Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ничего сверхъестественного Баттон не творил.

Ему и не надо было. Он бы и так выиграл, если бы не заминка на третьем пите. К тому же Китай - это не его трасса, а Хэма. Вот тот был ещё бледнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие болельщики Фернандо радуют больше :good:

Все же на торможениях F2012 очень много проигрвает соперникам, это было видно по тому как Хэм проходил вильямсы, просто тормозил намного позже и все. Алонсо так не мог, из этого ошибка и вылилась - пытался в повороте по внешке проскочить, но не расчитал сцепление с трассой. В прошлой гонке он сделал два обгона в поворотах, но тут не прошло - ошметки не смывало ))) Стратегия как мне показалась была неудачной, не смогли вывести Ала на оперативный простор. Кими явно сдерживал, а потом уперлись в вилки. Может имело смысл идти на 2 пита.

В целом доволен темпом машины, у нас большой потенциал в выхлопной системе, которого нет у Маков, надо напрячься и реализовать его, при такой плотности результатов при улучшении можно разом отыграть много позиций. Желательно вообще перебраться на 2-й стартовый ряд, а дальше уже гоночный темп Феррари позволит выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Кими, который ехал на куда более быстром болиде обошел!

Очень ценно это для команды в борьбе за место в КК

Как же, как же, то-то Алонсо без приказа

Массу обогнать не может.

И не впервый раз кстати. :bleh:

Ну центр же упертый, всем что-то пытается доказать, хотя уже не на что неспособный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие болельщики Фернандо радуют больше :good:

Меня тоже, объективность с небольшой примесью оптимизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему и не надо было. Он бы и так выиграл, если бы не заминка на третьем пите. К тому же Китай - это не его трасса, а Хэма. Вот тот был ещё бледнее.

Перед своим питом Дженс опережал Нико на 7,458 с. Первый круг после пита все проходили в районе 1,57-1,58-1,59. Дженс проехал после пита за 2,03,7. Реальная потеря времени - максимум - 6 секунд. То бишь вместо 20,6 (как было на 40 круге) было бы 14,6. Впереди 16 кругов, но разница в резине всего 5 кругов. Это по секунде с круга надо отыгрывать и попробовать обойти Мерс в конце прямой.

Да-да, конечно бы Дженс выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще главная претензия к руководству команды. Как можно было выгнать Косту??!
Здесь я с тобой не согласен. Косту выгнали за дело. Как тех.дир для нынешних времен - унификации, отсутствия тестов, ограничения бюджетов, постоянной смены тех. регламентов - он никуда не годится. Не на своём месте был чел, работал на старых резервах до смены регламента в 2009. С тех пор одни фейлы и копи-пэйсты чужих идей. Специально подчёркиваю, Коста не имеет к Вагону-03 никакого отношения. Он официально смог приступить к работе в Мерсе только с января или в конце деабря. Его вклад может сказаться на болиде следующего года, или доводке Вагона во второй половине сезона, в лучшем случае. Кроме этого, Альдо в Мерсе не тех.дир. Посему, может толк будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как раз был очень полезен в этом гонке. Он очень долго сдерживал быстрые машины, не давая им оторваться от Алонсо.

Использование Массы в роли мобильной шиканы очков в КК не добавляет

Собственно, как квалифицировались(9-12), так и приехали(9-13). Нечего на Массу пенять, коль машина слаба.

Очки когда будет зарабатывать Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели не понятно для чего, возвысить Федю, чем более в невыгодном свете представить Феррари, тем выше сияет Алонсо :D

Товарисч Даверо уже самозабвенно солирует под органную музыку в теме Алика -

"До упирания в Пастора он ее превосходил (скорость Уильямса) и намного, даже Хэма прессовал несколько кругов.

А у того - несравнимо лучший болид, самый лучший в сезоне."

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прыгая выше головы 6-е место было в кармане. Тошнившие паровозники подсобили.

Что значит подсобили? Масса просто выполнял свою работу на благо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед своим питом Дженс опережал Нико на 7,458 с. Первый круг после пита все проходили в районе 1,57-1,58-1,59. Дженс проехал после пита за 2,03,7. Реальная потеря времени - максимум - 6 секунд. То бишь вместо 20,6 (как было на 40 круге) было бы 14,6. Впереди 16 кругов, но разница в резине всего 5 кругов. Это по секунде с круга надо отыгрывать и попробовать обойти Мерс в конце прямой.

Да-да, конечно бы Дженс выиграл.

Вот тут не соглашусь, трудно говорить выиграли бы или нет, но то что задержка на пите, и как следствие попадание в трафик сыграли на руку лишь Росбергу очевидно. Не будь этого, неизвестно как бы все сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит подсобили? Масса просто выполнял свою работу на благо команды.

Масса был в начале этого паровоза. А кутерьма была в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну центр же упертый, всем что-то пытается доказать, хотя уже не на что неспособный

Он что - должен всех пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь, трудно говорить выиграли бы или нет, но то что задержка на пите, и как следствие попадание в трафик сыграли на руку лишь Росбергу очевидно. Не будь этого, неизвестно как бы все сложилось.

Было 20 секунд, без заминки - было бы 14-15. И их нужно отыграть, но по резине преимущество всего 5 кругов. А по 2 секунды он отыгрывал, когда Нико второй десяток кругов наматывал на комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Массы: в этой гонке его критиковать не стану. Потому как явных ошибок с его стороны не было. Посмотрим как выступит в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Массы: в этой гонке его критиковать не стану. Потому как явных ошибок с его стороны не было. Посмотрим как выступит в Бахрейне.

Он как и в 2008-м лучше Кими. И тот его не пропускал. Уже плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование Массы в роли мобильной шиканы очков в КК не добавляет

Очки когда будет зарабатывать Масса?

Без мобильной шиканы Алонсо мог и в десятку не попасть. Очки он будет набирать когда машина поедет.

Масса был в начале этого паровоза. А кутерьма была в середине.

Без Массы не было бы и паровоза. Все бы растянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 20 секунд, без заминки - было бы 14-15. И их нужно отыграть, но по резине преимущество всего 5 кругов. А по 2 секунды он отыгрывал, когда Нико второй десяток кругов наматывал на комплекте

Понимаешь. это если бы да кабы. А как оно было не известно, понятно только одно:заминка лишила вообще шансов на победу.

P.S. Не думаю что Мерсы будут так выглядеть весь сезон. Эта трасса очень им подходит, что и было доказано в 2010 и 2011 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без мобильной шиканы Алонсо мог и в десятку не попасть. Очки он будет набирать когда машина поедет.

Без Массы не было бы и паровоза. Все бы растянулись.

Масса на пит ушёл на 41-м круге. Впереди остался Кими, который ещё 6 кругов трепыхался - его Лотус отправил на полгонки на одном комплекте :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без мобильной шиканы Алонсо мог и в десятку не попасть. Очки он будет набирать когда машина поедет.

Боюсь когда она поедет его уже там не будет, молиться ему надо, что Алонсо бонально накосячил и не приехал например 4-м, очень бледно бы выглядел, а так сойдет вроде и ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на пит ушёл на 41-м круге. Впереди остался Кими, который ещё 6 кругов трепыхался - его Лотус отправил на полгонки на одном комплекте :good:

Я давно уже такой экзекуции в гонках не видел :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на пит ушёл на 41-м круге. Впереди остался Кими, который ещё 6 кругов трепыхался - его Лотус отправил на полгонки на одном комплекте :good:

причем мягком комплекте. решение которое уступает только езде на промежуточной посуху того же Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что - должен всех пропускать?

Не пропустил бы, окончательно гонку Алонсо бы испортил, себя бы показал и очков бы оба не набрали, по головке не погладили бы его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже такой экзекуции в гонках не видел :blush:

Это Лотус. Думаю, несчастный Кими ещё пройдёт через такое. И возможно не один раз. За 2 круга потерять 10 мест - это уровень команды Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже такой экзекуции в гонках не видел :blush:

Сколько машин прошли его в ОДНОМ круге ? Я со счету сбился :blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже такой экзекуции в гонках не видел :blush:

Кими не привыкать, :) на дождевом посуху гонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...