Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По мне так лучше так, но с надеждой на лучшее, чем ретроградский подход с болтанием позади РБ и Мака.

Расстраивает отсутствие инженерной мысли в Феррари. Мы давно не придумали всяких фич, которые остальные поспешили бы скопировать

Я согласен на болтание позади Маков и Мерсов, если это пойдет на пользу. Только ты прав - инженерная мысль работает не так как надо. Все наши последние революционные новинки Джо с Чарли запретили. С тех пор и желания разрабатывать скорее всего нет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти если да ка бы - не имеют смысла. Ферни сильнее всех в Ф1 с 2005. В 2011 он вышел на новый уровень (даже выше, чем в 2006).

Оглядки на 2007 неуместны, с тех пор многое утекло и изменилось. Набор факторов, позволивший дебютанту на равных провести сезон с Алом - уже давно не актуален и не уместен.

"Стирание в порошок" это фигура речи, требующая чётких определений в цифрах. Одно можно сказать точно. Любого напарника Алонсо способен уверенно одолеть, а с каким преимуществом - видно будет.

Где это он одолевает? Ну, поодолевал при помощи Бриаторе пару лет, а дальше? Это что, у него какой-то тайный домашний чемпионат, о которым лишь ты знаешь? Ну, там, где он всех одолевает с 2005 года? В Формуле-1 он как-то не очень одолевает. Ну, разве что при помощи Пике, а также тайного кода "фастер зен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян ты же здравый человек. Сам понимаешь все что происходило в команде. Знаешь что происходило в британской прессе. Знаешь что вся Англия с ума сходило от Льюиса. Алонсо был чужой.

Да, камрад, Сеня даже в нашей ветке прошлой ночью написал, что англичане ненавидят испанцев исторически. Где, интересно, он историю учил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен на болтание позади Маков и Мерсов, если это пойдет на пользу. Только ты прав - инженерная мысль работает не так как надо. Все наши последние революционные новинки Джо с Чарли запретили. С тех пор и желания разрабатывать скорее всего нет никакого.

Вполне возможна и политическая подоплека.

Скарборо пишет, что F2012 крут, но только есть определенные проблемы, решив их мы полетим. Алонсо вторит ему в многочисленных интервью. Я сторонник теории заговора,и удивлен не буду коли мы выиграем чемп. Ибо за 2 сезона Ф1 стала линейной и скучной, КУКЛу необходимо вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, камрад, Сеня даже в нашей ветке прошлой ночью написал, что англичане ненавидят испанцев исторически. Где, интересно, он историю учил...

Во времена Колубма эти две сверхдержавы были основными геополитическими врагами.

С тех пор и повелось :)

Менталитет разный. Хотя Ян написал что в Маке работают профессионалы :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это он одолевает? Ну, поодолевал при помощи Бриаторе пару лет, а дальше? Это что, у него какой-то тайный домашний чемпионат, о которым лишь ты знаешь? Ну, там, где он всех одолевает с 2005 года? В Формуле-1 он как-то не очень одолевает. Ну, разве что при помощи Пике, а также тайного кода "фастер зен ю".

Вован, не стоит передергивать. Я думаю ты сам отлично знаешь, что Аолнсо на данный момент самый бизон чемпионата. Может не самый быстрый, но по складу качеств он безусловно лучший, и находится в великолепной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему? Да я знаю что Люсьена должны были отправить стажироваться.

Это же ты заявил, что Алонсо шел в напарники к британскому пилоту в британской команде. Я напомнил, что было по-другому.

Это не относится к делу. При таком подходе все основные конкуренты Ала вообще истерики и неврастеники.

Ну не знаю, Кими в 2005 не истерил, Шумахер в 2006 тоже был спокоен. Чего не скажешь об Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке у него не было на кого опереться. У Льюиса был Папег, который тоже интриган не хилый.

Де ла Роса и Пэт Фрай у него до сих пор в друзьях числятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай намекнул, что у Феррари серьезные структурные проблемы, для их решения нужен мощный триггер.

Я последнее время совсем не уверен, что у Феррари структурные проблемы. Кто о них постоянно говорит? Фрай. Но ведь он пришел из другой команды, где проектирование машины ведется по другой схеме.

Естественно, ему все в Феррари непривычно и он пытается перестроить ее на свой лад. Только надо ли это Феррари? Я бы согласился если бы Маки постоянно строили машину лучше нашей, но у нас последнее время паритет.

Так стоит ли рушить итальянскую школу проектирования и перенимать британскую если очевидных преимуществ нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит ли рушить итальянскую школу проектирования и перенимать британскую если очевидных преимуществ нет?

Нет никаких "итальянских" или "британских" школ.

Есть разные системы управления процессом проектирования.

В Феррари - преимущественно функциональная, в МакЛарен - преимущественно матричная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких "итальянских" или "британских" школ.

Есть разные системы управления процессом проектирования.

В Феррари - преимущественно функциональная, в МакЛарен - преимущественно матричная.

Я условно назвал. Смысл от этого не меняется. Нужна ли нам матричная система управления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я условно назвал. Смысл от этого не меняется. Нужна ли нам матричная система управления?

Нет, не нужна. Тем более, что есть некоторые признаки, что и в МакЛарен её модифицируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нужна. Тем более, что есть некоторые признаки, что и в МакЛарен её модифицируют.

Т.е. Фрай и старое разрушит и ничего полезного не добавит? Я с самого начала говорил, что он диверсант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в гонке все-еще порядочно уступаем. Нужно выкатывать версию "Б" и как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Фрай и старое разрушит и ничего полезного не добавит? Я с самого начала говорил, что он диверсант.

Ну тут 50 на 50:

Если будет расширять технологические возможности ваших инженеров, то "добавит полезного".

Если же начнёт "реструктуризации" и прочие Мако-матричные приблуды внедрять, то...

Впрочем, я сомневаюсь, что ему позволят "разрушить старое".

В этом нет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло как то все для нас,хотя гонка канешь шикарная,такая куча борьбы."Перемен,мы ждем перемен"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близко, но не вышло. тактическая задумка разбилась о проблемы при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала закончился запас маны после Малайзии.

Не расчитал что грязная часть траектории в том месте будет настолько грязной,ведь на 1 круге он там Веббера по внешней проходил.........

А так если судить по Хэму,Вебберу(которые с ним на одной волне были) то 5-6 место должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если бы стратеги Заубера были бы так же хороши, как и пилоты, а механики Мерса не сделали всем такой подарок, то мы бы были за пределами десятки...

А так если судить по Хэму,Вебберу(которые с ним на одной волне были) то 5-6 место должно было быть.

Хэм обгонял и боролся... Алонсо ждал ошибок... Результат на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если бы стратеги Заубера были бы так же хороши, как и пилоты, а механики Мерса не сделали всем такой подарок, то мы бы были за пределами десятки...

Хэм обгонял и боролся... Алонсо ждал ошибок... Результат на табло.

Алонсо тоже боролся, но неудачно. нехватка максималки, настройки ли, но что то недавало проводить эффективные обгоны когда потребовалось

ну и если бы наши стратеги на этот раз не ошиблись в расчетах, были бы выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже боролся, но неудачно. нехватка максималки, настройки ли, но что то недавало проводить эффективные обгоны когда потребовалось

ну и если бы наши стратеги на этот раз не ошиблись в расчетах, были бы выше

особых ошибок я не заметил... Райкконена обошёл именно за счёт тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обгонял и боролся... Алонсо ждал ошибок... Результат на табло.

Алонсо тоже обгонял, пока мог. Более того, он умудрялся идти в темпе Хэма на лучшем болиде чемпионата.

Далее баки опустели, и помимо уровня болида и в частности, максималки, его софт подубился в траффике и попытках обгона.

Ошибка при попытке обгона Мальдонадо имхо не имела принципиального значения. Пастор хорошо защищался, а у Ферни не было возможностей провести обгон за счёт уровня болида, как у Хэма и Баттона.

Гонка, конечно, расстроила. После второго пита казалось, 4-е место реально. Но целая толпа болидов впереди так и не остановилась, а дальше было то, что было.

Не в каждой гонке можно вытаскивать на себе ведроид.

Масса - хорошо. Не понял, зачем его на пит позвали, или резина была уже как у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особых ошибок я не заметил... Райкконена обошёл именно за счёт тактики

за счет тактики Лотуса), два вовремя сделанных пита и можно было быть перед Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обгонял и боролся... Алонсо ждал ошибок... Результат на табло.

Ал провел конечно не идеальную гонку,но не стоит забывать,что техника у них немного как-бы отличается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - хорошо. Не понял, зачем его на пит позвали, или резина была уже как у Кими?

глупое правило необходимости использовать разные составы резины. пришлось ехать одевать софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...