Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком :)

Я отношусь к числу "некоторых" :)

Пытаюсь для себя мрак разогнать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длина и состав очереди там не озвучивается? )))

Я думаю, пока, чуть меньше, чем к нашимbiggrin.gif

Сами виноваты... Масса всю интригу убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Daily Star Хэм может встать в очередь на право водить Феррари :)

http://www.planetf1.com/driver/3213/7322332/-Hamilton-to-Ferrari-in-sensational-switch-

Мне кажется, что это просто вброс от журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отношусь к числу "некоторых" :)

Пытаюсь для себя мрак разогнать)))

потому что ты напрочь отбрасываешь вариант, в котором Феррари лучше работает с ВД на полном газу, неужели нет веры? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такое не говорил, а лишь поставил вопрос, что могло ли быть такое? У меня вот нет однозначного ответа за счет чего Феррари была быстра в связках быстрых поворотов Сильвера, за счет более лучшего ВД на полном газу относительно других или за счет аэродинамики, да и ни у кого точного ответа на это нет, просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком :)

Никто результаты Сильвера не накладывает на следующий сезон, тем более, что Сильвер слишком специфическая трасса. О скорости Феррари будем судить только после первого гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто результаты Сильвера не накладывает на следующий сезон, тем более, что Сильвер слишком специфическая трасса. О скорости Феррари будем судить только после первого гран-при.

выше посмотри :) Да и Фока частенько бегает, Сильвер, Сильвер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такое не говорил, а лишь поставил вопрос, что могло ли быть такое? У меня вот нет однозначного ответа за счет чего Феррари была быстра в связках быстрых поворотов Сильвера, за счет более лучшего ВД на полном газу относительно других или за счет аэродинамики, да и ни у кого точного ответа на это нет, просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком :)

С учетом, того, что эффективность ВД на полном газе у топ комманд примерно одинаково эффективна, получается, что были преимущества скорее всего именно за счет более эффективной работы аэродинамики и подвески именно там, где РБ и Маки теряли в прижиме от использования ВД.

Тут как раз ничего удивительного нет. Ведь с эффективным, при частично нажатой педали газа, ВД, этим командам не нужно было, как Феррари, заниматься компенсацией потери прижимной силы/сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом, того, что эффективность ВД на полном газе у топ комманд примерно одинаково эффективна, получается, что были преимущества скорее всего именно за счет более эффективной работы аэродинамики и подвески именно там, где РБ и Маки теряли в прижиме от использования ВД.

Вот откуда такой вывод, по выделенному, почему эффективность ВД на полном газу у топ команд примерно одинакова? Почему у Феррари она не лучше? Вот если ответите на эти вопросы, то согласен, Сильвер дает какую-то предварительную картину на 12 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда такой вывод, по выделенному, почему эффективность ВД на полном газу у топ команд примерно одинакова? Почему у Феррари она не лучше? Вот если ответите на эти вопросы, то согласен, Сильвер дает какую-то предварительную картину на 12 год

Говорить о картине на след. год наверное рановато.

Примерно одинаковая эффективность ВД на полном газе скорее предположение, чем непреложная истина.

Думаю, чтобы не спорить, можно было бы рассмотреть раскладку прохождения трассы по секторам для болидов каждой из трех команд. Тогда в принципе можно более менее корректно проанализировать участки, на которых преимущество/проигрыш в скорости прохождения были максимальными, и соотнести с ними тех. решения, способные обеспечить такое положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить о картине на след. год наверное рановато.

Думаю, чтобы не спорить, можно было бы рассмотреть раскладку прохождения трассы по секторам для болидов каждой из трех команд. Тогда в принципе можно более менее корректно проанализировать участки, на которых преимущество/проигрыш в скорости прохождения были максимальными, и соотнести с ними тех. решения, способные обеспечить такое положение дел.

Да ничего это не даст, опять же будет возникать вопрос почему там то быстрее и ответ на него будет не один :) А вообще я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то сможет переиграть Ньюи на его козырной карте, аэродинамике, поэтому на таких трассах как Сильвер, Барса, Сузука Быки в 12 году будут задавать темп, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в самом ВД, а в возможности использовать двигатель в качестве компрессора. С ВД на полном газу у нас все в порядке. А вот с кого спрашивать за такой движок нужно разбираться. То ли конструктора не уловили момент, то ли моторист "нешмогла". Думаю второе более вероятно.

Думаю, в свете кое-каких проблем по этой части в 2010-м, в этом сосредоточились на надёжности и упустили из виду доработку по части модернизации, чем с успехом воспользовались соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно одинаковая эффективность ВД на полном газе скорее предположение, чем непреложная истина.

вот на этом и основываются, те кто Сильвер проецирует на 12 год, то бишь на своем имхо, не более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому на таких трассах как Сильвер, Барса, Сузука Быки в 12 году будут задавать темп, имхо

Ради интереса посмотри результаты гонок на указанных тобой трассах. За исключением Барсы, в остальных победили не Быки. Причем если в Сильвере были ограничения по картографии (!) (т.е. и на работу ВД на полном газе), то в Сузуке Феттель проиграл и Баттону и Алонсо. Позволь спросить, с чего ты решил, что корпусная аэродинамика (а именно она будет в следующем сезоне играть первую скрипку) у Быков лучше?

вот на этом и основываются, те кто Сильвер проецирует на 12 год, то бишь на своем имхо, не более :)

А мы здесь все своё ИМХО озвучиваем, поскольку никто из парисутствующих в связях с конструкторскими отделами команд не замечен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего это не даст, опять же будет возникать вопрос почему там то быстрее и ответ на него будет не один :) А вообще я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то сможет переиграть Ньюи на его козырной карте, аэродинамике, поэтому на таких трассах как Сильвер, Барса, Сузука Быки в 12 году будут задавать темп, имхо

Ну почему не смогут. Видно же по обилию различных тестируемых решений/подходов, что конструкторский коллектив на этот раз не стал заложником одной глобальной идеи/концепции, а пытается использовать во благо наиболее эффективные найденные решения.

Только бы воплощение и объединение во едино не подкачало.:)

В конечном итоге ностальгия Ньюи по кульману рано или поздно даст сбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотри результаты гонок на указанных тобой трассах. За исключением Барсы, в остальных победили не Быки. Причем если в Сильвере были ограничения по картографии (!) (т.е. и на работу ВД на полном газе), то в Сузуке Феттель проиграл и Баттону и Алонсо. Позволь спросить, с чего ты решил, что корпусная аэродинамика (а именно она будет в следующем сезоне играть первую скрипку) у Быков лучше?

Тоже замечал, что на этих трассах в этом году Быки выглядели хуже, чем в прошлые годы. Любопытно ещё будет понаблюдать за Интерлагосом. Там два подряд они побеждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал, что на этих трассах в этом году Быки выглядели хуже, чем в прошлые годы. Любопытно ещё будет понаблюдать за Интерлагосом. Там два подряд они побеждали.

Не удивлюсь, если Маки победят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если Маки победят...

Я в тайне надеюсь на другую команду :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотри результаты гонок на указанных тобой трассах. За исключением Барсы, в остальных победили не Быки. Причем если в Сильвере были ограничения по картографии (!) (т.е. и на работу ВД на полном газе)

ограничения были на работу ВД, при отпущенной педали, а не на тапке в пол

то в Сузуке Феттель проиграл и Баттону и Алонсо. Позволь спросить, с чего ты решил, что корпусная аэродинамика (а именно она будет в следующем сезоне играть первую скрипку) у Быков лучше?

В этом сезоне огромное влияние на работу в скоростных поворотах оказывал ВД и я не исключаю, что Маки и Ферры переиграли Быков в этом компоненте, а вот то что у Быков с вероятностью процентов 90 будет лучшая корпусная аэродинамика в 12, говорит мне карьера Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в тайне надеюсь на другую команду :blush: :blush:

Ну, если только дождь подможет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничения были на работу ВД, при отпущенной педали, а не на тапке в пол

В этом сезоне огромное влияние на работу в скоростных поворотах оказывал ВД и я не исключаю, что Маки и Ферры переиграли Быков в этом компоненте, а вот то что у Быков с вероятностью процентов 90 будет лучшая корпусная аэродинамика в 12, говорит мне карьера Ньюи

Это, например, проект MP4-18? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, например, проект MP4-18? :D

там он как раз ВД не смог разобраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничения были на работу ВД, при отпущенной педали, а не на тапке в пол

Согласен. Ступил.

В этом сезоне огромное влияние на работу в скоростных поворотах оказывал ВД и я не исключаю, что Маки и Ферры переиграли Быков в этом компоненте, а вот то что у Быков с вероятностью процентов 90 будет лучшая корпусная аэродинамика в 12, говорит мне карьера Ньюи

Вообще ничего не понял...

Только что доказывали, что в скоростных поворотах влияние ВД минимально. Ты с этим хочешь поспорить?

И каким местом она тебе это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом и основываются, те кто Сильвер проецирует на 12 год, то бишь на своем имхо, не более :)

Любые предположения о скорости команд в 2012 году основываются исключительно на своем ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понял...

Только что доказывали, что в скоростных поворотах влияние ВД минимально. Ты с этим хочешь поспорить?

И каким местом она тебе это говорит?

В скоростных поворотах не влияние ВД минимально, оно там как раз очень велико, а картография двигателя

Выступлениями машин Ньюи в прошлые годы, на скоростных треках

Любые предположения о скорости команд в 2012 году основываются исключительно на своем ИМХО.

имхо бывает разное, когда оно на что опирается это одно, когда нет, другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростных поворотах не влияние ВД минимально, оно там как раз очень велико, а картография двигателя

Выступлениями машин Ньюи в прошлые годы, на скоростных треках

Машины Ньюи выигрывали в Барсе с 97 по 99. И в Сузуке - два раза в 98-99. После этого там другие стали побеждать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...