Lonesome Опубликовано 18.12.2009 11:29 Конструктивная беседа, это как вчера?" давайте изберем Фокси модератором, она забанит всех кто не любит Феррари" ? :rolleyes:Посмотри тему дней три-четыре назад.Период с 2000 по 2004 сильно разбаловал людей, привыкших болеть иключительно за победителей. Ничего, наступает момент естесственного отбора.Безусловно. Все хотят такого же доминирования, которое было в те годы. Только такие периоды рано или поздно заканчиваются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 11:34 :z_5: Этапять. Погляди, куда твоя ссыль ведет.отмодерировалину ладно, пойдём другим путем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 18.12.2009 11:40 Конструктивная беседа, это как вчера?" давайте изберем Фокси модератором, она забанит всех кто не любит Феррари" ? :rolleyes:Она забанит самых оголтелых Кимафилов. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.12.2009 11:40 Не хорони команду раньше времени.Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 11:41 Она забанит самых оголтелых Кимафилов. :rolleyes:и в нашей теме станет снова тихо, спокойно и конструктивно, как любит писать один ферракимафил :rolleyes:Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...не на твоё счастье! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.12.2009 11:44 Период с 2000 по 2004 сильно разбаловал людей, привыкших болеть иключительно за победителей. Ничего, наступает момент естесственного отбора.Ничего подобного, я, например, больше всего переживал и болел в 2005-09-м, и в общем-то это понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2009 11:49 Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...С чего вы взяли, что Доменикали ищет причины своих неудач в мотивации Райкконена? :blink: Он мог быть недоволен финном (хотя тут скорее всего больше разочарование исходило от Луки), он его мог не устраивать для своих интриг, но чтоб пихать все на Кими? Я что-то этого не замечал. Тем более, что в 2008 Масса уступил Хэму только одно очко, и если уж кого-то винить в этом, то уж не Райкконена, а самих себя или обстоятельства вместе с фортуной. Ну а про 2009 год, то я что-то не слышал, чтоб Кими попрекали мотивацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.12.2009 11:50 Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...Во-первых судьба "латинского" гонщика после 2010 года покрыта туманом неизвестности. Во-вторых, если ты из "бывших", неплохо было бы иногда читать, что пишут в этой ветке по поводу твоей "пародии". И кстати, мотивацию команда не теряла. Что бы ты по этому поводу не думал. Просто в трудные времена пинать ногами человека, пытающегося встать на ноги после потери всех костылей, занятие не очень благовидное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 11:53 С чего вы взяли, что Доменикали ищет причины своих неудач в мотивации Райкконена? :blink: Он мог быть недоволен финном (хотя тут скорее всего больше разочарование исходило от Луки), он его мог не устраивать для своих интриг, но чтоб пихать все на Кими? Я что-то этого не замечал. Тем более, что в 2008 Масса уступил Хэму только одно очко, и если уж кого-то винить в этом, то уж не Райкконена, а самих себя или обстоятельства вместе с фортуной. Ну а про 2009 год, то я что-то не слышал, чтоб Кими попрекали мотивацией.ты сначала графу "болеет за" смотри, а потом задавай такие вопросы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.12.2009 11:54 Спс, впредь буду знать, что тема Массы - это мировой новостной "центр"... B)ну, если новость о Массе, то странно, что ты до впреди не знал, где именно стоит посмотреть, обсуждалась ли уже данная новость или никто о ней и понятия не имеет, кроме канала Рен-ТВ :biggrin: Наши испанские друзья из AS пишут, что двигатель Феррари будет более экономичным в следующем году.наши испанские друзья из AS пишут всё со слов Карлоса Мигеля, который всегда мимо кассы вещаетя не хочу сказать, что Ферры не работают над экономичностью двигателя, и что Масса не проверял "новые решения"но на Карлоса Мигеля уж точно ориентироваться нельзя, он мелет что попалоА Марк Жене, кроме того, что Масса стал быстрее чем до аварии, сказал, что инфа по новой машине, выходящая из аэротрубы очень хороша и заставляет их быть оптимистами.гораздо умнее по этому поводу сказал сам Масса: "пока сложно делать какие-то выводы, ведь мы не знаем, какая инфа выходит из аэротрубы наших соперников"поэтому я надеюсь, что оптимизмом в Феррах и не пахнет, и что они продолжают оставаться реалистами и ищут более эффективные решения, чем уже найденныеа то, блин, плавали, знаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.12.2009 11:57 поэтому я надеюсь, что оптимизмом в Феррах и не пахнет, а все продолжают оставаться реалистами и ищут более эффективные решения, чем уже найденныеа то, блин, плавали, знаем...Вот пришёл Торнау и всё обломал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 11:59 Вот пришёл Торнау и всё обломал :Dвообще-то, всё обломалось с упоминания "источника" всего-то страницу назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2009 12:00 Вот пришёл Торнау и всё обломал :DГлавный кайфоломщик болельщиков Феррари. :D Хотя, я бы на испанские источники точно бы не надеялся, особенно, что касается их предположений по поводу машины. Так что Игорь тут верно заметил, нужно быть до конца реалистами и пахать день и ночь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.12.2009 12:04 вообще-то, всё обломалось с упоминания "источника" всего-то страницу назад.Это был юмор. Я испанской прессе тоже в данный момент особо не доверяю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.12.2009 12:06 Вот пришёл Торнау и всё обломал :Dда потому что торнау не первый день с феррари бок о бок и прекрасно знает, чем заканчиваются ваши радостное подбрасывания чепчиков в воздух при одном упоминании о том, что из какой-то трубы идут хорошие цифрыно я как почитал, что вы уже и памятники по этому поводу возводить готовы, то вообще офигел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 18.12.2009 12:07 Так что Игорь тут верно заметил, нужно быть до конца реалистами и пахать день и ночь.Тем более, что отступать некуда и права на ошибку нет. Степан сам себя загнал в угол после Венгрии. Теперь - или пан, или пропал. А Степка то у нас авантюрист, каких мало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2009 12:07 да потому что торнау не первый день с феррари бок о бок и прекрасно знает, чем заканчиваются ваши радостное подбрасывания чепчиков в воздух при одном упоминании о том, что из какой-то трубы идут хорошие цифрыно я как почитал, что вы уже и памятники по этому поводу возводить готовы, то вообще офигелВообще-то там было сказано если Феррари сделает более экономичный двигатель, то можно будет памятник ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2009 12:09 Тем более, что отступать некуда и права на ошибку нет. Степан сам себя загнал в угол после Венгрии. Теперь - или пан, или пропал. А Степка то у нас авантюрист, каких мало...Да ему, если что, припомнят его решение о приостановке доработки машины в 2009 году. Ну так Доменикали должен был понимать, что он делает и конечно же в его интересах заставлять команду работать до седьмого пота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 18.12.2009 12:09 Вообще-то там было сказано если Феррари сделает более экономичный двигатель, то можно будет памятник ставить.Если Феррари сделает САМЫЙ экономичный двигатель из всего пелетона, то тогда... можно будет бюстик Степану в Маранело установить. Памятник - только после завоевания обеих кубков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 12:11 но я как почитал, что вы уже и памятники по этому поводу возводить готовы, то вообще офигелэээ...лучше посмотреть КТО и КАКИЕ памятники воздвигал...прежде чем офигевать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 12:12 Если Феррари сделает САМЫЙ экономичный двигатель из всего пелетона, то тогда... можно будет бюстик Степану в Маранело установить. Памятник - только после завоевания обеих кубков.обойдётся!!! вот когда будет уходить на пенсию как минимум с 5-6 титулами в обоих зачетах, вот тогда и можно поразмыслить о бюстиках и памятниках ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.12.2009 12:13 Вообще-то там было сказано если Феррари сделает более экономичный двигатель, то можно будет памятник ставить.я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin: они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят? тем более, что у ферров нет такой возможности - если ставить памятники за каждое решение по улучшению того или иного параметра, то сантандер разориться на покупке мрамора и гранита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2009 12:15 я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin: они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят?Ну это типа наша инициатива, да и Росса тут резонно заметила, что вот когда Степан будет иметь в кармане хотя бы 5-6 титулов, то можно будет и поставить. B) тем более, что у ферров нет такой возможности - если ставить памятники за каждое решение по улучшению того или иного параметра, то сантандер разориться на покупке мрамора и гранитаЯ думаю, ты был бы не против такого варианта. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 18.12.2009 12:16 я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin: они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят? тем более, что у ферров нет такой возможности - если ставить памятники за каждое решение по улучшению того или иного параметра, то сантандер разориться на покупке мрамора и гранитатак и с землёй не развернёшься...Маранелло не самый большой городок :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.12.2009 12:20 Да ему, если что, припомнят его решение о приостановке доработки машины в 2009 году. Ну так Доменикали должен был понимать, что он делаетэто было решение не Доменикали (он вообще не инженер), а общекомандное решение, принятое после долгих обсужденийа то вы так пишите, будто весь инженерный состав бился головой и сучил ногами из-за желания продолжать развитие машины, а Доменикали не согласился и приказал переключиться на создание нового болиданаоборот! Доменикали тянул до последнего, т.к. настойчивое предложение об остановке развития серьезно обсуждалось еще сразу после Турции, для которой были подготовлены новинки, которые себя не оправдали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах