Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Конструктивная беседа, это как вчера?" давайте изберем Фокси модератором, она забанит всех кто не любит Феррари" ? :rolleyes:

Посмотри тему дней три-четыре назад.

Период с 2000 по 2004 сильно разбаловал людей, привыкших болеть иключительно за победителей. Ничего, наступает момент естесственного отбора.

Безусловно. Все хотят такого же доминирования, которое было в те годы. Только такие периоды рано или поздно заканчиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:z_5: Этапять. Погляди, куда твоя ссыль ведет.

отмодерировали

ну ладно, пойдём другим путем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктивная беседа, это как вчера?" давайте изберем Фокси модератором, она забанит всех кто не любит Феррари" ? :rolleyes:

Она забанит самых оголтелых Кимафилов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хорони команду раньше времени.

Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она забанит самых оголтелых Кимафилов. :rolleyes:

и в нашей теме станет снова тихо, спокойно и конструктивно, как любит писать один ферракимафил :rolleyes:

Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...

не на твоё счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Период с 2000 по 2004 сильно разбаловал людей, привыкших болеть иключительно за победителей. Ничего, наступает момент естесственного отбора.

Ничего подобного, я, например, больше всего переживал и болел в 2005-09-м, и в общем-то это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...

С чего вы взяли, что Доменикали ищет причины своих неудач в мотивации Райкконена? :blink: Он мог быть недоволен финном (хотя тут скорее всего больше разочарование исходило от Луки), он его мог не устраивать для своих интриг, но чтоб пихать все на Кими? Я что-то этого не замечал. Тем более, что в 2008 Масса уступил Хэму только одно очко, и если уж кого-то винить в этом, то уж не Райкконена, а самих себя или обстоятельства вместе с фортуной. Ну а про 2009 год, то я что-то не слышал, чтоб Кими попрекали мотивацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, будем считать, что она впала в летаргический сон, и может быть когда-нибудь придёт в себя. Но не раньше чем ЛдМ поймёт, что лидером команды в первую очередь должен быть её руководитель, а не его пародия в виде нынешнего, который с лёгкостью нашёл причину всех неудач в отсутствии мотивации у команды из-за не "латинского" гонщика...

Во-первых судьба "латинского" гонщика после 2010 года покрыта туманом неизвестности. Во-вторых, если ты из "бывших", неплохо было бы иногда читать, что пишут в этой ветке по поводу твоей "пародии". И кстати, мотивацию команда не теряла. Что бы ты по этому поводу не думал. Просто в трудные времена пинать ногами человека, пытающегося встать на ноги после потери всех костылей, занятие не очень благовидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли, что Доменикали ищет причины своих неудач в мотивации Райкконена? :blink: Он мог быть недоволен финном (хотя тут скорее всего больше разочарование исходило от Луки), он его мог не устраивать для своих интриг, но чтоб пихать все на Кими? Я что-то этого не замечал. Тем более, что в 2008 Масса уступил Хэму только одно очко, и если уж кого-то винить в этом, то уж не Райкконена, а самих себя или обстоятельства вместе с фортуной. Ну а про 2009 год, то я что-то не слышал, чтоб Кими попрекали мотивацией.

ты сначала графу "болеет за" смотри, а потом задавай такие вопросы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс, впредь буду знать, что тема Массы - это мировой новостной "центр"... B)

ну, если новость о Массе, то странно, что ты до впреди не знал, где именно стоит посмотреть, обсуждалась ли уже данная новость или никто о ней и понятия не имеет, кроме канала Рен-ТВ :biggrin:

Наши испанские друзья из AS пишут, что двигатель Феррари будет более экономичным в следующем году.

наши испанские друзья из AS пишут всё со слов Карлоса Мигеля, который всегда мимо кассы вещает

я не хочу сказать, что Ферры не работают над экономичностью двигателя, и что Масса не проверял "новые решения"

но на Карлоса Мигеля уж точно ориентироваться нельзя, он мелет что попало

А Марк Жене, кроме того, что Масса стал быстрее чем до аварии, сказал, что инфа по новой машине, выходящая из аэротрубы очень хороша и заставляет их быть оптимистами.

гораздо умнее по этому поводу сказал сам Масса: "пока сложно делать какие-то выводы, ведь мы не знаем, какая инфа выходит из аэротрубы наших соперников"

поэтому я надеюсь, что оптимизмом в Феррах и не пахнет, и что они продолжают оставаться реалистами и ищут более эффективные решения, чем уже найденные

а то, блин, плавали, знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я надеюсь, что оптимизмом в Феррах и не пахнет, а все продолжают оставаться реалистами и ищут более эффективные решения, чем уже найденные

а то, блин, плавали, знаем...

Вот пришёл Торнау и всё обломал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пришёл Торнау и всё обломал :D

вообще-то, всё обломалось с упоминания "источника" всего-то страницу назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пришёл Торнау и всё обломал :D

Главный кайфоломщик болельщиков Феррари. :D Хотя, я бы на испанские источники точно бы не надеялся, особенно, что касается их предположений по поводу машины. Так что Игорь тут верно заметил, нужно быть до конца реалистами и пахать день и ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, всё обломалось с упоминания "источника" всего-то страницу назад.

Это был юмор. Я испанской прессе тоже в данный момент особо не доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пришёл Торнау и всё обломал :D

да потому что торнау не первый день с феррари бок о бок и прекрасно знает, чем заканчиваются ваши радостное подбрасывания чепчиков в воздух при одном упоминании о том, что из какой-то трубы идут хорошие цифры

но я как почитал, что вы уже и памятники по этому поводу возводить готовы, то вообще офигел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Игорь тут верно заметил, нужно быть до конца реалистами и пахать день и ночь.

Тем более, что отступать некуда и права на ошибку нет. Степан сам себя загнал в угол после Венгрии. Теперь - или пан, или пропал. А Степка то у нас авантюрист, каких мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да потому что торнау не первый день с феррари бок о бок и прекрасно знает, чем заканчиваются ваши радостное подбрасывания чепчиков в воздух при одном упоминании о том, что из какой-то трубы идут хорошие цифры

но я как почитал, что вы уже и памятники по этому поводу возводить готовы, то вообще офигел

Вообще-то там было сказано если Феррари сделает более экономичный двигатель, то можно будет памятник ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что отступать некуда и права на ошибку нет. Степан сам себя загнал в угол после Венгрии. Теперь - или пан, или пропал. А Степка то у нас авантюрист, каких мало...

Да ему, если что, припомнят его решение о приостановке доработки машины в 2009 году. Ну так Доменикали должен был понимать, что он делает и конечно же в его интересах заставлять команду работать до седьмого пота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то там было сказано если Феррари сделает более экономичный двигатель, то можно будет памятник ставить.

Если Феррари сделает САМЫЙ экономичный двигатель из всего пелетона, то тогда... можно будет бюстик Степану в Маранело установить. Памятник - только после завоевания обеих кубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я как почитал, что вы уже и памятники по этому поводу возводить готовы, то вообще офигел

эээ...лучше посмотреть КТО и КАКИЕ памятники воздвигал...прежде чем офигевать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари сделает САМЫЙ экономичный двигатель из всего пелетона, то тогда... можно будет бюстик Степану в Маранело установить. Памятник - только после завоевания обеих кубков.

обойдётся!!! вот когда будет уходить на пенсию как минимум с 5-6 титулами в обоих зачетах, вот тогда и можно поразмыслить о бюстиках и памятниках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то там было сказано если Феррари сделает более экономичный двигатель, то можно будет памятник ставить.

я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin:

они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят?

тем более, что у ферров нет такой возможности - если ставить памятники за каждое решение по улучшению того или иного параметра, то сантандер разориться на покупке мрамора и гранита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin:

они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят?

Ну это типа наша инициатива, да и Росса тут резонно заметила, что вот когда Степан будет иметь в кармане хотя бы 5-6 титулов, то можно будет и поставить. B)

тем более, что у ферров нет такой возможности - если ставить памятники за каждое решение по улучшению того или иного параметра, то сантандер разориться на покупке мрамора и гранита

Я думаю, ты был бы не против такого варианта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin:

они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят?

тем более, что у ферров нет такой возможности - если ставить памятники за каждое решение по улучшению того или иного параметра, то сантандер разориться на покупке мрамора и гранита

так и с землёй не развернёшься...Маранелло не самый большой городок :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ему, если что, припомнят его решение о приостановке доработки машины в 2009 году. Ну так Доменикали должен был понимать, что он делает

это было решение не Доменикали (он вообще не инженер), а общекомандное решение, принятое после долгих обсуждений

а то вы так пишите, будто весь инженерный состав бился головой и сучил ногами из-за желания продолжать развитие машины, а Доменикали не согласился и приказал переключиться на создание нового болида

наоборот! Доменикали тянул до последнего, т.к. настойчивое предложение об остановке развития серьезно обсуждалось еще сразу после Турции, для которой были подготовлены новинки, которые себя не оправдали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...