Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Видимо не совсем правдивый источник. Была информация, что сотрудничество Сантандера и Феррари многолетнее, а сумма была 200 лимонов. Но не помню, это на 4 года или на 2, т.е. или по 50 в год или по 100.

Полазил - почитал. Сотрудничество на 5 лет, каждый год по 40€.

Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:

Филлип Моррис: http://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_Morris

Шелл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell

Сантандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Grupo_Santander

Как-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер это имхо вообще шняга, у вас на картинке еще водафон на переднем крыле, не могут так достоверные источники палиться :)

Насчет картинок, то они не критичны, там просто показана старая машина (видать картинками никто не заморачивался), важны сами цифры. А ссылаются они на Формула Мани, а те серьезный источник. Поищем там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:

Филлип Моррис: http://ru.wikipedia....i/Philip_Morris

Шелл: http://ru.wikipedia....yal_Dutch_Shell

Сантандер: http://ru.wikipedia....Grupo_Santander

Как-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. ;)

Ха, конечно мелко. Ни один банк не сравнится с нефтедобывателями и продавцами сигарет. А что, алкоголь также запрещено рекламировать в формуле, как и сигареты? Хотя нет, Флагман же рекламировался... Странно, что никто в Немиров не сгонял за спонсорами. Боксерские они все спонсируют, может и тут бы сложилось.

:D Представляю надпись на заднем крыле -

NEMIROFF

honey peeper

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет картинок, то они не критичны, там просто показана старая машина (видать картинками никто не заморачивался), важны сами цифры. А ссылаются они на Формула Мани, а те серьезный источник. Поищем там.

Формула мани это сродни жизни, хотя сприть не буду, что у ваши спонсоры приносят больше, больше всего удивило в этой шняге, что бриджи платили только Маку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть 349 фунтов стерлингов, чтоб книжечку купить? :D Тогда точно узнаем кто и кому и сколько платил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть 349 фунтов стерлингов, чтоб книжечку купить? :D Тогда точно узнаем кто и кому и сколько платил. :)

Одна из статей дохода: 100 миллионов фунтов - те любопытные лохи, которые книжки по 349 фунтов покупали с фейковой инфой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, алкоголь также запрещено рекламировать в формуле, как и сигареты? Хотя нет, Флагман же рекламировался... Странно, что никто в Немиров не сгонял за спонсорами. Боксерские они все спонсируют, может и тут бы сложилось.

:D Представляю надпись на заднем крыле -

NEMIROFF

honey peeper

:D

Какой Флагман, какой Немиров, давно уже все занято Johnny Walker. Даже на этом сайте.

Я думаю, что борьба за первое место в таких командах как Макларен и Феррари идет не ради денег. Деньги и спонсоры навалом обеспечивают.

Кстати, вот список спонсоров Феррари и сколько они платили в 2010 году:

Mallboro: 200

FOM TV: 45

Santander: 40

Shell: 32

Puma: 15

Mubadala: 10

Вот тут источник: http://www.finansmag.ru/96132/

Не очень-то хорошо, что половину бюджета обеспечивают табачники, которых усиленно пытаются выдавить из спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Флагман, какой Немиров, давно уже все занято Johnny Walker. Даже на этом сайте.

Джони разве кого-то спонсирует кроме Мака?

Не очень-то хорошо, что половину бюджета обеспечивают табачники, которых усиленно пытаются выдавить из спорта.

Если они сами продлевают контракт, то какая собственно разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень-то хорошо, что половину бюджета обеспечивают табачники, которых усиленно пытаются выдавить из спорта.

И толку от этого? Ассоциация Феррари и Мальборо возможно одна из самых успешных и длительных в истории рекламы. Тем более, что Филлип Моррис может использовать бренд Феррари для своей рекламы и никто не может это им запретить. Феррари - аналогично. Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Этого уже достаточно учитывая то, насколько эти два бренда тесно взаимосвязаны с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку от этого? Ассоциация Феррари и Мальборо возможно одна из самых успешных и длительных в истории рекламы. Тем более, что Филлип Моррис может использовать бренд Феррари для своей рекламы и никто не может это им запретить. Феррари - аналогично. Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Этого уже достаточно учитывая то, насколько эти два бренда тесно взаимосвязаны с собой.

забудь про выделенное, она сейчас называется просто Scuderia Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо.

Валера!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудь про выделенное, она сейчас называется просто Scuderia Ferrari :)

Даже так, это все равно ничего не меняет. Хотя в 2011 году она еще так называлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вопрос решен: пусть Ферры строят машину с избыточной поворачиваемостью и настраивают ее на прижим. И Масса - чемпион, все довольны.

они построят машину с легкой недостаточной поворачиваемостью и максимально возможным прижимом (прижима мало не бывает ;)). Но аэродинамический вектор будет смещен назад.

У Массы с Алонсо была борьба за лидерство в команде в первой половине 2010 на нейтральной (а скорее Массофильской) машине. Масса ее проиграл. Теперь команда узнала, как велик положительный эффект от работы на Алонсо, и вряд-ли кто-то даст Массе еще один шанс, как в 2010. Машина имхо будет делаться под предпочтения Алонсо.

Не представляю, как Фелипе может что-то изменить в Скудерии сейчас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже так, это все равно ничего не меняет. Хотя в 2011 году она еще так называлась.

называлась, но если память не изменяет с Британии приставка табака вылетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:

Филлип Моррис: http://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_Morris

Шелл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell

Сантандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Grupo_Santander

Как-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. ;)

Он все купил, а ты - "мелковато" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку от этого? Ассоциация Феррари и Мальборо возможно одна из самых успешных и длительных в истории рекламы. Тем более, что Филлип Моррис может использовать бренд Феррари для своей рекламы и никто не может это им запретить. Феррари - аналогично. Тем более, что команда называется Феррари Скудерия Мальборо. Этого уже достаточно учитывая то, насколько эти два бренда тесно взаимосвязаны с собой.

http://www.ferrari.com/English/Formula1/News/Pages/NewsHome.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они построят машину с легкой недостаточной поворачиваемостью и максимально возможным прижимом (прижима мало не бывает ;)). Но аэродинамический вектор будет смещен назад.

У Массы с Алонсо была борьба за лидерство в команде в первой половине 2010 на нейтральной (а скорее Массофильской) машине. Масса ее проиграл. Теперь команда узнала, как велик положительный эффект от работы на Алонсо, и вряд-ли кто-то даст Массе еще один шанс, как в 2010. Машина имхо будет делаться под предпочтения Алонсо.

Не представляю, как Фелипе может что-то изменить в Скудерии сейчас :(

в следующем году прижим с жопы по идее должен убраться, если конечно не придумают чем компенсировать ВД, Массе должно стать легче, мой прогноз, он проиграет но не так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, конечно мелко. Ни один банк не сравнится с нефтедобывателями и продавцами сигарет. А что, алкоголь также запрещено рекламировать в формуле, как и сигареты? Хотя нет, Флагман же рекламировался... Странно, что никто в Немиров не сгонял за спонсорами. Боксерские они все спонсируют, может и тут бы сложилось.

Ты так уверен? ;) Тогда глянь Barclays

Активы 1,4 трлн долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверен? ;) Тогда глянь Barclays

Активы 1,4 трлн долларов

У тебя также есть информация об активах Shell? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор более успешная работа инженеров стала называться "халявой"?

потому что то, как работала с резиной Феррари в этом году - это нелепейшая ошибка для топ-команды, форс-мажор. Никакой заслуги ни Баттона, ни Мака в этом недостойном мега-фейле Феррари нет - значит халява. Фишка в том, что мак был быстрее и в Спа и Монце и Бра. Но Баттон просто неспособен был ничего сделать против Алонсо

Тебе - очевидно, а мне нет.

ну а что тебе остается? Других пилотов у Мака нет, остается закрывать глаза на их бесконечные фейлы :haha: Хотя где-то в глубине души, уверен, сидит мысля, что надо было бороться за титул с такой машиной, а не с Алонсо и Веббером за 2-е место.

Вот здесь радуешь! И сколько бы было бы побед у Фернандо-бы? Подсчитаешь?

к тем что Мак выиграл (за исключением лотерейных Канады и Венгрии) - еще как минимум Монако, Барса, Малазия, Сингапур, возможно Корея.

Судьи рассматривали инцидент? Наказали?

ты вообще читаешь, что тебе пишут?

ПС. А на мой вопрос про проигрыш Марку ты так и не ответил. Вот СЕРБ считает, что "фактор самовоза" повлиял, и я с ним согласен, кстати. Но я надеюсь, что ты придумаешь что-то более креативное... Верю в тебя!

я отвечаю только на вопросы, которые мне интересны. На вопросы с очевидными ответами я не трачу время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 40€ а не долларов. Но все же близко. Кстати, вот немного о наших спонсорах:

Филлип Моррис: http://ru.wikipedia.org/wiki/Philip_Morris

Шелл: http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell

Сантандер: http://ru.wikipedia.org/wiki/Grupo_Santander

Как-то мелковато банк смотрится на фоне двух китов. Хотя тоже не маленькие. ;)

это да. у сантандера ЧП меньше остальных в полтора раза, не говоря уже о годовом обороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя также есть информация об активах Shell? ;)

Почему нет? Есть

http://vz.ru/economy/2009/4/10/274881.html

Второе место в десятке заняла нефтяная Royal Dutch Shell из Нидерландов. Ее рыночная стоимость составила 135,10 млрд долларов, активы – 278,44 млрд долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что то, как работала с резиной Феррари в этом году - это нелепейшая ошибка для топ-команды, форс-мажор. Никакой заслуги ни Баттона, ни Мака в этом недостойном мега-фейле Феррари нет - значит халява. Фишка в том, что мак был быстрее и в Спа и Монце и Бра. Но Баттон просто неспособен был ничего сделать против Алонсо

ну а что тебе остается? Других пилотов у Мака нет, остается закрывать глаза на их бесконечные фейлы :haha: Хотя где-то в глубине души, уверен, сидит мысля, что надо было бороться за титул с такой машиной, а не с Алонсо и Веббером за 2-е место.

к тем что Мак выиграл (за исключением лотерейных Канады и Венгрии) - еще как минимум Монако, Барса, Малазия, Сингапур, возможно Корея.

ты вообще читаешь, что тебе пишут?

я отвечаю только на вопросы, которые мне интересны. На вопросы с очевидными ответами я не трачу время.

Мде... А мне почудилось, что и в Спа, и в Монце, и в "Бра" Дженсон финишировал выше Алонсо...

В глубине души "мысля" сидеть не может по определению... Там обычно чувства "размещаются".

Каковы были "бесконечные" фейлы Дженсона - ну хотя бы три назовёшь?

Ух-ты! То есть Алонсо на 26-й стал бы чемпионом? Тебя не затруднит рассказать про самовозный потенциал нашей прелести в Макотеме, а то там Уитмарша уже пожизненно уволили...

Я-то читаю, а вот ты почему-то стираешь часть моего текста...

Эхх...

Жалко.

Надеялся услышать что-то столь же креативное, как и про проигрыш ПеПиФера Дженсону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году прижим с жопы по идее должен убраться, если конечно не придумают чем компенсировать ВД, Массе должно стать легче, мой прогноз, он проиграет но не так много

только вот у Феррари "на жопе" от ВД особо ничего и не было ;). В Сильвере убрали - Масса улучшился? Или возьмем Рено 2005-2006. Да даже конец 2004 - как там Трулли поплохело, когда команда стала развивать машину под предпочтения Алонсо? А там была "просто машина", без всяких аэродинамических ухищрений. Ну а в Рено 05-06 чувствительный Физико потерпел разгром. Который в свою очередь без проблем раскатал Массу на "шумофильском" Заубере в 2004-м году.

Не все так просто, машина как костюм в дорогом ателье, шьется по размерам заказчика. И если заказчик - Алонсо, то при любом регламенте выдет то что ему надо.

Хотя я тоже думаю, что Масса улучшится в 2012 к Алонсо - но просто за счет "эффекта низкой базы" - хуже, чем в этом году, выступить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот у Феррари "на жопе" от ВД особо ничего и не было ;). В Сильвере убрали - Масса улучшился? Или возьмем Рено 2005-2006. Да даже конец 2004 - как там Трулли поплохело, когда команда стала развивать машину под предпочтения Алонсо? А там была "просто машина", без всяких аэродинамических ухищрений. Ну а в Рено 05-06 чувствительный Физико потерпел разгром. Который в свою очередь без проблем раскатал Массу на "шумофильском" Заубере в 2004-м году.

да не убрали его, это трасса, на которой тапка в пол по времени одна из самых больших, по Трулли говорить даже не буду, ибо тут явно нет консенсуса, ну а Физи, есть Физи, его Кова в дебют укатал в новой команде

Не все так просто, машина как костюм в дорогом ателье, шьется по размерам заказчика. И если заказчик - Алонсо, то при любом регламенте выдет то что ему надо.

в 2007 году тоже костюмчик сшили, но обыграть новичка не получилось, хотя думаю будь регламент, как в этом году, вполне бы мог

Хотя я тоже думаю, что Масса улучшится в 2012 к Алонсо - но просто за счет "эффекта низкой базы" - хуже, чем в этом году, выступить сложно.

а я вот думаю за счет отмены ВД, Алу станет сложнее, а Массе легче, но конечно посмотрим, это лишь мнение, время рассудит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...