Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Всех с наступившим Новым годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще думать о хорошем. :rolleyes: Если Доменикали говорит, что "есть предложение давать очки за поул-позиции и за самые быстрые круги", то может он уверен что машина очень быстра :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам и ответил на свои опасения.

А ещё можно добавить, что ни один руководитель так расписываться в неумении построить нормальную машину не будет. Это либо банальное запудривание мозгов конкурентом (ой, у меня сломано крылышко), либо какая-то игра, целей которой мы просто не знаем, либо то, о чём я уже написал.

Мне бы тоже так хотелось, но все же нужно учесть тот факт, что первую половину гонки придется ехать сильно загруженным топливом, а это будет влиять на износ резины. Вот и страхуется Стеф...

Меня больше заинтересовало

А что, что-то ещё не утвердили?

Ну они то утвердили, но никто не сказал, что нельзя внести изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще думать о хорошем. :rolleyes: Если Доменикали говорит, что "есть предложение давать очки за поул-позиции и за самые быстрые круги", то может он уверен что машина очень быстра :rolleyes:

Возможно речь идёт о том, что не получается создать машину, одинаково хорошую и для формата квалификации и для гонки (и не только в Феррари). Поэтому и хотят замотивировать разработчиков хоть каким-то способом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно речь идёт о том, что не получается создать машину, одинаково хорошую и для формата квалификации и для гонки (и не только в Феррари). Поэтому и хотят замотивировать разработчиков хоть каким-то способом. ;)

Доменикали говорил, что это будет действительно проблема. Ведь баланс машины будет отличаться при полной загрузки топливом и при минимальной.

Вот его слова: "Ситуация с отменой дозаправок. Проблема связана с весом машины: в 2010-м году в квалификации машины будут ездить с пустыми баками, а на старт гонки выйдут с полными. По пятницам придется заниматься поисками компромисса, оценивать износ резины и поведение машин при торможении, поскольку по ходу гонки баланс шасси будет очень сильно меняться."

Возможно в этом и проблема. Ведь износ резины тоже будет разным в начале гонке и в конце. По этому чтоб меньше было риска и хотят ввести два обязательных пит-стопа в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы тоже так хотелось, но все же нужно учесть тот факт, что первую половину гонки придется ехать сильно загруженным топливом, а это будет влиять на износ резины. Вот и страхуется Стеф...

Так ведь все в одинаковых условиях поедут. Скорее всего идёт какая-то игра. Возможно, вопрос о двух обязательных пит-стопах поднимается именно сейчас в целях: 1)чтобы определиться, на что сакцентировать внимание при доводке машины; 2) чтобы его не подняли позже.

Ну они то утвердили, но никто не сказал, что нельзя внести изменения.

Так ведь фраза была именно о некой плановой встрече по утверждению, а не о внесении изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь все в одинаковых условиях поедут. Скорее всего идёт какая-то игра. Возможно, вопрос о двух обязательных пит-стопах поднимается именно сейчас в целях: 1)чтобы определиться, на что сакцентировать внимание при доводке машины; 2) чтобы его не подняли позже.

Ну согласись, что чем меньше риска, тем лучше для нынешней Феррари. Кстати, у БГП в начале было преимущество благодаря как раз работе машины с новой резиной. Она не так быстро изнашивалась, как у других, особенно это касается мягких компаундов.

Так ведь фраза была именно о некой плановой встрече по утверждению, а не о внесении изменений.

Хм, может не совсем точный перевод? А если нет, то тогда даже и не знаю, что сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы тоже так хотелось, но все же нужно учесть тот факт, что первую половину гонки придется ехать сильно загруженным топливом, а это будет влиять на износ резины. Вот и страхуется Стеф...

Ну они то утвердили, но никто не сказал, что нельзя внести изменения.

похоже, у феррари не получается сделать машину под регламент

теперь пытаются регламент под машину изменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, у феррари не получается сделать машину под регламент

теперь пытаются регламент под машину изменить

А что значит не получается сделать под регламент? :blink: Тем более наивно полагать надежды на то, что все вдруг изменят регламент как угодна Феррари. Тем более что два обязательных пит-стопа это не такое уж и кардинальное изменение, да и еще тестов не было, чтоб оценивать работу машины с резной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит не получается сделать под регламент? :blink: Тем более наивно полагать надежды на то, что все вдруг изменят регламент как угодна Феррари. Тем более что два обязательных пит-стопа это не такое уж и кардинальное изменение, да и еще тестов не было, чтоб оценивать работу машины с резной.

я не настаиваю

просто предполагаю

поставь себя на место доменикали

у тебя есть регламент без двух обязательных остановок

инженеры докладывают тебе,

что без двух остановок ну никак не получается

хоть тресни

в то же время тебя терзает страх: а вдруг у других получится?

технического образования у тебя нет

а у всяких браунов-уитмаршей есть

вдруг они чего-то знают, а ты нет?

вдруг твои инженеры чего-то не поняли, как в 2009

а ты должен им верить

и тогда ты реагируешь как можешь

пытаешься продавить две обязательных остановки

чтобы в случае чего сказать монтеземоло:

"это все те виноваты, кто наше предложение провалил!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не настаиваю

просто предполагаю

поставь себя на место доменикали

у тебя есть регламент без двух обязательных остановок

ты занимаешься машиной и понимаешь

что без двух остановок ну никак не получается

хоть тресни

в то же время тебя терзает страх: а вдруг у других получится?

технического образования у тебя нет

а у всяких браунов-уитмаршей есть

вдруг они чего-то знают, а ты нет?

вдруг твои инженеры чего-то не поняли, как в 2009

а ты должен им верить

и тогда ты реагируешь как можешь

пытаешься продавить две обязательных остановки

чтобы в случае чего сказать монтеземоло:

"это все те виноваты, кто наше предложение провалил!"

Ну начнем с того, что у Доменикали в подчинении есть высококвалифицированные инженеры, которые всегда могут втолковать и рассказать какой будет машина и какие машины могут получиться у других. Во вторых, постановка вопроса о том, что машину не могут сделать без соответствия регламента является просто бредовой. Вопрос лишь в том, насколько быстрой она будет. Тем более вопрос о двух обязательных остановках непосредственно связан с резиной, но пока машина не проехала хотя бы одного тестового километра говорит о том, как она будет обращаться с резиной просто преждевременно. И никто не будет просто так проталкивать такие решения исходя из собственных проблем, если с такой проблемой не столкнуться все. Но опять же это лишь только предварительный прогноз, а реально можно будет говорить только на тестах. Возможно это ход, чтоб потом не поднимался заново такой вопрос.

По поводу оправданий перед Монтедземоло, то тот далеко не дурак, чтоб покупаться на эти банальные уловки. Не надо из руководителей Феррари делать круглых идиотов просто потому, что они решили расстаться с Кими. Луку будет интересовать только результат, все остальное - отговорки для прессы и болельщиков. Но с людьми, которые любят считать деньги это не пройдет, а Лука именно такой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете, что все смогут проезжать дистанцию гонки с одной сменой резины?

резина станет более жесткой чем в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начнем с того, что у Доменикали в подчинении есть высококвалифицированные инженеры, которые всегда могут втолковать и рассказать како

вряд ли он после 2009 так уж верит в их высокую квалификацию

думаете, что все смогут проезжать дистанцию гонки с одной сменой резины?

резина станет более жесткой чем в прошлом году?

что ты имеешь в виду? с одной сменой ездили и в прошлом, и в позапрошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли он после 2009 так уж верит в их высокую квалификацию

На чем строятся ваши убеждения? В 2008 тоже плохая машина была? Тем боле Росс и Мартин тоже машины не не проектируют и как их квалификация может быть вышек того же Косты и Томбазиса, которые построили F2007 F2008?

что ты имеешь в виду? с одной сменой ездили и в прошлом, и в позапрошлом

В том, что машина в начале гонке будет иметь полностью заправлена до конца гонки. Такого в прошлых годах не было (имею ввиду это десятилетие). Износ в начале гонки будет выше, к тому же сложно будет работать по пятницам, так как нужно будет определить как резина будет изнашиваться в начале гонки, как в середине и как в конце. А еще есть квалификация. К тому же есть опасения по поводу магких компаундов, которые в 2009 году после 12 кругов практически не могли обеспечить необходимый уровень сцепления с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более вопрос о двух обязательных остановках непосредственно связан с резиной, но пока машина не проехала хотя бы одного тестового километра говорит о том, как она будет обращаться с резиной просто преждевременно.

во-первых, есть расчеты и симуляции

во-вторых, очень может быть, что машина проехала много тестовых километров под бадоером и физикеллой в 2009

можно было балласт расположить так, чтобы имитировать наличие большого и полного бензобака

а главное в третьих - ты признаешь связь вопроса о питах с резиной. тогда и вопрос о питах ставить было бы преждевременно. а доменикали его ставит. значит, время пришло. значит, и по резине тоже.

По поводу оправданий перед Монтедземоло, то тот далеко не дурак

у меня по этому поводу совсем другое мнение

Не надо из руководителей Феррари делать круглых идиотов

конечно, не надо. они справятся сами.

просто потому, что они решили расстаться с Кими.

про кими я не писал ни слова

надеюсь, и читать про него в этой теме мне больше не придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем строятся ваши убеждения? ВЫ 2008 тоже плохая машина была?

я сказал после 2009

когда они облажались дважды

не только прохлопали двойной диффузор

но и ред буллу уступили

В том, что машина в начале гонке будет иметь полностью заправлена до конца гонки.

я тебя не понимаю вообще

ты кого хочешь убедить, что вопрос преждевременно поставлен

меня, что ли?

так ведь не я его ставлю

это доменикали его ставит!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаете, что все смогут проезжать дистанцию гонки с одной сменой резины?

резина станет более жесткой чем в прошлом году?

И стратегия и ход гонки и насколько все это будет разнообразно и интересно зависит в основном от того какую резину будет привозить бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, есть расчеты и симуляции

Какие расчеты и симуляции, особенно в вопросах работы с резиной. Для чего тогда существуют тесты? Для чего тогда команды наматывают в пятницу столько кругов? Почему тогда никто из топ четверки в 2008 года не предвидел таких проблем с резиной в 2009? Почему тогда команды хотят вернуть тесты по ходу сезона? Да и симуляции и расчеты дают лишь приблизительную картину.

во-вторых, очень может быть, что машина проехала много тестовых километров под бадоером и физикеллой в 2009

Машины 2009 им 2010 года будут существенно отличаться. К тому же в 2009 году Феррари не заправлялась на всю гонку ни разу, да и резина в 2010 будет другая.

можно было балласт расположить так, чтобы имитировать наличие большого и полного бензобака

С КЕРС? Да и что имитировать, когда машина 2010 года будет существенно отличаться от машины 2009 года. Более того, Феррари скорее всего будет создавать практически новую машину, а не продолжать развитие старой.

а главное в третьих - ты признаешь связь вопроса о питах с резиной. тогда и вопрос о питах ставить было бы преждевременно. а доменикали его ставит. значит, время пришло. значит, и по резине тоже.

Ну так это могут быть лишь предположение о том, что полная заправка машин может привести к повышенному износу в начале гонки, что создает дополнительные проблемы. И чтоб не играть в очередную лотерею кто справиться, а кто нет, лучше сразу все это пресечь.

у меня по этому поводу совсем другое мнение

про кими я не писал ни слова

надеюсь, и читать про него в этой теме мне больше не придется

Да не придется, если конечно никто не будет опять начинать разговоры о том, как Феррари плохо поступили с Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сказал после 2009

когда они облажались дважды

не только прохлопали двойной диффузор

но и ред буллу уступили

А Макларен БМВ или Рено что, не уступили? Ах, да, я забыл, это только в Феррари ошибаются а у других это нелепая случайность.

я тебя не понимаю вообще

ты кого хочешь убедить, что вопрос преждевременно поставлен

меня, что ли?

так ведь не я его ставлю

это доменикали его ставит!...

Доменикали может ставить этот вопрос не только потому, что у них проблемы. Просто ситуация 2010 года с резиной опять может выльется в лотерею и чтоб избежать дополнительных рисков, лучше это сразу пресечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чтоб не играть в очередную лотерею кто справиться, а кто нет, лучше сразу все это пресечь.

эта лотеря, в которую доменикали не хочет играть, называется соперничеством конструкторских коллективов и является той самой изюминкой, которая делает ф1 особенно интересной.

а не хочет доменикали в нее играть по той простой причине, что он боится

а боится он потому, что пережил 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен БМВ или Рено что, не уступили? Ах, да, я забыл, это только в Феррари ошибаются а у других это нелепая случайность.

ну что тебя все в стороны заносит

я разве про макларен, бмв или рено писал?

они тоже облажались, но

все они кстати расплатились за свою ошибку

маки потеряли мерс

бмв потеряли бмв

рено потеряло большую долю рено

из всех облажавшихся один только доменикали еще не получил по заслугам

сумел отвлечь начальство новыми идеями

так что расхождения у нас с тобой только в одном

ты говоришь, что доменикали боится без причины

а я говорю, что причина в проблемах в разработке новой машины

по-моему, я думаю о доменикали лучше чем ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта лотеря, в которую доменикали не хочет играть, называется соперничеством конструкторских коллективов и является той самой изюминкой, которая делает ф1 особенно интересной.

а не хочет доменикали в нее играть по той простой причине, что он боится

а боится он потому, что пережил 2009 год

Я бы не назвал 2009 год "изюминкой конструкторской мысли". Когда даже у БГП были проблемы с резиной и все зависело лишь от того, какая температура будет на треке и никто ничего изменить не хотел. Это нельзя назвать нормальным соперничеством. Да и надо разделять понятия "боится" и не хочет идти на "лишний риск". К тому же с учетом того, что в Феррари пришли новые люди им нужно сработаться а для этого важно, чтоб была хоть какая-то стабильность. По поводу 2009 то думаю во второй половине этого года Феррари показала, что может адекватно реагировать на резко меняющиеся условия на примере гран-при Бразилииии 2009 да и вообще всей второй половине 2009 года. Даже команда Росса, Жана и Майкла резко сдавала после очередных "крутых поворотов" в регламенте и это при томи, что они имели просто таки огромные ресурсы и безграничные тесты, но об этом все стараются как-то забывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не назвал 2009 год "изюминкой конструкторской мысли".

а я бы назвал

как это прекрасно, когда не вылизывание прошлогодней машины, а смелое конструкторское решение выводит команду в лидеры!... я уж и не чаял такое увидеть в нынешней ф1, а тут повезло

Да и надо разделять понятия "боится" и не хочет идти на "лишний риск".

не думаю, что это возможно

К тому же с учетом того, что в Феррари пришли новые люди им нужно сработаться

это рабочие вопросы, которые должны решаться в рабочем порядке

их даже и упоминать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что тебя все в стороны заносит

я разве про макларен, бмв или рено писал?

Мне просто не нравится, когда из Феррари делают идиотов, при этом другие выгораживаются хотя результаты у них не лучше. Да и все познается в сравнении.

они тоже облажались, но

все они кстати расплатились за свою ошибку

маки потеряли мерс

бмв потеряли бмв

рено потеряло большую долю рено

из всех облажавшихся один только доменикали еще не получил по заслугам

сумел отвлечь начальство новыми идеями

так что расхождения у нас с тобой только в одном

ты говоришь, что доменикали боится без причины

а я говорю, что причина в проблемах в разработке новой машины

по-моему, я думаю о доменикали лучше чем ты :)

Я не говорю, что Доменикали боится без причины, где ты такое в моих постах увидел. Я вообще не думаю, что Доменикали что-то там боится, но как руководитель он хочет обеспечить себе максимально комфортные условия и это абсолютно верное стремление. А по поводу честной борьбы конструкторских коллективов, то это все банальная лирика не имеющая никакого отношения к реальности и Росс Брон это убедительно доказал.

Кстати, я не понимаю привязки с уходом Мерседеса и неудачей Макларена, тем более, что Мерседес все равно пока с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы назвал

как это прекрасно, когда не вылизывание прошлогодней машины, а смелое конструкторское решение выводит команду в лидеры!... я уж и не чаял такое увидеть в нынешней ф1, а тут повезло

500 млн. долл, 14 месяцев подготовки при полном забивании на сезон 2008 года, что окончательно добило Хонду, спорное трактование регламента при полном попустительстве ФИА (весело было когда в суде ФИА один из судей спал) это называется смелое решение? А чтио же тогда БГП так во втором сезона начала уступать РБР, Макларену и даже Феррари? Где же их гениальные инженерные решения?

не думаю, что это возможно

А я думаю что возможно...

это рабочие вопросы, которые должны решаться в рабочем порядке

их даже и упоминать нечего

И тем не мение это все равно присутствует. От этого не убежишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...