Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по мнению иксперта, проигрываете во всех поворотах, но наиболее явно проявились проблемы в 3 секторе 0,7 секунды и в 1 там 0,4, но он короткий, а там медленные, затяжные повороты и прямые, в которых важно механическое сцепление и максималка, вывод подвеску на свалку)))))

На первом секторе - прямая, бутылочное горлышко и скоростной по типу Курвы ду Сол на Интерлагосе. Третий - 1,5 скоростных, 1,5 медленных, прямая и шпилька. При этом удивительно, что по самому разнообразному (но больше скоростному) 2-му сектору вопросов нет. Значит, не всё так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом удивительно, что по самому разнообразному (но больше скоростному) 2-му сектору вопросов нет. Значит, не всё так плохо?

Ну или прижим побольше поставили, чтобы там было не всё так плохо. Ценой лобового сопротивления. Оттого потеряли на 1 (длинная прямая) и 3 (вторая длинная прямая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел результаты квалификации Сепанга-2009 (МП4-24, "проклятый" Фрай и т.д.) Хэм - 13-й был, Кова - 14-й. Значит, всё действительно не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или прижим побольше поставили, чтобы там было не всё так плохо. Ценой лобового сопротивления. Оттого потеряли на 1 (длинная прямая) и 3 (вторая длинная прямая).

Дык ты не забывай, что в гонке на этих прямых ДРС нельзя будет постоянно юзать. А на второй длинной вообще нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, когда вы уже поймете что ошибка инженера, это не ошибка менеджера. Ужаснейшие надежды для болельщика Феррари. :facepalm:

А кто сказал, что я надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел результаты квалификации Сепанга-2009 (МП4-24, "проклятый" Фрай и т.д.) Хэм - 13-й был, Кова - 14-й. Значит, всё действительно не так плохо.

Томбасис вытягивает, вестимо :)

Дык ты не забывай, что в гонке на этих прямых ДРС нельзя будет постоянно юзать. А на второй длинной вообще нельзя.

Не забываю.

Ну, правда всем нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или прижим побольше поставили, чтобы там было не всё так плохо. Ценой лобового сопротивления. Оттого потеряли на 1 (длинная прямая) и 3 (вторая длинная прямая).

Но по максималке мы впереди РБ, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по максималке мы впереди РБ, например.

А толку. РБР как и Макларен от нас тупо уедут в точку. Как и Рено. Насчет Мерседеса, посмотрим, хотя Миша стартует далеко от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по максималке мы впереди РБ, например.

Ну, тогда прав Alex Chef, видимо - подвеску на свалку.

И Монако с Хунгарорингом тогда лучше не смотреть. Точнее, когда начнётся гонка, запустить вместо прямой трансляции Монако-99/Хунгароринг-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда прав Alex Chef, видимо - подвеску на свалку.

И Монако с Хунгарорингом тогда лучше не смотреть. Точнее, когда начнётся гонка, запустить вместо прямой трансляции Монако-99/Хунгароринг-98.

Это да, в Монако будет просто кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по максималке мы впереди РБ, например.

У нас на мой взгляд нет проблем с максималкой а есть с подвеской точнее с ее жесткостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам вообще очень интересная тема.

1-й Алонсо всего на 0,1 хуже РБ (но 0,4 до Шуми)

2-й Алонсо менее чем в 0,1 с от Шуми и Феттеля (но 0,4 до Хэмилтона)

3-й самый проблемный (ну он и самый длинный) - 0,4 до Хэмилтона (и почти 0,7 до Уэббера)

Из таких разрозненных данных сложно всё-таки сделать вывод

Это да, в Монако будет просто кошмар.

До Монако 8 недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто назначил Доми? :)

кто же его посадит, он же памятник © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Монако 8 недель

Леня, если у нас настолько проблемная подвеска, то ее не исправить даже до конца года, разве что только улучшить. Да и 8 недель как-то маловато, если до этого почти полтора месяца не смогли ничего сделать толкового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, если у нас настолько проблемная подвеска, то ее не исправить даже до конца года, разве что только улучшить. Да и 8 недель как-то маловато, если до этого почти полтора месяца не смогли ничего сделать толкового.

Через три недели Шанхай. Там гораздо больше медленных поворотов, чем в Сепанге. Более показательна будет картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через три недели Шанхай. Там гораздо больше медленных поворотов, чем в Сепанге. Более показательна будет картина.

Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через три недели Шанхай. Там гораздо больше медленных поворотов, чем в Сепанге. Более показательна будет картина.

Была бы Барса, там вообще четко поделены повороты по секторам, в 3 одни медленные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.

И что он тебе покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он тебе покажет?

Степень прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.

Как раз если брать 3-й сектор, где слив больше всего (на первых двух в зоне досягаемости 0,1 десятой - несколько команд), то нам нужно с опаской ждать не Монако, а Барселоны. Быстрые и среднескоростные повороты с разгонной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень прогресса.

Чегой-то? Трасса по обилию медленных поворотов наименее нам подходящая... Если мы там будем в квале на тех же позициях, что и в Сепанге, это прогресс или застой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень прогресса.

Ну или регресса, или консервации динамики ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то? Трасса по обилию медленных поворотов наименее нам подходящая... Если мы там будем в квале на тех же позициях, что и в Сепанге, это прогресс или застой?

Небольшой прогресс. Я бы сказал, что как минимум мы не должны упасть ниже, а как максимум подтянутся. Но в максимум я не особо верю, времени очень мало, потому будем отталкиваться от минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.

Приветствую всех, похоже жеребец опять дресеровке не потдаётся :cray: , в 2011 прогревали резину весь сезон :newconfus: ,в этом похоже будем искать прижим((((

прошу прощения наболело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или регресса, или консервации динамики ещё

Хотелось бы все же прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...