Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Странный вопрос, тут как бы все взаимосвязано, если создается прижим, за счет открытия полного газа, то его можно открыть, если бы не создавал, то на тапке в пол в повороте ты просто бы вылетел

:blink:

А причём здесь "тапка в пол" и поворот??? Много ли в нынешней Ф1 поворотов, которые на полном газе проходятся.

Как раз на полном газу (а это прямая), прижим нужен, как корове седло. Тем более, что при торможении, помимо скорости теряется и прижим, что делает поведение болида сложнопредсказуемым. Это одна из причин, кстати, отказа от ВД после перехода на атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же тогда, извини за выражение, занимался Масса с начала 2000х? Ведь "инсайдеры" заявляли о том, что он - член команды именно с того периода. Вот уже 10 лет скоро.

А что, кто-то в то время писал, что наконец в Феррари пришел мессия и теперь никто в команде не станет работать плохо, так как за это уникум ему все застимулмрует к чертям? Я такого не помню.

Ал даже лучше стал ;) Только ты говоришь не об улучшении команды, а об улучшении результатов - а результаты разве зависят только от команды Феррари? Они еще и от соперников зависят.

Еще раз повторяю: если результаты команды x хуже результатов команды y, значит в команде x "компоненты" (конструкторы, механики, менеджеры и т. д.) сработали хуже. А кто у Ферров, судя по цитате в подписи у некоторых форумчан, достает всех, кто плохо работает?

Так вот. То ли плохо достает, то ли догма не верна. Ну, вообще-то, догма не верна и в первом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

А причём здесь "тапка в пол" и поворот??? Много ли в нынешней Ф1 поворотов, которые на полном газе проходятся.

достаточно, на некоторых трассах за счет этого можно везти вагон и маленькую тележку, а ВД как раз и дает возможность проходить больше поворотов с тапкой в пол

Как раз на полном газу (а это прямая), прижим нужен, как корове седло. Тем более, что при торможении, помимо скорости теряется и прижим, что делает поведение болида сложнопредсказуемым. Это одна из причин, кстати, отказа от ВД после перехода на атмосферники.

По крайней мере этот прижим не будет тормозить машину на прямой, про торможение, не вижу ничего сложнопредсказуемого, если режим работы двигателя будет постоянен, насчет отказа, спорить как и говорил выше не буду, но мнение у меня другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rearwingsensor_www.kepfeltoltes.hu_.jpg

все подряд измеряют( основательно ребята взялись ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то в то время писал, что наконец в Феррари пришел мессия и теперь никто в команде не станет работать плохо, так как за это уникум ему все застимулмрует к чертям? Я такого не помню.

Еще раз повторяю: если результаты команды x хуже результатов команды y, значит в команде x "компоненты" (конструкторы, механики, менеджеры и т. д.) сработали хуже. А кто у Ферров, судя по цитате в подписи у некоторых форумчан, достает всех, кто плохо работает?

Так вот. То ли плохо достает, то ли догма не верна. Ну, вообще-то, догма не верна и в первом случае.

Не знаю у кого там была подпись неправильная, поставил себе правильную!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все подряд измеряют( основательно ребята взялись ) :D

Давно пора бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

А причём здесь "тапка в пол" и поворот??? Много ли в нынешней Ф1 поворотов, которые на полном газе проходятся.

Как раз на полном газу (а это прямая), прижим нужен, как корове седло. Тем более, что при торможении, помимо скорости теряется и прижим, что делает поведение болида сложнопредсказуемым.

В принципе доп. прижим не лишний для обеспечения стабильности разгона и при маневрировании во время обгонов на тех. же прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе доп. прижим не лишний для обеспечения стабильности разгона и при маневрировании во время обгонов на тех. же прямых.

да вот про разгон я и забыл, это еще один плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот про разгон я и забыл, это еще один плюс

У тех же РБ при разгоне дополнительный прижим компенсирует меньшую мощность мотора и снижает риск проскальзывания шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех же РБ при разгоне дополнительный прижим компенсирует меньшую мощность мотора и снижает риск проскальзывания шин.

у Рено мотор на разгоне работает лучше всех, по крайней мере про это писалось и не раз, а вот про проскальзывание шин верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я другого мнения, но не буду спорить, уверен, что если бы отменили просто режимы моторов, выхлоп продолжал бы дуть туда же куда и сейчас, так как преимущество в скоростных связках он бы продолжал поставлять

Я в АМуС-е читала (не уверена, что все поняла, потому что в технике дилетант), что спецкарты по существо не отменяли, потому что не могут их контролировать.

Поетому разписали четкие (кто знает сколько они четкие?) правила о конфигурации выхлопа. И ФИА специально предупредила всех, что любая попытка обдувать дифузьора приведет к отстранении команду из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в АМуС-е читала (не уверена, что все поняла, потому что в технике дилетант), что спецкарты по существо не отменяли, потому что не могут их контролировать.

Поетому разписали четкие (кто знает сколько они четкие?) правила о конфигурации выхлопа. И ФИА специально предупредила всех, что любая попытка обдувать дифузьора приведет к отстранении команду из чемпионата.

Вроде же были разговоры, что в регламенте будет оговорена фиксация и контроль режимов работы двигателей за счет модификации ПО унифицированного блока эл. упр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере этот прижим не будет тормозить машину на прямой, про торможение, не вижу ничего сложнопредсказуемого, если режим работы двигателя будет постоянен, насчет отказа, спорить как и говорил выше не буду, но мнение у меня другое :)

В принципе доп. прижим не лишний для обеспечения стабильности разгона и при маневрировании во время обгонов на тех. же прямых.

Ребят, мы точно на одном языке разговариваем?

Мы вообще-то моделируем ситуацию, при которой прижимная сила прямопропорциональна степени нажатия педали газа. Поэтому мне совершенно непонятно, зачем большая прижимная сила при полностью нажатой педали. По логике это равносильно увеличению веса болида, что вовсе не ускоряет его на прямых. При разгоне... да, возможно, что ВД улучшает разгонную динамику, но двигатель Рено и так считается одним из самых гибких в режиме "разгон-торможение". Ещё раз... болид, при изменении степени нажатия газа (а это неизбежно при прохождении поворотов), будет терять (!) часть прижима и пилоту придётся это каким-то образом компенсировать.

Я в АМуС-е читала (не уверена, что все поняла, потому что в технике дилетант), что спецкарты по существо не отменяли, потому что не могут их контролировать.

Поетому разписали четкие (кто знает сколько они четкие?) правила о конфигурации выхлопа. И ФИА специально предупредила всех, что любая попытка обдувать дифузьора приведет к отстранении команду из чемпионата.

Странно. А как же в Сильвере контролировали? Там ведь именно спецкарты ограничили. Выхлоп в диф никуда не девался... Да и сейчас действует запрет на изменение картографии двигателя между квалой и гонкой.

Вроде же были разговоры, что в регламенте будет оговорена фиксация и контроль режимов работы двигателей за счет модификации ПО унифицированного блока эл. упр?

Именно про это я тоже слышал. Но, до кучи решили ещё и строго определить зону вывода выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено (по требовании РБ) изменили двигатель под предтекст "повишение надежности", а в действительност создали спецрежим для ВД, сейчас для запрета спецрежима предтекст не могут найти. И поетому ФИА делает компромис с спецкартами, иначе ето порождает много неприятных вопросов. Дуйте сколько хотите, но в небо, или в крыло, а не в дифузьор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мы точно на одном языке разговариваем?

Мы вообще-то моделируем ситуацию, при которой прижимная сила прямопропорциональна степени нажатия педали газа. Поэтому мне совершенно непонятно, зачем большая прижимная сила при полностью нажатой педали. По логике это равносильно увеличению веса болида, что вовсе не ускоряет его на прямых. При разгоне... да, возможно, что ВД улучшает разгонную динамику, но двигатель Рено и так считается одним из самых гибких в режиме "разгон-торможение". Ещё раз... болид, при изменении степени нажатия газа (а это неизбежно при прохождении поворотов), будет терять (!) часть прижима и пилоту придётся это каким-то образом компенсировать.

Да на одном.:)

На прямых бОльшая прижимная сила при педали в пол точно не нужна. Я, как раз и упомянул условия, когда доп. прижим лишним не будет.

У РБ преимущество именно в том, что и при отжатой (частично нажатой) педали идет накачка диффузора за счет спец. режимов работы двигателя.

Т.е. присутствует синергия заключающаяся в доп. прижимной силе в сочетании с отличной работой двигателя на разгоне. Поэтому у их болидов такое преимущество в медленных и средне скоростных поворотах. Ну где то так.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено (по требовании РБ) изменили двигатель под предтекст "повишение надежности", а в действительност создали спецрежим для ВД, сейчас для запрета спецрежима предтекст не могут найти. И поетому ФИА делает компромис с спецкартами, иначе ето порождает много неприятных вопросов. Дуйте сколько хотите, но в небо, или в крыло, а не в дифузьор.

Быки утвеждали, что эти спецрежимы им на самом деле нужны для охлаждения))) Поэтому из-за них и решили, что проще трубы наверх заставить вывести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено (по требовании РБ) изменили двигатель под предтекст "повишение надежности", а в действительност создали спецрежим для ВД, сейчас для запрета спецрежима предтекст не могут найти. И поетому ФИА делает компромис с спецкартами, иначе ето порождает много неприятных вопросов. Дуйте сколько хотите, но в небо, или в крыло, а не в дифузьор.

Интересно, а насколько прижмет болид, если дуть просто в небо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ преимущество именно в том, что и при отжатой (частично нажатой) педали идет накачка диффузора за счет спец. режимов работы двигателя.

Т.е. присутствует синергия заключающаяся в доп. прижимной силе в сочетании с отличной работой двигателя на разгоне. Поэтому у их болидов такое преимущество в медленных и средне скоростных поворотах. Ну где то так.:)

Согласен. Просто разговор изначально зашёл за счёт чего мы выиграли Сильвер и Алекс начал говорить, что это прпоизошло за счёт хорошей работы нашего ВД в режиме полного газа. А я ему возразил. Вот в общем-то и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ преимущество именно в том, что и при отжатой (частично нажатой) педали идет накачка диффузора за счет спец. режимов работы двигателя.

Т.е. присутствует синергия заключающаяся в доп. прижимной силе в сочетании с отличной работой двигателя на разгоне. Поэтому у их болидов такое преимущество в медленных и средне скоростных поворотах. Ну где то так.:)

И только в высокоскоростных поворотах эффект от этого минимален, что дало нам такое преимущество в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки утвеждали, что эти спецрежимы им на самом деле нужны для охлаждения))) Поэтому из-за них и решили, что проще трубы наверх заставить вывести...

По моему они поетому отложили запрет для 2012. Как показал опит с ТК, ЛК и пр. ефективный контроль упражнят не могут - всегда были подозрения и оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Daily Star Хэм может встать в очередь на право водить Феррари :)

http://www.planetf1.com/driver/3213/7322332/-Hamilton-to-Ferrari-in-sensational-switch-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему они поетому отложили запрет для 2012. Как показал опит с ТК, ЛК и пр. ефективный контроль упражнят не могут - всегда были подозрения и оправдания.

Наверное так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Просто разговор изначально зашёл за счёт чего мы выиграли Сильвер и Алекс начал говорить, что это прпоизошло за счёт хорошей работы нашего ВД в режиме полного газа. А я ему возразил. Вот в общем-то и всё...

я такое не говорил, а лишь поставил вопрос, что могло ли быть такое? У меня вот нет однозначного ответа за счет чего Феррари была быстра в связках быстрых поворотов Сильвера, за счет более лучшего ВД на полном газу относительно других или за счет аэродинамики, да и ни у кого точного ответа на это нет, просто некоторые накладывают результат Сильвера на следующий сезон, что по мне в корне не верно, так как истинная причина скорости Феррари покрыта мраком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Daily Star Хэм может встать в очередь на право водить Феррари :)

http://www.planetf1.com/driver/3213/7322332/-Hamilton-to-Ferrari-in-sensational-switch-

А длина и состав очереди там не озвучивается? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Просто разговор изначально зашёл за счёт чего мы выиграли Сильвер и Алекс начал говорить, что это прпоизошло за счёт хорошей работы нашего ВД в режиме полного газа. А я ему возразил. Вот в общем-то и всё...

Извиняюсь, просто встрял в концовку разговора не разобравшись в первопричине обсуждения.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...