kolloss Опубликовано 02.02.2010 19:23 во-первых, покажи мне, где это я говорил о неприязни конкретно Стеллыпро Стеллу я рассказывал всего один эпизод в Абу Даби, где он сорвался с катушек по поводу замены Кими на Фонца, в связи с чем наговорил много интересного не только про Фонца, но и про руководство Феррово дальнейших взаимоотношениях (после Абу Даби) конкретно Стеллы и Фонца я вообще ничего не говорил, т.к. мне намного интереснее отношениями Стеллы и команды - там гораздо больше занимательного происходита, во-вторых, зря ты взял на вооружение любимый аргумент кимофилов "посмотри с какой нежностью и любовью смотрит имярек на Кими на этой фотке", который оказался профанацией - те, кто с такой нежностью и любовью смотрели на Кими, выгнали его из командыкинь ссылку про стеллу, ато я как то пропустил этот скандальчик,если конечно есть возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 02.02.2010 19:25 а у шуми я думаю итак самая новая модель. хотя?по-моему новая модель еще разрабатывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.02.2010 19:26 Я смотрю, опять есть чему радоваться: снова ничего не сломалось. Ну а первое время: пустячок, а приятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 19:31 Вот еще раз представлю слова Аллена. "Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени."Скажите что он имел ввиду. Я как-то не могу себе вообразить такое отверстие и как оно будет размещено? Может кто-то пояснить желательно с рисунком? :rolleyes:Я смотрю, опять есть чему радоваться: снова ничего не сломалось. Ну а первое время: пустячок, а приятно :)Доменикали не зря говорил о надежности. Хотя, у других ТОП-командах тоже с этим проблем нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.02.2010 19:32 Вот еще раз представлю слова Аллена. "Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени."Скажите что он имел ввиду. Я как-то не могу себе вообразить такое отверстие и как оно будет размещено? Может кто-то пояснить желательно с рисунком? :rolleyes:Ну а кто сказал, что отверстие по площади как лист А3? Может, то длине и толщине :)Доменикали не зря говорил о надежности...Да, видимо не зря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 02.02.2010 19:40 Вопрос: Ощущения соответствуют ожиданиям?Льюис Хэмилтон: Мои? Безусловно. Очевидно, машины Ferrari очень быстры, как и Sauber, но мы не знаем, сколько топлива в баках соперников. Мы работаем по своей программе, чувствуем себя вполне комфортно, но нужно немного прибавить.Хемильтон сказал "очень быстры" скорее всего потому, что они работая по своей программе на эти скорости не вышли и даже не приблизились к ним имея свой сегодняшний минимум топлива. При этом указания на то, что он не знает сколько топлива у соперников, говорит о том, что скорее всего это время макам теоретически достижимо, но точно явно не с большим колличеством топлива чем минимальное. Делаем вывод, что даже в пессимистическом сценарии (наш результат показаный на пустых баках в короткой серии) соответствует тому, что теоретически на сегодня готов выжать сам макларен на пустых баках. Так что предложение пожертвовать им две секунды от нашего результата не более чем блеф и поддевки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 19:41 Ну а кто сказал, что отверстие по площади как лист А3? Может, то длине и толщине :)Да все равно огромная дыра. Как ее там разместить? Может Аллен форматы попутал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.02.2010 19:41 Не понимаю, почему за сегодня на главной нет ни одного комментария с нашей стайни?потому что у вашей стайни сейчас забот полон роти повторяю то же самое, что сказал вчера - ваша стайня очень сдержанно относится к результатам этих тестов и никаких комментариев не дает, кроме того, что указывает погодные условия на трассе, количество пройденных кругов и время лучшего кругану и отдельной строкой отмечает отсутствие технических проблем в течение всей тестовой работы Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 19:43 потому что у вашей стайни сейчас забот полон роти повторяю то же самое, что сказал вчера - ваша стайня очень сдержанно относится к результатам этих тестов и никаких комментариев не дает, кроме того, что указывает погодные условия на трассе, количество пройденных кругов и время лучшего кругану и отдельной строкой отмечает отсутствие технических проблем в течение всей тестовой работы ФелипеА чем тут хвалиться? Никто не знает с каким количеством топлива кто гоняется да и еще идут тесты разных типов резины. Так что нечего радоваться а нужно работать (то есть обходить регламент :D )... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.02.2010 19:44 Да все равно огромная дыра. Как ее там разместить? Может Аллен форматы попутал?Ну днище - оно большое, места много... Вообще я не очень понял, о каком отверстии он говорит: о входном или о выходном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 19:46 Ну днище - оно большое, места много... Вообще я не очень понял, о каком отверстии он говорит: о входном или о выходном?Да я и сам не понял. Вот и хотел бы спросить, кто лучше в этом разбирается. Что-то Аллен ляпнул такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 02.02.2010 19:48 Вопрос: Как вела себя машина с большим количеством топлива?Льюис Хэмилтон: Честно говоря, разница не так уж велика, управлять машиной удобно и с большим количеством топлива. Я с нетерпением жду следующих тестов, чтобы оценить её на длинных сериях кругов, понять, как ведут себя шиныКакое-то противоречивое высказывание. Непонятно Маки были заправлены "большим количеством топлива" или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.02.2010 19:49 Жаль, покруговок нет. А то макофилы пишут у себя, что Фелипе показал свой БК в режиме фаст-лапа, и сразу нырнул в боксы. Это неправда, т.к. результ был показан в начале серии кругов.А Льюис, дескать, свой БК показал в длинной серии, типа, разброс был в районе 1:12 - 1:13, а Фелипе в это время проходил круги в районе 1:14 - 1:16...Похоже, врут, а прижать нечем :(Я вспоминаю, как они в прошлом году били себя в грудь, что Макларен просто шифруется, и специально едет в темпе асфальтоукладчика. И что мол когда начнется сезон всем надо боятся серебристых. А как вышло - все мы помним. Так что пускай опять выдумывают себе утешение. Бахрейн все расставит по местам ;) А чем тут хвалиться? Никто не знает с каким количеством топлива кто гоняется да и еще идут тесты разных типов резины. Так что нечего радоваться а нужно работать ( то есть обходить регламент :D )... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.02.2010 19:49 3. Опять лучшее время и поставлено оно было утром, когда трасса еще не была в оптимальном состоянии.а по идее лучшее время должно быть после обеда, когда трасса прорезинилась и прогрелась ;) . так что утром явно на время был результат, потом уже работа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.02.2010 19:49 кинь ссылку про стеллу, ато я как то пропустил этот скандальчик,если конечно есть возможность.какой скандальчик? :blink: Стелла был очень расстроен, что Киме придется уйти из Феррари, поэтому по поводу и без высказывал всё, что он думает в связи с этим, не стесняясь того, что его слышат посторонние люди, хорошо понимающие итальянскийСтелла вообще человек эмоций и настроения, поэтому с ним иногда бывает такое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 19:50 а по идее лучшее время должно быть после обеда, когда трасса прорезинилась и прогрелась ;) . так что утром явно на время был результат, потом уже работаСкорее всего да. Но все же сейчас смысла фастлапить особого нету, так как пока еще тесты только начинается и еще много чего может поменяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 02.02.2010 19:51 2 juice Стеб про колесницу Зевса порадовал :lol: Результаты, показанные пилотами во время длинных серий кругов, позволят примерно представить реальную скорость машин в боевых условиях. Так, например, Масса, Хэмилтон и Баррикелло, будучи заправленными на 20-30 кругов, в начале «дистанции» ехали со скоростью 1:14-1:16. По мере опустошения баков скорость планомерно увеличивалась, и после 25-30 круга все гонщики показывали стабильные результаты в районе 1:12-1:13. Что же касается объемов топлива, то по информации, распространенной Ferrari и McLaren, в начале 30-40 круговых серий, в машины Хэмилтона и Массы было залито порядка 100 килограмм топлива. Впрочем, сторонние обозреватели, присутствовавшие в Валенсии, склоняются к мнению, что объемы топлива были несколько меньше – порядка 60-70 килограмм.Взято здесь.От товарища Стельвио так и не прозвучало, ЧТО мешало Льюису опередить Массу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.02.2010 19:51 Вот еще раз представлю слова Аллена. "Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3!Какой же всё-таки забавный этот балабол :lol: почему это "его источники" всплыли только когда Феррари показала приличные результаты на тестах? А если бы не дай Бог что-то пошло бы наперекосяк, "его источники" бы сообщили что команда лихорадочно чертит ночами "спецификацию B"?))Радует, что Фелипе в ходе чата несколько раз повторил про серьёзную прибавку прижимной силы. Вселяет оптимизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.02.2010 19:53 Какое-то противоречивое высказывание. Непонятно Маки были заправлены "большим количеством топлива" или нет?Ну по крайней мере он может сравнить, значит ездил и с полными и с пустыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.02.2010 19:53 Какое-то противоречивое высказывание. Непонятно Маки были заправлены "большим количеством топлива" или нет?да работали все по своей программе, судить о скорости сейчас невозможно, в общих чертах только можно определить кто в заднице, а кто не совсем. Рено похоже там, в опе, они пустыми не сильно хорошее время показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 19:54 Какой же всё-таки забавный этот балабол :lol: почему это "его источники" всплыли только когда Феррари показала приличные результаты на тестах? А если бы не дай Бог что-то пошло бы наперекосяк, "его источники" бы сообщили что команда лихорадочно чертит ночами "спецификацию B"?))Радует, что Фелипе в ходе чата несколько раз повторил про серьёзную прибавку прижимной силы. Вселяет оптимизмАллен не говорил о проблемах в Феррари. Это писали испанцы, тогда как он высказался только сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.02.2010 19:55 а по идее лучшее время должно быть после обеда, когда трасса прорезинилась и прогрелась ;)нет, в это время года трасса быстро остывает, т.к. день еще очень короткийпоэтому самая нагретая трасса получается где-то сразу после полудня - т.е практически перед их обедом, который у них там с 13:30 до 14:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.02.2010 19:58 Аллен не говорил о проблемах в Феррари. Это писали испанцы, тогда как он высказался только сейчас.чё ж он раньше молчал, когда испанцы писали? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 02.02.2010 20:01 Аллен вообще макофил и болельщик афроангличанина, у него между строк это постоянно проглядывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.02.2010 20:01 чё ж он раньше молчал, когда испанцы писали? )А он что, обязан был что-то писать? Да и сообщить могли ему перед самими тестами. Так что ничего криминального не вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах