Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нет.... просто надоєло при переключение из украинского на английський всьо време руский переключать

За не удобнось прошу прощения но руский - не радной язик, пишу по руськи-плохо, так што тут розкладка не поможет)

Скачай Мozilla Firefox, русскую версию. У нее встроенный редактор русского языка.Если будешь неправильно писать, то слова твои будут подчеркиваться, что заставит тебя обращать внимание на слова а так уже google в помощь или словарь или Word.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл еще про знаменитую "красную лапу". Теперь она будет работать на стороне Алонсо, а то постоянно ему вставляла палки в колеса. :lol:

Да уж, промашка вышла :blush: :biggrin: Хотя "палки в колёса" были давно (05-06), ну а дальше - только "мечты с детства" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно..., ты, видимо, шуток не понимаешь или смайлы не видишь - "biggrinы" одни. :blush:

да нет, просто как раз смайл не поставила, который объяснил бы иронию сказанного мною :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл еще про знаменитую "красную лапу". Тепереь она будет работать на стороне Алонсо, а то постоянно ему вставляла палки в колеса. :lol:

Вы не Шумахера ли имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы очень странно считать, что команда шумахеру ничего не была должна. она должна была предоставить ему самую быструю машину. об этом нет смысла говорить, и так понятно ;)

Считать можно всё, что угодно. Только Шумахер такого никогда не озвучивал. Так же как и Кими. Это только болелы за них в лепёшку расшибаются, пытаясь чью-либо обездоленность и право на внимание доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не Шумахера ли имеете ввиду?

Нет, то существо мифическое и легендарное. Предполагается, что оно родилось из-за шаманства Тодта, который вызвал злого духа Формулы 1 и обязал его служить Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считать можно всё, что угодно. Только Шумахер такого никогда не озвучивал. Так же как и Кими. Это только болелы за них в лепёшку расшибаются, пытаясь чью-либо обездоленность и право на внимание доказать.

Кстати хотелось услищать тот пример, как я понимаю мое предположение, што ето Райкконен не збилось так как он, как И Шумахер от команди ничо не требовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати хотелось услищать тот пример, как я понимаю мое предположение, што ето Райкконен не збилось так как он, как И Шумахер от команди ничо не требовал)

Алонсо подойдёт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считать можно всё, что угодно. Только Шумахер такого никогда не озвучивал. Так же как и Кими. Это только болелы за них в лепёшку расшибаются, пытаясь чью-либо обездоленность и право на внимание доказать.

Ну да, срач идет до сих пор, хотя если принять тезис, что все зависит от руководителя команды (его точи зрения о месте пилота в команде и подходов к нему) - все становится на свои места, и спорить становится практически не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо подойдёт? ;)

Где гарантии что Алонсо не будет вести себя в Феррари подобным образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз очень глупо говорить, что команда должна подстраиваться под пилота. Ты ничего в распределении обязанностей работника и работодателя не напутал?

С какого бодуна вы сравниваете Формулу (и спорт вообще) с обычной работой? Здесь все выстраивается вокруга пилота (спортсмена). Это он, пилот, уникальный элемент во всей цепочке и под него должно выстраиваться все. Да возьмем такую командную игру как футбол, даже там приглашают суперзвезду, чтоб вокруг него строить игру. По=моему глупость сморозили вы, сравнивая несравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нестыковка в том, что если человек свободолюбив нечего ему связываться с командами, которые живут по своим правилам.

То есть всем свободолюбивым надо в пампасах жить? :lol: Когда Кими подписывал контракт он с ним ознакомился и выполнял его на 100% а где то и больше. С чего его должно было волновать, что от него что то хотят помимо контракта (типа восхищаться Шумахером, преданно смотреть на Доменикали и т.д) Кстати, ты может не в курсе, но контракт подписывается двумя сторонами и обе в какой то степени теряют часть своей свободы.

