Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Больше всего мне интересно, почему эта информация всплывает именно теперь, после слов СД? Мне кажеться Альдо не столь консервативен, несмотря на то, что многие хотят прикрепить ему этот ярлык.

Не теперь, прочитай внимательно линк. Ето интервью Туррини брал до Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне интересно, почему эта информация всплывает именно теперь, после слов СД? Мне кажеться Альдо не столь консервативен, несмотря на то, что многие хотят прикрепить ему этот ярлык.

Эта информация доступна всему Форуму с мая месяца. Другой вопрос, что она в том месте, где лежала, не сильно читаема... Ты считаешь Минарди менее компетентным, чем собравшиеся здесь люди? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не теперь, прочитай внимательно линк. Ето интервью Туррини брал до Барселоны.

Я прочитал внимательно и я говорю не о Туррини, я говорю о "местных обитателях". Косту в свое время рекомендовал Рори Бирн, а теперь его забрал в Мерседес Росс Браун. Сравните личностей! Кто такой Лео Туррини по сравнению с этим пост-Ферраревским дублем? Когда начинаеш на эту тему серьезно размышлять в голову приходит только одна мысль, в Феррари уровень руководства упал на столь низкий уровень, что они даже не сумели "взять" от данного инженера те лучшие качества, которые он демонстрировал ранее. Кроме того, они его еще и отдали конкурентам. Не знаю, может вас такой поворот событий радует, но для меня это большой повод позлиться на нынешнее руководство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта информация доступна всему Форуму с мая месяца. Другой вопрос, что она в том месте, где лежала, не сильно читаема... Ты считаешь Минарди менее компетентным, чем собравшиеся здесь люди? :D

Я заметила очень интересное явление: если читаеш публикации Туррини через несколько месяцев, некоторые события и факти начинают смотрятся совершенно иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал внимательно и я говорю не о Туррини, я говорю о "местных обитателях". Косту в свое время рекомендовал Рори Бирн, а теперь его забрал в Мерседес Росс Браун. Сравните личностей! Кто такой Лео Туррини по сравнению с этим пост-Ферраревским дублем?

Вообще-то, если ты действительно внимательно читал, там Лео приводит не свои размышления, а прямую речь Минарди. Человека, очень уважаемого в формульном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметила очень интересное явление: если читаеш публикации Туррини через несколько месяцев, некоторые события и факти начинают смотрятся совершенно иначе.

А так часто бывает, поскольку неоднократно было замечено, что Лео действитель собирает мнение большого количества людей, близких к Феррари и внимательно его читая можно понять хоть малую толику скрытых процессов, происходящих в команде. Особенно когда они уже произошли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, вот, нашёл: ссылка

Спасибо! :) Замечательная ссылка, вот только привел ты первый абзац, а там далее Лео пишет еще несколько не менее интересных, и как раз наводящих на мысль, что увольнение было не столько от жалоб сотрудников.

СД просто не нужны люди, работавшие в Феррари давно(читай те, которые состояли в команде "дрим-тим").

А "не смыслящего ничего в аэродинамике, консерватора" Альдо подобрали "недалекие" мерседесовцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, если ты действительно внимательно читал, там Лео приводит не свои размышления, а прямую речь Минарди. Человека, очень уважаемого в формульном мире.

Да без разници. Минарди не инженер, Бирн и Браун бывшие главный конструктор и аэродинмаист Феррари. Их мнение для меня куда выше чем мнения всех остальных вместе взятых. Если Коста занимал при этих ребятах столь высокий пост, то это значит что он умел делать то, что от него просили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прогресс новой команды Косты будет заметнее пргресса Феррари, будешь счастлив за Мерседес? :)

Я не болею за команду Мерседес, у тебя сложилось неверное мнение! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал внимательно и я говорю не о Туррини, я говорю о "местных обитателях". Косту в свое время рекомендовал Рори Бирн, а теперь его забрал в Мерседес Росс Браун. Сравните личностей! Кто такой Лео Туррини по сравнению с этим пост-Ферраревским дублем? Когда начинаеш на эту тему серьезно размышлять в голову приходит только одна мысль, в Феррари уровень руководства упал на столь низкий уровень, что они даже не сумели "взять" от данного инженера те лучшие качества, которые он демонстрировал ранее. Кроме того, они его еще и отдали конкурентам. Не знаю, может вас такой поворот событий радует, но для меня это большой повод позлиться на нынешнее руководство команды.

?!?!?

Как они должны быть " "взять" от данного инженера те лучшие качества, которые он демонстрировал ранее." ?

Он был ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР. Он командовал парад инженеров. Феррари самая богатая команда и он мог бы получать всего, что хотел.

Но... Хотел ли? Знал ли что надо хотет? Что ему мешало? Его чертежи заливали с кофе? Стырали файлы?

-------

ПС: что касаеться о " Не знаю, может вас такой поворот событий радует..." - не судите о других по себе. Меня провалы не радуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D СД не оставляет своей мечты увидеть Феттеля в Феррари. Сладко поет, но дает понять, кто был бы "нумеро уно" в команде:

Не нравится мне эта мечта. Лично меня наводит на сравнение с началом 90-х. Тогда у руля команды тоже был ... "мечтатель" - Чезаре Фьорио. Ну собственно посылать "учить историю Ф-1" здесь никого не нужно, сами знаете к чему руководство "мечтателя" привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!?!?

Как они должны быть " "взять" от данного инженера те лучшие качества, которые он демонстрировал ранее." ?

Он был ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР. Он командовал парад инженеров. Феррари самая богатая команда и он мог бы получать всего, что хотел.

Но... Хотел ли? Знал ли что надо хотет? Что ему мешало? Его чертежи заливали с кофе? Стырали файлы?

-------

ПС: что касаеться о " Не знаю, может вас такой поворот событий радует..." - не судите о других по себе. Меня провалы не радуют.

Аня! Сорри за сравнение с советским периодом, но я знавал случаи, когда многолетне преуспевающий колхоз-миллионер в течении года становился убыточным только по причине прихода нового председателя, который разгонял неугодных лично ему специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!?!?

Как они должны быть " "взять" от данного инженера те лучшие качества, которые он демонстрировал ранее." ?

Он был ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР. Он командовал парад инженеров. Феррари самая богатая команда и он мог бы получать всего, что хотел.

Но... Хотел ли? Знал ли что надо хотет? Что ему мешало? Его чертежи заливали с кофе? Стырали файлы?

-------

ПС: что касаеться о " Не знаю, может вас такой поворот событий радует..." - не судите о других по себе. Меня провалы не радуют.

Вот оно! Тоесть для вас Коста главный провалоорганизователь. А я ведь говорю о том, что он инженер выского класса. А не думаете о возможном еще большем провале в следующем сезоне? Или вы считаете что Пэт Фрай панацея от всех бед? Не думаете о том что в последующих сезонах некоторые пилоты одной немецкой команды начнут вставлять палки в колеса лидерам одной итальянской команды? Не хотите вскоре увидить борьбу Алонсо с "неожиданно ожившим, словна Лауда в 84-ом" Михаелем Шумахером, который во что бы то ни стало захотел взять реванш за 2006?

ПС: провалы не Косты, а команды. Разбазаривать хороших конструкторов-глупая затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня! Сорри за сравнение с советским периодом, но я знавал случаи, когда многолетне преуспевающий колхоз-миллионер в течении года становился убыточным только по причине прихода нового председателя, который разгонял неугодных лично ему специалистов.

Саня! А не подскажеш каким образом Коста был неудобным? :)

Моя теза - Коста не справлялся с своими обязаностями. Потверждение: техническая инфраструктура (за которую отвечал Коста) Феррари далеко от соперников. В результате Феррари фабрикует брак.

Твоя теза - Коста был неудобным. Потверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя теза - Коста был неудобным. Потверждение?

Вмешаюсь, всеми так любимый здесь Лео после отставки прямым текстом и написал, Алонсо лично был за увольнение Косты и назначение Фрая, отсюда и делай вывод угоден был Коста, или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху есть Лео? Какую должность занимает в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня! А не подскажеш каким образом Коста был неудобным? :)

Моя теза - Коста не справлялся с своими обязаностями. Потверждение: техническая инфраструктура (за которую отвечал Коста) Феррари далеко от соперников. В результате Феррари фабрикует брак.

Твоя теза - Коста был неудобным. Потверждение?

Тебе легче подтверждать твою тезу только потому, что всегда можно дать ссылки на официальные заявления пресс-службы команды. Это приблизительно то же самое, что "администрация президента уведомляет, что министр N уволен за ...... (далее подставляем необходимый перечень причин)".

У меня такой возможности нет, так как истинные причины всех "домашних склок" никто официально не афиширует.

А чтобы понять истинную причину, надо проследить все в динамике. Вся эта цепь увольнений началась с прихода СД на должность руководителя и с желания создать собственную "дрим-тим".

Желание похвальное, но для этого совсем не обязательно разгонять всех, кто был в предыдущей дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху есть Лео? Какую должность занимает в Феррари?

Человек, мнение которого большинство считает авторитетным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие-нибудь шпионские фотки - схемки болида 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш ли, Саша, ты совершено прав.

Если Коста мог делать быстрые машины, никогда неудобным не стал бы. Никто не убивает курицу, несущую золотые яйца.

В етом аспекте Коста действительно был неудобным.

есть какие-нибудь шпионские фотки - схемки болида 2012?

Совершено секретно - ф 2012 будет красная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разници. Минарди не инженер, Бирн и Браун бывшие главный конструктор и аэродинмаист Феррари. Их мнение для меня куда выше чем мнения всех остальных вместе взятых. Если Коста занимал при этих ребятах столь высокий пост, то это значит что он умел делать то, что от него просили.

Ну, тебе без разницы, а мне нет. Почему-то Рори, которого ты здесь привёл, к Косте помогать не шёл (хотя его и в прошлом году звали), а к Фраю так пошёл почему-то... А Браун... Два последних сезона дают достаточно отчётливое впечатление о его инженерных талантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие-нибудь шпионские фотки - схемки болида 2012?

Тебе какие нужны Феррари, РБР или Мак? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, мнение которого большинство считает авторитетным...

А а а ну знаем мы это "большинство" и должность в Феррари зашибись,"человек который имеет свое мнение" Вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тебе без разницы, а мне нет. Почему-то Рори, которого ты здесь привёл, к Косте помогать не шёл (хотя его и в прошлом году звали), а к Фраю так пошёл почему-то... А Браун... Два последних сезона дают достаточно отчётливое впечатление о его инженерных талантах.

Потому что Рори, возможно, захотелось помогать именно сейчас. А Браун техническими делами не занимаеться уже давно. Я не говорю что Косту следовало оставить на посту главного конструктора,(тут некоторые забывают о том что "золотые яйца" то были, и в 2007 и 2008 и в 2010 неожиданно появились) ему не нашли нужного места, что по мне бредоподобно. Кстати, инженерные способности Брауна ты ставишь под сомнение? Как быстро забываеться все доброе, что дал этот инженер в свое время. Думаю Браун отлично знает где "место" Косты, как бы в Феррари потом об этом не пожалели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмешаюсь, всеми так любимый здесь Лео после отставки прямым текстом и написал, Алонсо лично был за увольнение Косты и назначение Фрая, отсюда и делай вывод угоден был Коста, или нет :)

Алонсо был лично "за". И это нормально. Мне почему-то кажется, что и Масса слёзы не лил. Любому пилоту хочется машину, которая способна побеждать не только раз в сезон. Тогда зачем вброс про "угодность Косты". Опять сказки про то, как Алонсо (тёмный властелин и серый кардинал) вершит судьбы Феррари по своему усмотрению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...