Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это журналисты АНуСа и Марки недовольны новым Маком :)

Вам то хорошо...(с) Новой Феррари вообще все недовольны... А правая бровь Алонсо так вообще в панике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то хорошо...(с) Новой Феррари вообще все недовольны... А правая бровь Алонсо так вообще в панике. :)

поставите горбатый нос, направите выхлоп по регламенту и попрете на 150, как в сильвере :) если не получится довести до ума, хотя время есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставите горбатый нос, направите выхлоп по регламенту и попрете на 150, как в сильвере :) если не получится довести до ума, хотя время есть

До Сильвера так точно время есть... А если в Бахрейне заварушка начнется, так вообще немеряно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж так:

2009, 2010 - есть Коста, нет Бирна

2010,2011 - есть Фрай, нет Бирна

2012 - дело швах, зовут Бирна

Ты про 2010 пошутил, должно быть... как и про 2011... Вообще-то Фрай в Маранелло появился только в июле 2010. А Коста, если мне память не изменяет, только в середине 2011 ушёл. Т.е. и болид 2010, и болид 2011 проектировал Коста. Поаккуратнее с фактами...

И да, как только ушёл Коста появились слухи о возвращении Бирна. Ни на какие размышления не наталкивает? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про 2010 пошутил, должно быть... как и про 2011... Вообще-то Фрай в Маранелло появился только в июле 2010. А Коста, если мне память не изменяет, только в середине 2011 ушёл. Т.е. и болид 2010, и болид 2011 проектировал Коста. Поаккуратнее с фактами...

И да, как только ушёл Коста появились слухи о возвращении Бирна. Ни на какие размышления не наталкивает? Не?

Во всем виноват Алонсо? :facepalm: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, как только ушёл Коста появились слухи о возвращении Бирна. Ни на какие размышления не наталкивает? Не?

Слишком натянуто. Рори скорее всего выступает в роли консультанта, полноценную должность он сейчас вряд ли потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком натянуто. Рори скорее всего выступает в роли консультанта, полноценную должность он сейчас вряд ли потянет

Это он наверно толко на бумаги консультант.... А Бирна позвали бы в любом случае будь Коста или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он наверно толко на бумаги консультант.... А Бирна позвали бы в любом случае будь Коста или нет :)

Та ну, я не думаю что Рори сейчас потянет полную смену работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком натянуто. Рори скорее всего выступает в роли консультанта, полноценную должность он сейчас вряд ли потянет

Что значит, потянет/не потянет? Его ж не на разгрузку кирпичей взяли. А консультантом его назначили, скорее всего, потому, что должность техдиректора уже Фраю была обещана, да и не замечено за Рори стремление к громким названиям и должностям. Жалованье от этого не зависит, а свою долю славы Бирн уже давно огрёб :)

Это он наверно толко на бумаги консультант.... А Бирна позвали бы в любом случае будь Коста или нет :)

Бирна звали давно... Ещё два года назад были сообщения, что Скудерия пыталась привлечь Рори к консультированию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну, я не думаю что Рори сейчас потянет полную смену работы.

Ну там есть Томбазис, вдвоем сподручнее. Согласен Рори староват но он же проектирует, а не мешки ворочит.

Тем более Рори доказал что умеет строит болиды. Не зря же Мишу с Росом его уговаривали в Феррари прийти в 96 году.

Я верю в Бирна он еще на многое способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирна звали давно... Ещё два года назад были сообщения, что Скудерия пыталась привлечь Рори к консультированию.

Вот этого не знал. Ну я не думаю что он не хотел работать со своим учеником.

А тут просто было видно что нужны экстреные меры. Вот и уговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это журналисты Марки недовольны новым Маком :)

Видимо Мак неплох, если Марка его хает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Франсуа Кобэ грит, что Красным Коровам удалось найти решения, которые позволят нивелировать отсутствие ВД. Посотрим, ждать то отсталось чуть больше 3-х недель....

А оригинал статьи есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то конструкторы пытаются изначально сделать болид нейтральным (все это домыслы болельщиков по предпочтение для какого либо пилота)

Сколько раз пилоты говорили например в пятницу в зависимости от полотна настраивали на одну поворачиваемость.а в субботу уже с изменением температуры появлялась другая поворачиваемость (да и баланс машины меняется в зависимости от расхода бензина)в былые времена было проще настроиться на определеный участок :)

Ты не прав. Пожелания пилота всегда учитываются. На тестах частенько можно услышать от одного-"задница ведет себя не стабильно"(что говорит о избытке), либо-"болид неврно себя ведет" и тд, что может говорить о чем то другом. При этом, если этих пилотов поменять местами, то может оказаться что болиды, оказывается, идеально настроены. (Снова приведу пример ХПМ и специально разработаной под него передней подвеской Маков, не существенный пример? Или про слова де ла Росы тест-пилота Маков, который говорил что инжерам не так легко учесть стиль пиотирования Алонсо, для постройки болида на сезон 2007. Разве это не весомые аргументы?)

А если говорить про то, чем тут занимаются массофаны и алонсофаны, и чему искренне рады некоторые болелы Райкконена, и что уже конкретно раздражает(для этого есть отдельная тема) пустой бездоказательный звон. Феррари гораздо больше потдерживает Алонсо чем Массу, а почему так-думаю ответ ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав.

может быть,Тогда и конструктор Томбиас тоже не прав, месяцев назад он обмолвился,что они старались построить болид более нейтральным :D

да и ты привел примеры ,когда были дозаправки(сейчас коренным образом все поменялось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть,Тогда и конструктор Томбиас тоже не прав, месяцев назад он обмолвился,что они старались построить болид более нейтральным :D

да и ты привел примеры ,когда были дозаправки(сейчас коренным образом все поменялось)

Возможно потому, что стиди пилотирования Массы и Алонсо координально разнятся.

Наполненость баков будет влиять если центр их центр тяжести не будет совпадать с центром тяжести болида по вертикали. А вот насколько они совпадают или нет, у нас данных нет, так что судить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал статьи есть?

Судя по статье, это типа дайджеста того, что в разное время говорили все вышеупомянутые люди. Да и не очень мне понятно, чего Кобэ так будет за Ред Булл переживать, а Ред Булл с чего это будет все секреты своим мотористам раскрывать. В конце концов Кобэ ещё с представителями трёх команд общается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

но ты согласишься ,что на тестах они на одном шасси ездят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

но ты согласишься ,что на тестах они на одном шасси ездят :)

Да они на одинаковых шасси и в гонках ездят.(В смысле шасси то разные, но по конструкции одинаковые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они на одинаковых шасси и в гонках ездят.(В смысле шасси то разные, но по конструкции одинаковые)

Если я правильно помню, то на тесты команды вообще по одному болиду привозят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал статьи есть?

Судя по статье, это типа дайджеста того, что в разное время говорили все вышеупомянутые люди. Да и не очень мне понятно, чего Кобэ так будет за Ред Булл переживать, а Ред Булл с чего это будет все секреты своим мотористам раскрывать. В конце концов Кобэ ещё с представителями трёх команд общается...

Скорее выдержки отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко копнем историю

Масса о F150 ° Italia

http://www.ferrari.c..._medium=twitter

Ну и Алонсо о R29

http://www.as.com/mo...dasdaimot_1/Tes

(по моему мнению худшие машины в их карьере)

Ну вот, наученные горьким опытом. теперь они грят, что все у нас впереди... Машина не поедет - перёд еще не наступил, машина поедет - мы знали, что у нас хватит времени! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее выдержки отсюда.

Скорее выдержки отсюда.

Спасибо! Думаю, тут тоже маркетинговым ходом пахнет. Типо, моторы рено, легко и ожидаемо реагируют на любые настройки и даже новый регламент нам по плечу. Летайте самолетами машинами Рено!

А на самом деле, мне кажется они в очередной раз изменили (слегка) картографию мотора по желанию Ньюи. А насколько и как ссильно-увидим в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...