Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  SERB писал(а):
Это какие у нас делишки были с Сантандером с 2007 года?

Дела....в прокураторе с ним и Маклареном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра увидим, над чем феры работали столько времени

официально еще не известно, как будет называться новая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maverick23Rus писал(а):
завтра увидим, над чем феры работали столько времени

официально еще не известно, как будет называться новая машина?

Какая красотища на главной у Ферров! Скорей бы завтра! Интригу держат до последнего.

Лишь бы сайт не лег, что то он и сейчас плохенько работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maverick23Rus писал(а):
завтра увидим, над чем феры работали столько времени

официально еще не известно, как будет называться новая машина?

То что покажу и то что выйдет на старт, будут две большие разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ChEng писал(а):
"If we start with calm and rationality, and to Ferrari's competitiveness we add Fernando's strength, we have a good mix to look to the future with confidence."

и чЁ?

ты вон почитай, что перед началом сезона-2007 говорил Рон

и какова оказалась цена тем дежурным словам

  Lonesome писал(а):
А вот мне не понравилось, опять эти намеки возможное отставание в начале

ну, я тоже не в восторге от этих слов про возможное отставание

но, во-первых, эти слова Стеф говорит уже в третий раз, поэтому я их уже принимаю, как данность, и они не явились для меня большим откровением

а, во-вторых, я отвечал Tanitе, которая обратила внимание на совсем не эти слова - поэтому и отвечал я ей совсем не на эти слова

  Tanita писал(а):
Ты переводил ссылку, или читал то что у нас на главной? Они сильно отличаються.

За ветер рассмешил :rolleyes:

ссылку, которую ты дала: Domenicali cancella l’era-Kimi: ”Alonso campione ha portato aria nuova”

но переводил, ессно, не я - я же не знаю ни одного иностранного языка, кроме польского и немецкого

как всегда, "база" мне переводила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Maverick23Rus писал(а):
завтра увидим, над чем феры работали столько времени

официально еще не известно, как будет называться новая машина?

Опять какую-нибудь каракатицу наподобие F60 выкатят, и всего делов :D

Да, официально индекс только во время презентации назовут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
А то тогда зачем брали, если в первые же месяцы разочаровались. Получается что вообще не думали головой, когда подписывали Алонсо

ты задаешь дежурный вопрос кимофилов :)

они тоже все время спрашивали: "зачем же тогда брали Кими, да еще и с такой высокой зарплатой?"

дело не в Фонце и не в Кими - дело в Феррари

Ферры берут в команду не пилотов, а свои фантазии по поводу этих пилотов и свою уверенность в том, что с приходом в Ферры эти пилоты кардинально изменятся в лучшую сторону и приблизятся к ферровскому идеалу под кодовыи именем "как_Шумахер"

но тридцатилетние мужики, уже добившиеся многого в своей карьере, не могут изменить свою сущность, благодаря которой они и добились всего в своей карьере, поэтому "как_Шумахерами" они не могут стать в принципе

да и, думаю, не хотят они никем становиться, а хотят остаться самими собой

поэтому ферровские фантазии не совпадают с реальностью, из-за чего у Ферров наступает перманентное разочарование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tanita писал(а):
Интересно бы поточнее.

Позвонила брату, который имеет большие познания в авиации(это для него и хоби и работа), он тоже подтвердил, что сталкивался с такой инфой, что эмблема Ферров содрана с самолета какого-то аса 1 мировой, но в его версии итальянского.

Ну правильно он и имел ввиду Баррака.

Зато выдал мне интересную иформацию про красный цвет и прозвище Красный барон:

Был такой знаменитый немецкий истребитель Манфред фон Рихтхофен.

Никогда не читала откуда у Ферров появился красный цвет,как знатоку доверяю tornau, может это просто забавное совпадение.

ну и каша у всех в головал , Красный Барон естествено от Ритхофена , что общеизвестно.

Красный цвет , это не принадлежность Альа Ромео , а "Красный гоночный" цвет который был выделен итальянским машинам в гонках .

притом Альфа Ромео , строилась для гонок имено Энцо Феррари

  Цитата
В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригаласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari).
  Цитата
В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио - с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.

Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей - 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, "они имели различный успех", но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.

Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей

дальше по Жеребцу

17июня 1923г , Энцо выграл гонку "Кольцо Савио" ,

  Цитата
.Как Феррари ни старался, но до 1923 года прийти к

финишу первым ему не удавалось. Только на гонках именовавшихся «Circuito di Savio», или «Кольцо Ca-вио»,

Феррари первым увидел на финише отмашку клетчатого

флага, что возвело его в ранг победителя. Эти знаменательные

гонки проводились 17 июня на дороге вокруг Равенны.

Вечером, когда усталый Феррари

готовился отбыть домой в Модену на своей запыленной Alfa

Romeo, его неожиданно представили графу Энрико Баракка —

отцу знаменитого аса Первой мировой войны, в чьей

эскадрилье служил брат Феррари — Дино. «После того как

знакомство состоялось, — писал Феррари, — последовали и

другие встречи с семейством Баракка. У них дома я

познакомился с матерью летчика — графиней Паолиной. Как-

то раз она мне сказала: «Феррари, изобразите на своей машине

вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту

самолеча моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». У меня

до сих пор хранится фотография летчика, где на обороте есть

своего рода дарственная: его родители написали, что передают

эмблему сына мне. Лошадь на борту самолета черная. Такой и

осталась — я лишь добавил желтый фон, поскольку желтый

цвет — это цвет Модены» .

а ты , типа брат , про это

  Цитата
Рассказ Феррари о том, как он обрел «cavallino rampante» —

«вздыбленную лошадь», — ставшую потом фирменным

знаком его компании, символом его личного успеха, и побед его команды, вызвал (и до сих нор вызывает)

у журналистов и спортивной общественности известные

сомнения. Некоторые считают, что черная лошадь — вовсе не

личный знак Баракки, а знак всей эскадрильи 912, а стало быть,

родич-ели пилота передать этот знак Феррари не могли.

Другие заявляют, что черная вздыбленная лошадь является

гербом города Штутгарта, который Баракка вырезал из

полотна, обтягивающего фюзеляж сбитого им немецкого

самолета, и налепил на борт своего аэроплана. Такого рода

памятными сувенирами обзаводились пилоты обеих воюющих

сторон — в том случае, конечно, если летчикам удавалось

обнаружить место падения вражеского аппарата. Интересно,

что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот

которого был родом из Штутгарта и намалевал у себя на борту

изображение герба родного города. Бой произошел

неподалеку от Удине, над Толмец-цо, в ноябре 1916 года.

  Цитата
Тот факт, что Феррари до 1932 года эту эмблему с лошадью

не использовал, позволял журналистам еще больше усомниться

в правдивости истории о разговоре с графиней, которую

Феррари рассказывал всем и каждому. Многие считали, что он

выдумал ее, чтобы добавить колорича начавшему

формироваться вокруг его имени и жизни мифу. Феррари,

несомненно, осознавал глубинный смысл этой истории, как,

равным образом, и ценность эмблемы с вздыбленной лошадью,

но все дело было в том, что до 1930 года у него не было своей

команды, а следовательно, эта эмблема не могла тогда найти

практического применения. Но как только он понял, что

пришла пора громко заявить о самостоятельности созданного

его усилиями предприятия, как черная лошадь на желтом

фоне мгновенно была приспособлена к делу и перекочевала на

капоты автомобилей его фирмы.

в общем почитай Книгу http://clipspart.f1-fans.ru/book/3.doc" target="_blank">Энцо Феррари </a>

так что разговоров хватает . но мы придерживаемся версии самого Энцо . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sea писал(а):
что там еще случилось?:) очередная революция?

скорее, эволюция :)

после Мадонны началась более плотная работа и выяснилось, что есть куча мелочей, на которые у Фонца и персонала Ферров абсолютно разные взгляды

но т.к. каждый в Маранелло себя считает профессионалом в своем деле, найденным совсем не на помойке и завоевавшим уже много титулов для Феррари, то никто не хочет уступать и гнет свою линию - т.е. пока никакого обещанного Стефом выстраивания не получается, т.к. "строиться" никто не хочет

а учитывая, что не все в Феррах приняли на "ура" приход Фонца в команду, то теперь к прежним разногласиям по поводу управления командой свалились на голову Стефа еще и разногласия по поводу текущей работы с Фонцем...

в общем, тяжело сейчас Стефу

плюс еще испанские журналисты усугубляют ситуацию, ибо ведут себя так беспардонно и суют свой нос куда не надо, что вызывают у всех сильное раздражение (Ферры их уже прозвали саранчой)

особенно итальянцы недовольны (в смысле - итальянские журналисты), ведь у них еще со времен Энцо установились особые отношения с Феррами и они всегда придерживались договоренностей: ферры им сливали инфу, но ферры же и давали команду, когда именно запускать эту инфу в люди

и итальянцы всегда придерживались этих договоренностей

а испанцы лезут везде без разбора и выдают "на гора" всё без разбора

и по этому поводу тоже возникают в Феррах конфликты

в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешь

За что боролся - на то и напоролся

Это еще цветочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
скорее, эволюция :)

после Мадонны началась более плотная работа и выяснилось, что есть куча мелочей, на которые у Фонца и персонала Ферров абсолютно разные взгляды

.....

в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешь

забавно :) "информаторы настучали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
За что боролся - на то и напоролся

Это еще цветочки :)

У вас слюна еще не кончилась? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
плюс еще испанские журналисты усугубляют ситуацию, ибо ведут себя так беспардонно и суют свой нос куда не надо, что вызывают у всех сильное раздражение (Ферры их уже прозвали саранчой)

надо им дусту ДДТ послать , он правда запрещён теперь , но я работал по саранче , действеная штука :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  HiT-man писал(а):
Первое моё разочарование случится, если наклейки Сантандера превысят сверхнорму на болиде...

Второе, если на демонстрационный круг отправят Ала.

здрасте!

все массофилы ночами молятся, чтобы отправили именно Фонца, а не Массу (дабы закрепить успех, полученный во время первой выездки Фонца в новой раскраске :D ), а ты, блин, будешь разочарован :blink:

кстати, там не один демонстрационный круг - там Фелипе в прежние годы кругов по 10-20 наезжал, не смотря на запрет тестов :)

  Tanita писал(а):
Какая красотища на главной у Ферров! Скорей бы завтра! Интригу держат до последнего.

Лишь бы сайт не лег, что то он и сейчас плохенько работает...

ну, если учесть, что этот сайт регулярно ложится даже в менее особых случаях, то ляжет обязательно :)

но я к этому уже настолько привык, что не обращаю внимания - всё равно потом появится куча видео, которое можно будет спокойно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Galileo Figaro писал(а):
У вас слюна еще не кончилась? :lol:

так это уже давно желочь , а не слюна :lol: и как у Павлова в эксперементах , по звонку или заветному слову - Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
надо им дусту ДДТ послать , он правда запрещён теперь , но я работал по саранче , действеная штука :lol:

орошал с воздуха поля с саранчой что ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sea писал(а):
орошал с воздуха поля с саранчой что ли? :rolleyes:

http://board.od.ua/uploads/aimages/large/77/76208-70785.jpg

и "орошал" и посыпал и не только с сараньчой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
За что боролся - на то и напоролся

Это еще цветочки :)

ой, а тебе лишь бы Стефу было плохо, да? :D

успокойся, ему сейчас не до разногласий, сейчас - машина на первом месте

ибо если машина не получится, то в первые месяцы, пока все будут, как призывает Стеф: "сохранять спокойствие и уверенность", Стеф будет головы всем рубить :P

  Sea писал(а):
забавно :) "информаторы настучали"?

ну, почему "настучали"? они сами переживают

мои "информаторы" как раз за Стефа :P

вернее, двое за Стефа, а один против Стефа, но он давненько уже на связь не выходит... может, уволили за несоответствие политике партии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sea писал(а):
забавно :) "информаторы настучали"?

А ничего тут забавного нет. Редкий случай, когда я с ним согласен.

И то, что он рассказал, действительно еще цветочки. Или Бразилию 2007 забыли?

FIA присмотрит за McLaren

Алонсо не нужен наблюдатель FIA

Испанская пресса фантазирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
в общем, тяжело сейчас Стефу

Стефу не позавидуешь

да наоборот

за него радоваться надо

он в этом бурлении как рыба в воде

разводит всех

кого надо сливает

и прочее

он в этом хорошо разбирается

это же не конструирование/производство/модернизацию машины организовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки кто ж за рулем-то завтра будет кататься? (с вами тут суеверным станешь поневоле :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tambovski писал(а):
Таки кто ж за рулем-то завтра будет кататься? (с вами тут суеверным станешь поневоле :) )

Да Физикеллу бы отправили что ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Да Физикеллу бы отправили что ли..

+1

Интересно, а сами Ферры верят в эту "примету" хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
здрасте!

все массофилы ночами молятся, чтобы отправили именно Фонца, а не Массу (дабы закрепить успех, полученный во время первой выездки Фонца в новой раскраске :D ), а ты, блин, будешь разочарован :blink:

кстати, там не один демонстрационный круг - там Фелипе в прежние годы кругов по 10-20 наезжал, не смотря на запрет тестов :)

А Феррари уже подтвердили, что первым именно Масса сядет

  tornau писал(а):
ой, а тебе лишь бы Стефу было плохо, да? :D

успокойся, ему сейчас не до разногласий, сейчас - машина на первом месте

ибо если машина не получится, то в первые месяцы, пока все будут, как призывает Стеф: "сохранять спокойствие и уверенность", Стеф будет головы всем рубить :P

Во-первых, машина не получится, сигналы об этом уже идут :D

А во-вторых, почему только Стефу? Хотя, конечно, ему в первую очередь :wub:

Но на самом деле пары-тройки проваленных сезонов и увольнения Доменикали будет достаточно, потом уже пофиг :D

Еще уход Монтеземоло был бы неплох - но он уже сказал, что до 2021 года будет на посту, так что этого долго ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
скорее, эволюция :)

после Мадонны началась более плотная работа и выяснилось, что есть куча мелочей, на которые у Фонца и персонала Ферров абсолютно разные взгляды

но т.к. каждый в Маранелло себя считает профессионалом в своем деле, найденным совсем не на помойке и завоевавшим уже много титулов для Феррари, то никто не хочет уступать и гнет свою линию - т.е. пока никакого обещанного Стефом выстраивания не получается, т.к. "строиться" никто не хочет

а учитывая, что не все в Феррах приняли на "ура" приход Фонца в команду, то теперь к прежним разногласиям по поводу управления командой свалились на голову Стефа еще и разногласия по поводу текущей работы с Фонцем...

в общем, тяжело сейчас Стефу

Хм, ну если это правда, то как-то не очень хорошо с Алонсо получится.

И действительно не очень понятно, что делать Стефу. Разгонять бригаду Алонсо и набирать новых, верных Нандо и готовых работать как он, людей? Только где ж их таких найдёшь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...