Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Затем, что от сотрудника А(Шумахер, чтобы было совсем понятно) можно в ключевой момент(борьба за титул) добиться большего чем от сотрудника Б(Баррикелло).

Одно небольшое замечание.

Если бы ты не стал бы раздавать приоритеты, может и не пришлось бы за титул бороться. Может без боя боя получилось бы. А вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмем 2002 год. Надежность болида Шумахера-100%, у Баррикелло 4 схода. Очень хорошо видно что Шумахеру как раз таки "не хватало". А на голову Рубенса проблемы исправно сыпались.

Ну так 2002-м их совместное творчество не ограничивалось. Что ж ты только на него ссылаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, результаты 2008 уже переделали? :unsure:

Не понял.

Самое лучшее, если бы они распределились, как 0-0 ;)

Это практически невозможно.

Т.е. ты предполагаешь, что 10 (пилот А)+8 (пилот В) и 8 (пилот А)+10 (пилот В) и 6+6 (основной соперник) - это хуже, чем 10 (пилот А) +6 (пилот В) и 10 (пилот А)+6 (пилот В) и 8+8 (основной соперник)? Странная логика.

Случай самовоза не рассматриваем, а иначе описанное выше вряд ли произойдёт. Речь о ситуации, когда соперник хотя бы равен по силам.

А в целом лучше 10(А) + 4(Б) и 8 (А) + 4 (Б) при 8 + 10 у соперника, чем 10 (А) + 6 (Б) и 6 (А) + 8 (Б) при 8 + 10 у основного соперника.

Шумахеру тоже хватало. Да и не о случайностях речь шла.

А случайностей вообще не бывает. Всё закономерно. Недоработали - получите поломку/кривую стратегию/неприкрученную гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Рон Деннис...

Не, не Рон Деннис. Рон Деннис не на того поставил в 2007, в отличие от Росса и Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - руководитель, но мне в голову никогда не приходило придумывать обстоятельства, чтобы один сотрудник выглядел лучше, чем другой. Зачем? (Я этот вопрос раз пятый уже повторяю :unsure: ). Мне ведь надо, чтобы команда хорошо работала, а не кто-то первымпарнемнадеревне/лохом выглядел.

А если значительная часть подчинённых друзья родственников владельца предприятия или родственники друзей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты не стал бы раздавать приоритеты, может и не пришлось бы за титул бороться. Может без боя боя получилось бы. А вдруг?

Как так получилось бы? :blink:

Не, не Рон Деннис. Рон Деннис не на того поставил в 2007, в отличие от Росса и Тодта.

Зато верно поставил в 1998-м. И в 2008-м тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если значительная часть подчинённых друзья родственников владельца предприятия или родственники друзей?

А я здесь при чём? :blink:

Владелец-то с меня за результаты спрашивать будет, а не за моральное состояние родственников своих друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так 2002-м их совместное творчество не ограничивалось. Что ж ты только на него ссылаешься?

Ну, по 2000-2005 счёт поломок: 5-15. То есть 25% Михаэлю, 75% Рубенсу.

А в 2003-м, например, хватило бы всего одной лишней проблемы Шуми, чтобы потерять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я здесь при чём? :blink:

Владелец-то с меня за результаты спрашивать будет, а не за моральное состояние родственников своих друзей.

Ему-то надо и то , и другое...чтоб и овцы целы и волки сыты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый,австрию'02 видели???!Вот это номер 2.Правда потом был большой шухер,и сейчас так открыто действовать не будут,а из-под тишка,потихэньку...

уважаемый Австралию 1998 видел ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, я понимаю, что ты Нандо сильно не любишь, то все-таки текстом не перебарщивай. Сам же говорил, сезон скоро, к чему проценты набирать? Кто от фобов отбиваться будет? :)

про что разговор ? какае %%% ???

или не читаешь квотированую цитату ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый Австралию 1998 видел ???

Ты чего, там же пари о первом повороте :lol:

Надо было Феррам в Австрии придумать "пари о БК" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После конца 80-х, когда у МакЛарена был ацкий самовоз, и когда судьба титула решалась в более-менее равной борьбе, и даже больше - Прост взял титул в неблагоприятной для себя обстановке, так вот, с тех пор чемпионом становились пилоты той команды, в которой было чёткое разделение на 1й-2й. Исключением стал разве что 2007, да и то, в концовке без помощи Массы не стал бы Кими чемпионом. Ну ещё может Вильямс в середине 90-х. Все руководители команд это понимают, и самые успешные в последние годы, перечисленные выше (Бриаторе, Росс с Тодтом, Деннис), это понимают лучше всех, и, соответственно, больше всех и добились. Да и Хилл в своей книге тоже это писал, что, при прочих равных, большие шансы на титул имеет пилот, у которого чёткий первый номер, чем если в команде равенство, и признавался, что ему не нравилось постоянно оглядываться на напарника, когда главный соперник Шумахер выступал в полной гармнонии с собой и командой и прикрытыми тылами (вообще стоит не только читать форумных папа-уток, но и литературу от непосредственных участников соревнований...). Быки вполне возможно упустили титул именно из-за того, что не делали чёткого разделения на номера, и в этом сезоне, я уверен, эту ошибку не повторят. У Феттеля будет железный номер 1. Про Мерс я молчу, тут и обезьяне всё понятно, про Мак тоже, после упущенного 2007-го там всё чётко. Батону дадут первые пару гонок покрасоваться, а потом намекнут, что надо быть поспокойнее. Насчёт Ферров пока непонятно. Скорее всего пойдут по принятой для себе в последнее время схеме, в первой половине чемпа на равных, а дальше по ситуации, это может быть их ошибкой. Но насчёт Мерсов, Маков и Быков всё однозначно - чёткий первый номер с самого начала сезона, и только если какая-то из этих команд явно будет не тянуть на титул (что вряд ли), тогда может быть поиграют в равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял.

Мой косяк. :blush: Буковки не так прочитал.

Случай самовоза не рассматриваем, а иначе описанное выше вряд ли произойдёт. Речь о ситуации, когда соперник хотя бы равен по силам.

А в целом лучше 10(А) + 4(Б) и 8 (А) + 4 (Б) при 8 + 10 у соперника, чем 10 (А) + 6 (Б) и 6 (А) + 8 (Б) при 8 + 10 у основного соперника.

Ну понятно, что 10+8 это лучше, чем 10+6, только не понятно при чём здесь пилот Б, если он в первой гонке ничем не помог, а во второй ничем не помешал. ;) Может пилоту А просто ездить надо получше.

А случайностей вообще не бывает. Всё закономерно.

Это больше философский вопрос. К Ф1 отношения не имеющий :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие фантазии??А алонсо в'07 году на пите не придерживали??

это Алонсо на Пите придерживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по 2000-2005 счёт поломок: 5-16. То есть 25% Михаэлю, 75% Рубенсу.

А в 2003-м, например, хватило бы всего одной лишней проблемы Шуми, чтобы потерять титул.

А по годам, отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну понятно, что 10+8 это лучше, чем 10+6, только не понятно при чём здесь пилот Б, если он в первой гонке ничем не помог, а во второй ничем не помешал. ;) Может пилоту А просто ездить надо получше.

Ну, немного не так написал, как хотел (изначально было 8(А)+6(Б) и 6(А)+8(Б)), ну да ладно. Идея общая такая: с статусе №1 пилот А выступает лучше не только относительно партнёра, но и относительно соперника. В случае равенства соперника он будет побеждать крайне редко, а в случае №1 - достаточно часто для борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему-то надо и то , и другое...чтоб и овцы целы и волки сыты. ;)

Про рыбку съесть и на... ноги не замочить слышал?

Так же и в жизни.

Вам "шашечки", или ехать? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по годам, отдельно?

2000: 2-3

2001: 2-2

2002: 0-4

2003: 0-4

2004: 0-0 (просто чудо)

2005: 1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по годам, отдельно?

А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмем 2002 год. Надежность болида Шумахера-100%, у Баррикелло 4 схода. Очень хорошо видно что Шумахеру как раз таки "не хватало". А на голову Рубенса проблемы исправно сыпались.

У Михаэля в Имоле барахлило рулевое колесо, а то что он не сошел - это чистое везение, Михаэль вообще чаще остальных выкарабкивался из подобных историй с подиумами и победами, и когда выхлопная система выходила из строя, и когда двигатель мог отказать в любой момент. Так что это больше кармический аспект, а не надежность.

По Рубенсу - 4 технических схода, вполне нормальный результат, и уж точно не "исправно".

В 2001 году - у Михаэля два технических схода, у Рубенса - один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато верно поставил в 1998-м. И в 2008-м тоже.

В 1998 - несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего, там же пари о первом повороте :lol:

Надо было Феррам в Австрии придумать "пари о БК" :rolleyes:

в том то и дело что Жан не врал и на подставлял как Рон , лицимеря и лгал вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная делать - на сайте Феррари почти везде где в разделах фото машин, фотки ф2008 и ф60 Фелипе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.

А насколько намного? В килограммах, метрах, ваттах? :rolleyes: Если он все время был впереди Рубенса (не берем тех 3-4 гонок в сезоне, где Рубенсу удавалось опередить напарника в квале и гонках), то и внимания к нему было больше. Совершенно глупо было бы в такой ситуации больше внимания уделять Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...