Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Меня от этих доморощенных специалистов порой в смех бросает... :D

А чего тут смешного? Я что что-то новое пишу?

Рэд Булл обходит финансовые ограничения.

В Мерседесе Браун говорил что работает группа инженеров Мерседес-Бенц, после чего заявил что им не хватает сотрудников и нужно нанять еще. Как так если инженеры уже есть? Значит они не являются сотрудниками команды. Шумахер говорил что в команде повсюду немецкая речь, а при этом в команде практически нет немцев. Англичане от делать нечего на немецком болтают?

Когда Заубер участвовал в гонках прототипов инженеры Мерседеса неофициально разрабатывали эти самые прототипы. По-сути они разработаны были в недрах самого Мерседеса но официально это были прототипы Заубер. Кстати сам Петер Заубер потом это подтвердил.

Ну и чего тут смешного? Подобные схемы давно с успехом применяются, я лишь написал что все эти ограничения ФИА при желании можно обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1227478515324_f.jpg

Смотрел я передачку про это чудище, летает оно очень "осторожно", а посадить его вообще целая эпопея, ибо стабильности, как я понимаю, никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выскажет ли вольво претензии к феррари, если те назовут свою новую машину Ferrari F12?

На крайняк назовут F12° (", @, ^, $, # - подчеркнуть нужное :)) Italia (Spain, Brasilia, Domenicali - нужное подчеркнуть)...

А вообще, хорошо, что Ford продал в 2010 Volvo китайцам из Geely )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Повторяю свой вопрос - есть какие-нибудь шпионские зарисовки (кроме той журнально-газетной картинки) 663-й? Очень хочу увидеть (с надеждой сгладить ужас от СТ01)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Повторяю свой вопрос - есть какие-нибудь шпионские зарисовки (кроме той журнально-газетной картинки) 663-й? Очень хочу увидеть (с надеждой сгладить ужас от СТ01)....

Пока нет. А на счет ужаса - скорее всего всех такое ждет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крайняк назовут F12° (", @, ^, $, # - подчеркнуть нужное :)) Italia (Spain, Brasilia, Domenicali - нужное подчеркнуть)...

А вообще, хорошо, что Ford продал в 2010 Volvo китайцам из Geely )))

а разве не Феррари 663?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не Феррари 663?

663-внутренний номер. Лучше бы конечно назвали F2012. И смотрится хорошо и проблем с правами не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я передачку про это чудище, летает оно очень "осторожно", а посадить его вообще целая эпопея, ибо стабильности, как я понимаю, никакой.

в том виде, в котором оно тут показано - летает оно тоже, только при помощи Фотошопа... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это способ обойти ограничения использования аэродинамической трубы.

Такие ограничения есть, Ньюи даже менял тестовые дни на дополнительное время работы в трубе.

Когда появляется концепия болида не могу сказать, у всех команд по разному, но имея возможность проводить исследования в обход ограничений можно больше времени уделить поиску наилучшего решения.

В то время когда численность персонала команд ограничена это будет существенным преимуществом.

Да я не про это. Ну можеш ты применить дополнительную аэротрубу, но еще не знаеш что в ней продувать. Понимаеш? По ходу сезона-согласен, во время проектирования, я думаю, топы и так используют на всю все свои возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том виде, в котором оно тут показано - летает оно тоже, только при помощи Фотошопа... biggrin.gif

А что не так с видом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню только, что такая компоновка понтонов обеспечивала лучшее взаимодействие с выдувным диффузором. А раз его забанили, то и смысла нет.

Ну нечто подобное пробовал сделать Барнард в 96 на Ferrari F310. Насколько я понимаю, это способ заставить диффузор работать лучше "через задницу" (смешно звучит), тоесть не задирая нос и тем уменьшая лобовое сопротивление. Тогда, по словам Барнарда, идею сгубила излишняя вибрация. Потом пришли Бирн с Брауном, сделали нормальные понтоны, задрали нос, посадили пилота пониже (как у всех), убрали горбы с боков и Шумахер чуть было не выиграл титул. У Маков же все гораздо интересней, и колесная база длиная(а это уменьшает колебания) и J-демпферы у них есть. Я думал что такое решение к ВД, а не для ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что такое решение к ВД, а не для ВД.

А в чём принципиальная разница между этими семантическими оборотами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём принципиальная разница между этими семантическими оборотами? :)

Ну как в чем, если "к ВД" делалось, то вполне может быть что будет работать и "к без ВД", а вот если "для ВД", то уже "без ВД" и "для" как бы не нужно. Что то мне кажется что мы увидим у очень многих может и не U-образные понтоны, но с каналами под понтонами над днищем (как у McLaren и Torro Rosso).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как в чем, если "к ВД" делалось, то вполне может быть что будет работать и "к без ВД", а вот если "для ВД", то уже "без ВД" и "для" как бы не нужно.

ЭТО- хорошо выносит моск :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО- хорошо выносит моск :D

Я тоже так решил, поэтому дальше решил не уточнять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/technical/2011/0/835.html

Тут хорошо видно это пространство (под понтонами но над днищем) у Toro Rosso STR 6. Если есть желание, можно найти фото McLaren MP4-26 у которого это пространство тоже есть, и Ferrari F150 с Red Bull RB7 у которых такого пространства нет. Не смотря на то, что ранее у СТР и Маков туда и выхлоп подавался, думаю эти пространства (подающие чистый поток воздуха прямо в зону чуть позади и выше диффузора) будут у большинства команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....2011/0/835.html

Тут хорошо видно это пространство (под понтонами но над днищем) у Toro Rosso STR 6. Если есть желание, можно найти фото McLaren MP4-26 у которого это пространство тоже есть, и Ferrari F150 с Red Bull RB7 у которых такого пространства нет. Не смотря на то, что ранее у СТР и Маков туда и выхлоп подавался, думаю эти пространства (подающие чистый поток воздуха прямо в зону чуть позади и выше диффузора) будут у большинства команд.

Интересненько.. Может ты и прав. Вот интересно, такой канал на РБ5 был? Как никак, это была самая быстрая машина без ДД. Т.е. по идее именно её нужно брать за основу при проектировании болида этого года, для того, чтобы построить что-то путное без ДД и ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько.. Может ты и прав. Вот интересно, такой канал на РБ5 был? Как никак, это была самая быстрая машина без ДД. Т.е. по идее именно её нужно брать за основу при проектировании болида этого года, для того, чтобы построить что-то путное без ДД и ВД.

Нет, у РБ5 ничего подобного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нечто подобное пробовал сделать Барнард в 96 на Ferrari F310. Насколько я понимаю, это способ заставить диффузор работать лучше "через задницу" (смешно звучит), тоесть не задирая нос и тем уменьшая лобовое сопротивление. Тогда, по словам Барнарда, идею сгубила излишняя вибрация. Потом пришли Бирн с Брауном, сделали нормальные понтоны, задрали нос, посадили пилота пониже (как у всех), убрали горбы с боков и Шумахер чуть было не выиграл титул. У Маков же все гораздо интересней, и колесная база длиная(а это уменьшает колебания) и J-демпферы у них есть. Я думал что такое решение к ВД, а не для ВД.

Работу Барнарда в Феррари описывали не иначе, как "операцию на головном мозге, осуществляемую по телефону" :telephone: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли хвастается новыми колесиками:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у РБ5 ничего подобного не было.

Тогда я бы поставил под сомнение наличие такого канала в машинах этого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу Барнарда в Феррари описывали не иначе, как "операцию на головном мозге, осуществляемую по телефону" :telephone: :facepalm:

Это да, но идеи и продувка онных в аэротрубе вещь оправданная (тем более что к этой идее вернулись). Действительно, ведь в аэротрубе вибрации не имитируются.

Тогда я бы поставил под сомнение наличие такого канала в машинах этого года...

Ну что же, утверждать обратное не буду, будем подождать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я бы поставил под сомнение наличие такого канала в машинах этого года...

может Бычки и тестили для Ньюи эту фишку в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Бычки и тестили для Ньюи эту фишку в прошлом году

Не, я бы рассматривал данное решение, как часть контура обдувного (правильное название для выдувного) диффузора. Если такой фичи не будет (а запрет спецкарт фактически ставит крест на этой фиче), то нужды в таком решении нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я бы рассматривал данное решение, как часть контура обдувного (правильное название для выдувного) диффузора. Если такой фичи не будет (а запрет спецкарт фактически ставит крест на этой фиче), то нужды в таком решении нет.

чистые потоки к дифу в любом случае плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...