Это о том, что со своим самоваром в гости ходить не надо ;)

Росс-Тодт-Шумахер пришли в Феррари как раз со своим самоваром, и чаек был у них ничотак. А потом еще Росс свой самовар в Хонду притащил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но руский - не радной язик, пишу по руськи-плохо

Потому что мало читаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого бодуна вы сравниваете Формулу (и спорт вообще) с обычной работой? Здесь все выстраивается вокруга пилота (спортсмена). Это он, пилот, уникальный элемент во всей цепочке и под него должно выстраиваться все. Да возьмем такую командную игру как футбол, даже там приглашают суперзвезду, чтоб вокруг него строить игру. По=моему глупость сморозили вы, сравнивая несравнимое.

Просто это два противоположных подхода к функционированию команды. Феррари-02 - команда подстроенная под пилота. Мак-07 - пилоты, подстроенные под команду. Как можно сравнивать абсолютно разные вещи? У каждого свой подход :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера, о чем и речь ;)

Все эти сезоны шла игра в одни ворота, что команда обязана, команда должна и т.д. Получается, что у гонщика были одни права, но никаких обязанностей ;)

Леонид а вы бы не могли указать, где Кими не выполнял свои обязанности, когда команда 100% выолняла (можно даже по каждому этапу, начиная с 2007). Просто от Кими требовали то что он именно не обязан делать (не отрицаю, что он бы мог это сделать ради более хорошего результата, но это уже вне рамок прав и обязанностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого бодуна вы сравниваете Формулу (и спорт вообще) с обычной работой? Здесь все выстраивается вокруга пилота (спортсмена). Это он, пилот, уникальный элемент во всей цепочке и под него должно выстраиваться все. Да возьмем такую командную игру как футбол, даже там приглашают суперзвезду, чтоб вокруг него строить игру. По=моему глупость сморозили вы, сравнивая несравнимое.

Как раз он вполне хорошо сравнил. Звезда если будет сама по себе, то в команде долго может и не задержаться. И в футболе хватало таких примеров очень много. И чтоб все выстраивалось вокруг пилота, он это должен заслужить. Если человек закрытый от команды, то не стоит ожидать, от команды максимальной отдачи. Такое ведь не только с Кими случалось, со многими. Вот возьмите Монтойу в Макларене. Почему он там не раскрылся, тогда как в Вильямсе показывал свой класс? Да и ведь не один Кими гонщик был в команде. Был еще и Масса, который более эффективно работал с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид а вы бы не могли указать, где Кими не выполнял свои обязанности, когда команда 100% выолняла (можно даже по каждому этапу, начиная с 2007). Просто от Кими требовали то что он именно не обязан делать (не отрицаю, что он бы мог это сделать ради более хорошего результата, но это уже вне рамок прав и обязанностей)

Самое простое, что приходит в голову - Кими был обязан брать очки в тех гонках 2008 года, где он разбивал машины. Вот - его обязанность по отношению к команде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз он вполне хорошо сравнил. Звезда если будет сама по себе, то в команде долго может и не задержаться. И в футболе хватало таких примеров очень много. И чтоб все выстраивалось вокруг пилота, он это должен заслужить. Если человек закрытый от команды, то не стоит ожидать, от команды максимальной отдачи. Такое ведь не только с Кими случалось, со многими. Вот возьмите Монтойу в Макларене. Почему он там не раскрылся, тогда как в Вильямсе показывал свой класс? Да и ведь не один Кими гонщик был в команде. Был еще и Масса, который более эффективно работал с командой.

А как же Тодт умудрился с Райкконеном справиться, да еще и не отойдя от своей стратегии, он что, волшебник? Сумел связать не отдающего себя всего Райкконена, и не любящего его нежно остальную команду. Пока Вы этого не объясните, все Ваши тезисы о закрытости-открытости, отдачи-не отдачи - не более чем теория :lol: а точнее вымыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое простое, что приходит в голову - Кими был обязан брать очки в тех гонках 2008 года, где он разбивал машины. Вот - его обязанность по отношению к команде B)

А обязанность команды - ставить неподходящую подвеску, из-за которой приходится бороться с машиной, в результате чего допускаются ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое простое, что приходит в голову - Кими был обязан брать очки в тех гонках 2008 года, где он разбивал машины. Вот - его обязанность по отношению к команде B)

Ага :lol: особенно когда победу грозному притинденту подарил в Спа путем устранения Хэма и самоустранения. Если б не Киман расстались бы Масса и Феррари с мечтами о титуле гораздо раньше последнего поворота Интерлагоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Тодт умудрился с Райкконеном справиться, да еще и не отойдя от своей стратегии, он что, волшебник? Сумел связать не отдающего себя всего Райкконена, и не любящего его нежно остальную команду. Пока Вы этого не объясните, все Ваши тезисы о закрытости-открытости, отдачи-не отдачи - не более чем теория :lol: а точнее вымыслы.

Ну во первых, проблем у Кими и в 2007 году хватало. Во вторых, Тодт так и не сделал Кими первым пилотом, только лишь когда у Массы пропали практически шансы на борьбу команда переключилась на Кими. В третьих, Макларен должен был бы брать ЛЗ, особенно это было видно после гран-при Японии, но допустили глупейшие ошибки. И в четвертых, при Тодте в 2007 году еще не было такого бардака как в 2008. Но тот же Жан Тодт напомнил, что Титул Кими помогла выиграть команда.

Ну а относительно вымыслов, то не более нежели "теории заговора" против Кими в 2008 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, просто как раз смайл не поставила, который объяснил бы иронию сказанного мною :)

Ну, это в корне меняет дело :) Даже не представляю, как бы я тут отмахивался, если бы в том своём посте смайлы бы не поставил :biggrin: А так, просто информация к размышлению, имеющая оттенок "соль на раны", с шуточными выводами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз он вполне хорошо сравнил. Звезда если будет сама по себе, то в команде долго может и не задержаться. И в футболе хватало таких примеров очень много. И чтоб все выстраивалось вокруг пилота, он это должен заслужить. Если человек закрытый от команды, то не стоит ожидать, от команды максимальной отдачи. Такое ведь не только с Кими случалось, со многими. Вот возьмите Монтойу в Макларене. Почему он там не раскрылся, тогда как в Вильямсе показывал свой класс? Да и ведь не один Кими гонщик был в команде. Был еще и Масса, который более эффективно работал с командой.

Извини, но понятие эффективность ты с чем-то попутал. Титул в первый же сезон, вот это эффективность. А насчет заслужить, заслуга - это прежние показатели, то есть доказано, что человек то то и это может и хорошо может. Если кто не смог воспользоваться, то это его вина. Тем более считать, что Кими не заслужил даже после титула в первый сезон, это вообще нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое простое, что приходит в голову - Кими был обязан брать очки в тех гонках 2008 года, где он разбивал машины. Вот - его обязанность по отношению к команде B)

А обязанности команды? Может посчитаешь, кто больше "нарушал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но понятие эффективность ты с чем-то попутал. Титул в первый же сезон, вот это эффективность. А насчет заслужить, заслуга - это прежние показатели, то есть доказано, что человек то то и это может и хорошо может. Если кто не смог воспользоваться, то это его вина. Тем более считать, что Кими не заслужил даже после титула в первый сезон, это вообще нонсенс

Где написано, что он не заслужил титула? :blink: Но это не означает, что у него в команде все было гладко, даже при Тодте. В 2008 году это проявилось еще сильнее, все же Тодт сумел еще как-то удержать ситуацию на один год в Феррари, но уже тогда все потихоньку сыпалось. Конечно удобно все валить на Домениклаи и Феррари и строить теории о продвижении сына полка. Однако не всегда скорость на трассе гарантирует успех. так как взаимоотношения в команде тоже много чего значат. Еще один пример - Монти в Макларене 2005 года. Очень яркий пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...