SERB Опубликовано 24.01.2010 18:47 Затем, что от сотрудника А(Шумахер, чтобы было совсем понятно) можно в ключевой момент(борьба за титул) добиться большего чем от сотрудника Б(Баррикелло).Одно небольшое замечание.Если бы ты не стал бы раздавать приоритеты, может и не пришлось бы за титул бороться. Может без боя боя получилось бы. А вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 18:49 Возьмем 2002 год. Надежность болида Шумахера-100%, у Баррикелло 4 схода. Очень хорошо видно что Шумахеру как раз таки "не хватало". А на голову Рубенса проблемы исправно сыпались.Ну так 2002-м их совместное творчество не ограничивалось. Что ж ты только на него ссылаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 18:50 А что, результаты 2008 уже переделали? :unsure:Не понял.Самое лучшее, если бы они распределились, как 0-0 ;)Это практически невозможно.Т.е. ты предполагаешь, что 10 (пилот А)+8 (пилот В) и 8 (пилот А)+10 (пилот В) и 6+6 (основной соперник) - это хуже, чем 10 (пилот А) +6 (пилот В) и 10 (пилот А)+6 (пилот В) и 8+8 (основной соперник)? Странная логика.Случай самовоза не рассматриваем, а иначе описанное выше вряд ли произойдёт. Речь о ситуации, когда соперник хотя бы равен по силам. А в целом лучше 10(А) + 4(Б) и 8 (А) + 4 (Б) при 8 + 10 у соперника, чем 10 (А) + 6 (Б) и 6 (А) + 8 (Б) при 8 + 10 у основного соперника.Шумахеру тоже хватало. Да и не о случайностях речь шла.А случайностей вообще не бывает. Всё закономерно. Недоработали - получите поломку/кривую стратегию/неприкрученную гайку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.01.2010 18:50 Или Рон Деннис...Не, не Рон Деннис. Рон Деннис не на того поставил в 2007, в отличие от Росса и Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 24.01.2010 18:50 Я - руководитель, но мне в голову никогда не приходило придумывать обстоятельства, чтобы один сотрудник выглядел лучше, чем другой. Зачем? (Я этот вопрос раз пятый уже повторяю :unsure: ). Мне ведь надо, чтобы команда хорошо работала, а не кто-то первымпарнемнадеревне/лохом выглядел.А если значительная часть подчинённых друзья родственников владельца предприятия или родственники друзей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 18:53 Если бы ты не стал бы раздавать приоритеты, может и не пришлось бы за титул бороться. Может без боя боя получилось бы. А вдруг?Как так получилось бы? :blink:Не, не Рон Деннис. Рон Деннис не на того поставил в 2007, в отличие от Росса и Тодта.Зато верно поставил в 1998-м. И в 2008-м тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 18:56 А если значительная часть подчинённых друзья родственников владельца предприятия или родственники друзей?А я здесь при чём? :blink: Владелец-то с меня за результаты спрашивать будет, а не за моральное состояние родственников своих друзей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 18:58 Ну так 2002-м их совместное творчество не ограничивалось. Что ж ты только на него ссылаешься?Ну, по 2000-2005 счёт поломок: 5-15. То есть 25% Михаэлю, 75% Рубенсу. А в 2003-м, например, хватило бы всего одной лишней проблемы Шуми, чтобы потерять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 24.01.2010 19:02 А я здесь при чём? :blink: Владелец-то с меня за результаты спрашивать будет, а не за моральное состояние родственников своих друзей.Ему-то надо и то , и другое...чтоб и овцы целы и волки сыты. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 19:02 уважаемый,австрию'02 видели???!Вот это номер 2.Правда потом был большой шухер,и сейчас так открыто действовать не будут,а из-под тишка,потихэньку...уважаемый Австралию 1998 видел ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 19:05 Драг, я понимаю, что ты Нандо сильно не любишь, то все-таки текстом не перебарщивай. Сам же говорил, сезон скоро, к чему проценты набирать? Кто от фобов отбиваться будет? :)про что разговор ? какае %%% ???или не читаешь квотированую цитату ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 19:05 уважаемый Австралию 1998 видел ???Ты чего, там же пари о первом повороте :lol: Надо было Феррам в Австрии придумать "пари о БК" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.01.2010 19:06 После конца 80-х, когда у МакЛарена был ацкий самовоз, и когда судьба титула решалась в более-менее равной борьбе, и даже больше - Прост взял титул в неблагоприятной для себя обстановке, так вот, с тех пор чемпионом становились пилоты той команды, в которой было чёткое разделение на 1й-2й. Исключением стал разве что 2007, да и то, в концовке без помощи Массы не стал бы Кими чемпионом. Ну ещё может Вильямс в середине 90-х. Все руководители команд это понимают, и самые успешные в последние годы, перечисленные выше (Бриаторе, Росс с Тодтом, Деннис), это понимают лучше всех, и, соответственно, больше всех и добились. Да и Хилл в своей книге тоже это писал, что, при прочих равных, большие шансы на титул имеет пилот, у которого чёткий первый номер, чем если в команде равенство, и признавался, что ему не нравилось постоянно оглядываться на напарника, когда главный соперник Шумахер выступал в полной гармнонии с собой и командой и прикрытыми тылами (вообще стоит не только читать форумных папа-уток, но и литературу от непосредственных участников соревнований...). Быки вполне возможно упустили титул именно из-за того, что не делали чёткого разделения на номера, и в этом сезоне, я уверен, эту ошибку не повторят. У Феттеля будет железный номер 1. Про Мерс я молчу, тут и обезьяне всё понятно, про Мак тоже, после упущенного 2007-го там всё чётко. Батону дадут первые пару гонок покрасоваться, а потом намекнут, что надо быть поспокойнее. Насчёт Ферров пока непонятно. Скорее всего пойдут по принятой для себе в последнее время схеме, в первой половине чемпа на равных, а дальше по ситуации, это может быть их ошибкой. Но насчёт Мерсов, Маков и Быков всё однозначно - чёткий первый номер с самого начала сезона, и только если какая-то из этих команд явно будет не тянуть на титул (что вряд ли), тогда может быть поиграют в равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 19:08 Не понял.Мой косяк. :blush: Буковки не так прочитал.Случай самовоза не рассматриваем, а иначе описанное выше вряд ли произойдёт. Речь о ситуации, когда соперник хотя бы равен по силам. А в целом лучше 10(А) + 4(Б) и 8 (А) + 4 (Б) при 8 + 10 у соперника, чем 10 (А) + 6 (Б) и 6 (А) + 8 (Б) при 8 + 10 у основного соперника.Ну понятно, что 10+8 это лучше, чем 10+6, только не понятно при чём здесь пилот Б, если он в первой гонке ничем не помог, а во второй ничем не помешал. ;) Может пилоту А просто ездить надо получше.А случайностей вообще не бывает. Всё закономерно.Это больше философский вопрос. К Ф1 отношения не имеющий :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 19:08 какие фантазии??А алонсо в'07 году на пите не придерживали??это Алонсо на Пите придерживал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 19:11 Ну, по 2000-2005 счёт поломок: 5-16. То есть 25% Михаэлю, 75% Рубенсу. А в 2003-м, например, хватило бы всего одной лишней проблемы Шуми, чтобы потерять титул.А по годам, отдельно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 19:12 Ну понятно, что 10+8 это лучше, чем 10+6, только не понятно при чём здесь пилот Б, если он в первой гонке ничем не помог, а во второй ничем не помешал. ;) Может пилоту А просто ездить надо получше.Ну, немного не так написал, как хотел (изначально было 8(А)+6(Б) и 6(А)+8(Б)), ну да ладно. Идея общая такая: с статусе №1 пилот А выступает лучше не только относительно партнёра, но и относительно соперника. В случае равенства соперника он будет побеждать крайне редко, а в случае №1 - достаточно часто для борьбы за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 19:13 Ему-то надо и то , и другое...чтоб и овцы целы и волки сыты. ;)Про рыбку съесть и на... ноги не замочить слышал?Так же и в жизни.Вам "шашечки", или ехать? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 19:15 А по годам, отдельно?2000: 2-32001: 2-22002: 0-42003: 0-42004: 0-0 (просто чудо)2005: 1-2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.01.2010 19:16 А по годам, отдельно?А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2010 19:17 Возьмем 2002 год. Надежность болида Шумахера-100%, у Баррикелло 4 схода. Очень хорошо видно что Шумахеру как раз таки "не хватало". А на голову Рубенса проблемы исправно сыпались.У Михаэля в Имоле барахлило рулевое колесо, а то что он не сошел - это чистое везение, Михаэль вообще чаще остальных выкарабкивался из подобных историй с подиумами и победами, и когда выхлопная система выходила из строя, и когда двигатель мог отказать в любой момент. Так что это больше кармический аспект, а не надежность.По Рубенсу - 4 технических схода, вполне нормальный результат, и уж точно не "исправно". В 2001 году - у Михаэля два технических схода, у Рубенса - один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.01.2010 19:17 Зато верно поставил в 1998-м. И в 2008-м тоже.В 1998 - несомненно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 19:18 Ты чего, там же пари о первом повороте :lol: Надо было Феррам в Австрии придумать "пари о БК" :rolleyes:в том то и дело что Жан не врал и на подставлял как Рон , лицимеря и лгал вечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 24.01.2010 19:20 Любопытная делать - на сайте Феррари почти везде где в разделах фото машин, фотки ф2008 и ф60 Фелипе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2010 19:20 А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.А насколько намного? В килограммах, метрах, ваттах? :rolleyes: Если он все время был впереди Рубенса (не берем тех 3-4 гонок в сезоне, где Рубенсу удавалось опередить напарника в квале и гонках), то и внимания к нему было больше. Совершенно глупо было бы в такой ситуации больше внимания уделять Рубенсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах