leonid84 Опубликовано 25.03.2012 05:43 по мнению иксперта, проигрываете во всех поворотах, но наиболее явно проявились проблемы в 3 секторе 0,7 секунды и в 1 там 0,4, но он короткий, а там медленные, затяжные повороты и прямые, в которых важно механическое сцепление и максималка, вывод подвеску на свалку)))))На первом секторе - прямая, бутылочное горлышко и скоростной по типу Курвы ду Сол на Интерлагосе. Третий - 1,5 скоростных, 1,5 медленных, прямая и шпилька. При этом удивительно, что по самому разнообразному (но больше скоростному) 2-му сектору вопросов нет. Значит, не всё так плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.03.2012 05:45 При этом удивительно, что по самому разнообразному (но больше скоростному) 2-му сектору вопросов нет. Значит, не всё так плохо?Ну или прижим побольше поставили, чтобы там было не всё так плохо. Ценой лобового сопротивления. Оттого потеряли на 1 (длинная прямая) и 3 (вторая длинная прямая). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2012 05:46 Ради интереса посмотрел результаты квалификации Сепанга-2009 (МП4-24, "проклятый" Фрай и т.д.) Хэм - 13-й был, Кова - 14-й. Значит, всё действительно не так плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2012 05:47 Ну или прижим побольше поставили, чтобы там было не всё так плохо. Ценой лобового сопротивления. Оттого потеряли на 1 (длинная прямая) и 3 (вторая длинная прямая).Дык ты не забывай, что в гонке на этих прямых ДРС нельзя будет постоянно юзать. А на второй длинной вообще нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 05:49 Ох, когда вы уже поймете что ошибка инженера, это не ошибка менеджера. Ужаснейшие надежды для болельщика Феррари. :facepalm:А кто сказал, что я надеюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.03.2012 05:49 Ради интереса посмотрел результаты квалификации Сепанга-2009 (МП4-24, "проклятый" Фрай и т.д.) Хэм - 13-й был, Кова - 14-й. Значит, всё действительно не так плохо.Томбасис вытягивает, вестимо Дык ты не забывай, что в гонке на этих прямых ДРС нельзя будет постоянно юзать. А на второй длинной вообще нельзя.Не забываю.Ну, правда всем нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2012 05:49 Ну или прижим побольше поставили, чтобы там было не всё так плохо. Ценой лобового сопротивления. Оттого потеряли на 1 (длинная прямая) и 3 (вторая длинная прямая).Но по максималке мы впереди РБ, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 05:51 Но по максималке мы впереди РБ, например.А толку. РБР как и Макларен от нас тупо уедут в точку. Как и Рено. Насчет Мерседеса, посмотрим, хотя Миша стартует далеко от Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.03.2012 05:51 Но по максималке мы впереди РБ, например.Ну, тогда прав Alex Chef, видимо - подвеску на свалку. И Монако с Хунгарорингом тогда лучше не смотреть. Точнее, когда начнётся гонка, запустить вместо прямой трансляции Монако-99/Хунгароринг-98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 05:52 Ну, тогда прав Alex Chef, видимо - подвеску на свалку.И Монако с Хунгарорингом тогда лучше не смотреть. Точнее, когда начнётся гонка, запустить вместо прямой трансляции Монако-99/Хунгароринг-98.Это да, в Монако будет просто кошмар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 25.03.2012 05:55 Но по максималке мы впереди РБ, например.У нас на мой взгляд нет проблем с максималкой а есть с подвеской точнее с ее жесткостью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2012 05:57 По секторам вообще очень интересная тема.1-й Алонсо всего на 0,1 хуже РБ (но 0,4 до Шуми)2-й Алонсо менее чем в 0,1 с от Шуми и Феттеля (но 0,4 до Хэмилтона)3-й самый проблемный (ну он и самый длинный) - 0,4 до Хэмилтона (и почти 0,7 до Уэббера)Из таких разрозненных данных сложно всё-таки сделать вывод Это да, в Монако будет просто кошмар. До Монако 8 недель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 05:59 А кто назначил Доми? кто же его посадит, он же памятник © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 06:00 До Монако 8 недельЛеня, если у нас настолько проблемная подвеска, то ее не исправить даже до конца года, разве что только улучшить. Да и 8 недель как-то маловато, если до этого почти полтора месяца не смогли ничего сделать толкового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2012 06:02 Леня, если у нас настолько проблемная подвеска, то ее не исправить даже до конца года, разве что только улучшить. Да и 8 недель как-то маловато, если до этого почти полтора месяца не смогли ничего сделать толкового.Через три недели Шанхай. Там гораздо больше медленных поворотов, чем в Сепанге. Более показательна будет картина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 06:03 Через три недели Шанхай. Там гораздо больше медленных поворотов, чем в Сепанге. Более показательна будет картина.Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2012 06:06 Через три недели Шанхай. Там гораздо больше медленных поворотов, чем в Сепанге. Более показательна будет картина.Была бы Барса, там вообще четко поделены повороты по секторам, в 3 одни медленные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2012 06:06 Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.И что он тебе покажет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 06:07 И что он тебе покажет?Степень прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2012 06:08 Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.Как раз если брать 3-й сектор, где слив больше всего (на первых двух в зоне досягаемости 0,1 десятой - несколько команд), то нам нужно с опаской ждать не Монако, а Барселоны. Быстрые и среднескоростные повороты с разгонной прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2012 06:08 Степень прогресса.Чегой-то? Трасса по обилию медленных поворотов наименее нам подходящая... Если мы там будем в квале на тех же позициях, что и в Сепанге, это прогресс или застой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2012 06:09 Степень прогресса.Ну или регресса, или консервации динамики ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 06:10 Чегой-то? Трасса по обилию медленных поворотов наименее нам подходящая... Если мы там будем в квале на тех же позициях, что и в Сепанге, это прогресс или застой?Небольшой прогресс. Я бы сказал, что как минимум мы не должны упасть ниже, а как максимум подтянутся. Но в максимум я не особо верю, времени очень мало, потому будем отталкиваться от минимума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 25.03.2012 06:10 Ну вот посмотрим, что наши смогут за три недели сделать. Да, Шанхай будет очень показателен.Приветствую всех, похоже жеребец опять дресеровке не потдаётся , в 2011 прогревали резину весь сезон :newconfus: ,в этом похоже будем искать прижим((((прошу прощения наболело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2012 06:10 Ну или регресса, или консервации динамики ещёХотелось бы все же прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах