Stelvio Опубликовано 02.02.2010 20:02 От товарища Стельвио так и не прозвучало, ЧТО мешало Льюису опередить Массу ;)А тебе так нужен от меня ответ? Здесь это офф-топ, ну да ладно... К тому же ты сам прекрасно понимаешь, что я не могу этого знать...1. Не смог;2. Не захотел;3. Убил резину, а новой не было; ограничено всё :lol: 4. Кубица и красные флаги помешали в конце фастлапнуть;.....ну и т.д. можно много понапридумать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 02.02.2010 20:06 Отличное начало года!! Наконец-то, хоть какие-то поводы для радости.. :rolleyes: Если завтра и Ал проедет с таким же отрывом, то можно будет идти делать ставки на победу Феррари в КК.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 02.02.2010 20:14 Отличное начало года!! Наконец-то, хоть какие-то поводы для радости.. :rolleyes: Если завтра и Ал проедет с таким же отрывом, то можно будет идти делать ставки на победу Феррари в КК.. ;)Рановато ИМХО со всех точек зрения идти ставки делать. Да и мы еще по сути не видели Мерс и Ред Бул в деле. Розберг тот к гадалке не ходи бензовозил весь день. А еще месяц тестов ... Тут от гран-при к гран-при расклады меняются как в калейдоскопе и это без тестов. Сейчас самая жара, по доводке машин. Когда отставание командам съедать как не в следующий месяц? Только торойка реальных гонок, очертит лидеров сезона. А тесты это только предпосылки к тому, что бы начать сезон с чуть более выгодных позиций относительно конкурентов не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.02.2010 20:16 А он что, обязан был что-то писать? Да и сообщить могли ему перед самими тестами. Так что ничего криминального не вижу...не, этот пустобрёх не обязан ничё писать, собственно, если он прекратит - никто от этого ничего не потеряет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 02.02.2010 20:18 не, этот пустобрёх не обязан ничё писать, собственно, если он прекратит - никто от этого ничего не потеряетВообще не понятно, почему он у нас на главной постоянно тусуется, такое ощущение, что других журнаистов в мире больше нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.02.2010 20:23 Вообще не понятно, почему он у нас на главной постоянно тусуется, такое ощущение, что других журнаистов в мире больше нет..Может он откаты редакции дает за публикации :lol: А вообще тоже не раз задавался этим вопросом :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.02.2010 20:23 Вообще не понятно, почему он у нас на главной постоянно тусуется, такое ощущение, что других журнаистов в мире больше нет..ну он не стесняется давать бессодержательные комментарии в ситуации, когда остальные молчат (потому что пока сказать по существу нечего). А в условиях информационного вакуума и его комментарии кому-то интересны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 02.02.2010 20:33 ну он не стесняется давать бессодержательные комментарии в ситуации, когда остальные молчат (потому что пока сказать по существу нечего). А в условиях информационного вакуума и его комментарии кому-то интересны...Давать бессодержательные комментарии это его право, вот только непонятно почему журналисты f1news их постоянно публикуют..Неужели никто, допустим, из итальянских, немецких или французских журналистов интересно не пишет про формулу 1? Думаю, что у них должны быть англоязычные блоги, которые можно перевести. Если уж на нем свет клином сошелся, то уж хотя бы тогда еще кого-нибудь из другой страны публиковали, чтобы сравнения можно было проводить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 02.02.2010 20:42 Аллен вообще макофил и болельщик афроангличанина, у него между строк это постоянно проглядывает...Хм, не замечал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 02.02.2010 20:56 1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]6. Rubens Barrichello - 1:13.3777. Sebastien Buemi - 1:13.8231 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.4х8(пусть 10)=40кг4х20(пусть так и будет)=80 40 кг разницы -1.2 сек)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.02.2010 21:00 1 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.4х8(пусть 10)=40кг4х20(пусть так и будет)=80 40 кг разницы -1.2 сек)).бездоказательно, потому что для каждой трассы расход топлива в расчёте на круг разный и отставание тоже разноенадеешься что ведёрко в режиме фастлап привезёт Феррари 0,7 секунды? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:01 1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]6. Rubens Barrichello - 1:13.3777. Sebastien Buemi - 1:13.8231 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.4х8(пусть 10)=40кг4х20(пусть так и будет)=80 40 кг разницы -1.2 сек)).Во первых, Масса поставил лучший круг утром, когда трасса была не в оптимальном состоянии. Во вторых, с чего такое самоуверенное утверждение, что топлива у Массы не осталось? В третьих, на каких комплектах покрышек были. В четвертых, Масса тоже проводил длинные серии и с неплохим временем. В пятых, расход топлива на каждой трассе разный И в шестых, что же Хэм в конце не превзошел результат Массы при такой разнице в скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.02.2010 21:03 1 круг - 4кг топлива!Эт с какого испугу ты так много взял? У нас даже в Спа, на 7 км круге, и то всего 3,3.Так что в топку твои расчеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 02.02.2010 21:04 1. - Felipe Massa - 1:11.722 - [LAP 1 OF 11]2. Kamui Kobayashi - 1:12.056 [LAP 4 OF 8]3. Lewis Hamilton - 1:12.256 [LAP 4 OF 20]4. Robert Kubica - 1:12.426 [LAP 2 OF 3]5. Nico Rosberg - 1:12.899 [LAP 5 OF 6]6. Rubens Barrichello - 1:13.3777. Sebastien Buemi - 1:13.8231 круг - 4кг топлива!10 кг- 0.3 сек.4х8(пусть 10)=40кг4х20(пусть так и будет)=80 40 кг разницы -1.2 сек)).думаю, потребление топлива не больше 2,5 кг (трасса короткая)и разница с учетом длинны трассы в среднем должна быть не более 0,25 с (на 10 кг топлива).хотя и я могу ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 02.02.2010 21:05 Во первых, Масса поставил лучший круг утром, когда трасса была не в оптимальном состоянии. Во вторых, с чего такое самоуверенное утверждение, что топлива у Массы не осталось? В третьих, на каких комплектах покрышек были. В четвертых, Масса тоже проводил длинные серии. В пятых, расход топлива на каждой трассе разный И в шестых, что же Хэм в конце не превзошел результат Массы?У массы хз, у хема софт!Зачем фестлап?Кому от этого проще станет? Маки с краской балуются , настроят всё а в Бахрейне будит вам фастлеп)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.02.2010 21:06 Эт с какого испугу ты так много взял? У нас даже в Спа, на 7 км круге, и то всего 3,3.Так что в топку твои расчеты.это данные прошлых годов наверняка, в этом году поработали поставщики над топливными смесями, а также, не исключено, двигатели чуть придушили чтобы оптимизировать расходУ массы хз, у хема софт!Зачем фестлап?Кому от этого проще станет? Маки с краской балуются , настроят всё а в Бахрейне будит вам фастлеп))твои кореша в прошлом году тоже так говорили :lol: а птичку будете вешать в этом году к болиду? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:07 У массы хз, у хема софт!Зачем фестлап?Кому от этого проще станет? Маки с краской балуются , настроят всё а в Бахрейне будит вам фастлеп))Но почему ты решил, что у Массы было меньше топлива и намного, если исходить от твоих расчетов? И еще раз, почему Хэи не обошел Массу? Да и опять же непонятно, у кого и сколько было топлива, сейчас сложно угадать. Да и Масса показал это время утром... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 02.02.2010 21:08 Если у вас другая информация- можете пересчитать .Суть не измениться ))Я брал средний расход (насколько я помню из расчёта что 58-9 кг топлива в прошлом году уходило на первый отрезок (16-20 кругов)+разогревочный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 02.02.2010 21:10 Но почему ты решил, что у Массы было меньше топлива и намного, если исходить от твоих расчетов? И еще раз, почему Хэи не обошел Массу?ТАк зачем он заправился на 20 кругов проехал 8 и в боксы?Может-быть Кубица помешал , может быть не было такой установки ,я ж не Уитмарш, я только считать умею )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:14 Если у вас другая информация- можете пересчитать .Суть не измениться ))Я брал средний расход (насколько я помню из расчёта что 58-9 кг топлива в прошлом году уходило на первый отрезок (16-20 кругов)+разогревочный круг.Ты так и не ответил, откуда такая уверенность, что разница между Массой и Хэмом была в 40 кг (пускай и в 25 кг по другому подсчету). Во вторых, среждний расход по топливо брать, не стоит, так как на каждой трассе это по разному. И еще, если пилот заканчивает серию, то это не означает, что у него нету топлива на борту. Сейчас вообще сложно говорить о количестве топлива в баках машин. А по поводу другой информации, то в теме тестов уже приводилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:17 ТАк зачем он заправился на 20 кругов проехал 8 и в боксы?Может-быть Кубица помешал , может быть не было такой установки ,я ж не Уитмарш, я только считать умею ))Да потому что нужно оценивать поведение резины при разной степени заправки машины, неужели это не ясно. Сейчас смысла фастлапить вообще нет никакого. Есть три степени загрузки: такая как при старте (максимальная), при первом пит-стопе и при втором (это если тактика двух пит-стопов). Правда если будет применяться тактика одного пита, то кроме стартовой загрузкой топливом нужно еще изучить поведение шин и при прохождении половины дистанции. Вариантов много. Так что если заехал на пит-стоп, то не факт, что пустой. Смысла просто пока на парах кататься нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 02.02.2010 21:22 твои кореша в прошлом году тоже так говорили :lol:Забавно самоуверенные болельщики. Как это умиляет. Ещё по сути вообще ничего не ясно, но некоторые всё же делают скорополительные выводы о размере органа. Уже на следующих тестах всё может поменяться со сменой программы тестов, а на первой квале вообще с ног на голову перевернётся и ваше достоинство придётся прятать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 02.02.2010 21:24 Да потому что нужно оценивать поведение резины при разной степени заправки машины, неужели это не ясно. Сейчас смысла фастлапить вообще нет никакого. Есть три степени загрузки: такая как при старте (максимальная), при первом пит-стопе и при втором (это если тактика двух пит-стопов). Правда если будет применяться тактика одного пита, то кроме стартовой загрузкой топливом нужно еще изучить поведение шин и при прохождении половины дистанции. Вариантов много. Так что если заехал на пит-стоп, то не факт, что пустой. Смысла просто пока на парах кататься нету...Если изучить поведение шин -надо заправиться на 20 и проехать 20! смысл залить топлива на 40 кругов а проехать 8?Ясен пень ничего за 8 кругов с ней не случится !Поведение машины надо изучать на длинной дистанции. С маленьким количеством топлива- надо либо фестлапить,либо настройки мелкие проверять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 21:29 Если изучить поведение шин -надо заправиться на 20 и проехать 20! смысл залить топлива на 40 кругов а проехать 8?Ясен пень ничего за 8 кругов с ней не случится !Поведение машины надо изучать на длинной дистанции. С маленьким количеством топлива- надо либо фестлапить,либо настройки мелкие проверять!Ничего подобного! Дозаправки отменили, а это решающий фактор. Как раз чтоб оценить поведение шин заливать только на 20 кругов не стоит (ну разве что моделировать ситуация после второго пит-стопа, когда осталось только 20 кругов до конца гран-при), а уж тем более на 11! Нужно знать как поведет себя свежая резина при разной степени нагрузки моделируя первые круга после старта и пит-стопов! Но зато 11 кругов вполне хватает чтоб оценить поведение одного из комплектов резины например после первого пит-стопа. Да и Масса проводил серии и в 20 кругов и в 6 кругов. Так зачем заливаться на 11 чтоб показать фаст-лап? Не проще ли только на 5-6 залиться? Да и смысл это делать сейчас?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.02.2010 21:35 О! Уже начали мерятся кто выше на стену писает. Первые предварительные тесты, команд 7 из 13. Конфигурации машин полностью изменятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах