HiT-man Опубликовано 27.01.2010 18:13 SERB писал(а): Это какие у нас делишки были с Сантандером с 2007 года?Дела....в прокураторе с ним и Маклареном) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 27.01.2010 19:26 завтра увидим, над чем феры работали столько времениофициально еще не известно, как будет называться новая машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 27.01.2010 19:30 Maverick23Rus писал(а): завтра увидим, над чем феры работали столько времениофициально еще не известно, как будет называться новая машина?Какая красотища на главной у Ферров! Скорей бы завтра! Интригу держат до последнего.Лишь бы сайт не лег, что то он и сейчас плохенько работает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 27.01.2010 19:43 Maverick23Rus писал(а): завтра увидим, над чем феры работали столько времениофициально еще не известно, как будет называться новая машина?То что покажу и то что выйдет на старт, будут две большие разницы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2010 19:56 ChEng писал(а): "If we start with calm and rationality, and to Ferrari's competitiveness we add Fernando's strength, we have a good mix to look to the future with confidence."и чЁ?ты вон почитай, что перед началом сезона-2007 говорил Рони какова оказалась цена тем дежурным словам Lonesome писал(а): А вот мне не понравилось, опять эти намеки возможное отставание в началену, я тоже не в восторге от этих слов про возможное отставаниено, во-первых, эти слова Стеф говорит уже в третий раз, поэтому я их уже принимаю, как данность, и они не явились для меня большим откровениема, во-вторых, я отвечал Tanitе, которая обратила внимание на совсем не эти слова - поэтому и отвечал я ей совсем не на эти слова Tanita писал(а): Ты переводил ссылку, или читал то что у нас на главной? Они сильно отличаються.За ветер рассмешил :rolleyes:ссылку, которую ты дала: Domenicali cancella l’era-Kimi: ”Alonso campione ha portato aria nuova”но переводил, ессно, не я - я же не знаю ни одного иностранного языка, кроме польского и немецкогокак всегда, "база" мне переводила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.01.2010 20:04 Maverick23Rus писал(а): завтра увидим, над чем феры работали столько времениофициально еще не известно, как будет называться новая машина?Опять какую-нибудь каракатицу наподобие F60 выкатят, и всего делов :DДа, официально индекс только во время презентации назовут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2010 20:05 Lonesome писал(а): А то тогда зачем брали, если в первые же месяцы разочаровались. Получается что вообще не думали головой, когда подписывали Алонсоты задаешь дежурный вопрос кимофилов :) они тоже все время спрашивали: "зачем же тогда брали Кими, да еще и с такой высокой зарплатой?"дело не в Фонце и не в Кими - дело в ФеррариФерры берут в команду не пилотов, а свои фантазии по поводу этих пилотов и свою уверенность в том, что с приходом в Ферры эти пилоты кардинально изменятся в лучшую сторону и приблизятся к ферровскому идеалу под кодовыи именем "как_Шумахер"но тридцатилетние мужики, уже добившиеся многого в своей карьере, не могут изменить свою сущность, благодаря которой они и добились всего в своей карьере, поэтому "как_Шумахерами" они не могут стать в принципеда и, думаю, не хотят они никем становиться, а хотят остаться самими собойпоэтому ферровские фантазии не совпадают с реальностью, из-за чего у Ферров наступает перманентное разочарование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 20:15 Tanita писал(а): Интересно бы поточнее. Позвонила брату, который имеет большие познания в авиации(это для него и хоби и работа), он тоже подтвердил, что сталкивался с такой инфой, что эмблема Ферров содрана с самолета какого-то аса 1 мировой, но в его версии итальянского.Ну правильно он и имел ввиду Баррака. Зато выдал мне интересную иформацию про красный цвет и прозвище Красный барон:Был такой знаменитый немецкий истребитель Манфред фон Рихтхофен.Никогда не читала откуда у Ферров появился красный цвет,как знатоку доверяю tornau, может это просто забавное совпадение.ну и каша у всех в головал , Красный Барон естествено от Ритхофена , что общеизвестно.Красный цвет , это не принадлежность Альа Ромео , а "Красный гоночный" цвет который был выделен итальянским машинам в гонках . притом Альфа Ромео , строилась для гонок имено Энцо Феррари Цитата В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригаласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Цитата В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио - с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей - 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, "они имели различный успех", но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателейдальше по Жеребцу 17июня 1923г , Энцо выграл гонку "Кольцо Савио" , Цитата .Как Феррари ни старался, но до 1923 года прийти кфинишу первым ему не удавалось. Только на гонках именовавшихся «Circuito di Savio», или «Кольцо Ca-вио», Феррари первым увидел на финише отмашку клетчатогофлага, что возвело его в ранг победителя. Эти знаменательныегонки проводились 17 июня на дороге вокруг Равенны. Вечером, когда усталый Феррариготовился отбыть домой в Модену на своей запыленной Alfa Romeo, его неожиданно представили графу Энрико Баракка — отцу знаменитого аса Первой мировой войны, в чьейэскадрилье служил брат Феррари — Дино. «После того какзнакомство состоялось, — писал Феррари, — последовали идругие встречи с семейством Баракка. У них дома япознакомился с матерью летчика — графиней Паолиной. Как-то раз она мне сказала: «Феррари, изобразите на своей машиневздыбленную лошадь, которая была нарисована на бортусамолеча моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». У менядо сих пор хранится фотография летчика, где на обороте естьсвоего рода дарственная: его родители написали, что передаютэмблему сына мне. Лошадь на борту самолета черная. Такой иосталась — я лишь добавил желтый фон, поскольку желтыйцвет — это цвет Модены» .а ты , типа брат , про это Цитата Рассказ Феррари о том, как он обрел «cavallino rampante» — «вздыбленную лошадь», — ставшую потом фирменнымзнаком его компании, символом его личного успеха, и побед его команды, вызвал (и до сих нор вызывает) у журналистов и спортивной общественности известныесомнения. Некоторые считают, что черная лошадь — вовсе неличный знак Баракки, а знак всей эскадрильи 912, а стало быть, родич-ели пилота передать этот знак Феррари не могли. Другие заявляют, что черная вздыбленная лошадь являетсягербом города Штутгарта, который Баракка вырезал изполотна, обтягивающего фюзеляж сбитого им немецкогосамолета, и налепил на борт своего аэроплана. Такого родапамятными сувенирами обзаводились пилоты обеих воюющихсторон — в том случае, конечно, если летчикам удавалосьобнаружить место падения вражеского аппарата. Интересно, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилоткоторого был родом из Штутгарта и намалевал у себя на бортуизображение герба родного города. Бой произошелнеподалеку от Удине, над Толмец-цо, в ноябре 1916 года. Цитата Тот факт, что Феррари до 1932 года эту эмблему с лошадьюне использовал, позволял журналистам еще больше усомнитьсяв правдивости истории о разговоре с графиней, которуюФеррари рассказывал всем и каждому. Многие считали, что онвыдумал ее, чтобы добавить колорича начавшемуформироваться вокруг его имени и жизни мифу. Феррари, несомненно, осознавал глубинный смысл этой истории, как, равным образом, и ценность эмблемы с вздыбленной лошадью, но все дело было в том, что до 1930 года у него не было своейкоманды, а следовательно, эта эмблема не могла тогда найтипрактического применения. Но как только он понял, чтопришла пора громко заявить о самостоятельности созданногоего усилиями предприятия, как черная лошадь на желтомфоне мгновенно была приспособлена к делу и перекочевала накапоты автомобилей его фирмы.в общем почитай Книгу http://clipspart.f1-fans.ru/book/3.doc" target="_blank">Энцо Феррари </a>так что разговоров хватает . но мы придерживаемся версии самого Энцо . :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2010 20:26 Sea писал(а): что там еще случилось?:) очередная революция?скорее, эволюция :) после Мадонны началась более плотная работа и выяснилось, что есть куча мелочей, на которые у Фонца и персонала Ферров абсолютно разные взглядыно т.к. каждый в Маранелло себя считает профессионалом в своем деле, найденным совсем не на помойке и завоевавшим уже много титулов для Феррари, то никто не хочет уступать и гнет свою линию - т.е. пока никакого обещанного Стефом выстраивания не получается, т.к. "строиться" никто не хочета учитывая, что не все в Феррах приняли на "ура" приход Фонца в команду, то теперь к прежним разногласиям по поводу управления командой свалились на голову Стефа еще и разногласия по поводу текущей работы с Фонцем...в общем, тяжело сейчас Стефуплюс еще испанские журналисты усугубляют ситуацию, ибо ведут себя так беспардонно и суют свой нос куда не надо, что вызывают у всех сильное раздражение (Ферры их уже прозвали саранчой)особенно итальянцы недовольны (в смысле - итальянские журналисты), ведь у них еще со времен Энцо установились особые отношения с Феррами и они всегда придерживались договоренностей: ферры им сливали инфу, но ферры же и давали команду, когда именно запускать эту инфу в людии итальянцы всегда придерживались этих договоренностейа испанцы лезут везде без разбора и выдают "на гора" всё без разбораи по этому поводу тоже возникают в Феррах конфликты в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.01.2010 20:29 tornau писал(а): в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешьЗа что боролся - на то и напоролсяЭто еще цветочки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.01.2010 20:30 tornau писал(а): скорее, эволюция :) после Мадонны началась более плотная работа и выяснилось, что есть куча мелочей, на которые у Фонца и персонала Ферров абсолютно разные взгляды.....в общем, пока расслоение в команде не сокращается, а лишь усиливается - Стефу не позавидуешьзабавно :) "информаторы настучали"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.01.2010 20:33 pothar писал(а): За что боролся - на то и напоролсяЭто еще цветочки :)У вас слюна еще не кончилась? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 20:39 tornau писал(а): плюс еще испанские журналисты усугубляют ситуацию, ибо ведут себя так беспардонно и суют свой нос куда не надо, что вызывают у всех сильное раздражение (Ферры их уже прозвали саранчой)надо им дусту ДДТ послать , он правда запрещён теперь , но я работал по саранче , действеная штука :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2010 20:40 HiT-man писал(а): Первое моё разочарование случится, если наклейки Сантандера превысят сверхнорму на болиде...Второе, если на демонстрационный круг отправят Ала.здрасте!все массофилы ночами молятся, чтобы отправили именно Фонца, а не Массу (дабы закрепить успех, полученный во время первой выездки Фонца в новой раскраске :D ), а ты, блин, будешь разочарован :blink: кстати, там не один демонстрационный круг - там Фелипе в прежние годы кругов по 10-20 наезжал, не смотря на запрет тестов :) Tanita писал(а): Какая красотища на главной у Ферров! Скорей бы завтра! Интригу держат до последнего.Лишь бы сайт не лег, что то он и сейчас плохенько работает...ну, если учесть, что этот сайт регулярно ложится даже в менее особых случаях, то ляжет обязательно :) но я к этому уже настолько привык, что не обращаю внимания - всё равно потом появится куча видео, которое можно будет спокойно посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 20:41 Galileo Figaro писал(а): У вас слюна еще не кончилась? :lol:так это уже давно желочь , а не слюна :lol: и как у Павлова в эксперементах , по звонку или заветному слову - Феррари :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.01.2010 20:41 Dragon писал(а): надо им дусту ДДТ послать , он правда запрещён теперь , но я работал по саранче , действеная штука :lol:орошал с воздуха поля с саранчой что ли? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 20:44 Sea писал(а): орошал с воздуха поля с саранчой что ли? :rolleyes:http://board.od.ua/uploads/aimages/large/77/76208-70785.jpgи "орошал" и посыпал и не только с сараньчой B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2010 20:47 pothar писал(а): За что боролся - на то и напоролсяЭто еще цветочки :)ой, а тебе лишь бы Стефу было плохо, да? :D успокойся, ему сейчас не до разногласий, сейчас - машина на первом местеибо если машина не получится, то в первые месяцы, пока все будут, как призывает Стеф: "сохранять спокойствие и уверенность", Стеф будет головы всем рубить :P Sea писал(а): забавно :) "информаторы настучали"?ну, почему "настучали"? они сами переживаютмои "информаторы" как раз за Стефа :P вернее, двое за Стефа, а один против Стефа, но он давненько уже на связь не выходит... может, уволили за несоответствие политике партии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.01.2010 20:49 Sea писал(а): забавно :) "информаторы настучали"?А ничего тут забавного нет. Редкий случай, когда я с ним согласен. И то, что он рассказал, действительно еще цветочки. Или Бразилию 2007 забыли?FIA присмотрит за McLarenАлонсо не нужен наблюдатель FIAИспанская пресса фантазирует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.01.2010 20:49 tornau писал(а): в общем, тяжело сейчас СтефуСтефу не позавидуешьда наоборотза него радоваться надоон в этом бурлении как рыба в водеразводит всехкого надо сливаети прочееон в этом хорошо разбираетсяэто же не конструирование/производство/модернизацию машины организовывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambovski Опубликовано 27.01.2010 20:50 Таки кто ж за рулем-то завтра будет кататься? (с вами тут суеверным станешь поневоле :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.01.2010 20:51 tambovski писал(а): Таки кто ж за рулем-то завтра будет кататься? (с вами тут суеверным станешь поневоле :) )Да Физикеллу бы отправили что ли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambovski Опубликовано 27.01.2010 20:53 Цитата Да Физикеллу бы отправили что ли..+1Интересно, а сами Ферры верят в эту "примету" хоть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.01.2010 20:53 tornau писал(а): здрасте!все массофилы ночами молятся, чтобы отправили именно Фонца, а не Массу (дабы закрепить успех, полученный во время первой выездки Фонца в новой раскраске :D ), а ты, блин, будешь разочарован :blink: кстати, там не один демонстрационный круг - там Фелипе в прежние годы кругов по 10-20 наезжал, не смотря на запрет тестов :)А Феррари уже подтвердили, что первым именно Масса сядет tornau писал(а): ой, а тебе лишь бы Стефу было плохо, да? :D успокойся, ему сейчас не до разногласий, сейчас - машина на первом местеибо если машина не получится, то в первые месяцы, пока все будут, как призывает Стеф: "сохранять спокойствие и уверенность", Стеф будет головы всем рубить :PВо-первых, машина не получится, сигналы об этом уже идут :DА во-вторых, почему только Стефу? Хотя, конечно, ему в первую очередь :wub: Но на самом деле пары-тройки проваленных сезонов и увольнения Доменикали будет достаточно, потом уже пофиг :DЕще уход Монтеземоло был бы неплох - но он уже сказал, что до 2021 года будет на посту, так что этого долго ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.01.2010 20:54 tornau писал(а): скорее, эволюция :) после Мадонны началась более плотная работа и выяснилось, что есть куча мелочей, на которые у Фонца и персонала Ферров абсолютно разные взглядыно т.к. каждый в Маранелло себя считает профессионалом в своем деле, найденным совсем не на помойке и завоевавшим уже много титулов для Феррари, то никто не хочет уступать и гнет свою линию - т.е. пока никакого обещанного Стефом выстраивания не получается, т.к. "строиться" никто не хочета учитывая, что не все в Феррах приняли на "ура" приход Фонца в команду, то теперь к прежним разногласиям по поводу управления командой свалились на голову Стефа еще и разногласия по поводу текущей работы с Фонцем...в общем, тяжело сейчас СтефуХм, ну если это правда, то как-то не очень хорошо с Алонсо получится. И действительно не очень понятно, что делать Стефу. Разгонять бригаду Алонсо и набирать новых, верных Нандо и готовых работать как он, людей? Только где ж их таких найдёшь то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах