Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Намёк был на то, что ФИА оролась с ветряными мельницами. ;)

Только вот я не думаю, что они там совсем клоуны и лохи, чтобы запрещать то, что можно без проблем перключить тубмлером.

Карта двигателя - это микропрограмма, загружаемая в память ECU. Её невозможно "переключить тумблером", как обычные режимы двигателя типа "экономичного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта двигателя - это микропрограмма, загружаемая в память ECU. Её невозможно "переключить тумблером", как обычные режимы двигателя типа "экономичного".

Ъ ко всему сразу определится переключение и Бан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта двигателя - это микропрограмма, загружаемая в память ECU. Её невозможно "переключить тумблером", как обычные режимы двигателя типа "экономичного".

что мешает в в память ECU прошить микропраграмму с дополнительным режимом двигателя, и переключать его тумблером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает в в память ECU прошить микропраграмму с дополнительным режимом двигателя, и переключать его тумблером?

Чисто теоретически это возможно, но т.к. мы говорим о стандартном блоке управления двигателем, то на практике это нереально. ECU имеет собственную прошивку (особенную для каждого типа двигателя), которая в свою очередь загружает программу управления двигателем, написанную под нужды конкретной команды для конкретной гонки. Таких программ может быть сколько угодно (на квалу, на гонку), но переключаться между ними "на лету" невозможно. ECU этого не позволяет. В качестве примера - обычный компьютер: есть BIOS (зашитый в ПЗУ, в нашем случае это прошивка ECU), есть несколько операционных систем (Windows и Linux). Чтобы между ними переключиться, нужно перезагрузить компьютер. Несомненно, можно придумать какой-то буфер, который будет переключаться между разными операционками "на лету", но это чревато баном за вмешательство в ECU.

Плюс, как я понял, памяти ECU хватает только на 1 программу управления. Поэтому раньше можно было перезаливать нужную между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lokien, я не буду еще раз обсуждать работу ВД. Есть техническая тема, там все это было. Я уверен на 100% что горячий ВД использовался в гонках. Мне достатончо слов мотористов Рено перед Австралией, когда они хвастались, что им удалось уменьшить расход топлива, и это очень важно, так как для работы выдувных диффузоров и выдувного днища расход увеличивается на 10%. Ты можешь считать как тебе хочется, на форуме прост ообмениваются мнениями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически это возможно, но т.к. мы говорим о стандартном блоке управления двигателем, то на практике это нереально. ECU имеет собственную прошивку (особенную для каждого типа двигателя), которая в свою очередь загружает программу управления двигателем, написанную под нужды конкретной команды для конкретной гонки. Таких программ может быть сколько угодно (на квалу, на гонку), но переключаться между ними "на лету" невозможно. ECU этого не позволяет. В качестве примера - обычный компьютер: есть BIOS (зашитый в ПЗУ, в нашем случае это прошивка ECU), есть несколько операционных систем (Windows и Linux). Чтобы между ними переключиться, нужно перезагрузить компьютер. Несомненно, можно придумать какой-то буфер, который будет переключаться между разными операционками "на лету", но это чревато баном за вмешательство в ECU.

спасибо за просвещение, будет времени - почитаю что-нибудь на эту тему

Плюс, как я понял, памяти ECU хватает только на 1 программу управления. Поэтому раньше можно было перезаливать нужную между квалой и гонкой.

вот это большой вопрос, я читал интервью Уайтинга, там вопрос был, почему они запретили менять картографию между квалой и гонкой? Уайтинг ответил, что они просто заметили, что некоторые команды это делают, и запретили. Т.е. для чего команды это делают, и можно ли этого добиться другими методами без перепрошивки, ФИА как я понял не интересовалась. Что вполне укладывается в стиль работы ФИА :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому мне и не понятно - если использовать ВД и в квале и в гонке, то какой смысл был тогда в разных картах. И какой был смысл тогда их запрещать.

чтобы ехали квалу в режиме гонки, а не выставляли картой на квалу 90% выхлопа, с отпущенной тапкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за просвещение, будет времени - почитаю что-нибудь на эту тему

На самом деле это исключительно мои выводы, собранные из нескольких источников. Мне эта тема в некотором смысле близка по профессии. Я не утверждаю, что всё прям вот так и есть на самом деле в деталях, но общий смысл, мне думается, верен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и обменялся своим мнением. :)

Плюс обосновал его, и привёл ссылки.

это здорово, но я уже наобменивался и наспорился насчет ВД, для меня этот вопрос закрыт, поэтому от очередной дискуссии уклонюсь! ;)

ps а уменьшение расхода топлива гораздо более важно само по себе, чем по отношению к ВД, так что есть чем хвастаться.

тут фишка в том, что они открыто сказали, что расход в этом году возрастет из-за выддувательства. Т.е. они уменьшили расход для выроботки момента (основной режим), а доход пустили на выдувную аэродинамику. Ссылки есть в технической теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому мне и не понятно - если использовать ВД и в квале и в гонке, то какой смысл был тогда в разных картах. И какой был смысл тогда их запрещать.

Так речь же шла о том, что ВД невозможно использовать долго и часто. Т.е. на 1-2 круга в квале хватало, а в гонке можно использовать только в экстренных случаях, иначе двигателю каюк будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно! Но Касти заявляет, что они и в гонке едут с горячим выхлопом. А значит, ничем от квалы не отличается. А значит и менять ничего было не нужно. А значит, что-то здесь не так.

отличается процентами, в квале дуло раньше например 90, в гонке 40%, вот фиа и запретила разные карты, чтобы было везде 40, цифры абстрактные, так как кроме самих команд их наверно никто не знает, но думаю смысл понятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если верить прогнозу - 11 градусов, дождь, и очень сильный ветер - Феррари выше 5-го места не подняться, не прогреют резину. Должен победить Хэм, т.к. у него с прогревом нет проблем, горячий ВД способствует прогреву резины, а это как раз то, что доктор прописал в таких условиях. Для Феррари звоночек уже прозвенел - Масса в Q1 надел Софт, это плохой знак. И Ал в интервью сказал, что вообще не знает как поедет по холоду с дождем, это будет кашмар думаю. Впрочем главное сохранить машину, в таких условиях СК будет много. Держаться по дальше от Баттона (тьфу тьфу тьфу на него :thumbdown: )

Вообще самое разумное Массе просто въехать в корму Фета, благо прям за ним стоит (когда еще такое случится). Надо же з.п. отрабатывать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще самое разумное Массе просто въехать в корму Фета, благо прям за ним стоит (когда еще такое случится). Надо же з.п. отрабатывать :haha:

Неплохое предложение. Толковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если верить…

Совсем не факт что дождевая резина не прогреется. А вот если будет просто холодно и сыро…

А как горячий ВД помогает прогревать резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не факт что дождевая резина не прогреется.

есть Канада и первый отрезок в Сильвере, очень слабо для Феррари. Неводоплавающая птица получилась :haha:

А как горячий ВД помогает прогревать резину?

дует рядом с задними колесами, Хьюз писал, что Ньюи отказался от горячего ВД из-за перегрева задней резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если верить прогнозу - 11 градусов, дождь, и очень сильный ветер - Феррари выше 5-го места не подняться, не прогреют резину.

Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще самое разумное Массе просто въехать в корму Фета, благо прям за ним стоит (когда еще такое случится). Надо же з.п. отрабатывать :haha:

Срач себофилов с массофилами наверное эпический может получиться :D Я бы глянул на это краем глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срач себофилов с массофилами наверное эпический может получиться :D Я бы глянул на это краем глаза :)

У первых просто нет шансов, ибо опыта серьёзных баталий нет, в отличие от. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срач себофилов с массофилами наверное эпический может получиться :D Я бы глянул на это краем глаза :)

У первых просто нет шансов, ибо опыта серьёзных баталий нет, в отличие от. B)

Да и у вторых косяки случаются ... :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.

не думаю, пару десятых точно ограничения F150 давали. Томбазис косвенно подтверждает, что ВД у Феррари далек от совершенства:

Говоря о том, сколько сил команда уже переключила на подготовку к новому сезону, Николас отметил, что в 2011-м нужно максимально использовать потенциал «выдувных» диффузоров: «В этой области можно получить серьезный выигрыш, потому мы должны уделить ей серьезное внимание. Впереди еще много гонок, и мы хотим добиться новых побед, потому продолжим работы над этим узлом, даже если его и не будет на шасси следующего года.

думаю МакЛарен дальше всех шел в "экстремизме" с горячим ВД. Ну и Лотус-Рено, счас вот онборды квалы Нюобурга смотрю, на торможениях пердит с очень высокой частотой как пулемет, у Ферарри так, подвывает, не сильно от допотопных Вил по звуку отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, Алонсо. Они одного уровня пилоты.

это шутка дня ? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык оно и так дует постоянно.

нормальная работа двигателя и дожиг в выхлопной системе это сильно разные режимы в плане температуры того, что дует ;)

Даже если при отпущенном газе не дует, то при нажатом-то всё равно дует.

А прогреть резину я думаю не много надо надуть такой температурой. :D

да думай как хочешь. Те в техн. тему надо, тут это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать только из за погоды ,у нас немного увеличилось отставание. А не из за прежних правил.

Погода для конца сентября. Что за место такое? Исландия что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Канада и первый отрезок в Сильвере, очень слабо для Феррари. Неводоплавающая птица получилась :haha:

дует рядом с задними колесами, Хьюз писал, что Ньюи отказался от горячего ВД из-за перегрева задней резины

Именно поэтому выхлопу не дают дуть на резину. Это не прогреет резину, это просто расплавит боковину и покрышка лопнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому выхлопу не дают дуть на резину. Это не прогреет резину, это просто расплавит боковину и покрышка лопнет.

тем не менее у быков выхлоп проходит рядом с задними колесами, поэтому горячим они дуть не могут - долго во всяком случае. В сплошной среде с ветром, турбулентными вихрями за колесами, что-то от такого выхлопа обязательно попадет на покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...