Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Жаль))) но 1:0 это пропасть, которую тебе не видно) Очки? сколько кто из пилотов их набрал сеня уже никому не важно, да и не помнят. А вот список чемпионов всегда на виду, в их честь улицы в Маранелло называют;)

Не думаю, что в честь Кими в Маранелло назовут улицу. Да и это не пропасть. Пропасть была между Шумахером и Баррикелло. Вот там настоящая пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где же там легко? Титул то Кими взял, но думаю многие согласятся, что с его талантом это было мало. Ну никак не могу принять то, что 1:0 это разгромный счет. :blink:

да и Титул благодаря Массе , но 2 сезона слил

но Кимифанатикам всё неймётся , даже несмотря на то что выперли из команды и вообще из Ф-1 :o B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, оказалось, что абсолютно напрасно угорали, ибо торнау был прав - выгнал-таки Лука Кимку

правда, сам торнау вообще ничего о бровях не говорил - он говорил о глазах Луки, которые тот прятал при вопросах о том, останется ли Кими в Феррах

О как, о себе в третьем лице заговрил, прост "ваше блогородь" не признал.

Только не выгнал, а продал, разные вещи. Захотел бы фин остаться, остался бы и никакой Лука не осилил бы выгнать...

так что, угорания кимофилов оказались мимо кассы

Как и твоё - "Лука выгнал"...

нет, торнау в случае с сантандером листает факты и интервью Фелипе

факты мы уже имели возможность лицезреть во Флорианаполисе и Гранд Виане, а слова Фелипе вот: "O Santander também é meu patrocinador pessoal"

Согласись "по бровям" смешнее звучит, чем "по глазам". Тебе , как большому любителю приукрасить, должно быть понятно, почему Кимофилы остановились на " по бровям" )))

Росса! Тут идет нормальный разговор. При чем тут помойка?

Резонный вопрос, ответа прада росса не осилила.. И это правильно, помойка "исчезла" сама собой.

Злопыхатели Массы не понимают элементарного: место Фонца в команде находится под гораздо большей угрозой, чем место Массы. Ибо от Фонца будет требоваться, чтобы он однозначно опередил Массу по итогам сезона, а от Массы этого требоваться не будет. К Фонцу изначально предъявляются повышенные требования при том, что первого номера ему никто давать не собирается. Поэтому Фонц ходит по лезвию ножа, а Масса - по мягкому коврику в пушистых тапочках. Мне даже немного жаль Фонца, если честно.

Е моё. Да что требовать то с Массы, феррари прекрасно известен его "потенциал". Одним народу написано ходить по лезвию ножа, войти в историю, заиметь кучу поклонников и денег... ну а другим мягкий коврик и минимум требований...

....

ну и самое главное: у Шумахера были ГОДЫ, чтобы стать тем, кем он стал для команды

у Фонца есть максимум, два месяца

ибо ты сама знаешь, что через два месяца Ферры утрачивают всякий интерес к новому гонщику, если он не стал, как Шумахер :biggrin:

Ни чё себе фора у Миши была :biggrin: А потеря интереса к Шумахеру у феррари произойдёт в ту же секунду как он поставит крестик под контрактом с Мерсом. Два месяца тянуть не будут. Сериал "плакаты под угрозой" - смотрите на экранах.

дык, Кими тоже выигрывал

и Шектер выигрывал

причем, не просто выигрывали, а титулы выигрывали

и что?

им это хоть как-то помогло?

Дык и Шумахеру выйгравшему их 5, не помогло. Вылетел как миленький. Опять же Лука... :biggrin:

тем более, Доменикали массофил с бооольшим стажем

вот ты знаешь, чем занимался Доменикали в 2007-м?

не то, какую должность он занимал, а именно чем занимался?

вот и я не знаю :biggrin:

потому что Доменикали сидел весь год в засаде и вылезал только для того, чтобы дать интервью об очередной "великолепной гонке Фелипе" :rolleyes:

Благо поводов к этому было не много..

ну, и я знаю, каким образом подбирались летом пилоты на замену Фелипе - Доменикали о каждой кандидатуре ставил в известность Фелипе, и если тот её отклонял, то Доменикали этого пилота тоже отклонял, сообщая Луке, что данный пилот им не подходит

только по поводу Шуми поставили Фелипе просто перед фактом, т.к. кандидатуру Михаэля обсуждали в то время, когда Фелипе был в коме, и интересы Фелипе при обсуждении кандидатур тогда представлял Роб Смедли

Аааааа пацталом. торни пиши фантастические рассказы, с таким нездоровым воображением, у тебя должно неплохо получится ;)

Поздравляю! В Скудерии официально будет ездить рента драйвер :megalol:

Аллилуя. Особенно на фоне "феррари, а не спонсоры" вибирает пилотов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Кимифанатикам всё неймётся , даже несмотря на то что выперли из команды и вообще из Ф-1 :o B)

Как и Мишу , прикольно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в честь Кими в Маранелло назовут улицу. Да и это не пропасть. Пропасть была между Шумахером и Баррикелло. Вот там настоящая пропасть...

Улицу в честь Кими уже назвали. После 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все цепляются к тому варианту, что у Феррари будет ведро

ну так не все , а Кимифанатики , им же злобу-желочь надо как то изливать , вот их и несёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в честь Кими в Маранелло назовут улицу. Да и это не пропасть. Пропасть была между Шумахером и Баррикелло. Вот там настоящая пропасть...

Ты не понял:) Я не говорю, о скорости пилотов. Разница +1 у Кими над Хемом, и -1 у Массы над Хемом пропасть, это все для пилота)

Улицу в честь Кими уже назвали. После 2007г.

Лонесоме не знает об этом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улицу в честь Кими уже назвали. После 2007г.

тссс, тут предпочитают этого не знать. А 2007 года вобще небыло. Сразу после 2006 наступил 2008. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улицу в честь Кими уже назвали. После 2007г.

Ога. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1340777

Улица в Маранелло имени Кими Райкконена:

Via_Kimi_Raikkonen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял:) Я не говорю, о скорости пилотов. Разница +1 у Кими над Хемом, и -1 у Массы над Хемом пропасть, это все для пилота)

Я не считаю это пропастью. Тем более в 2010 году у Массы может появиться возможность исправить это. Или Масса в БГП 2009 не стал бы Чемпионом при напарнике Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1340777

Улица в Маранелло имени Кими Райкконена:

Via_Kimi_Raikkonen.jpg

Позитиффчик... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю это пропастью. Тем более в 2010 году у Массы может появиться возможность исправить это. Или Масса в БГП 2009 не стал бы Чемпионом при напарнике Баррикелло?

"Может появиться" и "уже стал" это как раз та самая пропасть;))) В все БЫ это слишком, Вальдоса тут бабушкой вангой называли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улица в Маранелло имени Кими Райкконена:

Спасибо за позитив, надеюсь в скором времени в Маранелло будет район улиц Фернандо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гле там противоречие? Я считаю Кими все же немного сильней (в плане гоночного таланта), но это не означает, что он должен рвать Массу. Алонсо ведь победил Шумахера в 2006 году, но разве он был сильнее Шумахера? B)

Ну Фонц победил , благодаря помощи ФИА , (вспомни , что тогда уговаривали Рено , уйти от сепаратистов , и Флав в итоге бросил их

Да и другая машина была , Масса опередил Кими на одной и той же

Кими может и был талантливей , но спустил его и стал сливать работяге и прогресирующему Массе , поэтому то и противоречие , Масса не слабей Кими , а значит там не 3 , а 4 пилота + Феттеля забыл

да и не факт с Фонцем и Хемом , что будут прогресировать , может по кименой дорожке покатятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за позитив, надеюсь в скором времени в Маранелло будет район улиц Фернандо ;)

Это я в вашей же теме в прошлом году читала, оттуда же и взяла фото. Так что не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я в вашей же теме в прошлом году читала, оттуда же и взяла фото. Так что не за что.

Главное чего не видят болельщики Феррари, это, что Фернандо вырос как пилот, и той "возни" которая была при Шумахере уже не будет....А опыт Мака тоже не прошел мимо, мог же он ответитьт Массе на его советы недавно хорошим словом, но не стал.

Думаю он будет хорошим лидером команды, таким как ей надо) Масса хоть и старается сделать тоже самое (скопировать методы Шумахера) но похож скорее на шарж, а вот у Алонсо они от природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и Мишу , прикольно, правда?

Майкл сам ушёл .Притом до его достижений , скорей всего никто не дотянет . подрастёшь может поймёшь

вон лука плачет , что он может даже из консультантов уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в честь Кими в Маранелло назовут улицу. Да и это не пропасть. Пропасть была между Шумахером и Баррикелло. Вот там настоящая пропасть...

улицы не в Маранело , а на зоводе и там скорей всего она уже есть , как и всех других ЧМ в Феррах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1340777

Улица в Маранелло имени Кими Райкконена:

Via_Kimi_Raikkonen.jpg

это заводская территория :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю это пропастью. Тем более в 2010 году у Массы может появиться возможность исправить это. Или Масса в БГП 2009 не стал бы Чемпионом при напарнике Баррикелло?

А где и чем Масса показал, что он сильнее Барикелло?

Уж Баттон точно выше классом.

Так что моё имхо - лажал бы точно так же как в 2008, и не взял бы из-за ошибок. Притом что гонок 5 вполне мог и выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где и чем Масса показал, что он сильнее Барикелло?

Уж Баттон точно выше классом.

Так что моё имхо - лажал бы точно так же как в 2008, и не взял бы из-за ошибок. Притом что гонок 5 вполне мог и выиграть.

только ехать на ведре стабильно куда как тяжелей, а ведь ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только ехать на ведре стабильно куда как тяжелей, а ведь ехал

Кими то? Да и ведь как получалось, даже в СПА выиграть умудрился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход Алонсо в стан Ferrari в 2010 это конечно если не событие года, то что-то близкое к тому, ну, а то, что это трансфер года, я в этом уверен на все 100%.

Что мы имеем? – Талантливейший гонщик с большими амбициями переходит в команду с еще большими амбициями и желанием побеждать. Быстрый пилот плюс конкурентноспособный болид – кажись вот они, главные ингредиенты успеха в виде титула, дело осталось за малым – просто реализовать потенциал команды и пилота. Если хотите, это своего рода «дрим-тим».

НО! Вам не кажется, что нечто подобное мы уже видели…?

2007 год. Алонсо и его переход в Mclaren.

После двух титулов за рулем Renault, после того, как ему удалось победить великого и могучего Михаэля, Фернандо решает податься, как он тогда сказал, в «команду своей мечты» – в Mclaren.

Правда, сейчас слова «Mclaren – команда мечты Алонсо» вызывают, как минимум, улыбку. Но, я склонен считать, что в тот момент Фернандо говорил искренне, называя Mclaren именно «командой мечты», ибо как тогда объяснить факт того, что решение о переходе в Mclaren было принято еще в конце 2005-го – тогда же и был подписан контракт, который вступал в силу с 2007 года. Если исходить исключительно из вопроса конкурентоспособного болида, то в 2005, конечно, Mclaren боролись за победы, но вопрос надежности мог перевесить все достоинства возможного перехода, а в 2006 Mclaren вовсе сник и находился в тени Renault и восставшей из пепла Ferrari.

Как известно, гарантий успеха и конкурентоспособности болида в Ф1 практически не существует, и я глубоко сомневаюсь в том, что Рон смог убедить испанца, что именно в 2007 году Mclaren сможет бороться за победы, а двигатели Mercedes не будут вызывать сомнений в их надежности. Скорее можно было поверить в сохранение боеспособности чемпионской Renault. Алонсо перешел в Mclaren именно потому, что он хотел выступать за эту команду.

Таким образом, слова о Mclaren, как о «команде мечты», не были тогда для испанца пустым звуком, он и правда хотел выступать за эту легенду автоспорта. За команду, где блистали: Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Джеймс Хант, Алан Прост, Ники Лауда, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Найджел Мэнселл – согласитесь, не самая плохая компания. Алонсо верил, что его знания, упорство и желание побед смогут помочь Серебряным Стрелам покончить с чередой неудач и открыть новую славную станицу этой команды, а он сможет с ее помощью стать в один ряд с вышеупомянутыми ее легендами. В подтверждение сказанного разрешите процитировать самого Алонсо:

«В детстве моими героями были Алан Прост и Айртон Сенна, я любил смотреть, как они гоняются в McLaren. У меня и игрушками были модели McLaren. И теперь, когда я стал гонщиком McLaren, моя мечта сбылась. Я был ужасно рад попасть в эту команду. Если бы я был футболистом, то мечтал бы играть за мадридский «Реал», команду, за которую я болею. Гоняться в составе McLaren – все равно, что играть за «Реал». Мне жаль покидать Renault, но иногда вы получаете шанс, который нельзя упустить. Я очень рад тому, что в следующем году буду защищать интересы McLaren Mercedes Vodafone, это серьезный вызов и большая честь для меня…»

У Вас есть сомнения в искренности этих слов? У меня нет. Напротив, в этих словах чувствуется некий привкус романтики, нового вызова, искреннего желания, неподдельного интереса, некой детской мечты, которая вот-вот станет явью. Лично я склонен считать, что Алонсо искренне хотел в Mclaren, даже если команда и не могла дать ему гарантий успеха в 2007 году, он был твердо уверен, что рано или поз дно, но успех будет, стоило лишь поработать над его достижением.

Касательно правильности принятого решения с точки зрения конкурентоспособности машины и перспективы борьбы за победы, конечно, возникали вопросы – дескать, двукратный чемпион, новая легенда, может надолго забуксовать в Mclaren, повторяя тем самым горький опыт Кими Райкконена. Но Фернандо довольно спокойно и оптимистично реагировал на подобного рода замечания:

«Думаю, что и у Renault, и у McLaren, в следующем сезоне будут сильные машины, но я надеюсь найти новую мотивацию. Новая команда, другие люди, иные способы работы, все это действительно важно. Переход на резину Bridgestone может изменить привычную расстановку сил, но Формула 1 меняется каждый год, иногда у вас есть шанс бороться за победу, иногда нет, но в любом случае вы делаете все возможное. Гонщики Ferrari и Renault будут быстры, надеюсь в группе лидеров окажется и McLaren…»

Вторил ему и Рон Денис, обязуясь сделать все возможное, дабы построить быстрый и надежный болид:

«Мы сделаем все, чтобы у в следующем сезоне у Фернандо была не менее конкурентоспособная машина, чем в этом. Я благодарен Кими за работу и желаю ему успехов в дальнейшей карьере, но Ferrari была и будет главным соперником McLaren, я надеюсь в 2007-м мы окажемся сильнее…»

Renault много дала Алонсо, она по сути сделала из него того, кем Алонсо является на данный момент, но Фернандо понимал, что рано или поздно, но придет время перемен, в том числе и время сменить команду. От этого никуда не денешься, все пилоты через это проходили:

«Карьера любого гонщика, как и книга, состоит из глав. Эта глава подходит к концу, и я с нетерпением хочу начать следующую, вместе с командой Рона Денниса, надеюсь, серебристые машины будут лучшими в следующем сезоне.» – именно таким был ответ испанца на вопрос о его разрыве с Renault.

Но вот без ложки дегтя тут все же не обошлось. Речь вот о чем. Как известно, Алонсо и Бриаторе являются весьма близкими людьми. Флавио был для Алонсо не просто менеджером, он был по сути его покровителем в Ф1 на начальном этапе карьеры испанца, но даже несмотря на всю шоколадность отношений Алонсо и Бриаторе, Фернандо сам за спиной у Бриаторе договорился с Роном Дненнисом о своем переходе. Возможно, испанец опасался, что если о предложении Mclaren узнает Бриаторе, то он начнет ставить палки в колеса его переходу в Mclaren. Как бы там ни было, но переход за спиной у своего шефа… Ну, как-то некрасиво это.

Скандала из этого не получилось. Видимо, у сторон хватило духу и совести сесть и обо все полюбовно договориться. Более того, возможно, об этом никто и не узнал бы, но вот всезнающий Берни проболтался. Цитирую первоисточник, то есть, самого Экклстоуна:

«Алонсо, сам договорился в Деннисом – минуя Флавио Бриаторе. Я-то знаю, как дело было, да не могу об этом рассказать. Флавио был обманут. Хуже того, Рон – главный недруг Бриаторе. Он не раз публично поносил Флавио, чтобы осложнить ему жизнь. Все это некрасиво – притом что уводить друг у друга гонщиков – это нормально. Деннису и Бриаторе надо было вместе написать заявление для прессы – тогда все выглядело бы не так грязно. Деннис поступил неумно…»

Как бы там ни было, но переход состоялся. Более того, союз Алонсо и Mclaren сравнивали даже с переходом Шумахера в Ferrari после двух титулов добытых с Benetton. Вот, к примеру, что по этому поводу сказал Эдди Джордан:

«Шумахер поступил точно так же, мне до сих пор непонятно, как он смог покинуть Benetton после двух титулов? Однако он перешел в Ferrari, построил вокруг себя команду и добился еще больших успехов. McLaren нуждается в Алонсо больше, чем Алонсо в McLaren, Рон Деннис уже год не побеждал, и ни для кого не секрет – это демотивирует команду. Не думаю, что Алонсо завоюет титул в 2007-м, пройдет пару лет, пока он освоится в команде, пока соберет вокруг себя нужных людей».

Приход Алонсо в Mclaren был выгоден и самой британской конюшне – за двукратным чемпионом тут же последовали банк Santander и страховая компания Mutua Madrilena. Согласитесь, что деньги еще никому карман не тянули, хотя, безусловно, не это было главным в преходе Алонсо в Mclaren.

Но, понимал ли Алонсо факт того, что переход в Mclaren – это не просто смена болида, а это другая атмосфера, другие правила, другой подход к работе, другие принципы? Думаю, что понимал, ведь Mclaren, с его аристократизмом и строгостью, и незыблемостью традиций и устоев, значительно отличалась от той же Renault, где он, если не был идолом, то чем-то близким к тому.

Конечно, Mclaren для испанца был абсолютно новым коллективом, с массой неизвестного. Можно говорить о том, что он мог рассчитывать на поддержку своего друга Педро де ла Росы, но он всего лишь был тест-пилотом, и говорить о каких-либо серьезных преференциях и козырях не приходилось.

Пусть и не самым красноречивым, но все же фактом того, что Алонсо попытался изменить себя, стало то, что на презентации MP4-22 Алонсо предстал перед публикой аккуратно подстриженным – куда и девалась его шевелюра образца годов выступления в Renault! Не видать также под нижней губой бородки. Одним словом, Фернандо сменил облик «мачо» на такого себе сдержанного английского джентельмена – ну, разве это не показатель лояльности к команде. Да, пусть и не самый красноречивый, но все же…

Но преобразования внешние должны были предполагать еще и внутреннее изменение себя самого. Ни для кого не секрет, что Фернандо чувствует себя комфортно и работает, как машина, только в случае, когда он получает полную поддержку команды, когда он осознает то, что именно он, а не его напарник, «нумеро уно».

Но вот где-где, а именно в напарнике Алосо угрозы для себя и не видел. Да и мог ли представлять угрозу новичок чемпионата двукратному чемпиону мира? Даже если этот новичок Хэмилтон и выиграл GP2 в прошлом сезоне, даже пусть специалисты и отмечали его феноменальную, как для таких лет, скорость и мастерство, даже пусть он и пользовался поддержкой Mclaren и самого Рона чуть ли не с самых пеленок, даже пусть он и был тем самым 100%-ным продуктом Mclaren, даже пусть он и британец в британской команде. Но как достойный конкурент для Фернандо Алонсо… Скорее «нет», чем «да».

Алонсо был уверен, что именно он будет лидером команды, а Хемилтон… Так… подрастающее поколение, которое будет набираться опыта и послушно записывать в конспект поучительные рекомендации действующего чемпиона. Хотя в официальных интервью Алонсо был куда сдержаннее и тактичнее в отношении своего будущего напарника:

«Это очень хорошо, что в команде выступает Льюис, и для команды, и для меня. Он очень молод и талантлив и, благодаря этому, может внести новые идеи и команде, и мне. Если ты провел в Ф1 семь лет, как я, ты можешь зациклиться на своих методах работы. Льюис принесет свежие идеи, и мы все сможем поучиться у него. Он определенно поможет мне оставаться молодым».

А вот уже в искренность именно этих слов я не верю. Алонсо наверняка рассчитывал, что он будет центром команды, и именно он будет ее главной ударной силой, а Льюис – ну, что ж посмотрим, сможет ли он за мной угнаться…

Рон Деннис говорил о равном статусе пилотов и о том, что никто (будь он свой доморощенный талант или двукратный чемпион) особых преференций не получит. Все это слышали, но про себя каждый подумал: «Это лишь дежурная фраза для журналистов, всем и так известно, кто будет быстрее и будет номером один»

На предсезонных тестах Mclaren удалось довести болид до конкурентоспособного состояния, и, несомненно, немаловажную роль в вопросе доводки болида сыграл опыт Алонсо, а по ходу сезона стало понятно, что MP4-22 в состоянии принести своим пилотам титул, особенно на фоне того, что главные конкуренты из Ferrari не блистали стабильностью результатов.

Вот только кому из двух пилотов он достанется? Изначально ответ казался более чем очевидным – конечно же, Алонсо, но каково же было удивление и взбешенность Алонсо, когда его напарник показывал результаты, схожие с его результатами, а иногда даже лучше! На семнадцати этапах чемпионата 2007 года Хэмилтон оставлял у себя за спиной Алонсо в Бахрейне, Испании, Канаде, США, Франции, Венгрии, Японии – не многовато ли для новичка? Это новичок настолько хорош, или Алонсо сдал позиции? Кто «номер 1» в Mclaren? Кто у кого является оруженосцем? Вопросов было больше, чем ответов. Масла в огонь подливала и испанская пресса, пестрящая статьями содержания аля «как же гнобят нашего чемпиона в Британии!»

Ситуацию усугубляло еще и то, что Хэмилтон оказался довольно открытым человеком с «хорошей медийной отдачей». К нему буквально липли журналисты… Не последнюю роль в этом сыграл и факт того, что, как ни крути, но именно Льюис стал первым темнокожим гонщиком Ф1. Но не это главное, а главное то, что он не стушевался на фоне куда более именитого Фернандо Алонсо.

Хэмилтон просто «работал свою работу», и получалось у него это очень и очень хорошо. Конечно, таким результатам способствовало и то, что команда помогала ему – он не был брошен на самотек, с ним работали, его рассматривали, как полноценного пилота топ команды со всеми вытекающими. Хэмилтон чувствовал поддержку своей родной – британской команды, и это его вдохновляло. Мол, я могу, я еду на уровне Алонсо!

Вот только беда в том, что и Алонсо видел то, как команда «неровно дышит» к новичку. Фернандо потерял уверенность в команде. Амбиции испанца взяли верх над рассудком. Он не мог не быть в роли лидера, его не устраивал статус равного, он хотел быть первым среди равных.

В такой ситуации не возможно не процитировать Жака Вильнева, который буквально как в воду глядел и предвидел конфликт:

«Пока Фернандо работает в правильном окружении, пока вокруг него те, к кому он привык, Алонсо будет только прибавлять, но смена команды лишает вас привычной обстановки и неизбежно требует времени на адаптацию. Каждый из нас привыкает к каким-то определенным правилам и принципам и если вдруг ваша машина теряет темп или вы попадаете в руки к новым людям, все меняется, что не может не сказаться на результатах. Фернандо давно работает с Renault и переход в McLaren может стать источником серьезных проблем…»

И такие серьезные проблемы не заставили себя ждать, и их апофеозом стал скандал в Венгрии когда Алонсо намеренно блокировал Хэмилтона.

Красноречивее слов – это видео. На нем все: и слова оправдания Алонсо, и взбешенность Рона, и вызов к стюардам…

Отмечу также, что в прессу просочился радиообмен Хэмилтона и Дениса, и если верить тому, что было обнародовано, Льюис тоже не особо церемонился:

Хэмилтон: «Не делайте, вашу мать, со мной такого больше»

Деннис: «Не говори со мной, твою мать, в таком тоне»

Хэмилтон: «Можешь идти в...»

Одним словом, точка кипени была достигнута.

Дабы избежать недопониманий, прошу обратиться к официальной позиции Mclaren по поводу этого инцидента, озвученной Роном:

«Во время пит-стопа Фернандо ждал команды, слушая обратный отчет своего инженера. Инженера, который определяет порядок выезда из боксов - таков установленный порядок. Если вы думаете, что задержка была преднамеренной – думайте, что хотите, но я говорю о том, что есть на самом деле. Льюис нарушил этот порядок. Он должен был сбросить скорость и пропустить Фернандо, чтобы выполнить запланированную командой процедуру.

«Разрабатывая стратегию, мы прописываем ее до мелочей, включая количество топлива, которое сжигает мотор во время обслуживания в боксах - даже это может дать преимущество на таких трассах, как Венгрия. Алонсо должен был ждать, пока обслужат Хэмилтона, но Льюис проехал лишний круг и заехал позже, поэтому инженер отсчитывал секунды, которые Фернандо должен был простоять в боксах.

«Сегодня все прошло не так, как мы планировали, вы стали свидетелями несколько нервной обстановки на пит-уолл, а Льюис не успел проехать решающий круг. Мне часто задают вопрос о том, как команде удается справляться с двумя очень конкурентоспособными гонщиками. Сегодня вы убедились в том, насколько это непросто. Мы не делаем из этого никакой тайны – оба парня хотят победить, и мы, в команде, делаем все, чтобы обеспечить им равные шансы. Очевидно, в этой ситуации Льюис испытывает большее неудобство, чем Фернандо, но такова жизнь, если есть проблемы, мы должны их обсудить. Фернандо, я точно все объяснил? (сидящий рядом Фернандо поднимает большой палец). Хорошо».

Так это или нет – правду нам все равно никто не скажет, но ситуация такова, какова она есть, да и Mclaren уже один раз был уличен в обмане стюардов.

Алонсо классный пилот – в этом спору нет, вот только как показывает практика, к классным пилотам нужен и подход соответствующий. Одним словом, бриллиант нуждается в огранке. Вот только дело в том, что Рон захотел огранить не тот бриллиант. Рон понимал, что после Венгрии точки возврата уже не будет, и кому-то придется уйти: ему, Хэмилтону или Алонсо. Уйти Рон не мог, ибо не для этого столько лет посвятил Mclaren, чтобы просто так уйти из-за разборок своих пилотов. Уволить Хэмилтона – любимица нации, восходящую звезду, талантливейшего гонщика, того, кто стал «глотком свежего воздуха для Ф1», как сказал о нем Б. Экклстоун, и все это для удовлетворения амбиций испанца, который к тому всему еще и слил Mclaren в шпионском скандале? Нет. Было принято тяжелое, но волевое решение – расторгли контракт с Алонсо.

Неприятный момент, согласен, но я думаю, что во всей этой ситуации виновен сам Фернандо, ибо для того, чтобы стать чемпионом, ему надо было всего лишь совладать со своим нравом и эмоциями. Нужно было просто продолжать работу – показывать разультаты, попытаться отключиться от всей этой шумихи. К примеру, Вилли Вебер по этому поводу сказал:

«Я не понимаю поведения Алонсо. Все эти его трюки совершенно ни к чему. Вместо того чтобы, не теряя спокойствия, тоже просто прибавить оборотов, он устраивает «бой быков», причем, ведет себя при этом совершенно бездумно. Такое поведение вредит его репутации, а это худшее, что с ним может случиться. В такие моменты он ни в коем случае не должен отгораживаться от команды. То, что молодой коллега пока впереди, не должно задевать его чемпионское самолюбие, а, напротив, должно его подхлестывать».

Согласитесь, что менеджер Шуми был прав. Но эмоции взяли верх над разумом, к сожалению. Меня сложно причислить к поклонникам Алонсо, но я уважаю его талант, как гонщика, и я глубоко уверен, найди тогда, в 2007-м, Рон подход к Алонсо и Хэмилтону, все сложилось бы куда удачнее, возможно, 2007-й был просто точкой кипения, которую нужно было бы переждать.

Полагаю, ошибочно было бы намекнуть Хэмилтону на то, что ему нужно попридержать лошадей, тем самым дав понять, что в команде №1 – это Алонсо. Таким образом, вопрос пилота №1 и №2 был бы решен, вот только правильно ли разделить пилотов на первого и на второго? Со спортивной точки зрения – нет, а вот с точки зрения достижения результата – вполне. Процитирую Росса Брауна в 2008 году по вопросу пилота №1 и № 2:

«Я согласен с тем, что оптимальная ситуация – два гонщика разного уровня, хороший первый пилот и хороший второй, причем каждый из них должен понимать свою роль. Два сильных гонщика с неопределенным статусом – это гарантированные проблемы, вспомните ситуацию с Сенной и Простом, с Алонсо и Хэмилтоном.»

Это не честно и не по-спортивному? Возможно. НО зато приносит результат – Шумахер/Барикелло в Ferrari, Баттон/ Барикелло – в Brawn GP. Всем этим руководил Росс Браун, и получал результат, а победителей, как известно, не судят. Такая вот логика.

Видимо, что-то похожее поняли и в Mclaren, когда пригласили Хейки Ковалайнена. То ли ему намекнули на роль второго номера, толь сам Хейки стушевался на фоне супер-стар Хэмилтона, но так или иначе он выполнял роль подносчика снарядов. В итоге, что мы имеем – Хэмилтон чемпион-2008.

Мне кажется, что в той ситуации нужно было просто дать понять Алонсо, что он (Фернандо) не «чужой среди своих», а просто «свой». Поймите правильно, я не пытаюсь переложить вину за случившееся на Рона, виноваты в той или иной степени все, только нужно было не рубить сплеча, а сесть, успокоится, и с холодной головой принять решение..

Но, как говорится, нет худа без добра. В итоге, с уходом Алонсо Хэмилтон раскрыл себя, стал лидером команды, завоевал титул. А британская нация наконец-то обрела своего нового идола в лице британца в британской команде. Вот только вопрос – кто из нынешней пары пилотов-британцев Баттон или Хэмилтон будет пользоваться бОльшей поддержкой у публики?

Какой же многообещающий был проект Алонсо-Mclaren, и как жаль, что все так получилось

Думаю, всем поклонникам Алонсо на память о его выступлении за Mclaren приятно будет взглянуть на это ностальгическое видео, подготовленное кем-то из его фанов.

Павел Лысенко.

proformula.ua

Интересная статья об Алонсо. Алонсо если хочет добиться успеха в Феррари не должен повторить ошибок прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю это пропастью. Тем более в 2010 году у Массы может появиться возможность исправить это. Или Масса в БГП 2009 не стал бы Чемпионом при напарнике Баррикелло?

А в фэ1 разница между пилотами вообще крайне мала, так... тысячные...

И не стал бы Масса чемпионом в БГП 2009, стал бы Барикелло при напарнике Массе... тут и Вангой быть не надо.

только ехать на ведре стабильно куда как тяжелей, а ведь ехал

Пардон, а только Масса у нас на ведре ездил ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл сам ушёл .Притом до его достижений , скорей всего никто не дотянет . подрастёшь может поймёшь

вон лука плачет , что он может даже из консультантов уйти

Лука плачет по потеряному бренду. Тебе, Дракон, расти уже некуда, так что ты этого уже никогда не осознаешь. Такчта, просто поверь мне на слово. Я в этом разбираюсь не хуже, чем ты в самолетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...