Pnevmoslonic Опубликовано 19.04.2012 14:06 ну только он сразу понял что керс потеря времени, а дд запретят быстрее чем вдТут дело даже не в том, что запретят что нет.Дело в том кто чего добился, и почему то все тычат пальцем в Феррари с криками "слилась!" хотя успехов у самих с гулькин нос. Да у нее проблемы, вот и исправляют их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2012 14:07 А ничего что и Мак резко слился именно после этого и только в недавнем времени вышел на прежний уровень. А в Маке ведь орудуют не всякие там, там работают самые лучшие инженеры, верно ведь?Мак резко слился из за ошибки Фрая. Лоу и Госс потом привели МП4-24 в нормальное состояние. А у Феррари не было никаких ошибок, просто не самый быстрый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2012 14:10 Конечно, абсолютно разные, тем более что Рено(частично), ну и само собой Лотусом уже не руководил Флавио."Чистых" команд с неизменной "родословной" вообще по сути только три - Феррари, Макларен и Вильямс.у Маков тоже не всё чисто, и владельцы менялись, и руководители. и МакЛарен времен Фиттипальди и Ханта получается другой командой, нежели Мак Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.04.2012 14:12 "Чистых" команд с неизменной "родословной" вообще по сути только три - Феррари, Макларен и Вильямс.Ну Феррари продали ФИАТу, а в Маке Рон осуществил рейдерскую атаку на отцов-основателей.Команда Сэра Фрэнка - самая "изначальная". Впрочем, это скорее недостаток, чем достоинство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 14:17 смешно как то,Жан Тодт первый титул взял на 8 году правления Ну, я от тебя этого не ожидал. :facepalm:Извини , но напомню:- Тодт принял Феррари в 1993 году стоящую на 4-месте- 1994 - 3-е место- 1995 - 3-е место- 1996 - 98 г.г. - 2-е место- 1999 - ПЕРВОЕ место в КК.Как видишь не на 8-м году, а на 6-м, причем с явным, стабильным прогрессом по ходу. :bigwink:Зы. А теперь сравни "прогресс" с СД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2012 14:19 Это три разных команды, с различными хозяевами, различным бюджетом и различным составом. Их объединяет только одно - Росс Браун.кстати в теме Мерседеса приводят слова Баттона "Я много лет выступал за эту команду – большую часть своей карьеры." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.04.2012 14:20 Как видишь не на 8-м году, а на 6-м, причем с явным, стабильным прогрессом по ходу. :bigwink:Тогда и регламент был более менее стабилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2012 14:23 Тогда и регламент был более менее стабилен.там дело не в регламенте. а как раз в отсутствии "старых харчей" которые создают видимость благополучия и которые жалко менять. + более низкая планка старта для отсчета прогрессаКак видишь не на 8-м году, а на 6-ми все же вроде 7-ом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.04.2012 14:24 рыбак, Ты, безусловно прав в отношении Тодта. Но в защиту Доми надо отметить, что перестраивать Феррари в двухтысячных сложнее, чем в девяностых. Просто потому что команда разрослась нехило так. Ну и психологически: трудно признавать, что некогда непобедимая Красная Машина устарела. Впрочем, про "психологию" это скорее к Луке, чем к Стефано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.04.2012 14:24 там дело не в регламенте. а как раз в отсутствии "старых харчей" которые создают видимость благополучия и которые жалко менять. + более низкая планка старта для отсчета прогрессаНу вот поживем и увидим. Не понимаю вообще что нам хотят тут доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 14:24 Тогда и регламент был более менее стабилен.Я не знаю, смотрел ли ты тогда гонки, но смею уверить, что регламент тогда тоже достаточно кардинально менялся, впрочем как и вообще за всю историю Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.04.2012 14:28 Я не знаю, смотрел ли ты тогда гонки, но смею уверить, что регламент тогда тоже достаточно кардинально менялся, впрочем как и вообще за всю историю Ф1.Не так кардинально как в 2009 году. Именно тогда стали очень сильно зависеть от Аэродинамики. Именно тогда у нас проявились проблемы с ней. Именно сейчас команда это расхлебывает. Именно этим расхлебыванием и является приглашения спецов в этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 14:29 там дело не в регламенте. а как раз в отсутствии "старых харчей" которые создают видимость благополучия и которые жалко менять. + более низкая планка старта для отсчета прогрессаи все же вроде 7-ом году Команду Тодт принял в 93, когда уже физически не мог повлиять ни на концепцию болида, ни на строительство команды в целом. Уж это ты то должен понимать. Так что все же на 6-м. Причем до этого(в отличии от СД) Жан вообще не работал в ф1.Учи историю! (с). :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2012 14:32 Команду Тодт принял в 93, когда уже физически не мог повлиять ни на концепцию болида, ни на строительство команды в целом. Уж это ты то должен понимать. Причем до этого(в отличии от СД) Жан вообще не работал в ф1.Учи историю! (с). :bleh:ладно, 6-7-8, не важно. главное по-моему в том, что Жана приглашали когда было ясно что всё плохо и надо строить почти заново. а Стефано поставили при внешнем благополучии хранить старый механизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.04.2012 14:32 А почему бы не использовать сразу две? Так же точнее будет. окей, оставьте свою старую и постройте вторуюкак-то это не серьезно, самая-самая команда, а вынуждена побираться где-то в Кельне на аренде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 14:35 Не так кардинально как в 2009 году. Именно тогда стали очень сильно зависеть от Аэродинамики. Именно тогда у нас проявились проблемы с ней. Именно сейчас команда это расхлебывает. Именно этим расхлебыванием и является приглашения спецов в этой области.Не хочу спорить, это твое личное мнение. Почитай регламенты прошлых лет, и посмотришь, что на то время они были не менее кардинальными. Менялись и объемы двигателей, и число их цилиндров, менялась резина(канавки), менялась в том числе и аэродинамика.Но и технологически возможности команд(и бюджеты) были то другие. Так что не надо говорить о тех трудностях, которые сопровождали ф1 по сути всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 14:38 ладно, 6-7-8, не важно. главное по-моему в том, что Жана приглашали когда было ясно что всё плохо и надо строить почти заново. а Стефано поставили при внешнем благополучии хранить старый механизм Ну а я о чем? Нужен не сторож-архивариус, а реально инициативный, и главное амбициозный руководитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.04.2012 14:39 Не хочу спорить, это твое личное мнение. Почитай регламенты прошлых лет, и посмотришь, что на то время они были не менее кардинальными. Менялись и объемы двигателей, и число их цилиндров, менялась резина(канавки), менялась в том числе и аэродинамика.Но и технологически возможности команд9и бюджеты) были то другие. Так что не надо говорить о тех трудностях, которые сопровождали ф1 по сути всегда.Так и на счет Стефано, это только твое мнение. Я вижу только одно:проблема у Феррари в Аэродинамическом отделе, что и выявила смена регламента в 2009 году. Вот его и усиливают.Так что веришь ты в успех или нет, это всего лишь твое субъективное мнение, о чем я уже устал говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 14:46 Так и на счет Стефано, это только твое мнение. Я вижу только одно:проблема у Феррари в Аэродинамическом отделе, что и выявила смена регламента в 2009 году. Вот его и усиливают.Так что веришь ты в успех или нет, это всего лишь твое субъективное мнение, о чем я уже устал говорить.Да, это мое мнение, но в отличии от твоего, оно подтверждается аргументами и фактами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.04.2012 14:53 Да, это мое мнение, но в отличии от твоего, оно подтверждается аргументами и фактами.А по-моему делать выводы преждевременно.Как я не раз уже говорил - 5 лет, минимум, по которому можно судить.Для Стефано, как и Мартина - это период 2009-2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.04.2012 14:55 Да, это мое мнение, но в отличии от твоего, оно подтверждается аргументами и фактами.Извини, но никаких фактов и аргументов я не увидел. Вижу что ты не недолюбливаешь Стефано и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 15:01 А по-моему делать выводы преждевременно.Как я не раз уже говорил - 5 лет, минимум, по которому можно судить.Для Стефано, как и Мартина - это период 2009-2013.Ну Мартину, как я предполагаю, особо нечего беспокоится.Во-первых он на год позже СД принял команду, во-вторых при нем она не опустилась ни на шаг, а наоборот, ну и в-третьих, как я полагаю, уже в этом году реально претендует и на КК и на ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.04.2012 15:10 Ну Мартину, как я предполагаю, особо нечего беспокоится.Во-первых он на год позже СД принял команду, во-вторых при нем она не опустилась ни на шаг, а наоборот, ну и в-третьих, как я полагаю, уже в этом году реально претендует и на КК и на ЛЗ.Ну как ты мог заметить, эти очевидные вещи не мешают части Макофанов его "увольнять".Но Мартину легче, чем Стефано. Рон меньше вмешивается в дела команды, чем Лука.А кроме того Мартин был правой рукой Рона более десяти лет.Это сравнимо с Брауном у Тодта. Вот я и говорю: рановато списывать Доми.Машина-2013 будет более показательной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2012 15:16 Машина-2013 будет более показательной.согласен. причем не только для Доми, но и для Фрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2012 15:16 Ну как ты мог заметить, эти очевидные вещи не мешают части Макофанов его "увольнять".Я бы посоветовал этой "части макофилов" еще раз посмотреть в Вике когда и в каком положении Мартин принял команду, ну и соотнести это с результатами показанными командой за время его руководства.Думаю многие вопросы отпадут сами собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах