Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 11:27 Про переход на личности ты предпочел умолчать? Это обычный подход когда нет аргументов.В каком месте я перешел на личность? Я тебе 2 ссылки предоставил, и ты эти 2 статьи не читал. Тебя что оскорбляет фраза чукчу? Это устойчивое выражение.Попробую 10 раз повторить: Выхлоп играет существенную роль при разгоне, те когда нажата педаль газа: используется энергия выхлопных газов для ускорения потока воздуха, проходящего через диффузор. То есть это играет существенную роль при малых скоростях. Увеличивает прижимную силу действующую на заднюю часть болида.Да Сейчас этот эффект гораздо ниже чем в 2011, но он до сих пор используется. И проблема конкретно F2012 не сугубо в механическом сцеплении, а выхлопе. Поэтому и пантоны и заднюю часть болида будут переделывать под выхлоп(под новый или усовершенствованный существующий). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 11:27 Только тогда давай учитывать то, что без включенной передачи (стоя на месте) на 7000 об\м будет совсем другое кол-во выхлопных газов, чем при включенной (при движении). Давление, кол-во, температура будет сильно отличаться.Без нагрузки конечно же меньше, но не забывай, что гонщик на выходе тоже тапку в пол не жмет. У меня тоже нагрузка частичная есть в виде навесного оборудования и объем побольше.Для грубой оценки этого достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 27.03.2012 11:29 Согласись, что воздух - это не жидкость, ибо имеет свойство сжиматься... и расжиматься.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 11:30 И ты считаешь, что со скоростью потока ничего не происходит? . Согласись, что воздух - это не жидкость, ибо имеет свойство сжиматься...Картинка не открылась. Давай пойдем от обратного - если поставить пламегаситель-прямоток, то мощность вырастет примерно на 5%. Вот тебе и все снижение скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 11:35 В каком месте я перешел на личность? Я тебе 2 ссылки предоставил, и ты эти 2 статьи не читал. Тебя что оскорбляет фраза чукчу? Это устойчивое выражение.Попробую 10 раз повторить: Выхлоп играет существенную роль при разгоне, те когда нажата педаль газа: используется энергия выхлопных газов для ускорения потока воздуха, проходящего через диффузор. То есть это играет существенную роль при малых скоростях. Увеличивает прижимную силу действующую на заднюю часть болида.Еще раз про чукчу или подобное напишешь - нажму жалобу.Тебе 100 раз уже сказали, что влияние выхлопа минимально. Скорость потока в медленном повороте 60 км/ч. Во сколько раз ее увеличит выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 11:47 Еще раз про чукчу или подобное напишешь - нажму жалобу.Тебе 100 раз уже сказали, что влияние выхлопа минимально. Скорость потока в медленном повороте 60 км/ч. Во сколько раз ее увеличит выхлоп?Да жми сколько тебе влезет.Кто сказал?Извини конечно, но я лучше поверю Скарбсу и Словам из Феррари, когда говорится в чем проблема.Откуда мне знать? Или скажешь ты знаешь? Если бы этот эффект был настолько мизерным, вокруг него бы не было бы столько беготни.На что обращали внимание на презентациях Болидов? Выхлоп. Вокруг чьих выхлопов был наибольший Ажиотаж? Макларен, и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 27.03.2012 11:50 Вот это в точку! Как осенью 2007 Росса Брона выгнали - всё, ни одного титула с тех пор (а, ну конечно, самовозы виноваты )Ну титулы то у Феррари будут. Они еще и в этом году могут по бороться. Все таки я в Бирна верю.Он не раз приносил победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.03.2012 11:55 Ну в Феррари он не плохо справлялся с должностью тех директора.Мы бы Тода позвали с радостью но он на понижение не пойдет ))))Тех. директор он да, просто супер. Как чуял Лука, что развалит все, коли руководителем его поставить.Брауна вы и не звали, он как грится сам пришел. Причем как! Миллионером сразу пришел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 12:01 Да жми сколько тебе влезет.Т.е. свое хамское поведение ты менять не собираешься? Зря.Заметь, ты в подтверждение постоянно приводишь заявления Феррари, а они о влиянии выхлопа на прижим не сказали ни слова. Это твои домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 27.03.2012 12:05 Тех. директор он да, просто супер. Как чуял Лука, что развалит все, коли руководителем его поставить.Брауна вы и не звали, он как грится сам пришел. Причем как! Миллионером сразу пришел!Ну миллионером он еще в Феррари стал А Мерс его чуть ли не миллиардером сдела, ну и работать пристроил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.03.2012 12:06 Ну миллионером он еще в Феррари стал А Мерс его чуть ли не миллиардером сдела, ну и работать пристроил )))Да чет я немного недооценил его потенциал.Там сделка довольно странная была. В собственниках команды наравне с ним еще человек 7 было. Предлагалось и Шумахеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.03.2012 12:10 Можно для меня дурачка в этом месте поподробней объяснить?? :blush:Если кратко - в зависимости от нагрузки в камеру сгорания подается разное кол-во топлива. Так что стоя на месте и выкручивая 7000 об. - не тоже самое что выкручивая его до 7000 об. на 6-й или 7-й передаче. И разница далеко не 5%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 12:11 Т.е. свое хамское поведение ты менять не собираешься? Зря.Заметь, ты в подтверждение постоянно приводишь заявления Феррари, а они о влиянии выхлопа на прижим не сказали ни слова. Это твои домыслы.Ты можешь сказать конкретно где я тебе хамил?Там не сказано и о влиянии подвески. Это твои домыслы.Феррари четко сказали:подвеску трогать не будут, будут переделаны пантоны,кожух двигателя и выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 12:24 Ты можешь сказать конкретно где я тебе хамил?Там не сказано и о влиянии подвески. Это твои домыслы.Феррари четко сказали:подвеску трогать не будут, будут переделаны пантоны,кожух двигателя и выхлоп.Твои постоянные намеки на умственное развитие собеседника - ничто иное как хамство.Феррари говорили о проблемах с разгоном в медленных поворотах? Да/Нет?В медленных поворотах основную роль играет механика? Да/Нет?В первую очередь будут исправлять то что даст больший эффект. Да/Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.03.2012 12:29 Если кратко - в зависимости от нагрузки в камеру сгорания подается разное кол-во топлива. Так что стоя на месте и выкручивая 7000 об. - не тоже самое что выкручивая его до 7000 об. на 6-й или 7-й передаче. И разница далеко не 5%.Еще в добавок дорожный мотор сжигающий на 300км литров 30 топлива, и формульный сжигая на те-же 300 км 140-160 литров, как бе выдадут разное количество выхлопных газов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 12:38 Твои постоянные намеки на умственное развитие собеседника - ничто иное как хамство.Феррари говорили о проблемах с разгоном в медленных поворотах? Да/Нет?В медленных поворотах основную роль играет механика? Да/Нет?В первую очередь будут исправлять то что даст больший эффект. Да/Нет?Чего чего?Какие еще намеки? То устойчивое выражение, говорит о том, что собеседник не слушает(в данном случае не читает) оппонента, но при этом спорит.1)Да как раз с разгоном при выходе из поворотов и была проблема.Об этом еще на тестах говорили.2)Играет. На тестах сказали, что проблемы со входом и прохождением поворотов они проблемы устранили. Остались проблемы с выходом. И при этом постоянно пили выхлоп.3)Конечно. Вот и пилят выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 12:41 Еще в добавок дорожный мотор сжигающий на 300км литров 30 топлива, и формульный сжигая на те-же 300 км 140-160 литров, как бе выдадут разное количество выхлопных газов Ты плохо знаешь дорожные моторы - запросто едят 30 литров на 100 км. Не забывай что расход еще зависит сильно от оборотов, а они в формуле в два с лишним раза больше.Т.е. разница совсем не в 5 раз как у тебя, а 2-3 раза. Я в самом первом посте так и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 12:47 2)Играет. На тестах сказали, что проблемы со входом и прохождением поворотов они проблемы устранили. Остались проблемы с выходом. И при этом постоянно пили выхлоп.И где здесь связь? Если ты не забыл, то у нас проблемы с максималкой и трубы крутили, чтобы уменьшит турбулентность.Я, кстати, придумал как тебе объяснить разницу между ВД и нынешним диффузором.Возьми трубу и подуй в нее, чувствуешь поток воздуха на выходе? Так работает ВД.Теперь подуй вдоль трубы. Много из самой трубы воздуха подуло? Нет. Вот тебе и разница. На порядки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 12:52 И где здесь связь? Если ты не забыл, то у нас проблемы с максималкой и трубы крутили, чтобы уменьшит турбулентность.Я, кстати, придумал как тебе объяснить разницу между ВД и нынешним диффузором.Возьми трубу и подуй в нее, чувствуешь поток воздуха на выходе? Так работает ВД.Теперь подуй вдоль трубы. Много из самой трубы воздуха подуло? Нет. Вот тебе и разница. На порядки.Мде.Ты сам говорил что конструкция такого выхлопа преследует цель еще и уменьшения лобового сопротивления. Только вот это не отменяет того, что я говорил.У нас примерно как у мерса: при нажатии кнопочки(в нашем случае педали), активируется 2 системы.Пример не корректен. Ты бы мне еще предложил сыграть роль Аэродинамической трубы.Все на этот раз у меня терпения не хватит повторять одно и то же. Напоследок просто предложу узнать что преследует выхлоп Макларена/Заубера, и куда попадает поток выхлопных газов в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmsm Опубликовано 27.03.2012 12:56 В трансляции не было момента как Алонсо Переса обогнал, когда тот выехал с Пит-стопа на 15 круге, а можно как то это видео найти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 12:57 В трансляции не было момента как Алонсо Переса обогнал, когда тот выехал с Пит-стопа на 15 круге, а можно как то это видео найти?В теме алонсо выкладывали, там поищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.03.2012 13:05 Пример не корректен. Ты бы мне еще предложил сыграть роль Аэродинамической трубы.Чем некорректен? Два разных физических закона. Дуть в диффузор и поверх него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.03.2012 13:07 Я, кстати, придумал как тебе объяснить разницу между ВД и нынешним диффузором.Возьми трубу и подуй в нее, чувствуешь поток воздуха на выходе? Так работает ВД.Ты точно представляешь как работает ВД?Теперь подуй вдоль трубы. Много из самой трубы воздуха подуло? Нет. Вот тебе и разница. На порядки.Вот именно так обдувной (правильное название для ВД) и работает Чем некорректен? Два разных физических закона. Дуть в диффузор и поверх него.Айс, серьёзно, почитай Скарбса или обсуждение работы ВД в технических вопросах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2012 13:09 Я достаточно любопытный, чтобы подержать руку рядом с выхлопом 3-литрового движка на 7000 оборотах. Фактически это половина выхлопа F1 на полных оборотах. Не сказал бы, что поток очень сильный. Да, если его пустить в узкое пространство диффузора, то он даст заметный эффект. В случае обтекания диффузора снаружи я бы на него сильно не расчитывал. Улучшить работу аэродинамики он может, но самостоятельно он не даст большого прижима в медленном повороте. ну примеры с обычными авто врдяд-ли уместны. Дальше уже рассуждения очень неточные. Видно, что команды работают с выхлопом. И видно также, что роль его упала - поэтому все так сгруппировались.В принципе я считаю, что дело не только в несоздающем прижим выхлопе. Но честно, даже не знаю что предположить. Сейчас по слухофикациям Феррари очень четко понимает, в чем дело, и поставлена задача все исправить за 1 месяц. Нам остается только подождать и посомтреть что будут менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2012 13:10 Чем некорректен? Два разных физических закона. Дуть в диффузор и поверх него.Эм, может моя сила легких не идет ни в одно сравнение с выхлопной системой гоночного двигателя(примерно 770 лошадок)?10 раз повторил, да эффект меньше чем в прошлом году, но от него ни кто отказываться не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах