Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А если вернуться к Ф1, то торнау недавно приводил пример как Смедли хитро выбивал для Массы дни тестов на которые прогноз погоды был поблагоприятнее и Кими в результате не удавалось выполнить свою программу из-за плохой погоды.

только этот пример не имеет никакого отношения к делению на первый/второй

этот пример говорит лишь о том, что хороший гоночный инженер умеет из любой мелочи создать преимущество для своего пилота, и при этом неважно, этот пилот №1 или №2 в команде

другое дело, что лучшего гоночного инженера дают именно пилоту №1 - это да, есть такой момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стрелки переводишь?

Нет. Простое сравнение кто виноват на 100%, с тем, где виноваты все. Это для особо одаренных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Простое сравнение кто виноват на 100%, с тем, где виноваты все. Это для особо одаренных.

А в чем вина была Макларена, в квалификации Венгрия 07? Разве они догадывались о том, что хотел сделать Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем вина была Макларена, в квалификации Венгрия 07? Разве они догадывались о том, что хотел сделать Алонсо?

:lol: Ты еще спроси в чем вина Хэма в квалификации гп 07. Ведь все из за его пакостей началось, что и привело в итоге к той заминке на пите из за срыва командных планов. Был бы он умнее, то вовремя бы все сделал и Ал бы тоже не стоял и не ждал ,пока ему отсчитают секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стрелки переводишь?

Переводит.

Тем более что ситуации разные. Макларену оставили возможность апеляции, а Феррари нет. Что говорит о предвзятости. Тем более что умысел в случае с Шуми не доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты еще спроси в чем вина Хэма в квалификации гп 07. Ведь все из за его пакостей началось, что и привело в итоге к той заминке на пите из за срыва командных планов. Был бы он умнее, то вовремя бы все сделал и Ал бы тоже не стоял и не ждал ,пока ему отсчитают секунды.

Так при чем тут команда, если свой гонор показал именно Хэм без ведома Макларена. Да и как это может служить оправданием поступку Алонсо в Венгрии 07? Не Хэм же блокировал и не инженеры и механики Макларена, а именно Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так при чем тут команда, если свой гонор показал именно Хэм без ведома Макларена. Да и как это может служить оправданием поступку Алонсо в Венгрии 07? Не Хэм же блокировал и не инженеры и механики Макларена, а именно Алонсо...

Спорить с теми, кто обожествляет Алонсо, всё равно что золото варить из ртути. Бессмыслено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так при чем тут команда, если свой гонор показал именно Хэм без ведома Макларена. Да и как это может служить оправданием поступку Алонсо в Венгрии 07? Не Хэм же блокировал и не инженеры и механики Макларена, а именно Алонсо...

Алосно никого не блокировал. Он ждал команды. Если бы Хэм не нарушил установки , то он бы не попал под эту паузу отсчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только этот пример не имеет никакого отношения к делению на первый/второй

этот пример говорит лишь о том, что хороший гоночный инженер умеет из любой мелочи создать преимущество для своего пилота, и при этом неважно, этот пилот №1 или №2 в команде

другое дело, что лучшего гоночного инженера дают именно пилоту №1 - это да, есть такой момент

это имеет отношение к тому, что пилот и группа его поддержки, которые хотят иметь привилегии первого пилота и не страдают излишней порядочностью, могут их де факто получить, если руководство благожелательно на это поглядывает, а другой пилот не поднимает скандала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алосно никого не блокировал. Он ждал команды. Если бы Хэм не нарушил установки , то он бы не попал под эту паузу отсчет.

Не не это уже не смешно. То что там была явная блокировка было видно всем, кроме тебя. Когда механик поднял леденец Алонсо и дальше продолжал стоять чему удивлялся весь формульный мир. А все эти глупые глупые оправдания по поводу того, что Алонсо ждал указаний команды явно не проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алосно никого не блокировал. Он ждал команды. Если бы Хэм не нарушил установки , то он бы не попал под эту паузу отсчет.

Ага, ага... Инженер не мог столько держать Алонсо, что тот сам оказался на грани.

Алонсо уехал на БК лишь за 0.6 секунды до флага. Это просто невероятно.

За 5-10 секунд можно расчитать, но не так, что не было понятно, успеет Алонсо или нет. Так что Алонсо сам стоял, и чуть было сам не запорол себе быстрый круг, пытаясь провернуть это дельце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алосно никого не блокировал. Он ждал команды. Если бы Хэм не нарушил установки , то он бы не попал под эту паузу отсчет.

Не фантазируй.

Механик с леденцом получает с мостика в точности ту же команду, что и пилот.

Так что твои слова не подтверждает ни видеозапись, ни решение ФИА.

