Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну что, ребята ))

По-моему у нас с вами есть поводы для сдержанного оптимизма )

для очень-очень сдержанного :blush:

посмотрим что будет завтра :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для очень-очень сдержанного :blush:

посмотрим что будет завтра :rolleyes:

Главное, что с Фелипе все в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же интересно, насколько у нас эффективен ДД?

ДД у нас крут. Трехпалубник как-никак :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало я могу сказать не плохое !!! так держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любишь ты пофилософствовать.. :rolleyes:

Просто лучше не торопиться с выводами. Лучше иметь скромные ожидания, но зато потом приятно удивиться, нежели строить наполеоновские планы, но потом горько разочароваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет Аллен.

Ещё один «король возвращения» – Фелипе Масса. За рулём новой Ferrari F10 он показал лучшее время дня – 1:12.574, это был 14-й круг из 16-ти в серии, а всего бразилец проехал серьёзную дистанцию в 102 круга. На длинной серии он был весьма быстр, сначала Фелипе проезжал круги за 1:13.5, потом проехал десять кругов в районе 1:13.0.

Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что пишет Аллен.

...хорошие новости, остается только не расслабляться и работать так, как должна команда с таким именем и амбициями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
телеметрия и без этого "паруса" передается... это спец датчик, где-то кто-то говорил что он снимает конкретно, но уже не вспомню...

Это ПВД приемник воздушного давление , на тестах его выносят дополнительно к установленому на капоте , Г-образная трубка направленая по ходу , а тут 2я , как можно выше , чтоб был забор "не загрязнёного потока воздуха" , так называется ломинантный поток вокруг всех прибамбасов на корпусе , и по их сравнению , делают расчёты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ПВД приемник воздушного давление , на тестах его выносят дополнительно к установленому на капоте , Г-образная трубка направленая по ходу , а тут 2я , как можно выше , чтоб был забор "не загрязнёного потока воздуха" , так называется ломинантный поток вокруг всех прибамбасов на корпусе , и по их сравнению , делают расчёты

спасибо за разьяснения :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что с Фелипе все в порядке :)

оо..сегодня он это показал) красиво)

Просто лучше не торопиться с выводами. Лучше иметь скромные ожидания, но зато потом приятно удивиться, нежели строить наполеоновские планы, но потом горько разочароваться...

ну не могут тифози быть сдержанными по природе своей=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Масса первый!!

1'12''780

да хорошо оттетил и единственый , кто больше 100 кругов намотал

Прямо пчёлка трудовая . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ПВД приемник воздушного давление , на тестах его выносят дополнительно к установленому на капоте , Г-образная трубка направленая по ходу , а тут 2я , как можно выше , чтоб был забор "не загрязнёного потока воздуха" , так называется ломинантный поток вокруг всех прибамбасов на корпусе , и по их сравнению , делают расчёты

Ты это уже традиционно каждый год объясняешь? "Ламинантный поток" - Гугль даёт ссылку на твой пост 2007 Канада :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это уже традиционно каждый год объясняешь? "Ламинантный поток" - Гугль даёт ссылку на твой пост 2007 Канада :lol:

:lol: ну когда я слышал, и, думаю, на 99% это была инфа от Драгона, то в прошлом году при тестах Ф60Б кто-то задавал такой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...парочка Hi-Res фото -

734580_1a5c5f42.jpg

734578_a8b904c7.jpg

734579_c6fbad52.jpg

оця гарна... :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если снять этот плащ-палатку сверху, то еще полсекунды снять можно, да и состояние трассы завтра будет еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это уже традиционно каждый год объясняешь? "Ламинантный поток" - Гугль даёт ссылку на твой пост 2007 Канада :lol:

ну я терпеливый . и не проблема

не зря Аэродинамику учил в Лётном училише , ну и строение самолёта , а там этот ПВД разбирали по косточкам B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, если снять этот плащ-палатку сверху, то еще полсекунды снять можно, да и состояние трассы завтра будет еще лучше

да ни каких пол-секунды , 1/100 может и даст не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот Ален откоментировал 1е Тесты

что интересно

Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени.

кто не в курсе Формат А3 (297 х 420мм) это два стандартных писчих листа , здоровую дырищу устроили :lol:

и по Массику

Ещё один «король возвращения» – Фелипе Масса. За рулём новой Ferrari F10 он показал лучшее время дня – 1:12.574, это был 14-й круг из 16-ти в серии, а всего бразилец проехал серьёзную дистанцию в 102 круга. На длинной серии он был весьма быстр, сначала Фелипе проезжал круги за 1:13.5, потом проехал десять кругов в районе 1:13.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот Ален откоментировал 1е Тесты

что интересно

кто не в курсе Формат А3 (297 х 420мм) это два стандартных писчих листа , здоровую дырищу устроили :lol:

и по Массику

мож он не так выразился? мож то общая площадь сечения этой "дырищи"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож он не так выразился? мож то общая площадь сечения этой "дырищи"?

ну может кто завтра оригинал найдёт , может перевод , может размера формата А3 не знает и хотел обычный А4 написать , хотя и этот не мал

ну смысл не в этом , а что машина аэродинамически не так плоха как скулили испанцы , хотя в Маке боевые ещё не ездили и Бычков не было , да и в Мерине один после перерыва , другой впервые сменил команду .да и разброс по весу теперь значительней , но как минимум машина едет , а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может кто завтра оригинал найдёт , может перевод , может размера формата А3 не знает и хотел обычный А4 написать , хотя и этот не мал

ну смысл не в этом , а что машина аэродинамически не так плоха как скулили испанцы , хотя в Маке боевые ещё не ездили и Бычков не было , да и в Мерине один после перерыва , другой впервые сменил команду .да и разброс по весу теперь значительней , но как минимум машина едет , а там посмотрим

да, Були в этом году выжидают, с Маками завтра более понятней станет, но ТемныйДед красиво все расписал при анализе аэродинамики и приблезительной компановки Ф10/МР4-25, посмотрим так ли это... да и Росс нав темнит - у него всегда козырь в рукаве... все это вцелом и называется ТЕСТЫ ;) но это был "приятный" "красный" первый день тестов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то тут страдал по поводу того, что Ферры не сказали Михаэллю спасибо на презентации своей машины?

Ферры исправились - повесили портрет Шуми в полный рост в своих боксах :)

39eaa9ef86545e587ac602942554acc5.jpg

это, наверное, тот самый постер, который Пьеро Феррари сорвал со стены своего кабинета :D

а Ферры подобрали и повесили на стеночку подальше от глаз начальства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то тут страдал по поводу того, что Ферры не сказали Михаэллю спасибо на презентации своей машины?

Ферры исправились - повесили портрет Шуми в полный рост в своих боксах :)

39eaa9ef86545e587ac602942554acc5.jpg

это, наверное, тот самый постер, который Пьеро Феррари сорвал со стены своего кабинета :D

а Ферры подобрали и повесили на стеночку подальше от глаз начальства

шот я такого на фотке не наблюдаю... мож не ту вставил? или я прицелиться не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шот я такого на фотке не наблюдаю... мож не ту вставил? или я прицелиться не могу...

а ты прицелься поточнее :D

на задней стенке боксов - на красном фоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты прицелься поточнее :D

на задней стенке боксов - на красном фоне

:lol: и "Сантандер" ему написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...