Айс Опубликовано 10.12.2011 23:52 Перес прогрессировал и в конце он выдал свои лучшие гонки. К тому же если считать очки по совместным гонкам с Камуи, то Перес его обыграл (не забывай, что он пару гонок пропустил). Нужно сравнить дебют Массы и Переса, хотя как по мне, то Масса не ехал тогда так зрело, как Перес. К тому же Перес все же мексиканец, тогда как Масса бразилец. Пропустил гонки по чьей вине? Национальность не имеет особого значения, главное объем рынка Латинской Америки (Мексика, Бразилия) - ведь об этом все говорят в отношении Массы.Покажи мне прогресс Переса в Бразилии 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 10.12.2011 23:54 Полная симуляция гоночного уик-энда на тестовой сессии. По-другому не оценишь.И что это докажет? Что Роберт может проехать дистанцию гонки в Мюджелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:05 mobut убедительные рассуждения. Но все же я бы добавил еще одну ремарку: молодой пилот не должен быть откровенным вторым номером. Не важно, что Алонсо может это не очень понравится, но все же внутренняя конкуренция должна быть. В определенных рамках, без фанатизма, но быть. Если тот же Перес придет в Феррари, то он должен чувствовать, что тут у него есть перспектива. Ведь это будет заставлять его упорно работать над собой, прогрессировать. Вчера я не так немного высказался, я не сильно против схемы первый-второй (вернее совсем не против), я просто не хотел бы, чтоб второй пилот был откровенно на второстепенных ролях. Нужно воспитывать своих пилотов, которые в будущем могли бы претендовать на победы. Но ни в коем случае нельзя их амбиции уничтожать работой на первого пилота. Алонсо и так силен, а быстрый напарник будет для него отличным мотиватором. Тут нужен как всегда баланс и найти его порой очень непросто. Но его нужно искать.Напомни пожалуйста когда в Феррари была пара из дебютанта и опытного пилота? Амбициозный новичек не согласится на вторую роль, а послушынй вторикелла не вырастет в чемпиона.Это наглядно продемонстрировал 2007 в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:08 Но ведь я в своем посте и писал, что если новичек начнет демонстрировать хороший результат и возможность бороться с лидером, то команда вполне может провести "уравнивание". Что вполне может придать второму пилоту стремление к саморазвитию и улучшению результатов, а Фернандо это не даст "зажиреть и расслабиться". Просто я считаю, пока Алонсо работает на 120%, и пока новичек не способен вести равную борьбу, то команде не в коем случае нельзя сталкивать их интересы на трассе.Я пока ориентируюсь на предыдущие сезоны и нервную реакцию Алонсо на конкуренцию с напарниками. Команда явно делает ставку на него и второму пилоту прийдется смириться со свей ролью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:13 Ну как бы, пока есть возможность за что то бороться, команда бросает все усилия на то, что бы увеличить скорость лидера (тоесть Алонсо). Болид разрабатываеться так, чтобы Фернандо было как можно комфортней его пилотировать. По пятницам если Алонсо готовит настройки для гонки, то Массу могут заставить тестировать некоторые новинки. Ну и конечно безоговорочный пропуск в гонке, в случае надобности. Как то так.Вся твоя концепция с прогрессом новичка пошла прахом?Ну, это на первых порах, как с тем же Массой. В РБР за Титул боролись и Феттель и Марк, хотя Себ был первым номером. К тому же, если новичок покажет талант и готовность бороться за победы, но никаким вторым номером он уже не будет и тогда система первый-второй плавно превращается в элегантную первый-певрый. :DВторой-второй. Я бы сказал, что нужна "плавающая система", которая в одних моментах становится первый-второй, а в других - первый-первый.Это не четкая позиция, а попытка угодить всем. Она до хорошего не доведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:15 Болид, который больше подходит пилоту Х по моему отмазка болельщиков проигравшего пилота У.Предпочтения пилотов очень много значат. Не зря фанаты Кими ссылаются на неподходящий болид в 2008, а Масса жалуется на проблемы с прогревом резины. Так было всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:20 Система 1-2 совершена только в случае, когда второй номер сильный гоньщик, но не настолько, что может угрожать позиции первого.Система 1-2 не может быть совершенной по определению. Совершенная система - это когда в команде всего один пилот.Когда читаю гоньщиков - все они говорят, что меняют свой стиль в зависимости от машины, от регламента и пр. Наверно одни из них могут более успешно адаптироваться, другие - нет.Один имеет подходящую машину, а второй подстраивает свой стиль. Кто выиграет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:25 Это не сферический конь в вакууме. Просто как мне кажется, за смешанной системой будущее. Мы не должны забывать, что после Алонсо жизнь не заканивается, а на тот момент не факт, что кто-то топовый может пойти в Феррари. Нужно воспитывать топ-пилотов самой команде. И если брать напарника, то он не должен быть таким, как Баррикелло или сейчас Масса, пускай Алонсо это и не будет нравится. А насчет Уэббера, то как мне кажется он не совладал с резиной.Мне кажется что Масса не совладал с узкой передней резиной, Кими не совладал с F2008, Бадоэр и Физико не совладали с F60. Что это меняет?Я за новых Сенну и Проста в команде, а не за Шумахера и Баррикелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:28 Ну так мы будем первыми. Главное - не сильно перегибать палку с расчетом на первый-второй. Если мы возьмем талантливого второго пилота к себе, то он не должен чувствовать себе подносчиком снарядов, но с другой стороны он должен понимать, что в случаи чего, он него вправе потребовать в определенный момент принести в жертву свои интересы на благо команды.Обратимся к истории - кто из чемпионов пропускал напарников по приказу из боксов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2011 00:32 Покажи мне прогресс Переса в Бразилии 2011.Японию 2011 пересмотри вместе с Индией. А Бразилия лишь одна гонка на фоне тех гонок, где во второй половине сезона Перес был лучше Кобы.Обратимся к истории - кто из чемпионов пропускал напарников по приказу из боксов?Кими Райкконен. Шуми в 1999 году откровенно помогал Эди, хотя мог бы этого не делать.Мне кажется что Масса не совладал с узкой передней резиной, Кими не совладал с F2008, Бадоэр и Физико не совладали с F60. Что это меняет?Я за новых Сенну и Проста в команде, а не за Шумахера и Баррикелло.Масса и Бриджстоун не совладал. Кими не не совладал с обновлением после Германии. Как только до команды дошло вернутся к старой модификации, так проблемы Кими с прогревом почему-то пропали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:34 Да, в Феррари была такая система. В 2008 году не очень удачное руководство испортило очень перспективную, как по мне, идею. Идею угробили "удав Массы" и сгоревший мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:41 А может все же стоит? Ведь возможность второго стать первым дает возможность пилотам эволюционировать, побеждает сильнейший и это правило должно двигать мастерство пилотов вперед.Нестыковочка. Подбираем идеального первого и второго номера и вдруг они меняются местами. Но ведь бывший первый не согласен на вторую роль.Просто молодому пилоту подвинуть Алонсо вряд ли возможно, но вот стремиться к этому нужно.Ты в алонсофилы заделался? Льюис его здорово потрепал в дебютный сезон. Или нам такие наглые новички не нужны?Валер, о чём ты говоришь? Тебе просранного титула в 2008 мало что ли?Там половина вины на технике, а не на руководстве и гонщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:45 В 2007 году титул достался нам ЧУДОМ. Точно так же как и в 2008 Хэму.В чем тогда ошибка Феррари, если Хэму титул достался чудом?Я думаю, что тебе не стоит напоминать, ЧТО тогда творилось в команде и с чем столкнулся Доменикали. Там все рушилось, потому говорить о какой-то системе не имеет смысла, так как могли бы запороть Титул даже при первый-второй.Что творилось в команде? Про свечку и инсайдеров сразу подумалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:50 Ну, найди мне быстрого второго пилота? Кто им согласиться быть? Перес и Бьянки если будут сильно прогрессировать в том же Заубере не захотят быть вторыми в Феррари. Придется терпеть Массу. Ты этого хочешь?Это ты сам с собой споришь или твой аккаунт взломали? Тебе сюда кимофилов привести, чтобы они рассказали, чем было обусловлено неудачное выступление Кими в том сезоне? Или может быть ты не читал, как на Райкконена морально повлияло то, что основной упор стали делать на Массу?Ты еще свидетелей Йеговы призови. У всех есть своя точка зрения, а истину знают только руководители команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 00:57 Вот именно, что со схемой 1-2, далеко не уедешь. Много второй пилот будет стараться "на счастье лидера"? И что тогда, снова будем плакать о невозможности выигрывать КК?Ты тоже начал спорить сам с собой? Эпидемия какая-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 01:09 С самого начала я говорю о том, что в Феррари нужен молодой, конкурентоспособный пилот, которого сразу ставить в равные права с Фернандо нельзя. Если это сделать, то он тут же будет раздавлен нынешним лидером. Откуда такая уверенность? Приходит тот же Перес с Феррри и выигрывает первые две гонки. Что ему должен сказать Стефано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 01:13 Штангист-чемпион-рекордсмен, поднявший 200кг. веса, опередив соперника на 30кг., не станет поднимать 400кг. чтобы еще что-то доказывать.Тем не менее идет на еще одну попытку и поднимает 400 кг.У Переса две заслуги. Слим и Феррари.Мне кажется, что вторая заслуга является следствием первой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 01:28 Перес укатает Бьянки в асфальт, лучше бы Петрова посадили для сравнения))Откуда дровишки?И Петрова укатает А Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.12.2011 01:33 Японию 2011 пересмотри вместе с Индией. А Бразилия лишь одна гонка на фоне тех гонок, где во второй половине сезона Перес был лучше Кобы.Кими Райкконен. Шуми в 1999 году откровенно помогал Эди, хотя мог бы этого не делать.Масса и Бриджстоун не совладал. Кими не не совладал с обновлением после Германии. Как только до команды дошло вернутся к старой модификации, так проблемы Кими с прогревом почему-то пропали.Пара ярких гонок и пара провальных. Не убедительно. То же говорили и про Массу в Заубере - быстрый, но часто ошибается.Кими и Шумми помогали напарникам уже став чемпионами и не имея шансов на титул. Давай пример чемпиона, который согласился в начале карьеры на роль второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.12.2011 06:08 Масса и Бриджстоун не совладал.В этом сезоне Пирелли. Сильно лучше стал уровень выступлений? Массе не подходят узкие передние шины. Это единственное объяснение, которое я могу подобрать уровню его выступлений...В чем тогда ошибка Феррари, если Хэму титул достался чудом?В том, что создали эту "чудесную" ситуацию...Ты еще свидетелей Йеговы призови. У всех есть своя точка зрения, а истину знают только руководители команды.Истину знают не только руководители команд. Это раз. И у них будет не своя точка зрения, а слова Шумахера, которые он сказал о проблемах Кими в Феррари ещё будучи консультантом. Не, Шум, конечно, не руководитель, но и на заинтересованного фаната не похож )))Тем не менее идет на еще одну попытку и поднимает 400 кг.Где ты такую глупость видел? Принцип разумной достаточности рулит практически везде...Мне кажется, что вторая заслуга является следствием первой.С чего это? Или ты тоже вдруг решил, что Феррари жить не сможет без денег Слима? Ага, поэтому она счас пытается за свои (скорее всего) деньги усадить в напарники к Пересу Бьянки. Ей же делать нефиг, вот и куражится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.12.2011 06:13 Давай пример чемпиона, который согласился в начале карьеры на роль второго пилота.Что за виляния начались?Ты задал вопросОбратимся к истории - кто из чемпионов пропускал напарников по приказу из боксов?И получил совершенно адекватный ответКими Райкконен. Шуми в 1999 году откровенно помогал Эди, хотя мог бы этого не делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.12.2011 08:18 Нестыковочка. Подбираем идеального первого и второго номера и вдруг они меняются местами. Но ведь бывший первый не согласен на вторую роль. Слушай, а ты не мог бы просто повнимательней почитать? 1. Перес и Масса. Масса провел год тестируя Феррари и намотал при этом не одну тысячу киллометров на боевом болиде. Что накатал Перес в этой академии? Пару выездов из боксов на запрошлогоднем болиде? Ты если проводиш параллели, то делай это как то более разумно что ли. Не знаю как там экономил Кобаяши, но пол-гонки с одним питом, когда остальные делают три, я видел только у Переса. 2. Про стратегию лидерства в команде. Я пишу про то, что сперва новичек(ученик) в команде должен быть номером два, его задача адаптироваться в команду и улучшать свои пилотские качества. Но, в перспективе, если его возможности окажуться достаточно высоки, команда вполне может дать ему шанс побороться с лидером. Новичек должен это знать, должен это знать и лидер. В таком случае оба пилота будут стремиться быть побыстрее, и если лидер будет не в состоянии опередить новичка команды(второго пилота), то они плавно меняються местами. Тоесть не так как в Маке в 2007, когда оба пилота для команды были новичками и когда смена лидера проходила не путем нормальной здравой борьбы, а путем "разборок и подстав" между пилотами и командой, а так как это произошло в том же Маке в 2011, когда Баттон опередил Хэма, но при этом общая ситуация не изменилась. Тоесть тот же Хэм отлично понимает, чт если он возьмет себя в руки и сможет посторонить Дженса, то все вернеться на свои места. Но чем это полезно для команды? Тем что оба пилота будут стараться прогрессировать и выжимать из болида максимум. Где я сам с собой спорил, где я не прав? Это гибкая схема 1-2 пилота. Если Перес попадет в Феррари в 2013 он выиграет гонку только в том случае, если команда ему это позволит в виде подарка и действия Хэма в Маке 2007 тут далеко не показатель, условия абсолютно разные.3. Я же писал, было бы очень хорошо, если бы будущий второй пилот Феррари умел быстро пилотировать ту технику, которая хорошо работает в руках Алонсо. Это позволит инженерам потдерживать обоих пилотов особо не распыляя усилий. Снова никаких споров с самим собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.12.2011 15:09 конце второго года своего существования чемпионат Формулы 1 оказался в кризисе. Из-за высоких расходов на участие о своем уходе объявила Alfa-Romeo и ее примеру едва не последовала Ferrari. Что было в такой ситуации говорить о частных командах, поэтому руководство чемпионата вынуждено было срочно предпринимать меры. Выход был найден – на сезоны 1952-1953 были введен менее дорогостоящий регламент Формулы 2. Это позволило не только остаться в чемпионате Ferrari, но и вернуться после годичного перерыва Maserati, цвета которой в сезоне 1952 года должен был защищать действующий чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио – увы, но чемпионат для аргентинца закончился даже не начавшись…все так ново в новом форуме(часы отображаются не так,цитату тоже подругому надо брать,в общем проверка)классно сделали, картинки видно ,а не теги (при редактировании удобно )http://www.youtube.com/watch?v=jAABm0q4d5s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.12.2011 21:39 А Алонсо?Может быть со временем. Но не сейчас и не в ближайшие 3-4 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.12.2011 06:48 Откуда дровишки?Оттуда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах