Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 лет назад? Даже10 лет назад? Что то ты явно путаешь.

Не, не путаю. Сравниваем размеры спонсорских наклеек банков сейчас и сигаретных компаний ранее:

Lotus98T3.jpg1991%20McLaren%20Honda%20MP4-6.jpgschot01.jpg

Думаешь цена квадратного сантиметра рекламной площади изменилась с тех пор?

тоже не много по оффтолю, но твой кумир потерял два титула, не повезло, что новичек быстрее двукратного оказался

Вот это ты новость выдал, прям надо тебя прономинировать на @Breaking news maker!@

Кстати счет в гонках там был 10х7, так что где он там был быстрее, надо поискать.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь цена квадратного сантиметра рекламной площади изменилась с тех пор?

Ага, раз в 10 изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, раз в 10 изменилась.

Как и цена 1$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и цена 1$.

http://vladivostok.com/recreation/11/10/koroljevskije-gonki.asp

На протяжении 80-х годов прошлого века, благодаря эффективному финансовому менеджменту, в Формулу 1 удалось привлечь ведущих автопроизводителей, что привело к стремительному развитию технологий. Этот период (до начала 2000-х) называют золотым веком Формулы 1. Однако чрезмерная коммерциализация и постоянное техническое совершенствование привели к значительному увеличению расходов на содержание команд. Годовой бюджет ведущих команд составляет сотни миллионов долларов. Такая финансовая нагрузка оказалась непосильной для многих команд, и они вынуждены были отказаться от участия в серии.

И вобще, к чему эти сопли о "неправильном" регламенте? На эти условия согласились все, а значит подобные ограничение далеко не "тупые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же хочу Хэма в Феррари,Алонсо с положительной стороны влияет на Хэма,да и интересней проходил чемпионат(опять бы сравнивали с Сенной и Простом) ;)

Мое личное мнение - Люся в Феррари,НЕ вариант.Гонщик он классный, а вот с нервишками у него нелады. Когда Баттон начал показывать лучшие от него результаты, Льюиса начал бить кондратий ;). В Феррари с Алом у него будет борьба. Начнут ломать дрова, а оно нам надо? B)Нам нужен профи, но с холодной головой, или вырастить молодежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ж ещё ниже-то??? Проскакивала инфа, что Бирн и так в шоке был от той "ямы" в которой сидят пилоты Феррари. По слухам он был поражен тем, что они ещё что-то видят оттуда. Сразу вспоминается Масса со своими словами, что у него крайне плохой обзор. Над ним смеялись, но это вполне может быть правдой, при его-то росте (он, вроде как, самый низкорослый пилот в пелотоне)

Ты неправильно понял - Бирн имел в виду неудобную посадку из-за максимально задранного носа (что бы пустить максимум потока на дифф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понял - Бирн имел в виду неудобную посадку из-за максимально задранного носа (что бы пустить максимум потока на дифф)

Бирн всех порвет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже немного недоумевал. Вроде даже визуально у красных самая низкая посадка. Думаю, не в этом фишка. У РБ же нормально сидят...

Да какая самая низкая :D Посмотри в профиль на Мак - там лишь макушка шлем Хэмильтона торчит, а у Феррари с ее посадкой, видно нижнюю часть визора шлема пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая самая низкая :D Посмотри в профиль на Мак - там лишь макушка шлем Хэмильтона торчит, а у Феррари с ее посадкой, видно нижнюю часть визора шлема пилота ;)

да, да, там наверху зелененькое видно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая самая низкая :D Посмотри в профиль на Мак - там лишь макушка шлем Хэмильтона торчит, а у Феррари с ее посадкой, видно нижнюю часть визора шлема пилота ;)

Gp_India_2011_gara_domenica_227.jpgGp_India_2011_gara_domenica_247.jpgGp_India_2011_gara_domenica_253.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Мак, реально самый низкий, Фока прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, отчетливо видно, что только Алонсо сидит с запрокинутой назад головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Мак, реально самый низкий, Фока прав

Да нет с такого ракурса, а другие не интересно сравнивать. Тут 3 разных посадки можно проследить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет с такого ракурса, а другие не интересно сравнивать. Тут 3 разных посадки можно проследить.

У нас еще ниже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еще ниже :)

Нууу... Не знаю...

Gp_Giappone_2011_gara_domenica_193.jpgGp_Giappone_2011_gara_domenica_198.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... Не знаю...

на этой фотке, Хэм явно подпрыгнул :)

19884356.jpg

19884344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... Не знаю...

Ну если не знаешь, так не зачем постить фотки в фас - писали же про профиль.

И повторюсь - посадка у Феррари высокая и неудобная, именно из-за задранного носа, еще в прошлом году анонсировали такую конструкцию и писали, что она под Алонсо. А если кто-то считает размещение пилотов Феррари в кокпите самым низким в пелотоне - хайрезные фотки вам в помощь, благо я сохраняю и рассматриваю по сотне штук с каждого Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой фотке, Хэм явно подпрыгнул :)

Та не, это у него днище когда сломалось!

А Фернандо и правда голову задирает. Так что у нас самая низкая посадка! :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не знаешь, так не зачем постить фотки в фас - писали же про профиль.

И повторюсь - посадка у Феррари высокая и неудобная, именно из-за задранного носа, еще в прошлом году анонсировали такую конструкцию и писали, что она под Алонсо. А если кто-то считает размещение пилотов Феррари в кокпите самым низким в пелотоне - хайрезные фотки вам в помощь, благо я сохраняю и рассматриваю по сотне штук с каждого Гран-При.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ. :play_auto:

А между Маком и Красными обычно так и есть, что нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорилось в одной рекламе кухонного комбаина на украинском ТВ - Дикари, не мучайтесь :haha:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=5

Вот там ссылка, поклацайте и убедитесь что пилоты Мака сидят ниже всего. Кстати, и Мерсы в этом плане тоже невысокие.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=11&a=27&b=26

Вот тут разница в посадке между МП4-26 и Ф150 заметна очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=15&a=44&b=41

Даже низкорослый Масса на этой фотке сидит заметно выше Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=15&a=44&b=41

Даже низкорослый Масса на этой фотке сидит заметно выше Хема.

А ты еще разок посмотри. Тут скорее не в посадке дело, а в обзоре. Не том сравнении, на которое ты ссылаешься хорошо видно, что у Феррари нос болида заметно выше маковского, соответственно и обзор хуже(вот голову и задирают).

Если я не прав, тогда все вопросы к фотографиям по твоей ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...