

Если уж на нем свет клином сошелся, то уж хотя бы тогда еще кого-нибудь из другой страны публиковали, чтобы сравнения можно было проводить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен вообще макофил и болельщик афроангличанина, у него между строк это постоянно проглядывает...

Хм, не замечал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]

2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]

3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]

4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]

5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]

6. Rubens Barrichello - 1:13.377

7. Sebastien Buemi - 1:13.823

1 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.

4х8(пусть 10)=40кг

4х20(пусть так и будет)=80

40 кг разницы -1.2 сек)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.

4х8(пусть 10)=40кг

4х20(пусть так и будет)=80

40 кг разницы -1.2 сек)).

бездоказательно, потому что для каждой трассы расход топлива в расчёте на круг разный и отставание тоже разное

надеешься что ведёрко в режиме фастлап привезёт Феррари 0,7 секунды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]

2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]

3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]

4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]

5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]

6. Rubens Barrichello - 1:13.377

7. Sebastien Buemi - 1:13.823

1 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.

4х8(пусть 10)=40кг

4х20(пусть так и будет)=80

40 кг разницы -1.2 сек)).

Во первых, Масса поставил лучший круг утром, когда трасса была не в оптимальном состоянии. Во вторых, с чего такое самоуверенное утверждение, что топлива у Массы не осталось? В третьих, на каких комплектах покрышек были. В четвертых, Масса тоже проводил длинные серии и с неплохим временем. В пятых, расход топлива на каждой трассе разный И в шестых, что же Хэм в конце не превзошел результат Массы при такой разнице в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 круг - 4кг топлива!

Эт с какого испугу ты так много взял? У нас даже в Спа, на 7 км круге, и то всего 3,3.

Так что в топку твои расчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]

2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]

3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]

4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]

5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]

6. Rubens Barrichello - 1:13.377

7. Sebastien Buemi - 1:13.823

1 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.

4х8(пусть 10)=40кг

4х20(пусть так и будет)=80

40 кг разницы -1.2 сек)).

думаю, потребление топлива не больше 2,5 кг (трасса короткая)

и разница с учетом длинны трассы в среднем должна быть не более 0,25 с (на 10 кг топлива).

хотя и я могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, Масса поставил лучший круг утром, когда трасса была не в оптимальном состоянии. Во вторых, с чего такое самоуверенное утверждение, что топлива у Массы не осталось? В третьих, на каких комплектах покрышек были. В четвертых, Масса тоже проводил длинные серии. В пятых, расход топлива на каждой трассе разный И в шестых, что же Хэм в конце не превзошел результат Массы?

У массы хз, у хема софт!

Зачем фестлап?Кому от этого проще станет? Маки с краской балуются , настроят всё а в Бахрейне будит вам фастлеп))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт с какого испугу ты так много взял? У нас даже в Спа, на 7 км круге, и то всего 3,3.

Так что в топку твои расчеты.

это данные прошлых годов наверняка, в этом году поработали поставщики над топливными смесями, а также, не исключено, двигатели чуть придушили чтобы оптимизировать расход

У массы хз, у хема софт!

Зачем фестлап?Кому от этого проще станет? Маки с краской балуются , настроят всё а в Бахрейне будит вам фастлеп))

твои кореша в прошлом году тоже так говорили :lol:

а птичку будете вешать в этом году к болиду? :rolleyes:

whatisthisf1devicelarge.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У массы хз, у хема софт!

Зачем фестлап?Кому от этого проще станет? Маки с краской балуются , настроят всё а в Бахрейне будит вам фастлеп))

Но почему ты решил, что у Массы было меньше топлива и намного, если исходить от твоих расчетов? И еще раз, почему Хэи не обошел Массу? Да и опять же непонятно, у кого и сколько было топлива, сейчас сложно угадать. Да и Масса показал это время утром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас другая информация- можете пересчитать .Суть не измениться ))Я брал средний расход (насколько я помню из расчёта что 58-9 кг топлива в прошлом году уходило на первый отрезок (16-20 кругов)+разогревочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему ты решил, что у Массы было меньше топлива и намного, если исходить от твоих расчетов? И еще раз, почему Хэи не обошел Массу?

ТАк зачем он заправился на 20 кругов проехал 8 и в боксы?

Может-быть Кубица помешал , может быть не было такой установки ,я ж не Уитмарш, я только считать умею ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у вас другая информация- можете пересчитать .Суть не измениться ))Я брал средний расход (насколько я помню из расчёта что 58-9 кг топлива в прошлом году уходило на первый отрезок (16-20 кругов)+разогревочный круг.

Ты так и не ответил, откуда такая уверенность, что разница между Массой и Хэмом была в 40 кг (пускай и в 25 кг по другому подсчету). Во вторых, среждний расход по топливо брать, не стоит, так как на каждой трассе это по разному. И еще, если пилот заканчивает серию, то это не означает, что у него нету топлива на борту. Сейчас вообще сложно говорить о количестве топлива в баках машин. А по поводу другой информации, то в теме тестов уже приводилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк зачем он заправился на 20 кругов проехал 8 и в боксы?

Может-быть Кубица помешал , может быть не было такой установки ,я ж не Уитмарш, я только считать умею ))

Да потому что нужно оценивать поведение резины при разной степени заправки машины, неужели это не ясно. Сейчас смысла фастлапить вообще нет никакого. Есть три степени загрузки: такая как при старте (максимальная), при первом пит-стопе и при втором (это если тактика двух пит-стопов). Правда если будет применяться тактика одного пита, то кроме стартовой загрузкой топливом нужно еще изучить поведение шин и при прохождении половины дистанции. Вариантов много. Так что если заехал на пит-стоп, то не факт, что пустой. Смысла просто пока на парах кататься нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твои кореша в прошлом году тоже так говорили :lol:

Забавно самоуверенные болельщики. Как это умиляет. Ещё по сути вообще ничего не ясно, но некоторые всё же делают скорополительные выводы о размере органа. Уже на следующих тестах всё может поменяться со сменой программы тестов, а на первой квале вообще с ног на голову перевернётся и ваше достоинство придётся прятать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что нужно оценивать поведение резины при разной степени заправки машины, неужели это не ясно. Сейчас смысла фастлапить вообще нет никакого. Есть три степени загрузки: такая как при старте (максимальная), при первом пит-стопе и при втором (это если тактика двух пит-стопов). Правда если будет применяться тактика одного пита, то кроме стартовой загрузкой топливом нужно еще изучить поведение шин и при прохождении половины дистанции. Вариантов много. Так что если заехал на пит-стоп, то не факт, что пустой. Смысла просто пока на парах кататься нету...

Если изучить поведение шин -надо заправиться на 20 и проехать 20! смысл залить топлива на 40 кругов а проехать 8?Ясен пень ничего за 8 кругов с ней не случится !Поведение машины надо изучать на длинной дистанции. С маленьким количеством топлива- надо либо фестлапить,либо настройки мелкие проверять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если изучить поведение шин -надо заправиться на 20 и проехать 20! смысл залить топлива на 40 кругов а проехать 8?Ясен пень ничего за 8 кругов с ней не случится !Поведение машины надо изучать на длинной дистанции. С маленьким количеством топлива- надо либо фестлапить,либо настройки мелкие проверять!

Ничего подобного! Дозаправки отменили, а это решающий фактор. Как раз чтоб оценить поведение шин заливать только на 20 кругов не стоит (ну разве что моделировать ситуация после второго пит-стопа, когда осталось только 20 кругов до конца гран-при), а уж тем более на 11! Нужно знать как поведет себя свежая резина при разной степени нагрузки моделируя первые круга после старта и пит-стопов! Но зато 11 кругов вполне хватает чтоб оценить поведение одного из комплектов резины например после первого пит-стопа. Да и Масса проводил серии и в 20 кругов и в 6 кругов. Так зачем заливаться на 11 чтоб показать фаст-лап? Не проще ли только на 5-6 залиться? Да и смысл это делать сейчас?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Уже начали мерятся кто выше на стену писает. Первые предварительные тесты, команд 7 из 13. Конфигурации машин полностью изменятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...