Lonesome Опубликовано 14.11.2011 19:37 Это больше к Алонсо вопросы. Гонщик просто хорошего уровня на этом кошмаре ни в одной гонке не поднялся выше 5 места.Просто гонщик хорошего уровня не выжимает из машины максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.11.2011 19:41 Похоже, что там не так всё просто.Кошка тут постоянно обиняками изъясняеться...Надо на неё "насесть" всем скопом - может и "даст показания".Она уже говорила достаточно внятно, просто пишет на эту тему редко и это пропускается в очередных спорах. Фактически у Тодта есть козырь против Феррари с этой историей Массы, но с другой стороны, кажись у Феррари есть что-то на Тодта. Вот и идет банальный торг. Но думаю, торг там идет не только о Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 19:44 Просто гонщик хорошего уровня не выжимает из машины максимум.Алонсо как-то после квалы сказал, что сильно рисковал. Грит, что если бы ехал обычно, то был бы там где Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 14.11.2011 19:45 Реакция, концентрация. Может в повсеместной жизни это и не ощущается, но в гонках это может оказаться критично К тому же пока мне никто толком не пояснил, почему Масса держится только первую треть гонки, а дальше сильно начинает сливать. К тому же два типа резины, Пирелли и Бриджстоун, но Масса все равно не может их нормально на квалу прогреть и уступает Алонсо в компоненте, где он был в последние годы (2007-2009) очень силен очень и очень много, что как-то странно. Но квала это еще пол беды, беда в том, что в гонке его отставание от Алонсо еще больше проявляется, особенно во второй части гонки. Опять же силён относительно кого? Относительно напарника, у которого просто было ещё больше проблем с прогревом резины. Если же сравнивать Массу и пилотов McLaren в сезонах 07-08 (Хэмильтона, Алонсо и даже Ковалайнена), то пилоты McLaren гораздо лучше прогревали резину, потому в квалификации выглядели гораздо лучше относительно Массы и Райкконена, чем в гонке.Вообще - не кажется странным, что в самой команде, в первую очередь заинтересованной в том чтобы пилот мог добиваться максимального результата говорят, что с Массой всё в порядке. Уж точно не в сентиментальности дело, какая может быть сентиментальность когда пилот проигрывает напарнику в среднем по 40 секунд в гонке? Были бы последствия, Массу давно бы уже выгнали.Про то что Масса сдаёт на последних кругах - объяснение самое простое, на последних кругах обычно в ход идёт более жёсткая резина. И если Алонсо её более менее прогревает, то у Массы она остаётся холодной, как камень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 14.11.2011 19:47 Просто гонщик хорошего уровня не выжимает из машины максимум.Естественно и никогда не выжимал и не будет выжимать. Чтобы выжимать максимум нужно быть гонщиком исключительного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.11.2011 19:55 Опять же силён относительно кого? Относительно напарника, у которого просто было ещё больше проблем с прогревом резины. Если же сравнивать Массу и пилотов McLaren в сезонах 07-08 (Хэмильтона, Алонсо и даже Ковалайнена), то пилоты McLaren гораздо лучше прогревали резину, потому в квалификации очень часто выглядели гораздо лучше относительно Массы и Райкконена, чем в гонке.Спорное утверждение, особенно если посмотреть на результаты квалификаций. Чья машина была быстрее на этом гран-при - тот и выигрывал квалу. Да и на каком основании сделан вывод, что пилоты Макларена гораздо лучше прогревали резину? Если и было какое-то преимущество, не из-за того, что пилоты Феррари не могли, а что сама машина так не позволяла. Вообще - не кажется странным, что в самой команде, в первую очередь заинтересованной в том чтобы пилот мог добиваться максимального результата говорят, что с Массой всё в порядке. Уж точно не в сентиментальности дело, какая может быть сентиментальность когда пилот проигрывает напарнику в среднем по 40 секунд в гонке? Были бы последствия Массу давно бы уже выгнали.Ну да, Феррари сознается, что Массу вернули в гонки под липовым вердиктом врачей. Они что, садомазохисты, или покоя не дают лавры Макларена 2007 года? Хотят больше нежели 100 лямов штрафа и дисквал в КК отхватить? И тебе не приходило в голову, что Феррари просто вляпалась в эту историю и просто не может так просто выгнать Массу из-за протекции Тодта, который очень многое знает. К тому же, не забывай об аварии Кубицы, которого хотели в Феррари. Есть еще Перес, но тому нужно еще годик в Заубере погонять. А других кандидатур нету. Про то что Масса сдаёт на последних кругах - объяснение самое простое, на последних кругах обычно в ход идёт более жёсткая резина. И если Алонсо её более менее прогревает, то у Массы она остаётся холодной, как камень.Я что-то не помню, чтоб у Массы в 2007-2009 годах были какие-то глобальные проблемы с прогревом резины. Более того, Масса сдает после первой трети гонки, так что дело не только в жесткой резине. У Массы всегда был агрессивный стиль, что способствовало прогреву резины, но и быстрее ее изнашивало. И кстати видно, что у Массы резина то как раз изнашивается быстрее, чем у Алонсо, вот только почему-то он ее прогреть не может. Но, все как-то не заметили, что Масса уже перестал говорить о проблемах с прогревом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 14.11.2011 19:58 Alexf25, здесь разговоры о 2006-м не приветствуются, в ДДМД Мое видение положения Массы в 2011-м:я считаю, что Массу сразу брали как 2-го номера еще в 2006-м, а первого на замену Шумахеру Тодт взял Кими - "Лучшего по чистой скорости". Когда неожиданно увидили, что разницы между Кими и Массой нет, попробовали сделать чемпионом Массу в 2008-м из-за Николя Тодта - лучше Николя кормить, чем Робертсонов, если нет разницы между пилотами, благоразумно решил Жан Тодт . А Кими уволили в основном из-за того, что он не справился быть первым номером. Алонсо справился, сразу все игры в равноправие закончились, ибо Феррари привыкла работать на лидера, одного топ-пилота, который может немного больше, чем средний пилот Ф-1. Хотя Массу специально никто не делает медленным, и команда честно работает на него как на лидера гонки от команды (Китай-11), даже в ущерб Алонсо. Но все же команда ориентируется на предпочтения Алонсо в разработке машины, а этого уже достаточно, чтобы свести шансы Массы к минимуму в противостоянии с Алом. Увы и ах, но команда хочет выиграть титул, и работая на более сильного, она увеличивает его шансы на успех. Это несправедливо по отношению ко 2-му пилоту, но таковы суровые реалии Скудерии :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.11.2011 20:03 К тому же пока мне никто толком не пояснил, почему Масса держится только первую треть гонки, а дальше сильно начинает сливать. Не, ЧМТ может быть и оказывает влияние, но не думаю, что это влияние сильно ключевое. На самом деле это все не сильно сложно. Прогрев резины на более легкой машине сделать сложнее, вот результаты Массы и падают ближе к концу гонки. Плюс это же доказывают и результаты квалы. Ну и, самое главное, пока никто не сказал, на сколько машина подходит Массе. Учитывая, что сейчас регламент, за исключением аэродинамики, не позволяет менять шасси, один из пилотов всегда будет страдать, если у них сильно разные стили пилотирования.Построить же универсальное шасси для пилотов с разными стилями пилотирования... я таких примеров в сегодняшней Ф1 не знаю.Наиболее близко в части универсальности шасси у Макларена. Увы, это все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.11.2011 20:12 вот только почему-то он ее прогреть не может. Это, увы, тоже не тайна, таковы свойства резины Пирелли. Помнится, в 2007 году была статья про стили Кими и Массы, и касаясь резины, там отмечалось, что агрессивный стиль создает больше поверхностый прогрев, в то время как плавный обеспечивает более равномерный прогрев.Т.е. агрессивный стиль Массы, если теплоемкость и теплопроводность резины низкая (а очевидно, что это так) приводит больше к пузырению, чем прогреву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.11.2011 20:14 Не, ЧМТ может быть и оказывает влияние, но не думаю, что это влияние сильно ключевое. На самом деле это все не сильно сложно. Прогрев резины на более легкой машине сделать сложнее, вот результаты Массы и падают ближе к концу гонки. Плюс это же доказывают и результаты квалы. Ну и, самое главное, пока никто не сказал, на сколько машина подходит Массе. Учитывая, что сейчас регламент, за исключением аэродинамики, не позволяет менять шасси, один из пилотов всегда будет страдать, если у них сильно разные стили пилотирования.Построить же универсальное шасси для пилотов с разными стилями пилотирования... я таких примеров в сегодняшней Ф1 не знаю.Наиболее близко в части универсальности шасси у Макларена. Увы, это все.Ну, хотя машина и становится легкой, но все же трасса уже более или менее накатанная. К тому же, в гонке Масса уж слишком много проигрывает (особенно, если вспомнить Сильверстоун), больше чем в квалификации. Да, у Феррари есть проблемы с прогревом резины, но почему Алонсо с более плавным стилем уже второй год подряд на двух разных типах резины прогревает ее лучше, чем Масса? Ну и в гонке я бы понимал, если бы Масса после серии медленных кругов начал выдавать результат, как тот же Кими в 2008 году, когда было четко видно, что он не может показывать скорость из-за прогрева в квале, но в гонке как только резина прогрелась - он ставал быстрейшим. А тут это показывает как раз Алонсо, резина прогрелась и Феррари в гоночном темпе уже не уступает РБР и Макларену и Алонсо начинает догонять соперников которые раньше оторвались, так как более лучше прогревали резину.И кстати, все ошибки у Массы как правило припадают на финальную стадию гонки. Насчет шасси - можно согласиться, да только гонщик на то и гонщик, чтоб все же пытаться адаптироваться к нему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.11.2011 20:18 Это, увы, тоже не тайна, таковы свойства резины Пирелли. Помнится, в 2007 году была статья про стили Кими и Массы, и касаясь резины, там отмечалось, что агрессивный стиль создает больше поверхностый прогрев, в то время как плавный обеспечивает более равномерный прогрев.Т.е. агрессивный стиль Массы, если теплоемкость и теплопроводность резины низкая (а очевидно, что это так) приводит больше к пузырению, чем прогреву.Ну, у Хэма тоже есть такие же проблемы, однако все же он показывает скорость и иногда удается ему отлично сохранять резину. А вот Масса ее совсем не показывает, лишь в некоторых гран-при и то, как правило в первой трети гонки (я бы понял, если бы слив начинался как только на машине Феррари ставится жесткий комплект, но слив начинается намного раньше). Что мешает Массе немного корректировать свой стиль, для гонщиков Ф1 это вполне возможно, благо тот же Алонсо его не раз корректировал? Ну и если о Пирелли такое оправдание вполне может подойти, то как объяснить с Бриджами? Раньше все было хорошо, а в 2010 году полный провал?И насчет пузырения. Сколько не смотрел гонки в 2011 году, то особо не заметил, что у Массы с эти проблем больше, чем у Алонсо (хотя на истину не претендую, просто по своим наблюдениям). Да и Алонсо все же не Кими, у него не настолько плавный стиль, как у Баттона или Райкконена. Может не такой агрессивный как у Массы, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 14.11.2011 20:21 Спорное утверждение, особенно если посмотреть на результаты квалификаций. Чья машина была быстрее на этом гран-при - тот и выигрывал квалу. Да и на каком основании сделан вывод, что пилоты Макларена гораздо лучше прогревали резину? Если и было какое-то преимущество, не из-за того, что пилоты Феррари не могли, а что сама машина так не позволяла. А зачем смотреть на результаты ТОЛЬКО квалификаций? Нужно смотреть на результаты квалификаций и гонок. Например, в Венгрии 07 McLaren чуть ли не секунду привезли Райкконену в квалификации при одинаковом весе машин, а в гонке он шёл абсолютно в темпе Хэмильтона, когда наконец смог прогреть резину. Почти любую гонку возьми и будет тоже самое. И дело было именно в том что пилоты Ferrari не могли. Мистичиским образом у Ferrari Шумахера в 2006 году не было никаких проблем с прогревом резины (у Массы были), более того McLaren, в отличии от Renault, никак не мог прогреть Мишлен. На следующий год Алонсо переходит в McLaren, плюс дебютирует Хэмильтон и (о чудо!) резина греется, как хороший утюг. А вот в Ferrari, имеющей гораздо больше опыта с этой резиной, в гонке лишь спустя несколько кругов наконец-то выходят на полноценный темп. Ну да, Феррари сознается, что Массу вернули в гонки под липовым вердиктом врачей. Они что, садомазохисты, или покоя не дают лавры Макларена 2007 года? Хотят больше нежели 100 лямов штрафа и дисквал в КК отхватить? И тебе не приходило в голову, что Феррари просто вляпалась в эту историю и просто не может так просто выгнать Массу из-за протекции Тодта, который очень многое знает. К тому же, не забывай об аварии Кубицы, которого хотели в Феррари. Есть еще Перес, но тому нужно еще годик в Заубере погонять. А других кандидатур нету. Я так понял, что по-твоему они не только садомазохисты, но и клинические идиоты. То есть они взяли пилота, который заведомо болен по заведомо липовой справке? ЗАЧЕМ?Я что-то не помню, чтоб у Массы в 2007-2009 годах были какие-то глобальные проблемы с прогревом резины. Более того, Масса сдает после первой трети гонки, так что дело не только в жесткой резине. У Массы всегда был агрессивный стиль, что способствовало прогреву резины, но и быстрее ее изнашивало. И кстати видно, что у Массы резина то как раз изнашивается быстрее, чем у Алонсо, вот только почему-то он ее прогреть не может. Но, все как-то не заметили, что Масса уже перестал говорить о проблемах с прогревом резины.Не помнишь, потому что у его напарника было ещё больше проблем с прогревом резины и на этом фоне Масса смотрелся чуть ли не ходячим феном, но на деле его гоночный темп был относительно Алонсо или Хэмильтона гораздо лучше квалификационного именно из-за того что Масса лучше сохранял резину, потому что не мог заставить её хорошо работать. Первую треть Масса едет чуть лучше лишь потому что Алонсо больше убивает первый комплект в квалификации, а затем после пит-стопа в дело вступает пресловутый "агрессивный стиль" Массы, который на фоне проблем с прогревом резины, приводит к механическому, а не термическому повреждёнию резины (то есть на первых кругах на холодной резине он перетормаживает и ставит проплешины). P.S: Сама по себе агрессия резину не прогреет. Прогрев резины процесс более сложный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 14.11.2011 20:24 Наиболее близко в части универсальности шасси у Макларена. Увы, это все.Или пилоты Mclaren по гоночным качествам более близки друг к другу, чем пилоты Ferrari и Red Bull. Более того, если стили пилотажа Алонсо и Массы, Феттеля и Уэббера имеют некоторые общие черты, то Хэмильтон и Баттон это вообще небо и земля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 14.11.2011 20:27 Алонсо с более плавным стилем Вот это меня просто убило. Алонсо - это практически икона НЕПЛАВНОГО резкого стиля пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.11.2011 20:30 Это, увы, тоже не тайна, таковы свойства резины Пирелли. Помнится, в 2007 году была статья про стили Кими и Массы, и касаясь резины, там отмечалось, что агрессивный стиль создает больше поверхностый прогрев, в то время как плавный обеспечивает более равномерный прогрев.Т.е. агрессивный стиль Массы, если теплоемкость и теплопроводность резины низкая (а очевидно, что это так) приводит больше к пузырению, чем прогреву.чет ты намудрил про пузырение.Оно возникает при стремительной поднятия температуры.Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.11.2011 20:39 Что мешает Массе немного корректировать свой стиль, для гонщиков Ф1 это вполне возможно, благо тот же Алонсо его не раз корректировал? На надо сравнить уровень топ пилота и середняка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.11.2011 20:43 А зачем смотреть на результаты ТОЛЬКО квалификаций? Нужно смотреть на результаты квалификаций и гонок. Например, в Венгрии 07 McLaren чуть ли не секунду привезли Райкконену в квалификации при одинаковом весе машин, а в гонке он шёл абсолютно в темпе Хэмильтона, когда наконец смог прогреть резину. Почти любую гонку возьми и будет тоже самое. Ну так возьми все гонки и посмотри. Особенно Монако, США Монцу, где Маки были просто сильнее и все. К тому же, как это относится к самим гонщикам, их умению, если само шасси не способно на быстрый прогрев? Мы ведь о качествах гонщиков говорим, не так ли? И кстати, в скольких гонках в квале победила Феррари, а в скольких Макларен в том году, не вспомнишь? И дело было именно в том что пилоты Ferrari не могли. Мистичиским образом у Ferrari Шумахера в 2006 году не было никаких проблем с прогревом резины (у Массы были), более того McLaren, в отличии от Renault, никак не мог прогреть Мишлен. На следующий год Алонсо переходит в McLaren, плюс дебютирует Хэмильтон и (о чудо!) резина греется, как хороший утюг. А вот в Ferrari, имеющей гораздо больше опыта с этой резиной, в гонке лишь спустя несколько кругов наконец-то выходят на полноценный темп. Это философия машины. Более быстрый прогрев дает преимущество в начале, но в коцне гоночного отрезка уже в выигрыше тот, кто лучше сбережет резину. К тому же еще раз повторюсь, что в 2007 году было четко трассы на которых Макларен был банально сильнее и трассы - на которых так же Феррари. Феррари были сильнее на большем количестве трасс, но все же это не так ярко выражалось, в отличие Макларена, который иногда вез Феррари неприлично много (Монако, Канада например). Я так понял, что по-твоему они не только садомазохисты, но и клинические идиоты. То есть они взяли пилота, который заведомо болен по заведомо липовой справке? ЗАЧЕМ? Ну потому-что не ясно было, даст это осложнения, или все же нет. А таких примеров быстрого возвращения в спорте всегда навалом и далеко не всегда это давало позитивный эффект, в том же футболе таких ситуаций пруд пруди. А тут более сложная, кажись все хорошо, да только со временем все может оказаться не так хорошо. Массе нужно было дать год отдыха, после таких травм в спорт так быстро не возвращают. Но в те времена у Феррари не очень хорошо думали. Ещзе раз повторюсь, неужели все так верят, что после такого удара это не дало абсолютно никаких последствий? Первую треть Масса едет чуть лучше лишь потому что Алонсо больше убивает первый комплект в квалификации, Масса не едет первую треть гонки лучше Алонсо. Он иногда бывает на уровне, а часто просто проигрывает, но не так много как в конце. И Масса так же убивает свою резину в квале и рискует не меньше Алонсо (Индию вспомни). а затем после пит-стопа в дело вступает пресловутый "агрессивный стиль" Массы, который на фоне проблем с прогревом резины, приводит к механическому, а не термическому повреждёнию резины (то есть на первых кругах на холодной резине он перетормаживает и ставит проплешины). P.S: Сама по себе агрессия резину не прогреет. Прогрев резины процесс более сложный.Прогрев более сложная проблема, согласен, но тот же Хэм как-то справляется, как и другие гонщики с подобным стилем. Да, у них могут быть проблемы с тем же гранулированием, но нету такого сильного падения темпа (а то и совсем нету). Ведь Масса далеко не единственный с таким агрессивным стилем, более того стиль всегда можно подкорректировать и не думаю, что Масса этого не умеет. Это свойственно всем гонщикам Формулы 1. А у Массы на фоне Алонсо просто тотальный слив, тогда как у остальных я такого не наблюдаю (ну разве что у кого-то класс оказывается намного выше своего напарника).Вот это меня просто убило. Алонсо - это практически икона НЕПЛАВНОГО резкого стиля пилотажа.Не стоит сравнивать Алонсо 2004-2006 годов с нынешним Алонсо. Сегодня у него более плавный стиль, хотя я не говорил, что он ездит как Баттон или Кими. К тому же это еще больше ставит вопрос насчет прогрева у Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 14.11.2011 21:09 Ну так возьми все гонки и посмотри. Особенно Монако, США Монцу, где Маки были просто сильнее и все. К тому же, как это относится к самим гонщикам, их умению, если само шасси не способно на быстрый прогрев? Мы ведь о качествах гонщиков говорим, не так ли? Разве что Монако выделялась из общего ряда, но она и выбивается в принципе. В США же если бы Масса проигрывал бы в гонке на каждом круге столько же сколько проиграл в квалификации, то уже к первому плановому пит-стопу на 21 круге уступал бы около 10 секунд, а на финише проиграл бы все 30. На деле же к первому пит-стопу от Масса отставал от McLaren всего на 3 секунды, на финише проиграл 12. Райкконен вообше, едва получив чистую трассу ехал быстрее Хэмильтона и Алонсо.В Монце картина столь же яркая, как в Венгрии. Бриджстоун привёз 2 сверхжёстких состава и в квалификации Масса, имея схожую с McLaren загрузку уступил 0.6 секунды, Райкконен, если делать поправку на вес машины, 0.8 секунды. В гонке же Масса сошёл, но Райкконен почти на равных боролся с пилотами McLaren и Хэмильтону даже пришлось обгонять его на последних кругах. Так у Ferrari машина в приниципеИ кстати, в скольких гонках в квале победила Феррари, а в скольких Макларен в том году, не вспомнишь? Так у Ferrari в приниципе болид был быстрее на 0.7-0.8 с на круге, так что тот факт что в ряде квалификаций пилоты McLaren с ними боролись является заслугой феноменального пилотажа Хэмильтона и Алонсо.Это философия машины. Более быстрый прогрев дает преимущество в начале, но в коцне гоночного отрезка уже в выигрыше тот, кто лучше сбережет резину. К тому же еще раз повторюсь, что в 2007 году было четко трассы на которых Макларен был банально сильнее и трассы - на которых так же Феррари. Феррари были сильнее на большем количестве трасс, но все же это не так ярко выражалось, в отличие Макларена, который иногда вез Феррари неприлично много (Монако, Канада например). Что же случилось с философией Ferrari и McLaren в 2007? Почему они поменялись местами? Почему Ferrari вдруг перестала греть резину, а McLaren начал? Может дело всё же в том что из Ferrari ушёл Шумахер, а в McLaren пришли Хэмильтон и Алонсо. Сейчас, несмотря на перестраховку с Пирелли, всё равно проблем с квалификационным темпом у Алонсо гораздо меньше, чем у Райкконена и Массы в 2007-2009, а в 2010 проблем не было вообще.Ну потому-что не ясно было, даст это осложнения, или все же нет. А таких примеров быстрого возвращения в спорте всегда навалом и далеко не всегда это давало позитивный эффект, в том же футболе таких ситуаций пруд пруди. А тут более сложная, кажись все хорошо, да только со временем все может оказаться не так хорошо. Массе нужно было дать год отдыха, после таких травм в спорт так быстро не возвращают. Но в те времена у Феррари не очень хорошо думали. Ещзе раз повторюсь, неужели все так верят, что после такого удара это не дало абсолютно никаких последствий? И где здесь липовая справка? И где здесь что-то кроме домыслов?Масса не едет первую треть гонки лучше Алонсо. Он иногда бывает на уровне, а часто просто проигрывает, но не так много как в конце. И Масса так же убивает свою резину в квале и рискует не меньше Алонсо (Индию вспомни). Не лучше Алонсо, а лучше относительно Алонсо. То есть проигрывает ему меньше, чем обычно.(ну разве что у кого-то класс оказывается намного выше своего напарника).Может и сделаешь тогда очевидный вывод, что класс Алонсо оказался намного выше его напарника, а успехи Массы в 2007-2008 годах были вызваны феноменальным превосходством болида Ferrari над болидом McLaren?Не стоит сравнивать Алонсо 2004-2006 годов с нынешним Алонсо. Сегодня у него более плавный стиль, хотя я не говорил, что он ездит как Баттон или Кими. К тому же это еще больше ставит вопрос насчет прогрева у Массы. Не знаю, я стараюсь верить своим глазам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 14.11.2011 21:13 А вот Масса ее совсем не показывает, лишь в некоторых гран-при и то, как правило в первой трети гонки (я бы понял, если бы слив начинался как только на машине Феррари ставится жесткий комплект, но слив начинается намного раньше). Что мешает Массе немного корректировать свой стиль, для гонщиков Ф1 это вполне возможно, благо тот же Алонсо его не раз корректировал? Ну и если о Пирелли такое оправдание вполне может подойти, то как объяснить с Бриджами? Раньше все было хорошо, а в 2010 году полный провал?Слив, как правило, если не было никаких ЧП, подобных неувязкам с Хэмом, начинается гораздо позже.До первого пита темп часто более-менее соответствует лидерам. И первую половину второго отрезка соответствует, а вот потом, учитывая проблемы с твёрдым составом, приходится затягивать отрезок на мягких до максимума, что бы на твёрдых проехать меньше кругов, в связи с чем и падает время на круге.Вспомни, к примеру, гонки где расходовались все 3 комплекта мягких, темп падал как раз на последнем из этих отрезков.Ну и при переходе на твёрдую резину, теряется всё, как раз на первом после выезда круге, максимум втором, чаще всего и ошибки возникают, пока резина холодная.Стиль поменять кардинально, довольно сложно, вспомни Кими в 2008 с его более мягким пилотированием, которое, правда, потом в гонке помогало, но тогда главное была квала, а Кими так и не приспособился к обновлённой подвеске.Ну и про бриджи. Бриджи в 2010 стали дубовее, по сравнению с предыдущими сезонами, но не это главное, главное в том, что передние шины стали уже, уменьшилось пятно контакта, и уменьшилось сцепление шин. Вот это, мне кажется, больше всего "ударило" по Массе с его пилотажем. С Пирелли сохранились те же проблемы.Думаю, пока не будет подходящей Массе передней подвески, положение не улучшится.И Борис прав, две разные машины никто нигде строить не будет, поэтому и от 2012 ничего не жду, возможно поедет и получше, но кардинально ничего не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 14.11.2011 21:36 Ну да, Феррари сознается, что Массу вернули в гонки под липовым вердиктом врачей.... И тебе не приходило в голову, что Феррари просто вляпалась в эту историю и просто не может так просто выгнать Массу из-за протекции Тодта, который очень многое знает. Упс...Это Кошка так прямо и сказала?Про "липовый вердикт врачей"?"Не верю"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 21:46 Упс...Это Кошка так прямо и сказала?Про "липовый вердикт врачей"?"Не верю"(с)У нее такие предположения, как и у всех. А у меня есть с чем сравнивать. 11 лет назад моя дочь подумала, что она Гастелло и свалилась вниз головой с дерева. Открытая ЧМТ, вдавленная травма мозга, прогнозы на операцию ... скажем плохие. Вытащили, слава Богу. Головные боли до сих пор, внимание рассеяное (хорошо что жить не мешает), нагрузок правда физических нет вообще (ну кроме как по городу гонять и искать приключений на зад). Теперь даже рожать под наблюдением нейрохирурга. Дырка 8 квадратных сантиметров - заросла сама, врачи до сих пор удивляются... Ребенку было 9 лет. Массе не 9 было, дырка сама не могла зарасти, организм не так восстанавливается как у детей, а травмы мозга никогда без последствий не проходят. Так что предположение о влиянии ЧМТ на результаты Массы отчасти правильные, если не считать, что Алонсо гораздо лучше чем Масса. Если считать, что Масса гораздо лучше чем Алонсо, то предположение правильно на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 14.11.2011 21:52 Не стоит сравнивать Алонсо 2004-2006 годов с нынешним Алонсо. Сегодня у него более плавный стиль, хотя я не говорил, что он ездит как Баттон или Кими. К тому же это еще больше ставит вопрос насчет прогрева у Массы. Правильно, Ал уже не раз говорил, что он стиль вождения уже давным давно поменял, ибо это зависит от машины, резины и т.д..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 14.11.2011 21:54 ChEng,Да не соотношение Масса-Алонсо меня интересует.Меня интересует, что происходило и происходит в Феррари вокруг возвращения Массы после ЧМТ.Пилото-филы такие пилото-филы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 15.11.2011 02:25 В начале второй половины сезона у Ferrari была отличная машина, на которой Масса тоже брал бы подиумы. Не идёт ни в какое сравнение с тем кошмаром, на котором приходится ездить Массе и Алонсо в этом сезона. О, тепленькая пошла!© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.11.2011 07:36 Так у Ferrari в приниципе болид был быстрее на 0.7-0.8 с на круге /думаю, речь идет о 2007 годе?/, так что тот факт что в ряде квалификаций пилоты McLaren с ними /пилотами Феррари/ боролись является заслугой феноменального пилотажа Хэмильтона и Алонсо.Может и сделаешь тогда очевидный вывод, что класс Алонсо оказался намного выше ..., а успехи Массы в 2007 ..../можно предположить, что и его тогдашнего напарника?/ были вызваны феноменальным превосходством болида Ferrari над болидом McLaren?"ДжентельменыКимафилы! Думаю, вас хотят обидеть" (почти с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах