Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

... но когда все делается с таким холодным расчетом, это уже явно за пределами разумного даже в мире Формулы 1.

Знаешь, если более внимательно посмотреть на его "трюк", то так, как он был исполнен, риск жизни там не более, чем в парковке у Шимахера, а, учитывая современные средства безопасности Ф1, уж точно не более, чем любой сценический каскадерский трюк.

Так что заводить очередную пафосную пластинку, что это за пределами разумного, точно не стОит, тем более, в Ф1. Люди все трезво просчитали.

Любой трюк Шумахера с выбиванием соперников с трассы гораздо более опасен, чем этот эпизод Пике.

Однако Шумахеру Вы находите объяснение, на примере Пике же пытаетесь лицемерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это, что ты указал, три дня назад было.

А так, все, как ты любишь, обговаривали персонал Феррари.

И тут на тебе, не отвечая ни на какой пост, ты снова поднимаешь тему о том, что Флава в Ферры не возьмут.

Ну ладно, проехали.

Это я ответил, хоть и не было сильной надобности, из-за того, что всегда, почемуто, в красных темах виноваты кимофилы (кимифанатики - специально для Дракона).

Ну во первых, там было не три дня назад, обсуждение этого вопроса длилось вплоть до шестого числа до моего поста, так что никакого поднимание этой темы с моей стороны не было. Во вторых, обсуждение прихода Флава в Феррари не считаю особым то офф-топом, мне просто не понятна позиция тех, кто считает что он может придти в Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ребятки? Флав идет в Феррари :z_3:

Так мы не против :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, там было не три дня назад, обсуждение этого вопроса длилось вплоть до шестого числа до моего поста, так что никакого поднимание этой темы с моей стороны не было.

Обсуждение того факта, что Алонсо приведет с собой свою команду велось еще летом, т.е. задолго до твоего шестого числа.

Во вторых, обсуждение прихода Флава в Феррари не считаю особым то офф-топом, мне просто не понятна позиция тех, кто считает что он может придти в Скудерию.

Ну так раз есть последнее время явно иррациональное звено в принятии решений Феррари, да еще при том условии, что вовсе не Феррари и решения принимает, то... почему не Флав вместо Стефано? :P

Чем приниципиально отличается усажывание Алонсо в коктит Феррари, от создания для него же наиболее благоприятных условий? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой трюк Шумахера с выбиванием соперников с трассы гораздо более опасен, чем этот эпизод Пике.

Однако Шумахеру Вы находите объяснение, на примере Пике же пытаетесь лицемерить.

Выбивали соперников всегда - в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е и нулевые. Только один Михаэль почему-то трюкач :blink: :blink: Может потому, что те, кто говорит о трюках Михаэля - сами трюкачи, манипуляторы и инсинуаторы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если более внимательно посмотреть на его "трюк", то так, как он был исполнен, риск жизни там не более, чем в парковке у Шимахера, а, учитывая современные средства безопасности Ф1, уж точно не более, чем любой сценический каскадерский трюк.

Так что заводить очередную пафосную пластинку, что это за пределами разумного, точно не стОит, тем более, в Ф1. Люди все трезво просчитали.

Любой трюк Шумахера с выбиванием соперников с трассы гораздо более опасен, чем этот эпизод Пике.

Однако Шумахеру Вы находите объяснение, на примере Пике же пытаетесь лицемерить.

Это как можно оценивать риск для здоровья пилота когда он намеренно врезается в отбойник с тем, что Шумаехр тогда припарковался в Монако 2006? :blink: Да, современная система безопасности обеспечивает прекрасную защиту, но стопроцентной гарантии она никогда не даст. По поводу Хереса, то опять же в пылу борьбы гонщики могут принимать неадектватные решения, не один Шумаехер этим отличался. Но когда пилот ради продолжения своей карьеры предлагает отправить себя в отбойник и главный менеджер идет на такое это уже не лезет ни в какие ворота. К тому же Шумаехру никто не ищет оправдания, хотя в 2006 если я не ошибаюсь Миша отрицал сам факт умышленной остановки, но его ложь не доказали, хотя все же заставили стартовать последним. Если не доказали, что он врал, то почему он получил такой суровый штраф? И почему другие таким не пользуются, если ты это приравниваешь к каскадерскому трюку? Когда идет борьба, пилоты могут действовать очень жестко, но там решения принимаются очень быстро, не всегда есть возможность оценить степень риска самого трюка. На таких скоростях все может случиться. Но никто из всех в пелетоне не додумался до такой "жертвы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так раз есть последнее время явно иррациональное звено в принятии решений Феррари, да еще при том условии, что вовсе не Феррари и решения принимает, то... почему не Флав вместо Стефано? :P

Чем приниципиально отличается усажывание Алонсо в коктит Феррари, от создания для него же наиболее благоприятных условий? ;)

Алонсо в Феррари сейчас никто. Его приход все же имел рациональную основу, как деньги Сантандера. Приход Флава ничего рационального не несет, к тому же после ухода Шумахера в Мерседес, думаю еще не скоро кто-то из пилотов в Феррари получит даже приблизительно такой статус, чтоб требовать себе своего менеджера. И Алонсо лучше даже и не намекать на это, а то вылетит из Феррари как и из Макларена. И приход Флава уж точно благоприятным условием не является, так как во первых, есть неприязнь между Бриаторе и Ди Монтедземоло. Во вторых, как команда примет Флава после Сингапура 2008. В третьих, Бриаторе вообще не знает всю внутреннюю кухню в команде в отличие от того же Доменикали, который кстати работал еще при Россе с Жаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбивали соперников всегда - в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е и нулевые.

А что, когда произносится имя Шумахер, у тебя уши режет?

Я ж ни слова не сказал, что ранее не выбивали.

Шумахера привел, лишь как легенду и Вашего идола, идола этой команды, и не более того.

Так что ж Вы так взъелись на Пике? :P

Его риск гораздо меньше риска Шумахера, и, кстати, выполненный под руководством того же кукловода. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как можно оценивать риск для здоровья пилота когда он намеренно врезается в отбойник

Lonesome, еще раз, не надо столько пафоса, в Ф1 взрослые люди.

Этот риск оценивается ровно также, как и любой каскадерский трюк, где риски гораздо выше. И, я думаю, ты не будешь отрицать, что пилот Ф1 в управляемом заносе ведет машину не хуже каскадера.

Когда идет борьба, пилоты могут действовать очень жестко, но там решения принимаются очень быстро, не всегда есть возможность оценить степень риска самого трюка.

Вот потому и я говорю, что выбивание соперника гораздо опаснее, чем сознательно отправить машину в отбойник, да еще и с управляемым заносом.

И почему другие таким не пользуются, .... Но никто из всех в пелетоне не додумался до такой "жертвы".

Потому, что у других голова на плечах, есть совесть, и нацелены они на спортивную борьбу, а не на победу любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, еще раз, не надо столько пафоса, в Ф1 взрослые люди.

Этот риск оценивается ровно также, как и любой каскадерский трюк, где риски гораздо выше. И, я думаю, ты не будешь отрицать, что пилот Ф1 в управляемом заносе ведет машину не хуже каскадера.

А в чем тут пафос? Одно дело когда пилоты допускают такие решения в пылу борьбы, так как против человеческой натуры не попрешь, другое дело, когда пилот сознательно идет в отбойник, чтоб выслужиться перед хозяином.

Вот потому и я говорю, что выбивание соперника гораздо опаснее, чем сознательно отправить машину в отбойник, да еще и с управляемым заносом.

Так так идет борьба, соперничество, адреналин хлещет непрерывным потоком, особенно если идет борьба за Титул. Это человеческая натура и в те мгновение иногда сложно подумать о последствиях такого поступка. В ситуации с Пике совсем другое...

Потому, что у других голова на плечах, есть совесть, и нацелены они на спортивную борьбу, а не на победу любой ценой.

Вот именно, заранее, еще до старта гонки готовить себя на убой, чтоб другой победил это даже слишком для мира Формулы 1.

P.S. Все же я допустил ошибку, не стоило тут поднимать эту тему. Так что предлагаю на этом остановиться, все равно останемся при своих мнениях. Тем более существуют гораздо более весомые и реальныи причины, почему Бриаторе не будет в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, когда произносится имя Шумахер, у тебя уши режет?

Я ж ни слова не сказал, что ранее не выбивали.

Шумахера привел, лишь как легенду и Вашего идола, идола этой команды, и не более того.

Так что ж Вы так взъелись на Пике? :P

Его риск гораздо меньше риска Шумахера, и, кстати, выполненный под руководством того же кукловода. ;)

Уши режет от словосочетания "трюки Шумахера" - это не иначе как лицемерие :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уши режет от словосочетания "трюки Шумахера" - это не иначе как лицемерие :P

Ну, трюки Шумахера, и что? У него трюков не было, что ль? Где тут лицемерие увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, трюки Шумахера, и что? У него трюков не было, что ль? Где тут лицемерие увидел?

Не было трюков, была борьба на грани и за гранью, это совсем не трюки. У многих спортсменов есть "инстинкт убийцы" - считаю, что это высшее проявлении моральных качеств спортсмена, когда подавляется любое внешнее проявление эмоций ради достижения результата, когда нет пощады тому, кто атакует тебя, пытается обойти. Понимаете, если тебе жалко соперника по ходу матча, поединка или гонки - то тебе нечего делать на поле, площадке или трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, пригласить Бриаторе после Сингапура 2008 - это перечеркнуть всю славную 60-летнюю историю Феррари, это не просто маловероятно, это НОНСЕНС. Кому вообще пришла в голову такая светлая мысль smile-21.gif

и и даже не будь Сингапура и Флав оставался б в Ф-1

его НИ КОГДА не позвали б в Феррари - НИКОГДА

он не гениальный инженер , что его приглашать , да и в авто он не соображает .

а бегать с шампиком , давать интервью и ПиАрится , в Феррах и так хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У многих спортсменов есть "инстинкт убийцы" - считаю, что это высшее проявлении моральных качеств спортсмена

Я в этом инстинкте убийцы не вижу никаких моральных качеств. Это обычный эгоизм, такой распухший-распухший.

Другое дело, что без этого инстинкта убийцы спортсмену трудно чего-то добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом инстинкте убийцы не вижу никаких моральных качеств. Это обычный эгоизм, такой распухший-распухший.

Другое дело, что без этого инстинкта убийцы спортсмену трудно чего-то добиться.

Называй это эгоизмом, от этого суть не изменится. Самое главное - никому никакой пощады. Проявление жалости нужно оставить за кадром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было трюков, была борьба на грани и за гранью, это совсем не трюки. У многих спортсменов есть "инстинкт убийцы" - считаю, что это высшее проявлении моральных качеств спортсмена, когда подавляется любое внешнее проявление эмоций ради достижения результата, когда нет пощады тому, кто атакует тебя, пытается обойти. Понимаете, если тебе жалко соперника по ходу матча, поединка или гонки - то тебе нечего делать на поле, площадке или трассе.
не пойму чего путать спорт с войной

хочется жестокости смотри выпуски новостей :)

для таких вот с "инстинктами" к счастью придуманы наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму чего путать спорт с войной

хочется жестокости смотри выпуски новостей :)

для таких вот с "инстинктами" к счастью придуманы наказания

Я ничего не путаю ;) Даже наша хоккейная команда в 60-80-х неслучайно называлась красной машиной, как раз из-за этого инстинкта, жаль, что он все же иногда давал сбой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя, видимо, совсем плохо с памятью.

Или "парковка" Шумахера в Монако чем-то принципиальным отличается от того, что сделал Пике? :P

а парковка Кими в зад Сутилю ??? или в том же месте , что и Майкл ? "чем-то принципиальным отличается от того, что сделал Пике? " :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отличается только местом, но не обстоятельствами. У Райкконена не было умысла, в отличие от Шуми. Не ясно, что ли?

у Майкла тоже не было умысла , это Стюрд испанский подтвердил , хотя наказали имено за умысел , что б Ферры не могли апелировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свой квалификационный круг он проехал,причём с лучшим временем-это был предпоследний круг. На последнем круге он ехал медленнее,чем на предыдущем и чтобы соперники не улучшили его время специально совершил "парковку

брехня

Майкл 1 и 2й сектора шёл с опережением своего же ПП

просто оибка и пытался не разбить машину из-за закрытого парка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брехня

Майкл 1 и 2й сектора шёл с опережением своего же ПП

просто оибка и пытался не разбить машину из-за закрытого парка

Так и есть - ОШИБКА. Если внимательно смотреть повтор, то отчётливо видно, что к повороту он подошёл слишком "внутри поворота", и нужного радиуса для выхода не получилось, тем более скорость для выхода из этой точки поворота была высоковата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брехня

Майкл 1 и 2й сектора шёл с опережением своего же ПП

просто оибка и пытался не разбить машину из-за закрытого парка

На 2 секторе он не был лучшим, о чём его и предупредили перед Rascasse. Об этом и Тодт "забыл" сказать в своём заявлении, упамянув только 1 сектор, ты тоже вслед за Тодтом это забыл. Позади ехал Алонсо с опережением.

Вот лучше бы снёс переднее крыло, правила позволяли бы его заменить, а он, видимо, подзабыл. Но в этом есть и плюс команде. Если б это было спланировано заранее, то он бы царапнул носом. А так просто припарковался, тормозил сильнее обычного на 50%, рулем крутил, движок заглушил. Это не умысел, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2 секторе он не был лучшим, о чём его и предупредили перед Rascasse. Об этом и Тодт "забыл" сказать в своём заявлении, упамянув только 1 сектор, ты тоже вслед за Тодтом это забыл. Позади ехал Алонсо с опережением.

Первый ряд-то был обеспечен в любом случае.

Вот лучше бы снёс переднее крыло, правила позволяли бы его заменить, а он, видимо, подзабыл. Но в этом есть и плюс команде. Если б это было спланировано заранее, то он бы царапнул носом. А так просто припарковался, тормозил сильнее обычного на 50%, рулем крутил, движок заглушил. Это не умысел, да?

Это не умысел. Умысел - оставить машину прямо в Раскассе, не у стены, а прямо на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый ряд-то был обеспечен в любом случае.

Думаю это ключевой момент. Все же так рисковать когда будешь стартовать вторым - это слишком неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...