Хем действительно нарушил установки команды, но это никак не снимает и не объясняет грубого нарушения спортивного регламента со стороны твоего кумира в виде блокировки другого пилота, за что, собственно, он и был наказан пятью позициями на старте.

Наказание команды в виде лишения очков - это другое наказание, никак не связанное с этим.

Так что не вешай все в одну кучу, научись отделять мух от котлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не это уже не смешно. То что там была явная блокировка было видно всем, кроме тебя. Когда механик поднял леденец Алонсо и дальше продолжал стоять чему удивлялся весь формульный мир. А все эти глупые глупые оправдания по поводу того, что Алонсо ждал указаний команды явно не проходят.

Что еще Алофобу обьяснять...Если вы досих пор не признаете намеренную блокировку Шуми в Монако, то как с вами можно разговаривать про более тонкую и сложную ситуацию в Венгрии? Никакие факты вы в своих розовых очках не воспринимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ага... Инженер не мог столько держать Алонсо, что тот сам оказался на грани.

Алонсо уехал на БК лишь за 0.6 секунды до флага. Это просто невероятно.

За 5-10 секунд можно расчитать, но не так, что не было понятно, успеет Алонсо или нет. Так что Алонсо сам стоял, и чуть было сам не запорол себе быстрый круг, пытаясь провернуть это дельце.

да он был и себе рад запороть , что б только напакостить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ага... Инженер не мог столько держать Алонсо, что тот сам оказался на грани.

Алонсо уехал на БК лишь за 0.6 секунды до флага. Это просто невероятно.

За 5-10 секунд можно расчитать, но не так, что не было понятно, успеет Алонсо или нет. Так что Алонсо сам стоял, и чуть было сам не запорол себе быстрый круг, пытаясь провернуть это дельце.

Прибежал. Уже все давно доказано в общих ошибках персонажей. Можешь не напрягаться за полную виновность Ала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще Алофобу обьяснять...Если вы досих пор не признаете намеренную блокировку Шуми в Монако, то как с вами можно разговаривать про более тонкую и сложную ситуацию в Венгрии? Никакие факты вы в своих розовых очках не воспринимаете.

А при чем тут Шумахер, если мы сейчас говорим об Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказание команды в виде лишения очков - это другое наказание, никак не связанное с этим.

Так что не вешай все в одну кучу, научись отделять мух от котлет.

ну это имено за ложь Рона , так как пытался по привычке лицимерно отмазатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Шумахер, если мы сейчас говорим об Алонсо? :D

Да потому что все думают про то на пилота, как они к нему относятся. Так что этот спор бессмыслен. Все уже решено, и события той квалы полностью взваливать на Ала будет только безголовый человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что все думают про то на пилота, как они к нему относятся. Так что этот спор бессмыслен. Все уже решено, и события той квалы полностью взваливать на Ала будет только безголовый человек.

протестую

безголовый человек взваливать на ала ничего не будет

он сначала упадет, пару раз дернется и затихнет

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
протестую

безголовый человек взваливать на ала ничего не будет :lol:

Я еще раз повторяю специально для тебя - виноваты все кто был замешан в тех событиях. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще раз повторяю специально для тебя - виноваты все кто был замешан в тех событиях. :excl:

видишь ли, учение о причинности не такое простое

если бы за убийство сажали всех, кто стал его причиной, то пришлось бы сажать и маму с папой, которые убийцу родили

поэтому в уголовном праве используется ограничение: сажать не всех "замешанных", а только тех, кого можно, так сказать, упрекнуть. так вот хэмилтон конечно запустил цепочку событий своим вывертом, но он никак не мог предвидеть тот фортель, что выкинул алонсо, поэтому и упрекать хэмилтона нельзя. более того, есть большие сомнения, что команда тоже могла сообразить, что алонсо устроит. откуда они могли это знать? кроме вранья их упрекнуть также не в чем. и остается алонсо один-одинешенек, кто блокировку устроил. фиа по-моему все нормально разобрала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли, учение о причинности не такое простое

если бы за убийство сажали всех, кто стал его причиной, то пришлось бы сажать и маму с папой, которые убийцу родили

поэтому в уголовном праве используется ограничение: сажать не всех "замешанных", а только тех, кого можно, так сказать, упрекнуть. так вот хэмилтон конечно запустил цепочку событий своим вывертом, но он никак не мог предвидеть тот фортель, что выкинул алонсо, поэтому и упрекать хэмилтона нельзя. более того, есть большие сомнения, что команда тоже могла сообразить, что алонсо устроит. откуда они могли это знать? кроме вранья их упрекнуть также не в чем. и остается алонсо один-одинешенек, кто блокировку устроил. фиа по-моему все нормально разобрала.

Не, наш защитник Алонсо куда умнее ФИА. И виднее ему куда лучше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так при чем тут команда, если свой гонор показал именно Хэм без ведома Макларена. Да и как это может служить оправданием поступку Алонсо в Венгрии 07? Не Хэм же блокировал и не инженеры и механики Макларена, а именно Алонсо...
Да потому что все думают про то на пилота, как они к нему относятся. Так что этот спор бессмыслен. Все уже решено, и события той квалы полностью взваливать на Ала будет только безголовый человек.

Ну вот, если уж зашла речь о Великом Венгерском Стоянии, то и я выскажусь. :)

В принципе, (если кто не помнит) нынешний спор начался с того, что Диверсант (по-моему) заявил, что Ала в Венгрии'07 намеренно придерживали с командного мостика, реализуя политику "Первый-Второй". Это потом уже народ начал в суть вдаваться, "растёкся мыслью по древу", даже злополучную квалу Монако'06 вспомнили и Ветерана кое-кто (из наших :)) не преминул попинать ногами. (Это, в принципе, уж точно ни к чему.)

Замечание первое. Я не могу полностью отказаться от версии о том, что Алонсо стоял лишних десять секунд не по своей воле, и вот почему.

Предствьте: пит закончен, леденец поднят, сзади стоит стремительно теряющий время Хэмилтон, а Алонсо не думает трогаться с места. Гоночный инженер по радио: "- Фернандо, так и растак, чего не трогаешься? - Да вот, вопросы есть. - Какие на... вопросы? Ты что не видишь, что Льюиса держишь?" Это в том случае, если решение Алонсо было сюрпризом для команды. Ну не могло не быть подобного радиодиалога! Если уж стюарды ФИА имели в своём распоряжении радиобеседы команды с гонщиками в квале, то подобная запись тоже могла быть. Что-то нигде о ней не упоминается.

Если же всё-таки Стояние было решением Ала, то я считаю, что в Венгрии руководство команды на некоторое время просто утратило контроль за своими пилотами: один вытяпнулся - не хочу я выполнять командный план, если он не выгоден для меня (да ещё и выписал Рону билет "куда Макар телят не гонял"); другой, в котором "взыграло ретивое" от свинства напарника, решил восстановить справедливость в отношении себя, (фактически претворяя в жизня изначальный план команды о порядке прохождения последнего БК) и, видимо, считал себя в этом совершенном правым. Конфликт получился "Огого!", но, в принципе, внутрикомандный. (Ведь на квал. позиции никаких других команд он не повлиял?) Ещё раз говорю: Рон просто не контролировал ситуацию. В принципе, с этим конфликтом можно и нужно было разобраться внутри команды: надавали бы ОБОИМ по бОшкам, чтобы не выделыались, и никаких дурацких последствий не было бы. А объяснения Рона стюардам? Ну, это попытка не вынести из избы весь сор. Хотя, то, что за этой историей последовало, стало ураганом в "избе" Макларен, и вынесло из неё столько сора, что на Сто мегабаксов потянуло...

Имеет это какое-то отношение к нынешним реалиям? Я полагаю, что Ал тогда поступил не самым умным способом, а теперь стал поумнее (мудрее, хитрее), и впредь будет обуздывать здравым рассудком сильные выбросы адренанлина в кровь, чтоб жизнь себе не портить. Себе и команде.

И, на последок, повторю свою любимую мантру: Два последних сезона Ала многому научили и воспитали.

Вот, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в котором "взыграло ретивое" от свинства напарника,

Можно как угодно не любить другого пилота, но не стоит в любом случае его оскорблять. Это раз.

И два. Защищая Алонсо, научитесь, в конце концов, отделять мух от котлет.

Блокировка другого пилота - это самостоятельный вид нарушения. И если бы в твоих словах была хоть доля правды (т.е. имел бы место приказ с мостика на задержку в любом виде, в том числе и по радио от гоночного инженера, или еже кого), наказания для Алонсо в виде лишения пяти мест на старте не было бы в принципе. Уж если не сам Алонсо, то испанская федерация об этом явно побеспокоились бы.

Т.е. все говорит за то, что решение принимал Алонсо самостоятельно, а указания с мостика на задержку явно не было.

А твои "много букв" по этому поводу, который давно разобран по косточкам, не более, чем очередная попытка отмазать своего кумира.

а теперь стал поумнее (мудрее, хитрее), и впредь будет обуздывать здравым рассудком сильные выбросы адренанлина в кровь, чтоб жизнь себе не портить. Себе и команде.
Сингапур этого года явно показал, что умнее он не стал.

При любом его отношении к Флаву, плевать в лицо руководства команды явно не стОило.

Аналогичную выходку в отношении руководства Феррари они врядли простят, что очень хорощо доказывает история.

Так что... осталось всего лишь немного подождать. История имеет свойство повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...