Lonesome Опубликовано 30.11.2011 15:45 Видимо не совсем правдивый источник. Была информация, что сотрудничество Сантандера и Феррари многолетнее, а сумма была 200 лимонов. Но не помню, это на 4 года или на 2, т.е. или по 50 в год или по 100.Полазил - почитал. Сотрудничество на 5 лет, каждый год по 40€.Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:Филлип Моррис: http://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_MorrisШелл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_ShellСантандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Grupo_SantanderКак-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2011 15:50 Валер это имхо вообще шняга, у вас на картинке еще водафон на переднем крыле, не могут так достоверные источники палиться Насчет картинок, то они не критичны, там просто показана старая машина (видать картинками никто не заморачивался), важны сами цифры. А ссылаются они на Формула Мани, а те серьезный источник. Поищем там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 15:53 Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:Филлип Моррис: http://ru.wikipedia....i/Philip_MorrisШелл: http://ru.wikipedia....yal_Dutch_ShellСантандер: http://ru.wikipedia....Grupo_SantanderКак-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. Ха, конечно мелко. Ни один банк не сравнится с нефтедобывателями и продавцами сигарет. А что, алкоголь также запрещено рекламировать в формуле, как и сигареты? Хотя нет, Флагман же рекламировался... Странно, что никто в Немиров не сгонял за спонсорами. Боксерские они все спонсируют, может и тут бы сложилось. Представляю надпись на заднем крыле - NEMIROFFhoney peeper Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 15:53 Насчет картинок, то они не критичны, там просто показана старая машина (видать картинками никто не заморачивался), важны сами цифры. А ссылаются они на Формула Мани, а те серьезный источник. Поищем там.Формула мани это сродни жизни, хотя сприть не буду, что у ваши спонсоры приносят больше, больше всего удивило в этой шняге, что бриджи платили только Маку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2011 15:53 У кого-то есть 349 фунтов стерлингов, чтоб книжечку купить? Тогда точно узнаем кто и кому и сколько платил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 15:59 У кого-то есть 349 фунтов стерлингов, чтоб книжечку купить? Тогда точно узнаем кто и кому и сколько платил. Одна из статей дохода: 100 миллионов фунтов - те любопытные лохи, которые книжки по 349 фунтов покупали с фейковой инфой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.11.2011 16:20 А что, алкоголь также запрещено рекламировать в формуле, как и сигареты? Хотя нет, Флагман же рекламировался... Странно, что никто в Немиров не сгонял за спонсорами. Боксерские они все спонсируют, может и тут бы сложилось. Представляю надпись на заднем крыле - NEMIROFFhoney peeper Какой Флагман, какой Немиров, давно уже все занято Johnny Walker. Даже на этом сайте.Я думаю, что борьба за первое место в таких командах как Макларен и Феррари идет не ради денег. Деньги и спонсоры навалом обеспечивают. Кстати, вот список спонсоров Феррари и сколько они платили в 2010 году: Mallboro: 200FOM TV: 45Santander: 40Shell: 32Puma: 15Mubadala: 10Вот тут источник: http://www.finansmag.ru/96132/Не очень-то хорошо, что половину бюджета обеспечивают табачники, которых усиленно пытаются выдавить из спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 16:22 Какой Флагман, какой Немиров, давно уже все занято Johnny Walker. Даже на этом сайте.Джони разве кого-то спонсирует кроме Мака?Не очень-то хорошо, что половину бюджета обеспечивают табачники, которых усиленно пытаются выдавить из спорта.Если они сами продлевают контракт, то какая собственно разница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2011 16:25 Не очень-то хорошо, что половину бюджета обеспечивают табачники, которых усиленно пытаются выдавить из спорта.И толку от этого? Ассоциация Феррари и Мальборо возможно одна из самых успешных и длительных в истории рекламы. Тем более, что Филлип Моррис может использовать бренд Феррари для своей рекламы и никто не может это им запретить. Феррари - аналогично. Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Этого уже достаточно учитывая то, насколько эти два бренда тесно взаимосвязаны с собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 16:30 И толку от этого? Ассоциация Феррари и Мальборо возможно одна из самых успешных и длительных в истории рекламы. Тем более, что Филлип Моррис может использовать бренд Феррари для своей рекламы и никто не может это им запретить. Феррари - аналогично. Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Этого уже достаточно учитывая то, насколько эти два бренда тесно взаимосвязаны с собой.забудь про выделенное, она сейчас называется просто Scuderia Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2011 16:34 Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Валера!!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2011 16:35 забудь про выделенное, она сейчас называется просто Scuderia Ferrari Даже так, это все равно ничего не меняет. Хотя в 2011 году она еще так называлась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2011 16:36 Ну так вопрос решен: пусть Ферры строят машину с избыточной поворачиваемостью и настраивают ее на прижим. И Масса - чемпион, все довольны.они построят машину с легкой недостаточной поворачиваемостью и максимально возможным прижимом (прижима мало не бывает ). Но аэродинамический вектор будет смещен назад.У Массы с Алонсо была борьба за лидерство в команде в первой половине 2010 на нейтральной (а скорее Массофильской) машине. Масса ее проиграл. Теперь команда узнала, как велик положительный эффект от работы на Алонсо, и вряд-ли кто-то даст Массе еще один шанс, как в 2010. Машина имхо будет делаться под предпочтения Алонсо. Не представляю, как Фелипе может что-то изменить в Скудерии сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 16:38 Даже так, это все равно ничего не меняет. Хотя в 2011 году она еще так называлась.называлась, но если память не изменяет с Британии приставка табака вылетела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.11.2011 16:38 Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:Филлип Моррис: http://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_MorrisШелл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_ShellСантандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Grupo_SantanderКак-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. Он все купил, а ты - "мелковато" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.11.2011 16:39 И толку от этого? Ассоциация Феррари и Мальборо возможно одна из самых успешных и длительных в истории рекламы. Тем более, что Филлип Моррис может использовать бренд Феррари для своей рекламы и никто не может это им запретить. Феррари - аналогично. Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Этого уже достаточно учитывая то, насколько эти два бренда тесно взаимосвязаны с собой.http://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Pages/NewsHome.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 16:40 они построят машину с легкой недостаточной поворачиваемостью и максимально возможным прижимом (прижима мало не бывает ). Но аэродинамический вектор будет смещен назад.У Массы с Алонсо была борьба за лидерство в команде в первой половине 2010 на нейтральной (а скорее Массофильской) машине. Масса ее проиграл. Теперь команда узнала, как велик положительный эффект от работы на Алонсо, и вряд-ли кто-то даст Массе еще один шанс, как в 2010. Машина имхо будет делаться под предпочтения Алонсо. Не представляю, как Фелипе может что-то изменить в Скудерии сейчас в следующем году прижим с жопы по идее должен убраться, если конечно не придумают чем компенсировать ВД, Массе должно стать легче, мой прогноз, он проиграет но не так много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 30.11.2011 16:49 Ха, конечно мелко. Ни один банк не сравнится с нефтедобывателями и продавцами сигарет. А что, алкоголь также запрещено рекламировать в формуле, как и сигареты? Хотя нет, Флагман же рекламировался... Странно, что никто в Немиров не сгонял за спонсорами. Боксерские они все спонсируют, может и тут бы сложилось.Ты так уверен? Тогда глянь Barclays Активы 1,4 трлн долларов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.11.2011 16:53 Ты так уверен? Тогда глянь Barclays Активы 1,4 трлн долларовУ тебя также есть информация об активах Shell? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2011 16:56 С каких это пор более успешная работа инженеров стала называться "халявой"?потому что то, как работала с резиной Феррари в этом году - это нелепейшая ошибка для топ-команды, форс-мажор. Никакой заслуги ни Баттона, ни Мака в этом недостойном мега-фейле Феррари нет - значит халява. Фишка в том, что мак был быстрее и в Спа и Монце и Бра. Но Баттон просто неспособен был ничего сделать против Алонсо Тебе - очевидно, а мне нет.ну а что тебе остается? Других пилотов у Мака нет, остается закрывать глаза на их бесконечные фейлы :haha: Хотя где-то в глубине души, уверен, сидит мысля, что надо было бороться за титул с такой машиной, а не с Алонсо и Веббером за 2-е место.Вот здесь радуешь! И сколько бы было бы побед у Фернандо-бы? Подсчитаешь?к тем что Мак выиграл (за исключением лотерейных Канады и Венгрии) - еще как минимум Монако, Барса, Малазия, Сингапур, возможно Корея.Судьи рассматривали инцидент? Наказали?ты вообще читаешь, что тебе пишут?ПС. А на мой вопрос про проигрыш Марку ты так и не ответил. Вот СЕРБ считает, что "фактор самовоза" повлиял, и я с ним согласен, кстати. Но я надеюсь, что ты придумаешь что-то более креативное... Верю в тебя!я отвечаю только на вопросы, которые мне интересны. На вопросы с очевидными ответами я не трачу время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 30.11.2011 17:00 Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:Филлип Моррис: http://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_MorrisШелл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_ShellСантандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Grupo_SantanderКак-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. это да. у сантандера ЧП меньше остальных в полтора раза, не говоря уже о годовом обороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 30.11.2011 17:14 У тебя также есть информация об активах Shell? Почему нет? Естьhttp://vz.ru/economy/2009/4/10/274881.htmlВторое место в десятке заняла нефтяная Royal Dutch Shell из Нидерландов. Ее рыночная стоимость составила 135,10 млрд долларов, активы – 278,44 млрд долларов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.11.2011 17:17 потому что то, как работала с резиной Феррари в этом году - это нелепейшая ошибка для топ-команды, форс-мажор. Никакой заслуги ни Баттона, ни Мака в этом недостойном мега-фейле Феррари нет - значит халява. Фишка в том, что мак был быстрее и в Спа и Монце и Бра. Но Баттон просто неспособен был ничего сделать против Алонсо ну а что тебе остается? Других пилотов у Мака нет, остается закрывать глаза на их бесконечные фейлы :haha: Хотя где-то в глубине души, уверен, сидит мысля, что надо было бороться за титул с такой машиной, а не с Алонсо и Веббером за 2-е место.к тем что Мак выиграл (за исключением лотерейных Канады и Венгрии) - еще как минимум Монако, Барса, Малазия, Сингапур, возможно Корея.ты вообще читаешь, что тебе пишут?я отвечаю только на вопросы, которые мне интересны. На вопросы с очевидными ответами я не трачу время.Мде... А мне почудилось, что и в Спа, и в Монце, и в "Бра" Дженсон финишировал выше Алонсо...В глубине души "мысля" сидеть не может по определению... Там обычно чувства "размещаются".Каковы были "бесконечные" фейлы Дженсона - ну хотя бы три назовёшь?Ух-ты! То есть Алонсо на 26-й стал бы чемпионом? Тебя не затруднит рассказать про самовозный потенциал нашей прелести в Макотеме, а то там Уитмарша уже пожизненно уволили...Я-то читаю, а вот ты почему-то стираешь часть моего текста...Эхх... Жалко. Надеялся услышать что-то столь же креативное, как и про проигрыш ПеПиФера Дженсону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2011 17:23 в следующем году прижим с жопы по идее должен убраться, если конечно не придумают чем компенсировать ВД, Массе должно стать легче, мой прогноз, он проиграет но не так многотолько вот у Феррари "на жопе" от ВД особо ничего и не было . В Сильвере убрали - Масса улучшился? Или возьмем Рено 2005-2006. Да даже конец 2004 - как там Трулли поплохело, когда команда стала развивать машину под предпочтения Алонсо? А там была "просто машина", без всяких аэродинамических ухищрений. Ну а в Рено 05-06 чувствительный Физико потерпел разгром. Который в свою очередь без проблем раскатал Массу на "шумофильском" Заубере в 2004-м году. Не все так просто, машина как костюм в дорогом ателье, шьется по размерам заказчика. И если заказчик - Алонсо, то при любом регламенте выдет то что ему надо. Хотя я тоже думаю, что Масса улучшится в 2012 к Алонсо - но просто за счет "эффекта низкой базы" - хуже, чем в этом году, выступить сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2011 17:54 только вот у Феррари "на жопе" от ВД особо ничего и не было . В Сильвере убрали - Масса улучшился? Или возьмем Рено 2005-2006. Да даже конец 2004 - как там Трулли поплохело, когда команда стала развивать машину под предпочтения Алонсо? А там была "просто машина", без всяких аэродинамических ухищрений. Ну а в Рено 05-06 чувствительный Физико потерпел разгром. Который в свою очередь без проблем раскатал Массу на "шумофильском" Заубере в 2004-м году. да не убрали его, это трасса, на которой тапка в пол по времени одна из самых больших, по Трулли говорить даже не буду, ибо тут явно нет консенсуса, ну а Физи, есть Физи, его Кова в дебют укатал в новой командеНе все так просто, машина как костюм в дорогом ателье, шьется по размерам заказчика. И если заказчик - Алонсо, то при любом регламенте выдет то что ему надо. в 2007 году тоже костюмчик сшили, но обыграть новичка не получилось, хотя думаю будь регламент, как в этом году, вполне бы могХотя я тоже думаю, что Масса улучшится в 2012 к Алонсо - но просто за счет "эффекта низкой базы" - хуже, чем в этом году, выступить сложно.а я вот думаю за счет отмены ВД, Алу станет сложнее, а Массе легче, но конечно посмотрим, это лишь мнение, время рассудит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах