Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спасибо! Думаю, тут тоже маркетинговым ходом пахнет. Типо, моторы рено, легко и ожидаемо реагируют на любые настройки и даже новый регламент нам по плечу. Летайте самолетами машинами Рено!

А на самом деле, мне кажется они в очередной раз изменили (слегка) картографию мотора по желанию Ньюи. А насколько и как ссильно-увидим в Мельбурне.

После запрета ВД её всё равно надо было менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам факт того, что именно с Фраем Бирн вернулся к проектированию болидов уже о многом говорит...

Я не вижу никакой связи между Фраем и Бирном. Феррари мобилизовала все ресурсы, Бирн точно так-же вернулся бы работать с Костой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу никакой связи между Фраем и Бирном. Феррари мобилизовала все ресурсы, Бирн точно так-же вернулся бы работать с Костой.

Чо ж раньше не вернулся? С болидом то печалька не только в прошлом году была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо ж раньше не вернулся? С болидом то печалька не только в прошлом году была.

В 2009 было агрументом, что дорабатывали до последнего болид в 2008. В 2010, показалось, что дела пошли вверх. Вот в 2011 стало по-настоящему грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо ж раньше не вернулся? С болидом то печалька не только в прошлом году была.

Видимо СД считал, что справится сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вы ждёте перехода к вам восходящей мексиканской звезды в 2013?

Спонсоры Переса не исключают его перехода в Ferrari

Мексиканские спонсоры Серхио Переса дали понять, что в будущем не исключают перехода своего протеже в Ferrari.

Перес входит в число слушателей Гоночной академии Ferrari, и его выступления в Формуле 1 финансирует мексиканская телекоммуникационная корпорация Telmex, владельцем которой является Карлос Слим, один из богатейших людей мира.

Его сын, Карлос Слим Домит, руководит гоночными программами Telmex: благодаря этой поддержке Серхио Перес год назад дебютировал в Формуле 1 и уже второй год выступает в Sauber.

«Свою главную задачу Серхио будет решать в этом году, – сказал Слим-младший в интервью испанской газете AS. – Если чемпионат сложится удачно, он может привлечь внимание топ-команд, но если сезон пройдет плохо, то эффект будет противоположным.

Отношения с Ferrari у нас действительно развиваются на двух уровнях: во-первых, они поставляют моторы команде Sauber, во-вторых, Перес участвует в их программе подготовки молодых гонщиков.

Формула 1 – сложный спорт, где все зависит от результатов: когда есть результаты, то о будущем можно говорить с большей уверенностью».

f1news

Масса ведь похоже 100% не будет в 2013 у вас выступать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, даже если титул возьмет, всеравно попросют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне напоминает слухи о Баттоне и Ко по замене Массы... :D

100% утки только у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес мне нравится, интересно было бы посмотреть на него в Феррари. Хотя, с Алонсо ему наверное, тяжеловато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо СД считал, что справится сам.

Врятли. Он то не строит. Скорее ему втирали, что всправятся без посторонней помощи, а он, по наивности, поверил.

Ну что, вы ждёте перехода к вам восходящей мексиканской звезды в 2013?

...

Масса ведь похоже 100% не будет в 2013 у вас выступать....

Боян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес мне нравится, интересно было бы посмотреть на него в Феррари. Хотя, с Алонсо ему наверное, тяжеловато будет

Тяжело? Ну что ты, никаких проблем... Алонс мегапилот поэтому Перес никаких проблем ему недоставит, Но будет приезжать в 40сек, но на втором месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело? Ну что ты, никаких проблем... Алонс мегапилот поэтому Перес никаких проблем ему недоставит, Но будет приезжать в 40сек, но на втором месте...

Не волнуйся, Слим все купит и будет Серега в 20 секах приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся, Слим все купит и будет Серега в 20 секах приезжать.

Алонсо же не позволит и задавит своим мегаталантищем. Магические 0,6 никто у него не отберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм.... Я имел ввиду скорее то, что Алонсо давно в команде и имеет статус 1 пилота. Потому, Пересу очень сложно будет не получить статус подносчика снарядов. Вот например Хейки. Как он расцвёл после того, как перешел в Катерхэм. И кем он был в Маке? Нужно имееть стальной характер, что бы не сломаться, а вот какой этот самый характер у Чако мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм.... Я имел ввиду скорее то, что Алонсо давно в команде и имеет статус 1 пилота. Потому, Пересу очень сложно будет не получить статус подносчика снарядов. Вот например Хейки. Как он расцвёл после того, как перешел в Катерхэм. И кем он был в Маке? Нужно имееть стальной характер, что бы не сломаться, а вот какой этот самый характер у Чако мы не знаем.

Вот читаю все это про Кову - несомненно пилот классный!!! а кто-нибудь помнит что за гон. инжинер у него был?? и в частности его дальнейшую судьбу?? многое на свои места встанет ;)

PS не спорю что тогда команда на Лью работала. Но все же это лишь часть общей картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю все это про Кову - несомненно пилот классный!!! а кто-нибудь помнит что за гон. инжинер у него был?? и в частности его дальнейшую судьбу?? многое на свои места встанет ;)

PS не спорю что тогда команда на Лью работала. Но все же это лишь часть общей картины.

Я честно говоря про инженера не помню. Освежите, если можно пожалуйста.

П.С. сорри за офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря про инженера не помню. Освежите, если можно пожалуйста.

П.С. сорри за офтоп

Марк Слейд.

в общем история примерно такая: после ухода Ковы из мака его поперли, ну он перешел в рено тоже гон. инженером (вроде Петрова), помню что там им не довольны стали и попросили соответственно) потом он вроде в мерс (вроде у Шумахера) перешел - там та же история, где сейчас он честно говоря не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас у Кими вроде инженер в Ренотусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Слейд. в общем история примерно такая: после ухода Ковы из мака его поперли, ну он перешел в рено тоже гон. инженером (вроде Петрова), помню что там им не довольны стали и попросили соответственно) потом он вроде в мерс (вроде у Шумахера) перешел - там та же история, где сейчас он честно говоря не помню...

Гоночным инженером Райкконена в "Лотусе" станет Марк Слейд

http://www.championa...mark-slejd.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночным инженером Райкконена в "Лотусе" станет Марк Слейд

http://www.championa...mark-slejd.html

пасиба!! интересно на их работу с Кими посмотреть будет, хотя вместе уже работали...

за офтоп простите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж, лучше деньги Банка считайте, чем "левых" гоночных инженеров обсуждать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж, лучше деньги Банка считайте, чем "левых" гоночных инженеров обсуждать... :D

а какой смысл считать деньги банка,все равно у тебя , возможно, таких денег никогда и не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл считать деньги банка,все равно у тебя , возможно, таких денег никогда и не будет

Тсссс!!! Это сам Ботин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Коста - не было Бирна (хотя его ещё с 2009 надо было звать). Нет Косты (есть Фрай) - есть Бирн.

Едва-ли Рори настолько зависимый от Косты либо Фрая человек что ему не хотелось работать с одним и приспичило поработать на старости лет с парнем из Макларена. Просто, видимо, в Феррари недостаточно доверяют Фраю и Томбасису в этой сложной ситуации когда надо переделывать все и сразу. Вот Стефано и предложил человеку которому в Феррари доверяют, со стороны присмотреть за их работой за определенное вознаграждение, а заодно и подкинуть пару идей, при случае. Чтобы выполнить эту задачу Рори не обязательно взваливать на себя объем работы главного конструктора или напряженный график технического директора - оно ему надо. Вот он и согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма понтонов нового Мерса ничего не напоминает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...