Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Может морально в этот момент что-то сломалось?

Либо просто Фелипе недвусмысленно показывают где его место. Марк в 2010 тоже выглядел ничуть не слабее Феттеля. И где он сейчас? Обе команды не хотят повторения прошлогодних "ошибок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса грит, проблему дрыгающегося крыла решили - терь будет как литое!

Еще под вопросом решение проблемы с такой переменной, как Льюис.

Кроме того и на этом гран-при будут тестировать новинки/решения к 2012г. И тут, как карта ляжет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще под вопросом решение проблемы с такой переменной, как Льюис.

Льюис вскоре сам решит эту проблему. Будет впереди и не будет мешать Фелипе ехать на его законном 5-10 месте. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вскоре сам решит эту проблему. Будет впереди и не будет мешать Фелипе ехать на его законном 5-10 месте. B)

Будем надеяться, что с 7-ой попытки у Хэмилтона получится.:) Ну а Филипе сломать негативные тенденции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них как бы есть таинственные 20% дополнительной прижимной силы.:) Да и кто знает, что они прячут в рукаве.

А есть? Не кричи гоп пока не прыгнеш. Зимой будет видно, что у них есть, а чего нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть? Не кричи гоп пока не прыгнеш. Зимой будет видно, что у них есть, а чего нету.

Так ведь написано - "У них как бы есть таинственные 20% дополнительной прижимной силы."

Не знаю, как это можно расценивать, как ГОП. Мы говорим одно и то же разными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть ...

Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что в Red Bull Racing не согласны с переменами в регламенте, поскольку работа над новой машиной продвинулась достаточно далеко и сейчас невозможно изменить её концепцию. По слухам, эту же позицию разделяют в McLaren, а в Ferrari, Sauber и HRT категорически возражают против использования «выдувных» диффузоров в 2012-м.

если ВД не запретят, Лука Ди М. со Степаном должны подавать в отставку, такого фиаско в политике в Феррари на моей памяти небыло :haha: И ради чего тогда Феррари соглашалась на отмену ограничений в Сильвере? Это будет просто катастрофой. Берни спокойно продавливает в ФИА через своих людей нужные для его своего мальчика решения, у Феррари нет шансов против ФИА.

Не запрет ВД без разморозки моторов делает шансы на титул Феррари в 2012-м нулевыми, да и F2012 наверняка делалась без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что в Red Bull Racing не согласны с переменами в регламенте, поскольку работа над новой машиной продвинулась достаточно далеко и сейчас невозможно изменить её концепцию. По слухам, эту же позицию разделяют в McLaren, а в Ferrari, Sauber и HRT категорически возражают против использования «выдувных» диффузоров в 2012-м.

А у Быков и Маков "мощная аргументация". А 2013 они наверное тоже потребуют откатить регламент на 2012, а то ведь сложившуюся концепцию болида поменять сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть ...

если ВД не запретят, Лука Ди М. со Степаном должны подавать в отставку, такого фиаско в политике в Феррари на моей памяти небыло :haha: И ради чего тогда Феррари соглашалась на отмену ограничений в Сильвере? Это будет просто катастрофой. Берни спокойно продавливает в ФИА через своих людей нужные для его своего мальчика решения, у Феррари нет шансов против ФИА.

Не запрет ВД без разморозки моторов делает шансы на титул Феррари в 2012-м нулевыми, да и F2012 наверняка делалась без ВД.

Для всего должна быть причина. Главный вопрос, почему Берни нужен именно Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всего должна быть причина. Главный вопрос, почему Берни нужен именно Феттель?

немецкий рынок самый большой в европе, нужно возвращать зрителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то наших сегодня часто срывало с трассы. Какие-то проблемы. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то наших сегодня часто срывало с трассы. Какие-то проблемы. :think:

Это всего лишь тесты новинок. Пока ничего неисправимого не произошло. Посмотрим развитие ситуации во второй сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Быков и Маков "мощная аргументация". А 2013 они наверное тоже потребуют откатить регламент на 2012, а то ведь сложившуюся концепцию болида поменять сложно.

Они будут "жать" на то, что придеться тратить множества финансов на разработку болида новой концепции. Феррари скорее всего будут говорить, шо они тоже в той ситуации и никто от этих изменений регламента ничего не выиграет. И вобще это все как то странно (мягко говоря) основные направления работ и новых концепций уже выбраны, куда уже все менять? Поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкий рынок самый большой в европе, нужно возвращать зрителя

Есть еще Сутиль, Росберг, Шумахер. Представь себе Мишу снова борющегося за титул! Да тут не только Германия, тут еще и Италия подопреться и многие другие. Так что это не ответ. Кроме того интересна борьба, а не самовозные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они будут "жать" на то, что придеться тратить множества финансов на разработку болида новой концепции. Феррари скорее всего будут говорить, шо они тоже в той ситуации и никто от этих изменений регламента ничего не выиграет. И вобще это все как то странно (мягко говоря) основные направления работ и новых концепций уже выбраны, куда уже все менять? Поезд ушел.

Так поздно пить боржоми, когда почки отказали. О запрете ВД стало известно, отнюдь, не вчера. Понятно, что вокруг ВД, концепции их болидов и построены, а на проектирование и доводку до совершенства нового болида одного сезона маловато. Следовательно есть опасность уступить лидирующие позиции.

Вот только непонятно на что (или кого) надеются эти две команды выступая за ревизию давно утвержденного технического регламента. Можно подумать, что другие команды еще не приступали к разработкам машин образца 2012 и им всё равно.

А в истории подобные ревизии были? Т.е., а можно ли найти прецеденты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Сутиль, Росберг, Шумахер. Представь себе Мишу снова борющегося за титул! Да тут не только Германия, тут еще и Италия подопреться и многие другие. Так что это не ответ. Кроме того интересна борьба, а не самовозные победы.

Самовозные победы даже очень интересовали немцев в начале 2000, а как закончились, зритель покинул трибуны, в Италии и Британии интерес есть практически всегда, вне зависимости от побед, ну а то что Феттель, с Ньюи план реализовать куда проще, чем тянуть всех остальных немцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще странно все это, неужели РБР и Маки начали строить машины с еще с весны. :blink:

Ведь после Сильвера явно было что ВД отменят. Так что лукавят похоже по поводу концепции. Да и вообще не нравится эта канитель этими дуффузорами.

Запретили бы без всяких поблажек и дело с концом. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому новый регламент должен был быть готов еще весной, и позаботиться об этом должна была в первую очередь ФИА. А так и будут каждый свое отстаивать. РБР отшлифовала конструкцию, и Ньюи не желает топить плоды своих стараний.

Маки к концу сезона вышли на сопоставимый уровень, поэтому им также не с руки похерить нажитое непосильным трудом.

Трудно будет Феррари отстаивать свою позицию. Тут надо заручатся поддержкой других команд, и как можно большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все солома, Алонсо пришел в команду, которая в первый же сезон боролась за титул и сделал дубль в первой гонке, у Шуми ситуация была гораздо сложнее...

первая гонка не показатель, тем более что дубль был из-за недолива бензина Фету. В 2010 у Феррари 2 поула, у РБР 15 - как тебе такое соотношение сил? За титул Феррари боролась только из-за ~150 слитых очков РБР из-за тех.проблем и ошибок Фета. Машина RB6 была доминирующей по скорости.

Шумахер пришел в худшую команду, но он знал, что вслед за ним придут ключевые конструктора, которые делали ему чемпионские самовозки в Бенеттоне, а подождать один годик при 5-ти летнем контракте с прописанным первым номером (чего нет у Алонсо) - не проблема. К этому надо было прибавить проект "Возвращение Легенды на Вершину после ХХ лет без титула", который тогда стал для держателей цирка приоритетным и под который были собранны колоссальные фин. средства + режим благоприятствования от ФИА. Если бы Шумахер не был частью этого проекта, а стоял бы против интересов Берни, как сейчас Алонсо с Массой, то не факт, что он выиграл хотя бы один титул в Феррари.

p.s. Тем более идти ему было некуда - в Вилах и Маках никто бы ему лидерство над напарником не гарантировал, а Бени понятно было что надолго не удержаться на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще странно все это, неужели РБР и Маки начали строить машины с еще с весны. :blink:

Ведь после Сильвера явно было что ВД отменят. Так что лукавят похоже по поводу концепции. Да и вообще не нравится эта канитель этими дуффузорами.

Запретили бы без всяких поблажек и дело с концом. :angry:

А может это тонкие игры по поводу ограничений бюджетов команд, и добиваются именно их корректировки зайдя с другого конца?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозные победы даже очень интересовали немцев в начале 2000, а как закончились, зритель покинул трибуны, в Италии и Британии интерес есть практически всегда, вне зависимости от побед, ну а то что Феттель, с Ньюи план реализовать куда проще, чем тянуть всех остальных немцев

Это уже не серьезный спор, а слепое отстаивание своей точки зрения. Я же писал, что борьба нужна в любом случае. Хотя ты прав, все же Берни не может предсказать "шмогут" остальные или не "шмогут", а вот придерживать темп РБ в нужной кондиции приходиться.(Я представляю сколько интересного подумают и напишут фаны РБ после того как прочитают этот пост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому новый регламент должен был быть готов еще весной, и позаботиться об этом должна была в первую очередь ФИА. А так и будут каждый свое отстаивать. РБР отшлифовала конструкцию, и Ньюи не желает топить плоды своих стараний.

Маки к концу сезона вышли на сопоставимый уровень, поэтому им также не с руки похерить нажитое непосильным трудом.

Трудно будет Феррари отстаивать свою позицию. Тут надо заручатся поддержкой других команд, и как можно большинства.

Так позиция то не Феррари, а FIA, и ей нужно отстаивать свою позицию, как главному регулятору.

Мнение других команд это просто поддержка. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому новый регламент должен был быть готов еще весной, и позаботиться об этом должна была в первую очередь ФИА. А так и будут каждый свое отстаивать. РБР отшлифовала конструкцию, и Ньюи не желает топить плоды своих стараний.

Маки к концу сезона вышли на сопоставимый уровень, поэтому им также не с руки похерить нажитое непосильным трудом.

Трудно будет Феррари отстаивать свою позицию. Тут надо заручатся поддержкой других команд, и как можно большинства.

Сокрее всего, к моей большущей радости, оказалось что у Ньюи нет козырей в рукаве. А кто то тут кричал "Ньюи всемогущий", "Ньюи уже давно нашел способ компенсировать запрет", "Ньюи быстрее Феттеля ездит", а ннет, не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так позиция то не Феррари, а FIA, и ей нужно отстаивать свою позицию, как главному регулятору.

Мнение других команд это просто поддержка. Разве нет?

у ФИА семь пятниц на недели, сегодня хочу пиво, завтра водку, послезавтра коньяк ну и т.д. :)

Сокрее всего, к моей большущей радости, оказалось что у Ньюи нет козырей в рукаве. А кто то тут кричал "Ньюи всемогущий", "Ньюи уже давно нашел способ компенсировать запрет", "Ньюи быстрее Феттеля ездит", а ннет, не все так просто.

Ты уже знаешь расклад на 12 год? :) Можно ведь и ноя построить самовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер пришел в худшую команду, но он знал, что вслед за ним придут ключевые конструктора, которые делали ему чемпионские самовозки в Бенеттоне, а подождать один годик при 5-ти летнем контракте с прописанным первым номером (чего нет у Алонсо) - не проблема. К этому надо было прибавить проект "Возвращение Легенды на Вершину после ХХ лет без титула", который тогда стал для держателей цирка приоритетным и под который были собранны колоссальные фин. средства + режим благоприятствования от ФИА. Если бы Шумахер не был частью этого проекта, а стоял бы против интересов Берни, как сейчас Алонсо с Массой, то не факт, что он выиграл хотя бы один титул в Феррари.

Хватит тут уже сравнивать несравнимое. Вот когда выиграет Алонсо титул за Феррари, тогда и будете писать насколько он хорош по сравнению с Михаелем.

p.s. Шумми в свое время в последней гонке покрышки разрывал и шел на контакт ради титула, Алонсо проездил как вкопаный пол гонки за Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...