Айс Опубликовано 26.03.2012 16:23 А кто ему доктор? У Баттона по сравнению с Массой был лишний пит-стоп. Хэмилтон на таком же Маке как и Дженс не мог догнать ни Переса ни Фернандо, а Масса проиграл Баттону так, да +еще и лишний пит-стоп, тоесть более 20 секунд. Баттон тоже быстро убил промежуточную, но это "убийство" резины подтверждалось скоростью, что там Масса делал вобще не понятно. Кстати, что он сам по этому поводу в интервью сказал? Снова болид был плохой и команда подвела?Говорит лишний пит все испортил. Сейчас скорость на пите ниже стала, поэтому потеря более 20 сек.Отнимаем от результата Массы и получаем в лучшем случае 11 место. Тоже слабо, он был 8 после рестарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 16:26 В других командах не намного лучше ситуация - у Грожана и Росберга тоже баранки, Баттон и Феттель тоже без очков во второй гонке.Заметь, Баттон на самовозе финишировал прямо перед Массой.Тут больше от везения все зависело, Алонсо протянул на промежуточной до перехода на слики,а Масса сперва промежуточную переобул, а потом еще раз на пит за сликами поехал.Все эти четверо сдёрнут Массу в личке.Ну дело же не только в двух этих гонках , а в ситуации в целом !Просто надоели одни и те же отмазки!Нам сегодня не повезло!А если бы не пит, то я бы жахнул всех! Это Хэм виноват!Главное одно - нет прогресса два года , а только большой вафельный тортик Я как болельщик команды устал от "мне все мешают жить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.03.2012 16:28 Офф. сайт Формулы-1, единственно что, с чего это они решили, что Алонсо в 2001 году был в Рено ))))Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001, и Рено это действительно бывшая команда Ала, но необязательно, что в 2001 он там должен был быть.Однако надо покопаться, Ферни вроде как числился вторым тест-пилотом Рено в 2001, а после окончания сезона с Минарди в конце 2001 стал основным в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 16:30 Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001, и Рено это действительно бывшая команда Ала, но необязательно, что в 2001 он там должен был быть.Однако надо покопаться, Ферни вроде как числился вторым тест-пилотом Рено в 2001, а после окончания сезона с Минарди в конце 2001 стал основным в Рено.Плохо же ты знаешь историю Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:31 Занятно, тут Росберга в Феррари сватали, а у него похожая ситуация.2010 ставка на Нико2011 Нико попросили пропустить Шумахера в юбилейной гонке2012 Росберг не едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 16:33 Говорит лишний пит все испортил. Сейчас скорость на пите ниже стала, поэтому потеря более 20 сек.Чегой-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:34 Все эти четверо сдёрнут Массу в личке.Ну дело же не только в двух этих гонках , а в ситуации в целом !Просто надоели одни и те же отмазки!Нам сегодня не повезло!А если бы не пит, то я бы жахнул всех! Это Хэм виноват!Главное одно - нет прогресса два года , а только большой вафельный тортик Я как болельщик команды устал от "мне все мешают жить"Где ты отмазки увидел? Я как раз говрю, что лишний пит никак не оправдывает Массу.У Баттона был самовоз, но прорыва из хвоста пелетона так и не последовало. Ясно что он Массу обойдет в чемпионате, как и Феттель.С Грожаном и Росбергом пока не ясно, могут и слиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 16:34 Занятно, тут Росберга в Феррари сватали, а у него похожая ситуация.2010 ставка на Нико2011 Нико попросили пропустить Шумахера в юбилейной гонке2012 Росберг не едет2012 и шумахер тоже.Правда это мы предпочитаем не видеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 16:34 Тем временем Гари Андерсон продолжает разносить в пух и прах F2012 ( Может сам за красный кульман хочет??? ))))) http://www.bbc.co.uk...rmula1/17506004 думаю на главной переведут, так что краткие выдержки:1. Он считает, что победа Алонсо и его темп в дождевых условиях подтверждают его теорию о проблемной передней подвеске, которая по его мнению, не может держать боковых нагрузок в быстрых поворотах, так как пятно контакта "вращается" - It backs up my theory that there is a problem with the front end of the Ferrari, that it cannot cope with lateral forces in corners because the front-tyre contact patch is moving around.Алонсо был так быстр на 2-м секторе, потому-что на низких скоростях (из-за дождя) якобы упали боковые нагрузки на подвеску, и все заработало.2. Ему и новое крыло Феррари не нравится:"Вообще я думаю, что торцевые пластины F2012 такая же лажа, как и все в ихней машине. Нормальные команды делают торцевые пластины большими, чтобы эффективно уводить воздух от передних колес. В Феррари же они слишком маленькие, и это ведет к тому что большой процент воздуха ударяется в переднее колесо, что возмущает ключевой для аэродинамики поток под днищем машины.""Я предполагаю, что что-то не правильно с их программами моделирования, и они не получают правильных результатов от них""По паддоку ходят слухи, что Феррари готовит практически новую машину к маю, с новым положением выхлопа, новую аэродинамику задней части машины, и возможно более консервативной передней подвеской на толкателях" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:35 Чегой-то?Так вроде снизили со 100 до 60 в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 16:35 Заметь, Баттон на самовозе финишировал прямо перед Массой.Кстати , когда Баттон начал подъезжать к Массе , Я как Ярно Трулли ,понял ,что Баттон обречён Удивлением стало одно , что они не оказались оба в стенке!Масса явно хотел досрочно закончить вторую гонку в том эпизоде :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 16:36 Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001...Мда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:36 2012 и шумахер тоже.Правда это мы предпочитаем не видеть У Шумахера в первой гонке сход по технической причине, во второй гонке его после старта Грожан в разворот отправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 16:38 Так вроде снизили со 100 до 60 в этом сезоне.Не прошло это решение. Всё оставили по старому. 60 км/ч оставили там же, где и было: Монако, Австралия, Сингапур вроде бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:38 Тем временем Гари Андерсон продолжает разносить в пух и прах F2012 Если в новой машине все это переделают, то значит он прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:39 Кстати , когда Баттон начал подъезжать к Массе , Я как Ярно Трулли ,понял ,что Баттон обречён Удивлением стало одно , что они не оказались оба в стенке!Масса явно хотел досрочно закончить вторую гонку в том эпизоде :facepalm:Борьба была красивая и безконтактная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2012 16:40 Так вроде снизили со 100 до 60 в этом сезоне.Нет. Они сначала решили снизить, потом отменили.До она в Австралии была 60, поскольку Австралия считается городским автодромом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 16:40 Если в новой машине все это переделают, то значит он прав?В чем он прав? Что давно уже говорят и сами спецы Ферров? Собирает слухи и публикует.Забавно что он считает себя умней всего инженерного состава Скудерии, какой Гений прозябает в комментаторах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:41 Не прошло это решение. Всё оставили по старому. 60 км/ч оставили там же, где и было: Монако, Австралия, Сингапур вроде бы... Спасибо за уточнение. Тем хуже для Массы. Значит не выше 12 места без лишнего пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 16:42 У Шумахера в первой гонке сход по технической причине, во второй гонке его после старта Грожан в разворот отправил.Он и в первой Гонке особо не отличался скоростью, и во второй тоже. У них болид уничтожает резину лучше всех в пелетоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 16:43 В чем он прав? Что давно уже говорят и сами спецы Ферров? Собирает слухи и публикует.Когда об этом спецы Феррари говорили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 26.03.2012 16:43 У Шумахера в первой гонке сход по технической причине, во второй гонке его после старта Грожан в разворот отправил.И что по этому поводу додумали наши велики экстрасенсы? Которые знают кто что думает, кому приказывают и кого пропускают?))Есть что выгодное дофантазировать?)) Например Грожану приказали толкнуть Шуми чтоб войти в историю Ф1? нет? не катит? жаль)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 16:44 А никто не заметил, в пятницу Феррари катала на постоянной скорости для аэротестов?Может действиетльно дело не в трубе, а ошибках в программах моделирования ))) ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 16:45 Когда об этом спецы Феррари говорили?Про выхлоп давно, С выхлопом естественно будет корректироваться задняя часть болида.Про пантоны и тд, написано у нас на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2012 16:45 В чем он прав? Что давно уже говорят и сами спецы Ферров? Собирает слухи и публикует.Забавно что он считает себя умней всего инженерного состава Скудерии, какой Гений прозябает в комментаторах Он по-моему больше кэпом работает среди экспертов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах